Алла Смирнова
Сценарий праздника «Наш дошкольный выпускной»
▼ Скачать + Заказать документы
НАШ ДОШКОЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ
Звучат фанфары. Выходят воспитатели.
1 Воспитатель: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.
2 Воспитатель: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
Публикация «Сценарий праздника „Наш дошкольный выпускной“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 Воспитатель: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
2 Воспитатель: В зал приглашаются выпускники 2024, группы «Улыбка».
Танец с шарами
1 Воспитатель: Сегодня с детским садом прощаются:(воспитатели представляют детей)
Дети:
-Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!
-А почему?
-Да потому что мы выпускники детского сада –
-Все: «№21»!
-И мы твёрдо уверены, что наш садик самый лучший,
-Весёлый,
-Уютный,
-Любимый,
-Родной.
-А почему?
Ведущий: А потому что, вот уже четыре года в нашем саду воспитываются, живут, поют, танцуют наши любимые дети.
Ребенок: Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Ребенок: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь.
Очутиться каждый рад
На планете ….
Все: Детский сад!
Дети:
(мальчик)Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд
Надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Дошкольное детство уходит однажды
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки — малышки, и куклы — пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И теплые руки, и ласковый взгляд.
Все вместе: Спасибо, спасибо за все детский сад!
Песня «Детский сад»
Ведущая1. В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня деток провожает.
Сегодня Вас пришли поздравить дети младшей группы.
4 года назад вы были такими же. Встречайте!
Звучит музыка, входят малыши
Малыши:
1. Мы, ребята–малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2. Вы уже совсем большие,
вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
на носочки встать должны.
3. А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Игрушки оставите нам–
Кукол, мишек, барабан?
4. И машинки не возьмете,
Когда в школу вы пойдете?
Дети– выпускники: Нет!
Малыши вместе–Хорошо! Тогда мы вас… Провожаем в первый класс!
Малыш
Я тут стоял и слушал вас.
Мне захотелось в первый класс.
Хоть я и маленький такой
Возьмите и меня с собой.
Зачем же третий год подряд
Хожу я в этот детский сад?
Ведущий: Носики – курносики,
Глазки озорные.
Что еще придумали
Малыши смешные.
Рановато в школу вам,
Потанцуйте лучше нам.
Танец малышей с игрушками
Ведущая: Вот спасибо вам ребята за ваш веселый танец!
Дети: Шарики воздушные малышам вручаем,
И вырасти большими поскорей желаем.
(Выпускники дарят шарики малышам)
Ведущий: (обращаяськ выпускникам) А ребята на прощанье вам дружно скажут: «До свиданья!»
Малыши уходят
Ведущая: Время летит неумолимо. Не успеешь оглянуться, как малыши превращаются в первоклассников…Мы сейчас покажем историю, которая произошла в одном детском саду.
СЦЕНКА «Недоразумение»
1. Мы погрустим совсем немного,
Ведь время не вернуть назад.
А нам пора, пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!
2. Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия!
Летим к планете школьной
Вперёд свозь бури-штормы.
Танец «Школьная страна»
1 Ведущая: Путь к школьной планете не прост, впереди сиянье звёзд!
2 Ведущая: В руку звёздочку поймай и желание загадай!
(Ведущая передает Звездочку ребенку)
1 Ребенок: У меня желаний много: в школе мне нужны друзья!
И хорошие оценки тоже загадаю я! (передаёт)
2 Ребёнок: Переменок всем весёлых! И близко, возле дома школу! (передаёт)
3 Ребёнок: Чтобы в школе всё успеть, вам желаю не болеть!
Чаще спортом занимайтесь и, конечно, улыбайтесь! (передаёт)
4 Ребёнок: Новых книжек и друзей! Много игр и затей!
5 Ребёнок: Я желаю вам открытий! Ярких праздничных событий!
6 Ребёнок: Чтоб портфель легко носился! И … чтоб садик не забылся!
Ведущий: Пусть эта звёздочка сияет и наши желания исполняет!
Дети садятся
1 Ведущий: В любой школе будут рады нашим выпускникам.
