Елена Кандинская
Сценарий выпускного утренника «Праздник непослушания»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
Цель: создание эмоционально-положительной атмосферы, праздничного настроения у воспитанников и сохранение семейных ценностей через ознакомление с произведением С. Михалкова " Праздник непослушания".
Задачи:
- способствовать раскрытию творческих способностей у воспитанников;
- -активизировать детей на эмоциональный отклик в восприятии сценических действий в сюжете праздника;
- учить передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер;
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Праздник непослушания“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-воспитывать уважения детей к родителям и педагогам.
Материал и оборудование:корзинки с бутафорским мороженым, ведерки с кисточками, планшеты, бумажный змей, шарики, буквы и цифры.
Ход праздника:
После торжественной части появляется волшебница-недоучкаНихочуха.
Нихочуха: Как же все у вас чудесно, как же все у вас прелестно! Научились вы всему, только что-то не пойму?
Никогда вы не шалите? Никогда вы не кричите?
Я исправлю все сейчас, сделаю сюрприз для вас!
Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы знаете, кто я? Не знаете! Да я же, самая званая, самая главная всегда и везде. Я — Волшебница-недоучка, а зовут меня Нихочуха!
(Колдует):Становитесь эти дети всех капризнее на свете (уходит).
Удар гонга. Дети выбегают
Все Дети!:Мы! Не хотим учиться -2 раза
А хотим –мороженое, пирожное, интернет!
- Почему нам надо рано вставать?
-Да еще и рано ложиться?
-Да не хочу я чистить зубы!
Все: И мы не хотим!
Девочка:Хочу краситься и ходить на каблуках!
Девочки: И мы хотим!
Мальчик: Хочу бесконечно смотреть телевизор, играть в компьютер!
Мальчики: И мы хотим!
Мальчик: Дима, заправь постель, убери за собой посуду!
Девочка:Варя, убери игрушки и свои вещи!
Оба: А зачем? После нас же все равно грязно?
- А после меня вообще грязно!
-А после меня….
Все:Да подожди ты!
--А вчера Наталья Владимировна приставала к Диме: «Нарисуй да нарисуй медведя». Ну он и нарисовал… Так ей же не понравилось: «Почему у тебя медведь с тремя ушами?»
-А во время завтрака Евгения Николаевна заставляла Машу доедать маннуюкашу. Вы вообще видели, какая она эта каша?
Все дети: Фу! Бе-е-е-е…
-А я не хочу петь, а хочу танцевать!
Все: А родители нас заставляют!
-А меня заставляют.
Все: Да подожди ты!
-Какие ужасные воспитатели, какие ужасные мамы и папы.
Зачем мы попали в их жесткие лапы?
Взрослые слушаться нас не хотят,
Все: Им нравиться мучить несчастных ребят!
-Не будем противную манную кашу!
-Не будем кефир, молоко, простоквашу!
-Долой физкультуру! Не надо к врачам!
Не будем учиться, и спать по ночам!
-Надоело нам жить по указке!
Песня "Праздник непослушания"Муз. А. Трескова, Сл. Т. Кобелева
Воспитатель1: Ой, что это было? Ничего не понимаю. Праздник непослушания. а как же выпускной и школа.
Воспитатель 2: Мы ласковы были с детьми и нежны… Но только сгубили их этим… Ох, чует мое сердце, что с ними может что-нибудь случиться…
Воспитатель1: Нужно остаться и проследить за ними, как бы чего не вышло!
Воспитатель2: Но ведь они нас все равно не послушают, они же попали в школу непослушания! Надо звать на помощь Ириску. Только она с ними может справится.
(Звонит по телефону)-Алло! Ириска, выручай, наши дети оказались в школе непослушания. Приедешь?Ждем!
(Удар гонга. Дети ходят медленно по залу.)
Дети: Что за день! Не верим сами,
И куда не загляни, вдруг остались мы одни.
Нихочуха (встречает детей): А вот и я, ваша Нехочуха! Всем привет! Добро пожаловать в мою школу Непослушания! Вот мы где повеселимся! Все взрослые ушли из города и оставили вам записку: "Не ищите нас, мы устали от вашего непослушания Живите, как хотите. "
Все: Живите, как хотите….
Нихочуха: Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет!
Дети:Ура-а!
-Долой порядок! Долой детские колготки и шапочки!
-Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!
-С модными песнями и танцами!
-С любимыми шутками и анекдотами!
Все:Да здравствует Праздник Непослушания!
Девочки: Девчонки, скорее - в мамины шкафы!
Мальчики: Мальчишки, быстрее за компьютеры!
(Мальчики выходят с планшетами): В атаку! Беги! В атаку! Беги!.
Песня "Компьютер"Муз. Г. Васильнва. Сл. Э. Успенского
Девочка спрашивает мальчика:
Девочка:Антон, ты не знаешь, где ближайший салон красоты?
Мальчик Тебе зачем, ты и так вроде ничего. Пойдем лучше мороженое есть. Сегодня раздают бесплатно.
Девочка:Ты ничего не понимаешь, от мороженого полнеют, а в модельном бизнесе всегда нужно следить за собой.
Девочки исполняют песню"Гламур" Муз. В. Цыганковой
(Дети выходят с ведерками и кисточками)
-Раз, два, три, четыре, пять, начинаем рисовать!
-Будем рисовать везде: на бумаге, на стене!
-Давай покрасим в красно -синий цвет окошко!
-А давай буфет!
-Нарисуем мы полоски кошке, ведь у нее их нет?
Ириска: Ничего не понимаю. Что-то тут не так. Светофоры не работают. Машины не едут. И где все взрослые?
(В это время дети увлечённо что-то красят)
Ириска: Что вы делаете? Нельзя рисовать на стенах! Ваших родителей оштрафуют.
