Березенко Анастасия Александровна
Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника
Говорят "первый блин комом", но наш первый опыт проведения праздника ко Дню дошкольного работника с детишками удался на славу. К сожаленью, фотографии не сохранились, но было весело и приятно всем сотрудникам.
В зал под веселую музыку забегают дети всех групп вместе с воспитателями и садятся на стулья.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Заведующая Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день и необычный праздник. И наш детский сад, дети, не был бы весёлым, сказочным, радостным, если бы не было в нём сотрудников наших. Это их радостный и торжественный праздник, это их день! Ведь эту сказочную страну они создают для вас! Я прошу всех сотрудников войти в этот зал сейчас!
Под песню «Маленькая страна» сотрудники друг за другом входят в зал. Садятся на стулья.
ЗаведующаяЭто они создают красоту и уют,
Это они вам сказку прочтут,
Обо всём вам на свете расскажут,
Это они вам лучшие песни споют!
- Дети, ваши слова благодарности!
Ребёнок Здесь сотрудников не счесть,
Повар есть и доктор есть.
Ребё нок: Неустанно чистоту няни здесь наводят.
Где заведующая всех их для нас находит?
Ребё нок:
Здесь эколог, логопед, методист и музыкант.
Воспитатель вместе с ними развивает наш талант.
Ребё нок: В изостудии нас учат красиво рисовать.
А в музее корни жизни русской познавать.
Ребё нок: Здесь и чай заварят нам,
Исцеляющий бальзам.
И в спортзале наш физрук
Трудится, не покладая рук.
Ребё нок: Прачки всё стирают, гладят,
С кастеляншей мирно ладят.
Всё по полкам кладут –
Чистота кругом, уют!
Ребё нок: И завхоз, и кладовщик – все в заботах каждый миг!
И швея тут шьёт для нас не костюмы – просто класс!
Ребё нок: Каждый день кипит работа
У заведующей забота –
Этим домом управлять,
Ничего не упускать.
Ребё нок: Мы долго говорить могли бы,
Да только скажем всем:
Все дети: Спасибо!
Ребё нок: Мы радости и горести разделим пополам.
А наше сердце детское сегодня дарим Вам!
Дети старшей, подготовительной группы снимают с шеи картонные сердечки на тесёмочках и надевают их сотрудникам детского сада.
ЗаведующаяВам подарок приготовить,
Каждый постарался,
Чтобы праздник наш веселый
В памяти остался!
Воспитатель ст. гр. Все мы любим детский сад,
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять… .
Жаль, что всех не сосчитать
Может сто их, может двести,
Хорошо, когда все вместе!
• ПЕСНЯ «Детский сад» ком. А. Филиппенко. – поют ср., ст., подг. гр.
Воспитатель подг. гр. Детский сад у нас большой и светлый, а дети у нас дружные и веселые. В наш уютный детский сад каждый день приходят девочки и мальчики, чтобы вместе играть и дружить, петь и веселиться, читать стихи.
(выходят дети подг. гр. читают стихи)
Реб. подг. гр. Мы никогда не скучаем вдвоем,
Вместе гуляем и вместе поем,
Пончик с повидлом жуем на ходу.
Мы подружились в детском саду.
Даже когда самым стареньким стану,
С другом водиться не перестану.
Буду делиться с дружком
Песенкой и пирожком.
Реб. подг. гр. В садик я давно хожу,
С малышами я дружу.
Вот сегодня я с Сережей,
Взявшись за руки хожу.
А вчера я вместе с Колей
Дом из кубиков построил.
Реб. подг. гр. Мы вместе любовались,
Рядом прыгали, смеялись…
И на этот чудный дом
Дружно шлепнулись потом,
А пока с него вставали,
Все случайно разломали.
Девочка:Мы с моей подружкой Таней
Ходим вместе в детский сад,
Это вам не то, что дома,
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней,
Чем любимый детский сад!
• «Песенка друзей» муз. Герчик - подг. гр.
Воспитатель ст. гр. Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабан, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Реб. ст. гр.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем,
Реб. ст. гр. Наши игрушки стоят на виду –
Все у нас общее в детском саду.
Реб. ст. гр.
Мы потрудились немало,
Чтобы прошла веселей
Эта волшебная встреча друзей.
• «Игра «Ищи игрушку» - ст, гр., подг. гр. (Пр. «Ладушки» ср. гр. приложение 34) .
Реб. подг. гр. Нас в саду встречают лаской
И теплом и добротой,
Вечером читают сказки,
Детский сад-наш дом родной!
