Киприянова Алена Юрьевна
Сценарий праздника на воде для подготовительных групп «Море зовет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать положительный настрой, нацелить на приобщение детей к ЗОЖ.
Задачи занятия:
1. Создание у детей положительный эмоциональный фон.
2. Развитие умения ориентироваться в пространстве.
3. Развитие мышления и воображения.
4. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.
5. Закрепление навыков ныряния, скольжения, плавания «кролем» на воде.
СЦЕНАРИЙ
Публикация «Сценарий праздника на воде для подготовительных групп „Море зовет“» размещена в разделах
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас будет не обычное занятие, а спортивные соревнования! Каждый из вас сможет показать свою ловкость, отвагу и находчивость. В наших состязаниях сегодня примут участие две команды: «Золотая рыбка» и «Капитошки». Ребята, вы готовы отправиться в путь?
Ведущая: Мы с вами ребята отправляемся к морю но, чтобы до него добраться нам надо пройти по мостику, затем пройти по коврикам «ежикам» и пройти через туннель. Вот мы с вами и оказались на берегу моря. Вы готовы состязаться? Тогда вперёд!
Вбегают два пирата.
1 пират:Кто посмел нас потревожить?
2 пират: И почему вы оказались на берегу нашего моря?
Ведущая: Это ребята из детского сада и мы хотели провести соревнования в вашем море. А вы то сами кто такие?
1 пират: Мы самые опасные пираты этого моря: я – Черная борода,
2 пират: А я - Одноглазый Джо. Вы оказались на нашем берегу, мы забираем вас всех в плен.
Ведущая: Дорогие пираты, мы просто хотели выяснить кто же из ребят самый ловкий, отважный и находчивый. Разрешите нам, пожалуйста, поплавать в вашем море?
Пираты переговариваются между собой.
1 пират: Так и быть, уговорили. Но только, при одном условии! Мы с Одноглазым Джо будем придумывать детям разные задания, а они должны их выполнять. Если дети справятся, то вы вернетесь обратно в детский сад, но если же нет, то останутся у нас навсегда!
Ведущая: Я уверенна, что наши ребята успешно справятся со всеми заданиями!
Дети спускаются в воду.
2 пират: Помню, когда наш корабль потерпел крушение и мы с Черной бородой оказались посередине моря, мы очень долго плыли. И когда мы уже было подумали что надежды на спасение никакой нет, мы увидели берег.
1 пират: А вы ребята хорошо умеете плавать? Мы сейчас это проверим.
«Самый быстрый».
Дети встают в две колоны. Первые участники плывут способом «кроль на груди» до противоположного бортика и обратно. Затем передают эстафету следующему участнику.
1пират: Вот это да! Не думал что ребята из детского сада могут так хорошо плавать!
2 пират: Ой, а как в животе-то все бурчит. Вспомнил, я же еще не обедал! Так, ребятки, предлагаю вам поохотиться на уток!
«Охотники и утки»
Команды играют по очереди. Ребята – утки, пираты – охотники. У охотников мячи.
Охотники стараются попасть в уток с помощью мяча, утки, спасаясь, принимают положение "поплавок", ныряя в воду. Пираты считают сколько уток подстрелили в каждой команде.
1пират: Слушай, Одноглазый Джо, а как ты будешь кушать уток, сырыми?
2 пират: (думает) А мы зажарим уток. Объедение получится!
1 пират: А дрова то закончились.
2 пират: Дрова закончились, зато у нас есть помощники, они нам помогут. Ребята, на вашем берегу лежат дрова, их надо перевести на другой берег, справитесь?
«Переправа дров» Дети плывут на спине с плавательными досточками в руках.
1 пират: Вот как много дров! Ребята, пока мы разводим костер и жарим уток, мы предлагаем вам показать каких вы знаете морских обитателей.
Дети выполняют «звездочку» на спине, «медузу».
1 пират: Как же я наелся!
2пират: Да, утки такими вкусными оказались!
1 пират: А мы смотрим ребята действительно ловкие, быстрые и плавают хорошо! А загадки вы отгадывать умеете?
Ведущая: Конечно! Наши ребята отлично умеют отгадывать загадки.
2 пират: Сейчас мы это проверим!
Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)
Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям. (Кит)
Над водой взметнулась глыба -
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
1 пират: Действительно очень умные и смелые дети. Тогда они без труда справятся с нашим последним заданием: достанут рыбок со дна моря и ни один не потеряют (пираты разбрасывают рыбок по дну моря)
«Найди жемчуг»
Команды по очереди достают со дна рыбок и складывают на бортик.
2 пират: Да какие молодцы! Со всеми нашими заданиями справились, ничего не испугались!
1 пират: Как не жалко, но придется вас отпустить домой.
2 пират: Мы тут посоветовались и решили сделать вам подарок за вашу смелость, быстроту и смекалку.
Раздают детям угощения.
Ведущая: Спасибо вам, за подарок! А мы возвращаться в детский сад. До свидания!