2 Ведущий:
Да, в городе школы разные есть:
Общеобразовательных не счесть,
Художественная, музыкальная,
Лицеи, центры английские…
Разные школы - далёкие и близкие.
Как тут не растеряться? Где нашим детям обучаться?
1 Ведущая:
Я тут недавно видела объявление (смотрит в телефон)
Вот - «Школа нового поколения»! (читает)
Так- Читать, писать, примеры решать,
Компьютер изучать, рисовать, вышивать,
Петь, лепить, мастерить.
Они многому могут детей научить!
2 Ведущая: Перешли скорее это объявление родителям. Об этом нужно им узнать,
1 Ведущая: Сейчас! Родители, ловите объявление. Получили? Все? Покажите. (Реально переслать объявление) Поспешите туда скорей и узнайте всё об этой школе!
Входят Двойка и Единица
Двойка: И не надо вам никуда идти. Мы представители этой школы. Показывают на бейджики читают: «Школа нового поколения»»
Ведущая: Здравствуйте!
Единица: Всем привет, кому-то даже здрасте!
Двойка: Здрасте! Здрасте! Забор покрасьте! (здоровается за руку с 3-4детьми)
1 Воспитатель: И как вас звать-величать?
Единица:
Единица я, да раскрасавица! Разве я могу, кому не нравиться!
Двойка: Я- Двойка- супер, я- звезда!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Единица: Мы случайно услыхали
О сегодняшнем бале?
Наряды новые купили
И на бал к вам поспешили…
Двойка: И чтобы нам не заскучать, предложу тебе, подруга, нам с тобой потанцевать.
Я предлагаю наш танец начать
Двойка и Единица исполняют танец
Ведущий: Ну что вы этот танец не совсем уместен на нашем празднике…
Двойка: Вы хотите сказать, что вот эти дети, которые прощаются с детским садом и собираются в школу собираются, умеют танцевать по-другому?
Ведущий: Конечно! Но они умеют не только танцевать, но и в оркестре играть. И не просто в оркестре играть, а даже таблицу умножения повторять.
Исполняют ОРКЕСТР
Двойка: Всё это так чудесно, прелестно, интересно!
Посмотри, подруга, сколько претендентов в нашу школу –школу нового поколения «Школу для лентяев». Вот, возьмите наши визитки.
Двойка и Единица раздают детям «визитки» (5-6 шт)
Девочка: - Ну и ну, вот так дела, двойка, разве, нам нужна?
Мальчик: Ну и единица, она нам тоже не годится.
Ведущий: - Подождите, подождите, не торопитесь, вы нам не годитесь!
Ведущие забирают у детей визитки[/i]
1 Воспитатель: Откуда вы вообще взялись? (читают на бейджике -«Школа нового поколения для лентяев») Ну теперь всё понятно.
Единица: Вообще-то мы из дневников и тетрадок ленивых учеников нашей школы.
Ведущая: Нет, нет, мы не лентяи. Нам с вами не по пути! И вы нам точно не нужны!
Двойка: Да как это не нужны! как это не нужны! Вы знаете, сколько у нас друзей лентяев? О-го-го, сколько! Вот на последнем ряду двое прячутся.
(Смотрят под козырек)
Единица: Ага! Это же наши старые друзья! Они и в школе так же за последней
партой сидели. Привет, друзья! (Машут рукой гостям)
Ведущая: Не придумывайте! Вы их с кем-то путаете!
Двойка:Да ничего мы не путаем. Смотри, заулыбались, значит узнали!
Ведущая: Нет, наши родители внимательные и сообразительные.
И хорошо учились в школе. Сейчас они это докажут. Ну что, родители, не подведите нас.
Выходят 4 человека.
Двойка: Да не справятся они с нашим заданием.
Ведущий: Ещё как справятся. Давайте проверим!
(Приглашаются 2 команды родителей по 2 человека. У каждой команды будет набор букв)
Двойка: Ну что, родители, готовы? Нужно отгадать загадку и быстро составьте слово- отгадку из букв. Чья команда быстрее справится?