Приучают нас к порядку,
К красоте и чистоте,
Ранним утром на зарядку
Мы шагаем дружно все!
• «ЗАРЯДКА» муз. Н Бордюг (проводит физрук)
Реб. подг. гр. Мы все очень нежно любим
Воспитателей своих,
За тепло, улыбки, радость
Мы за все благодарим!
• «Песня Наша воспитательница» муз. А Филиппенко - подг. гр.
Воспитатель ст. гр. Раз, два, три, четыре, пять… .
Можно праздник продолжать
Инструменты возьмем в руки –
С ними мы не знаем скуки!
• Игра-импровизация «НА ПРАЗДНИКЕ НАШЕМ» – ст. гр.
Воспитатель ср. гр. А теперь прошу всех встать
И со мной потанцевать!
• Пляска «ПОДРУЖИЛИСЬ» муз. Т. Вилькорейской – ср. гр.
Воспитатель II мл. гр. В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди,
Сказка в двери к нам стучится, скажем сказке «ЗАХОДИ!»
Карлсон (голосом из-за окна)
Эге-гей! Меня встречайте!
Бить в ладошки начинайте!
Карлсон залезает в окно и поет песню
• Песня «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК» муз. А. Журбина - поют все воспитатели и Карлсон
КарлсонЯ – Карлсон, я веселый малый.
Я объедаюсь кашей манной!
Ой! А что же я люблю больше всего?
Печенье? Или, может быть, варенье?
Торт? Сгущенку? Мармелад?
Или меду буду рад?
Ведущая: Да, запутался наш Карлсон. Никак не может выбрать, что же он больше всего любит!
Карлсон:
Нет-нет-нет!
Я, признаюсь вам, друзья,
Что различные конфеты
Обожаю очень я! (Оглядывается кругом, что-то ищет).
Ой, а где же мой мешок с конфетами? Ребята, а вы не видели большой-большой мешок? Но я-то точно помню, что брал его с собой! Хотел всех конфетами угостить. Что же делать? И где я его мог потерять?
Мешок (из-за дверей) :
Где же эти ребятишки?
Где девчонки и мальчишки?
Я бегу, бегу, бегу,
Отыскать их не могу!
Воспитатель ср. гр. Кто же к нам сюда спешит?
Кто же к нам сюда бежит?
Ну-ка, хлопнем веселей,
Пусть отыщет нас скорей!
Дети хлопают в ладоши, в зал вбегает узорчатый Мешок (взрослый) .
Мешок:
Наконец-то я пришел,
Наконец-то вас нашел!
Здравствуйте!
Я мешочек не простой,
А волшебный, расписной!
Я принес вам угощенье,
Не варенье, не печенье,
Не ватрушки, не котлеты —
Очень вкусные конфеты!
Карлсон: Ты куда запропастился?
Мешок: Путешествовать пустился!
Карлсон: Должен ты стоять на месте Иль ходить со мною вместе!
Мешок: Чтобы весело всем стало,
Ты меня поймай сначала!
Звучит веселая музыка, мешок убегает, Карлсон бегает за ним.
Карлсон:
Стой! Стой! Погоди! Никуда не уходи! Наконец тебя догнал!
Наконец тебя поймал! Ух, устал!
Мешок: И я устал!
Карлсон: Я мешочек развяжу,
Что в мешочке — покажу!
Мешок: Караул, раздевают!
Карлсон: Мешочек, ну отдай нам конфетки!
Мешок: Пожалуйста. (Протягивает маленький мешочек с фантиками.)
Карлсон: Ох, да тут же одни фантики! А где конфеты? Я точно помню, что положил конфеты сюда, хотел ребят угостить. Куда конфеты делись?
Мешок: А я же говорил,
Что я мешочек не простой,
А волшебный, вот какой!
Чтоб меня расколдовать,
Надо всем потанцевать.
Ну-ка, быстро, не зевай,
И за мною повторяй!
• Песня-танец «Если нравится тебе, то делай так!» - все группы
Мешок: Садик любит, конечно, всех,
Но вас, ребята, больше всех!
Мешок раздает конфеты.
Карлсон: Мы желаем вам веселья,
Счастья, радости, тепла!
Мешок: Расставаться нам пора!
Вместе: До свидания, друзья!
Карлсон и мешок уходят.
Воспитатели по-очереди: Всем желаем не скучать.
Поскорее подрастать.
Меж собою дружно жить,
В детский сад всегда ходить.
Дети прощаются и уходят.