- А у нас нет родителей! Можем делать, что хотим! Ириска, бери лучше кисть и рисуй с нами!
Ириска: (сейчас я их перехитрю) А я вот нарисовала такие замечательные цветы с буквами и хотела из них составить слова, но у меня ничего не получается. Поможете?
Игра "Составь слова"
А еще у меня есть цифры, давайте с ними поиграем?
Игра с цифрами. (Ириска загадывает детям задачи)
Ириска: А сейчас-урок народного творчества!
Оркестр.
Адыгейский танец.
Нихочуха: Ай, ай, ай! Дети, как вы плохо себя ведёте! Слова составляете. цифры знаете. на инструментах играете. это никуда не годиться!Мне такие умные здесь не нужны! Неправильно вас воспитали ваши родители и воспитатели!Детей надо ба – ло — вать! Тогда из них вырастут настоящие разбойники! Вот, например,как вести себя в школе вы знаете?
-Тетрадки пачкать, и книжки рвать.
-А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
-Точно! А можно ещё уроки прогулять.
Нихочуха: Какие хорошие ученики!
Ириска: Слушай, Нихочуха, шла бы ты отсюда. Ты чему детей учишь?
Нихочуха: Все, все, все. Больше не буду. А ты можешь мне помочь? Ириска! Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты. Сходи за ними. Ну, пожалуйста.
Ириска: Хорошо, я схожу. Только ты ничему плохому детей не учи.
Нихочуха:Все, ушла. Итак, приступим к урокам. Начнем, пожалуй, с урока зоологии (звонит в звонок)
ПЕСНЯ «Звери учат азбуку" Д. Вознесенский
Нихочуха обьявляет перемену
Танец "Недетское время. "группа "Дискотека Авария"
Нихочуха: Дети, а давайте будем снимать фильм?
инсценировка " Опять двойка!"
Мальчик:А наши милые девчонки не хотят стоять в сторонке,
Хитро улыбаются, куда – то собираются.
Эй, подружки, вы куда? Ответьте мне на мой вопрос?
Девочки: Нужно нам припудрить нос.
Бант и рюшки надоели,без взрослых мы все повзрослели,
И сейчас, пока нет мам, мы превратимся в знатных дам!
Мальчик:А мы в знатных кавалеров!
Танец"Танго"(исполнитель Ингрид)
Нихочуха: А давайте пошалим? Будем кидаться друг в друга мусором!
Ириска : Не мусором, а шариками. Я вам вместо конфет шарики принесла!
Игра с шариками.
Нихочуха: Теперь бы не мешало нам что-нибудь поесть. Мы сейчас без промедления устроим очень сладкий праздник объеденья!
Сейчас мы к холодильнику пойдем, там йогурт и сгущенка.
-Ложку мы огромную возьмем, будем чавкать громче поросенка!
- А вот там лежат конфеты.
-А я хочу варенье, ой, у тебя нос в йогурте.
-А у тебя уши в шоколаде! Вот!
Все: Ух ты, мороженное!
Песня "Мороженое" Сл. Л. Рубальской
(все кашляют и говорят шепотом)
Дети: Даешь свободу! Даешь свободу!
-А у меня горло болит!
- Ой – ой – ой –болит живот! Наверное, лишним был компот.
-И точно лишним был пломбир. Зачем весь этот сладкий пир?
-А у меня голова болит от компьютера. А-а-а!
-А у меня темно в глазах…
-А я очень хочу спать…
-А у меня болит нога от каблуков (падает)
- А у меня, похоже, жар…
Нехочуха: Пожалуй мне пора, вы тут как-нибудь без меня.
Дети: Взрослые бы знали, чем нас лечить.
-Оказывается, мы не можем без взрослых, мы всего лишь дети.
-А вдруг они никогда не вернутся? Мы ведь так их обидели!
Все: Ириска, Ириска! Помоги нам вернуть наших родителей! И воспитателей!
Ириска: А как же ваша свобода?
-: Не нужна нам такая свобода!
-: Мы без взрослых не можем!
Ириска: Кажется, я знаю, что надо делать : надо скорее тут все прибрать!
(дети собирают мусор)
Ириска: одно доброе дело мы сделали. Теперь давайте напишем взрослым письмо: "Милые взрослые! Нам без вас – все равно, что вам без нас!
Возвращайтесь! Мы вас любим! Ваши ужасные дети" (письмо прикрепляют к бумажному змею и проносят по кругу, отдают родителям.)
Ириска:Посмотрели вы, друзья,
Как вести себя нельзя. Ваши мамы и папы любят вас!
Ваши воспитатели любят вас! И отныне взрослые и дети -
Все:Будут дружно жить на свете!
-ура! наши мамы и папы, наши воспитатели снова с нами!
(Воспитатели выходят, дети их обнимают)
Воспитатели : В школу осенью пойдете? - Да, да, да!
Там друзей себе найдете? -Да, да, да!
Будете читать, писать? -Да, да, да!
На уроках будем спать? -Нет, нет, нет!
Дневник в школу будем брать? -Да, да, да!
Чтобы двойки получать? -Нет, нет, нет!
Будем с куклами играть? - Нет, нет, нет!
Задачки будете решать?- Да, да, да!
Станете учениками? -Да, да, да!
Уроки делать будете сами? -Да, да, да!
Ребенок: Ребята, давайте будем всегда - всегда слушаться и беречь наших дорогих родителей, воспитателей и, конечно, будущих учителей!
Воспитатели:[/b] Какие разумные выросли дети!
Песня"Первоклашки"Муз. И. Крутого.
Воспитатели:Пора вам в школу отправляться,
и с детским садиком прощаться.
стихи.
Песня «До свиданья детский сад» Сл. и Муз. Ю. Михайленко