Игра с родителями
Ведущая: Наши дети тоже любят отгадывать загадки и умеют составлять слова.
Единица: Проверим
Двойка : Проверим!
Проводится под музыку "Игра с буквами"
1) Если в тучах горизонт, не забудьте дома. (составляют слово ЗОНТ)
2) Хитрая плутовка, рыжая головка. (составляют слово ЛИСА)
3) Ночью по небу гуляет, тускло землю освещает. (составляют слово ЛУНА)
5) Инструмент давно известный, режет доски и дрова. Называется. (ПИЛА)
Единица: Ну и что, подумаешь, слова они составляют!
Двойка: А сейчас мы проверим, какие у вас ловкие и внимательные дети. Пусть докажут, что они не лентяи и не будущие двоечники! Посмотрим, сколько они поймают в сачок "пятёрочек" – зеленых шаров.
Ведущая: Думаю, наши ловкие дети справятся с таким заданием.
(приглашает детей встать в 3 команды) Ребята, нужно разделиться на 3 команды, взять сачок и ловить в него шары зелёного цвета - это "пятёрочки".
Исполняется игра "Лови пятёрочку"
Ведущая: (Подводит итог) Посчитаем, какая команда поймала больше зелёных шаров - "пятёрок"
Двойка: Та-а-к! Загадки отгадали - это РАЗ! Слова составляли - это ДВА
Ведущая: Все "пятёрочки" поймали - это ТРИ! Значит не лодыри они и не бездельники…им не место в вашей школе.
Двойка: Нет, мы так просто от вас не отстанем. Есть у меня для вас ещё задание-
Поиграем в игру «Волшебный круг»
(2 магнитные доски, 2 листа в середине на каждом изображен круг. Дети должны с помощью маркера превратить круг в букву (Б, В, О,Р,Ф,Ю,Я,Ъ,Ь,Ы)
Единица: Да кто же эти волшебницы, которые научили вас всему?
Дети: Наши Воспитатели!
Девочки – отличницы:
1. Мы в детский сад не зря ходили, многому нас научили.
2. Будем мы учиться на четыре и на пять,
Двоек в наших дневниках никогда вам не видать.
Танец «Отличниц»
Единица: Ну что вы всё четверки да пятерки. Со нами всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Двойка: Ну что, подруга, ты видишь-(перечисляя, загибает пальцы) умные, трудолюбивые, любознательные, умелые, творческие (указательный палец кверху, на музыкальных инструментах играют….
Единица: Скажи ещё, что они дружные?
Ведущая: Конечно, дружные.
Ребенок: Нас учили играть дружно,
А недружных нам не нужно!
Не нужны нам драчуны,
Плаксы, тоже не нужны!
Ребенок: Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете!
Ребенок: На нашей голубой планете
Должны быть счастливы все дети.
Должны смеяться и дружить,
И этой дружбой дорожить.
Песня «С нами друг»
Двойка и Единица: - Последний раз спросить хотим у вас:
Вы нас возьмете в 1 класс?
Дети: (вместе)Для вас у нас один ответ: Нет! Нет! Нет!
Ведущий: Не хотят вас дети брать с собою в первый класс.
Единица: Ладно, тут рядом ещё один детский сад есть, пойдём туда!
Двойка и Единица уходят
Входит Буквоежка
Буквоежка: Здравствуйте, ребята!
Видеть всех вас очень рад!
Скоро в школу вы идете,
А меня на праздник ждете?
Ведущий: А как вас звать-величать? Представьтесь, пожалуйста!
Буквоежка: А разве не узнали вы меня?
Люблю я буковки покушать
Питаюсь буквами из букваря
Веселый Буквоежка я.
Ведущий: Здравствуй, Буквоежка! Ребята, поздоровайтесь с нашим гостем.
Дети здороваются.
Буквоежка: Я за вами наблюдаю,
И, конечно, твердо знаю,
Что читать вы научились,
Рисовать, и песни петь,
Будет в школе интересно
Вам за партами сидеть.
