Сирануш Кулиджанян
Сценарий праздника, посвященного 8 Марта во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта во 2 младшей группы
Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке празднику, посвященному 8 Марта.
Задачи:
- формировать представление о музыкальных праздниках;
- развивать музыкальные способности детей;
- побудить детей оказать помощь герою;
- воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.
Публикация «Сценарий праздника, посвященного 8 Марта во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Действующие лица: Ведущая, Клёпа
Под музыку дети входят в зал, встают полукругом у центральной стены
Ведущий:
Как нарядно в зале и светло,
Будто ясно солнышко взошло.
Это мамин праздник наступил
И улыбками он зал наш озарил.
И детишки все сюда спешат,
Мамочку поздравить каждый рад.
Мы всем мамам шлем привет
И покажем праздничный концерт.
ПЕСНЯ «Солнышко лучистое»
Дети:
1. В этот день мы постарались:
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались!
2. Я маму слушаюсь всегда,
Всегда ей помогаю,
Пусть будет весела она,
Совсем не огорчаю!
3. Я очень мамочку люблю,
Скажу вам по секрету.
Своей мамой дорожу,
Её роднее нету!
4. Для мамы песенку спою,
И весело станцую,
А после – к маме подойду,
И в щёчку поцелую!
5. Родную нашу мамочку
Поздравим с женским днем!
И песенку о мамочке
Сегодня мы споем!
ПЕСНЯ «СЕГОДНЯ МАМИН ПРАЗДНИК».
После песенки дети садятся на стульчики.
Вед. Ой, ребятки, а что это за музыка? Мне кажется, кто-то к нам спешит в гости.
Под муз. в зал входит Клоун с мешком на плече.
Клоун. Ой, как долго я шагал, А куда же я попал?
Вед. Ты пришел в детский сад, сегодня праздник у ребят, а ты кто?
Клоун. Я – веселый клоун, Клёпа. И пришел, ребята к вам не случайно, неспроста… Здесь такая красота. Здесь веселье, радость, песни, здесь мне будет интересно!
Вед. Мы сегодня всех поздравляем с Женским днем!
Клоун. Вот здорово! А можно мне остаться на вашем празднике?
Я на празднике веселом самый яркий и смешной,
Буду с вами я сегодня, ну, а в цирке — выходной.
Шел я мимо магазина, все меня узнали вмиг:
Разноцветные штанины, яркий клоунский парик,
Пусть на празднике на вашем зазвучит веселый смех.
Посмеемся и попляшем, рад стараться я для всех!
Вед. Дорогой Клёпа, конечно оставайся. Хочешь узнать, как нам живется в детском саду?
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД».
Вед. Вот как весело мы живем в нашем прекрасном детском саду.
Клёпа, скажи, пожалуйста, а что у тебя лежит в твоем большом мешке?
Клоун. У меня там много чего нужного и интересного. Хотите, покажу?
Открывает мешок, достает муз. инструменты.
Клоун. Вот, какие муз. инструменты у меня есть. Только зачем мне одному столько много инструментов? Ведь я не могу один играть сразу на всех. Что же мне делать?
Вед. Клёпа, а раздай муз. инструменты взять нашим ребяткам, чтобы они стали настоящими музыкантами и сыграли настоящим оркестром для своих мам.
ИНСЦЕНИРОВКА «МУЗЫКАНТЫ».
Выходят дети музыканты друг за другом
Вед. Собрались музыканты на зеленый лужок.
Принесли музыканты, кто гармошку, кто рожок.
Ну-ка вместе, ну-ка дружно заиграйте веселей!
Музыканты играют все вместе.
Вед. Спасибо, музыканты, а теперь на поклон!
Музыканты кланяются и уходят на стульчики
Клоун. Как хорошо вы играли, дружно, весело
Вед. Наши дети любят играть в разные игры.
Клоун. Мамин праздник – день чудесный! Время зря нельзя терять.
Предлагаю я ребята, вам немножко поплясать.
Парами скорей вставайте, дружно пляску начинайте!
Вед. Дети станцуют танец, который называется «Парная полечка»
ТАНЕЦ «ПАРНАЯ ПОЛЕЧКА».
Клоун. Ребятки, а вы дома маме помогаете, всё на место убираете?
Вед. Клёпа, наши детки растут настоящими помощниками.
Игра: «Собери игрушки».
Животных собирают в одну корзину, а конструктор – в другую.
Игра повторяется 2 раза.
Вед. А теперь все дети расскажут, какие у них ручки не простые, а трудолюбивые, и какие пирожки они умеют делать.
ПЕСНЯ «Я ПЕКУ, ПЕКУ, ПЕКУ»
Клоун. Молодцы! На самом деле, сколько всего умеют дети. Главное, не забывайте, что помогать маме надо каждый день, а не только 8-го Марта!
Загляну-ка я в свой мешок, посмотрю, что еще у меня там лежит?
Достает цветы и рассыпает по полу.
Вед. Ребятки, по моей команде соберем цветы для мам.
Раз, два, три! Ну-ка, собирай цветы!
Дети по команде врассыпную собирают цветы и приносят взрослым.
Игра повторяется 2 раза.
Ведущий: Ребята, а как вы еще помогаете своим мамам дома? Вы умеете пылесосить, а посуду мыть, а стирать белье? Все умеете? Тогда покажите.
ТАНЕЦ ИМПРОВИЗАЦИЯ «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»
Дети под музыку повторяют за воспитателем движения: пылесосят, моют посуду, гладят, стирают.
Вед. Мы танцуем и поем, и стихи читаем, а чтоб было веселей – опять мы поиграем! Клёпа, посмотри, есть ли в твоем мешке, что-нибудь для веселой игры?
Клоун. У меня больше тут ничего нет, но я знаю одну очень интересную игру, которая называется «Паровозик». Становитесь все за мной!
Дети становятся за Клёпой в паровозик и под музыку идут. Музыка останавливается, и паровозик останавливается. Повторяется несколько раз.
Клоун. Вот и кончилась игра, а теперь мне в цирк пора. До свидания, друзья!
Вед. Вот и закончился наш веселый весенний праздник. А сейчас давайте сфотографируемся на память.