Светлана Каергужа
Сценарий праздника «Минута славы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Минута славы»
Цели: развитие у детей творческих способностей.
Задачи: развивать творческий потенциал ребенка; создавать благоприятный психологический климат в коллективе; воспитывать дружбу и взаимовыручку.
Звучат фанфары.
Ведущий:
Нас солнца луч смешит и дразнит
Сегодня весело у нас!
Нам август дарит славный праздник
Праздник -«Минута славы» у нас.
Публикация «Сценарий праздника „Минута славы“» размещена в разделах
Ведущий: Наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш необыкновенный концерт.
Ведущий: А, концерт необыкновенен тем, что сегодня выступают наши дети, наши настоящие звезды, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущем, во взрослой жизни.
.
Ведущий: Самый необыкновенный концерт «Минута славы» начинается!
Прекрасная возможность
Есть у нас, друзья!
Талантов здесь немало,
О них молчать нельзя!
Дети: Долго думали, гадали,
Чем порадовать нам Вас
Только думать мы устали.
Спеть решили в этот раз.
1. Песня «Лето». (Поют все дети)
Ведущий: А сейчас перед нами выступят мастера разговорного и поэтического жанра.
Они предложат нашему вниманию несколько забавных историй.
2. Дети:
- Папа, а почему луна больше звёзд?
- А кто его знает.
- Папа, а почему солнце такое яркое?
- А кто его знает.
- А почему бывает полярная ночь?
- А кто его знает!
- Папа, а может быть, ты устал отвечать?
- Да нет, спрашивай сынок, кто же тебе,
Кроме меня все объяснит.
Дети:
- У меня собака такая умная – погуляет,
Подходит к двери, звонит, и я её впускаю.
- А у меня не звонит.
- Фу, какая глупая!
- Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.
Ведущий: Продолжаем поэтический жанр, сейчас
3. стихотворение-загадку прочитает Артем.
Ведущий: Ребята, вы загадки любите? Тогда отгадывайте –
4. На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это?. (Роза)
Посадили зернышко -
Вырастили солнышко.
Это солнышко сорвем -
Много зерен соберем.
А приедут гости -
Им дадим по горсти. (Подсолнух)
Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
Стоят в лугах сестрички —
Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)
5. стихотворение «Ромашка» читает Лариса.
Ведущий: Дети стационарного отделения исполнят для нас
6. танец «Ромашка».
Ведущий: Песня – лучший друг людей!
С песней жить нам веселей!
7. Для нас веселые частушки.
Ведущий: Ребята, все ли знают, сколько существует времен года? Назовите их. Кто любит зиму- похлопайте; осень, весну, лето. Сейчас какое время года? Назовите месяц. Чем богат этот месяц нам расскажет Лена. Она прочитает
8. стихотворение «Август».
Ведущий: Мы знаем, что август богат урожаем, и сейчас все вместе будем собирать урожай!
9. Конкурс: «Собери урожай». (Спортивные мячики, корзинки).
Ведущий: Продолжаем поэтический жанр. Сейчас послушаем стихотворения о лете.
«Ярко светит солнце»
10. «С утра на лужайку»
«Жара»
Ведущий: В жару приятно охладиться летним теплым дождем. Все согласны? А, какое чудо после дождя дарит нам природа? Яркое, разноцветное. (Радуга). Для нас танцевальный номер. Девочки исполнят
11. танец с ленточками «Радуга».
Звучит музыка, выходит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? А, вас как зовут? Очень приятно! Я спешила к вам на «Минуту славы», хочу исполнить для
вас песню.
12___
Ведущий: Спасибо за песню. Оставайся, Мальвина, на нашем празднике, веселись вместе с ребятами.
Мальвина: Спасибо!
Мальвина: Ребята, мы с моим другом Буратино часто спорим, кто красивее, девочки или мальчики? А, вы, как думаете, кто красивее- девочки или мальчики? (хлопаем девочкам и мальчикам, а кто умнее, веселее. А кто самый ловкий мы сейчас проверим.
12. Конкурс «Самый ловкий». (Обручи).
Ведущий: А, на сцене выступают самые ловкие и сильные, самые лучшие – мальчики нашего центра. Они подготовили
13. «Спортивный этюд».
Мальвина: Дети, поднимите руки те, кто считает себя самым внимательным. Сейчас мы поиграем в игру и увидим, кто же у нас самый внимательный. Приглашаю всех в круг.
14. Игра в кругу: «Самый внимательный». (Играем с предметом под музыку на выбывание).
Мальвина: Дети, вы любите сказки? Скажите, в какой сказке живу я? Какие еще вы знаете сказки?
Ведущий: Чему учат нас сказки? Какую очень известную пословицу мы знаем о мудрости сказок?
Сейчас мы посмотрим с вами сказку, и подумаем, чему она нас учит?
15. Сказка «Репка» в исполнении детей стационарного отделения.
Ведущая: Скоро начинается школьная пора, многие из вас пойдут в школу. В школу зачем ходят дети? Правильно, за знаниями, за новыми открытиями. Я знаю нескольких девочек, которые во время летних каникул совершили величайшее научное открытие. Они провели сравнительный анализ. апельсинов и уроков. Давайте узнаем, что из этого получилось.
16. Когда стихи не кончаются
Когда конфеты кончаются,
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются,
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются.
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно – совсем кончаются,
Неизвестно насколько кончаются.
Это ж можно вообще отчаяться!
А уроки от апельсинов
Именно тем отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются.
Вот ведь штука-то в чем заключается.
Нехорошо получается!
17. Песня «Мы вернемся».
18. Флешмоб.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник
И разрешите всем сказать.
Вы выступали превосходно
Всем вам оценка только «5».
19. Сюрприз.
Мальвина: Мне на вашем празднике было весело и интересно. Мой друг Буратино прислал всем угощение. (Детям раздаю