Ждет вас скоро первый класс.
Подарок у меня для вас! (Показывает Букварь)
Ведущий: Ребята, это же Букварь! Каждый первоклассник должен дружить с Букварем! Тогда вы сможете прочитать много других книг и узнать много нового и интересного! Вы согласны?
(Протягивает руки к букварю, Буквоед передумал отдавать букварь)
Ведущий: Что случилось? Не пойму! Ты передумал, не будешь дарить нам букварь?
Буквоед: Я вдруг подумал, если я подарю вам букварь, то что же я буду кушать? Без букв я с голоду умру! Попробую-ка я букву М! (достает из букваря букву М)
Ведущий: подожди, Буквоежка! Ребята, а каких слов не будет, если пропадет буква М.
Ребенок:
Если буква М исчезнет, то исчезнут Малыши!
Мама, Молоко, Морошка! Кушать букву не спеши!
И Машина, и Медали! Без Мороженого как?
Нет! Без буквы М никак!
Буквоежка: лааадно! Уговорили! Если буква М такая важная, то я не буду её есть! Попробую-ка я букву О. Ооо, какая она ароматная! Ммм…
Ведущий: стой, Буквоежка! Ребята, а каких слов не будет, если пропадет буква О.
Ребенок: если буква О исчезнет, то исчезнет Океан!
Облака и Одеяло!
Обруч, Огурец, Орган!
Не спеши ты букву кушать!
Кушать О никак нельзя!
Буквоежка : ну хорошо! Я тут так подумал…гласные я не очень люблю! Вот согласные ну оооочень вкусные! Съем-ка я букву Г! (достает букву Г и кладет в рот).
Ведущий: нет, нет, Буквоежка! Ты что? Буква Г нам тоже нужна!
Буквоежка: а она то почему нужна? (топает ногой). Машина, орган, папа, мама, огурец, мороженое, одеяло! Разве этого не хватит? Да ну вас! (начинает есть).
Ведущий: стой, Буквоежка! Ребята, скорее, выходите и расскажите!
Ребенок: если буква Г исчезнет,
то исчезнут Города.
Гусь, Гвоздика и Гитара.
Папин Галстук и Гроза.
Если Голуби исчезнут, будут плакать небеса.
Буквоежка: Но…букву Ш вы меня съесть не остановите. (ехидно говорит и достает букву Ш и отрывает рот, чтобы откусить).
ЗВУЧИТ БАРАБАННАЯ ДРОБЬ
Ведущий: а ШКОЛА? (очень эмоционально). Мы же ребят в Школу провожаем! Именно с этой буквы начинается слово ШКОЛА!
Буквоежка : ой, ребята, убедили! Кушать буквы запретили! Алфавит вы изучайте и букварь ваш не теряйте! (отдает букварь ведущему)
Дети по очереди (с места) Буквы очень нам нужны и для нас они важны! В школе будем мы читать, буквы, слоги изучать!
Песня «Азбука»
Буквоежка : и зачем теперь я нужен? Мое имя – Бук-во-еж-ка! Кушать буквы мне нельзя! Как же звать теперь меня?
Ребенок: (выходит с конфеткой и подходит к Буквоежке) Буквоежка, не грусти! Ты конфетку откуси! Будем мы тебя все знать, Сладкоежкой называть. (протягивает Буквоежке конфетку).
Буквоежка: Сладкоежка? Я согласен! Буду я кушать конфетки!
Ведущий: Это хорошо, что ты не съел буквы. Сейчас мы с ними поиграем.
Игра «Буквоград»
Буквоежка: Спасибо вам за веселую игру, В добрый путь мои друзья! Ну а мне бежать пора!
Ведущая: Выпускной праздник – это важнейшее событие в жизни каждого дошкольника. И по такому случаю к нам приходят необычные гости.
1 Ведущий: Любопытно узнать, кто же будет следующий гость?
2 Ведущий:
Жил давно в России царь
Очень мудрый государь.
Он без дела не сидел
Делал за день по сто дел.
Одержал побед немало
Мореходом был удалым.
