Валентина Костова
Сценарий праздника ко Дню 8 марта «Чудесный сундучок» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Под веселую песенку ведущая и дети, входят в зал,
садятся на стульчики.
Ведущая:
С первым утренним лучом постучался праздник в дом –
Этот праздник наших мам очень нравится всем нам!
Мы его так долго ждали и сегодня в этом зале:
Будем петь для вас, плясать, с праздником всех поздравлять!
Мы все поздравления в сундучок ( можно заменить : в коробочку, в корзиночку) сложили, Ни одной мы песенки, и пляски не забыли.
В сундучок я загляну
Публикация «Сценарий праздника ко Дню 8 марта „Чудесный сундучок“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Что я в нём сейчас найду? (достаёт праздничную открытку и показывает)
А сейчас наши дети поздравят мам.
1 ребё нок:
Песенку для мамы, мы споём сейчас,
Мама дорогая крепко любит нас!
2 ребё нок:
Мама, мама мамочка, я тебя люблю!
Я тебе весеннюю песенку спою.
3 ребё нок:
Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
Исполняют песню «Ах, какая мама»
Что лежит здесь в сундучке, в самом дальнем уголке?
Ой, а здесь дружочки, спрятались платочки. (достаёт платочки)
Пляска с платочками
Ведущая:
Что же в нашем сундучке? Цветочки!
(разбрасывает по залу)
Как цветочки хороши
Соберут их малыши!
Проводится игра «Собери цветочки»
Ведущая:
Вы мамочек поздравили,
Вы песни им дарили,
Скажите, а про бабушек
Вы, дети, не забыли?
Дети читают стихи про бабушку
1. Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
Мы такие с ней друзья,
Где она, там и я.
2.
Наши бабушки – подружки
Очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки,
И гулять нас водят в сад.
ПЕСНЯ «БАБУШКА» (Любит наша бабушка)
Ведущая:
Что в чудесном сундучке, притаилось в уголке?
А здесь, деточки, лежат ваши ленточки (достает ленточки)
Танец с ленточками.
Ведущая:
А теперь мы сядем, отдохнем!
Песню про пирожки споем!
Ведущая:
Вот уже подходит час,
Всем пуститься в дружный пляс.
Исполняют парный танец «Поссорились помирились»
Ведущая:
А в чудесном сундучке осталась одна конфетка (достаёт её, что бы это значило?
Может, хлопнем веселей,
Позовем к себе гостей?
Заучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши. В зал вбегает клоун, в руках у
него яркая коробка, внутри которой два отделения.
В одном отделении лежат конфеты-угощение, а в другом - фантики.
Клоун:
Здравствуйте дети, я - забавный клоун, пришёл к вам на праздник и принёс вам
сюрприз! (Открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики.) Ой-ой!
Ведущая:
Что с тобой случилось?
Клоун: Горе!
К вам спешил я, нес конфеты.
Ведущая:
Где ж они сейчас?
Клоун:
Их нету-у!
Потихоньку, понемногу
Я конфеты съел дорогой.
Вот, только фантики остались.
(Разбрасывает фантики по полу.)
Ведущая:
Вот так раз! Что же нам сейчас делать?
Клоун:
Что же делать - я не знаю.
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю вам, ребята,
Я чуть-чуть поколдовать!
Ведущая:
Прежде, чем поколдовать,
Надо все вокруг прибрать!
Клоун:
Ребятишки, не сидите,
Ребятишки, помогите:
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите!
Проводится игра «Собери фантики»
Дети помогают Клоуну собрать все разбросанные фантики обратно в коробку.
Клоун:
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем,
Бойко ножками притопнем,
По коробке постучим.
(Предлагает и детям постучать по коробке.)
Что в коробке? Поглядим!
(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)
Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков - конфетки!
Ведущая:
Что же, Клоун, не зевай,
Ребятишек угощай!
Клоун раздаёт детям конфеты.
Клоун:
Еще раз всех поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Но прощаться мне пора.
До свиданья, детвора!
Клоун убегает, дети машут ему на прощание.
Ведущая:
Пели песни, танцевали,
Всех гостей мы развлекали.
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
Под музыку дети уходят из зала.