Елена Ситнова
Сценарий праздника на воде «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытый показ для родителей в бассейне физкультурно-оздоровительного комплекса «Олимп»
(в рамках взаимодействия с МБДОУ и ФОКа)
Совместная деятельность воспитателя с детьми подготовительной группы с учетом интегрированного подхода
Тема:
Воспитатель МБДОУ детского сада № 17 комбинированного вида г. Лысково Нижегородской области
Ситнова Елена Валерьевна
2013 г.
Публикация «Сценарий праздника на воде „Морское путешествие“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Праздник на воде «Морское путешествие»
Воспитатель: Ребята, посмотрите - письмо.
А хотите узнать от кого это письмо?
1
Письмо:
«Дорогие дети! Больше всего на свете
Я люблю купаться, плавать и нырять.
Приходите в гости, если не боитесь
На морских просторах весело играть.
Жду вас с нетерпением!»
подпись:
Морячка.
Дети проходят в бассейн. Там их встречает Морячка.
2
Морячка. Здравствуйте, ребята! Вы получили моё письмо? Значит, вы любите плавать и пришли ко мне в гости, чтобы весело провести время в бассейне. Очень хорошо! Проходите.
Морячка.
Всем известно, всем понятно,
чтоб здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Дети, а что нужно для этого делать?
Ответы детей.
Чтобы не было вам скучно,
Отвечайте дружно-дружно.
(Морячка загадывает детям загадки.)
3
Кругом вода, В тихую погоду
А с питьем беда. Нет нас нигде,
(Море) А ветер подует –
Бежим по волне.
(Волны)
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход.
Лишь гудит машина важно.
Что же это?
(Пароход)
Морячка. Молодцы! Вы правильно отгадали все загадки. Теперь, я думаю, можно идти веселиться.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, смелым,
Физкультурой занимайся
И водою обливайся!
Звучит музыка «Морячка» О. Газманова
(Дети выполняют движения под музыку)
4
Морячка.
Эй, ребята, просыпайтесь,
И пошире улыбайтесь.
На разминку становитесь,
Заниматься не ленитесь! (дети заходят в воду)
Повторяйте все движения за мной (звучит музыка)
(дети выполняют комплекс аквааэробики с мячом)
5
Морячка. Хорошо размялись! Хотите поиграть?
(дети выполняют игровое упражнение «Ровным кругом»)
6
Морячка. Молодцы с первым заданием справились. Я вижу, что вы умеете лежать на воде. А вот плавать вы умеете? Надо выполнить важное задание на другом берегу.
Так вот, чтобы перебраться с одного берега на другой, нужно преодолеть препятствия. Главное - все движения выполнять правильно.
(Дети выполняют игровое упражнение «Переправа» с разными заданиями:
Проплыть «кролем на груди, на спине»;
Скольжение на спине на воде;
Плавание облегченным способом через туннель)
7,8,9,10
Морячка. Ой, куда мы попали? В гости к дельфиненку Севе.
11, 12
(Звучит голос дельфиненка) :
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Это мой любимый водоём. Здесь чистая вода. Я очень люблю здесь плавать. А с вами хочу поиграть. Хотите? Ну, тогда в круг становитесь.
Игра «Мы веселые ребята»
Мы - веселые ребята,
Любим плавать и нырять.
Ну, попробуй нас догнать!
Раз, два, три – лови!
Морячка. Слышу, кто-то к нам идет.
Звучит музыка, входит Нептун.
13,14
Нептун. Я повелитель всех морей, растерял, я все свои сокровища. Ребята, вы можете мне помочь их собрать?
Дети: Да!
Морячка. Конечно, поможем, соберем твои сокровища и принесем тебе.
15
Нептун. Спасибо, ребята.
А ракушки не простые, они волшебные и умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чем они вам расскажут.
Звучит спокойная музыка, с записью шума моря.
(Дети выполняют этюд психогимнастики «Ракушки» - подносят к ушам ракушки, слушают)
Нептун. Ребята, о чем вам рассказали ракушки? (ответы детей)
Ну, ребята, мне пора в морское царство, но я вам приготовил угощения. («превращает» ракушки в угощения)
16
Морячка: Нептун поплывет в своё морское царство, а нам пора возвращаться в детский сад.
Материал: письмо, мячи по количеству детей, игрушки-утяжелители (игра «Ловцы жемчуга», надувная игрушка дельфиненок, обруч, вспомогательные плавательные предметы, костюмы морячки, Нептуна.
(конспект составлен с учетом интеграции образовательных областей)
Задачи:
оздоровительные:
охрана и укрепление здоровья ребенка, его гармоничное психофизическое развитие, совершенствование опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, повышение работоспособности организма, приобщение ребенка к здоровому образу жизни;
образовательные: формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств: силы, быстроты, гибкости, ловкости, формирование знаний о способах плаваниях, об оздоровительном воздействии плавания на организм, осознанности двигательных действий; развитие внимания, мышления, памяти; формировать умения выполнять движения под музыку.
воспитательные:
воспитывать двигательную культуру, нравственно-волевые качества: смелость, настойчивость и т. д.