Он и плотник, и кузнец –
Кто был царь тот молодец?
Дети: Пётр I
ВХОДИТ ПЕТР I
Воспитатели:
- Здравствуйте, Ваше императорское величество!
Петр I:
Я приветствую ребят
Нынче видеть всех я рад.
Знаю, мой город процветает
И меня не забывает.
Ребенок:
Пётр Первый, Царь великий,
Ты построил Петербург.
Много сделал ты открытий
Для ученья и наук.
Ты открыл окно в Европу,
Создал наш Российский флот.
Благодарные потомки
Воздают тебе почёт.
Мы рады видеть тебя на нашем празднике!
Петр I: Извольте узнать, по какому поводу собрались здесь гости? Что за торжество справляете?
Ведущий: Да вот, провожаем выпускников в школу! Посмотри, какое разноцветье талантов-танцоров, чтецов, музыкантов, собрали мы сегодня в нашем зале.
-А-а-а! Понятно! А в мои времена торжество сие у нас называлось -Ассамблея! И своим царским указом повелевал вести себя так! (читает указ).
Указ Петра I «О достоинстве гостевом, на ассамблеях быть имеющем».
-Являться в одежде красивой и опрятной.
-Дамам прелестным особливо грацией, веселием и добротой от кавалеров отличительными быть.
-На ассамблее сидеть, ходить, где хочешь, играть с кем хочешь и во что желаешь. И никому другому плохого не быть, значит друг другу не мешать.
Ведущий: Слышали ребята, даже ц царском указе об этом прописано!
-В ожидании гостей позаботиться о чистоте в доме и своём праздничном наряде.
Ведущий: Ну, об этом мы позаботились, посмотри как чист и красив на музыкальный зал! И дети
наши одеты празднично и нарядно!
-Без пения нет веселья на Руси, но оное, веселье значит, начинают по знаку хозяйскому.
За сим, с Богом, вперёд! Сию заповедь применять постоянно на веселье!
Музыкальностью и сладкоголосием, снискаешь многие похвалы гостей.
Ведущий: Всё понятно Ваше высочество! На наших ассамблеях мы тоже умеем веселиться, петь и плясать! А уж музыкальнее и сладкоголоснее наших детей других таких во всей округе нет!
Ребенок:
Мы танец можем станцевать,
И двигаемся классно!
Мы научились танцевать,
И это так прекрасно!
Петр!: Дошкольный праздник продолжаем,
На нашей ассамблее мы «Польку» объявляем!
Танец «Полка»
Ребенок: ну что, мы классно зажигали?
Петр 1: Вы меня покорили!
Ребенок: Ну это ещё не всё!
Дети
1. Мы вырастем скоро
Мы будем учиться
Научимся верить,
Творить и мечтать.
Ведь мало ещё
В Петербурге родиться.
Нам надо с тобой
Петербуржцами стать!
2. Мы очень любим город свой.
Сияет солнце над Невой,
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живем.
И он растет, и мы растем!
3. Ты красив в любое время года:
Грустной осенью, студеною порой.
И в жару, и даже в непогоду,
Мы любим тебя, наш город над Невой!
Песня «О Петербурге»
Петр: Я очень горд, что знаете и любите наш город, что вы читаете стихи, и поете песни о городе…наверное, и загадки отгадать сможете?
ЗАГАДКИ
Петр 1: А, знают ли они, что такое школа и чему учат в школе? Готовы ли они к учёбе?
Дети:
1. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это, то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
2. Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
3. такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты пойдешь!
Петр I: Школа – это прекрасно!
Много книжек я читал, и задачки я решал.
Без этих знаний невозможно
Корабль построить и причал.
Математику придется
В школе всем вам изучать,
По сему хочу проверить, как умеете считать.
Нет ли у вас, случайно, книжицы с задачками?
Ведущий: Ваше величество, конечно есть! (подает книгу с задачками Петру1)
Петр I (листает) О, да тут задачки связаны с историей нашего города. (листает)
Вы, конечно, знаете, что наш город начинался с острова, который называется – Заячий, потому, что на острове водилось очень много зайцев. Ну что, первая задачка тогда про зайцев.
Восемь зайчат
По дорожке идут.
За ними вдогонку
Двое бегут.
Так сколько ж всего
По дорожке лесной
Торопится в школу
Зайчишек зимой? (10)
Нева -главная река города. В Неве, как и в других реках, конечно же, есть рыба. Иногда можно увидеть рыбаков, закидывающих удочки прямо с набережных. Вторая задача про рыбу.
Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки:
Рыбак Корней поймал трех окуней,
Рыбак Евсей – четырех карасей.
А рыбак Михаил двух сомов изловил.
Сколько рыб из реки изловили рыбаки? (9)
На реке Фонтанке находится памятник Чижику-Пыжику - один из самых любимых и популярных у жителей и гостей города. А вот загадка про чижей.
Пять чижей на крышу сели,
Два еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? (7)
Петербург - город мостов. Их здесь больше, чем в любом другом городе мира. Слушайте следующую загадку.
По мосту бежал котёнок,
А за ним бежал щенок.
Кто ребята сосчитает,
Сколько по мосту пробежало ног?
Петр 1: Ой, ну теперь вы станете самыми счастливыми на свете и все наши мечты обязательно исполнятся!
Петр I Есть у меня еще для вас задание выполнив его, вы узнаете, из чего сделаны колонны знаменитой решетки Летнего сада. Нужно решить примеры, а получившиеся ответы выстроить в числовой ряд.
Ведущий: Ваше императорское величество, а давайте проверим родителей.
3+3=___Т
2+2 =___Н
5-3=___Р
2-1=___Г
6-3=___А
3+2=___И
Петр I: Какое слово получилось? ГРАНИТ. Действительно, колонные решетки Летнего сада сделаны из гранита.
Ребенок: Решётка, прорисованная чётко,
На фоне исторических дерев …
Да рядом постоять – и то почётно –
И приобщиться к тайне, присмирев.
Как музыкально выкованы звенья
И как достойно встали в звукоряд!
То временем отточены, мгновенья,
Как струны, о минувшем, говорят.
Ведущий: Летний сад к себе манит,
Поиграть нам всем велит!
Петр: Умеете играть в Статуи?
Игра «Статуи Летного сада»
Дети поют: Ветер колышется раз,
Ветер колышется два,
Кружит листву, заметает,
В статуи всех превращает!
Петр 1: Между статуй я пойду,
Шевельнется кто – найду
Пётр I: Молодцы, ребята! Вы действительно хорошо знаете и любите свой город!
Вот это поколение растёт, вот это я понимаю! Прекрасные и талантливые ребята в саду. А скажи, матушка, воспитаны ли эти дети? Вежливы? Уважают ли взрослых, почитают ли отца и мать своих?
1 Воспитатель: Само собой, ваше величество! Ведь перед тобой ребята подготовительной группы- будущие первоклассники!
Пётр I: Да, многому надо вам научиться… многое надо узнать.
Воспитатель: Ваше Императорское величество, но мы уверены, что наши дети легко и успешно будут преодолевать все трудности.
Петр I: Ну, что вам не страшно? Не боитесь трудностей? Тогда, я предлагаю дать в этом зале торжественное обещание:
-Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать!
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ, ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ
Пётр I:Браво! За этих ребят я действительно спокоен! Достоянная замена растёт! А я с вами прощаюсь, и говорю вам в добрый путь!
Петр I уходит
Воспитатель: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного.
Воспитатель: Уважаемые родители, отбросьте прочь все свои сомнения! Перед вами –новое поколение, открыватели новых судеб, новых побед и больших свершений. И сегодня они прощаются с детским садом, чтобы идти навстречу новым знаниям, новым открытиям, новым впечатлениям, новым достижениям!
Песня «До свидания, детский сад!»
Звучат Фанфары
Ведущий 1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущий 2: А сейчас предоставляем слово нашей заведующей. для поздравления и вручения подарков.
Выступление Заведующей. Вручение дипломов.
Поздравление от родителей.