ОЛЬГА ГЛАДКОВА
Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе «Чудо-юдо»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий к 23 февраля в подготовительной группе
«Чудо - Юдо»
Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных детей от праздничного мероприятия «Дня Защитника Отечества»
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе „Чудо-юдо“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
Задачи: Совершенствовать двигательные умения в непринуждённой обстановке. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом. Воспитывать любовь к Родине, желание подражать былинным героям.
Ход мероприятия.
1. Музыка «Служу России». Дети входят строем.
Ведущий. Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу!
Он на посту – и наш народ
Гордится Армией по праву.
2. Песня «Мальчишка - будущий солдат»
Дети выстраиваются в шеренгу, входит Марья Моревна:
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марья Моревна, я царевна – богатырша. Я готова в любой момент встать на защиту своей Родины. Вы, наверное, думаете, что таких царевен не бывает? А вот и бывают! Однажды я сразилась с самим Кощеем Бессмертным, и одолела его в неравном бою! Заковала его 12 цепями в темнице. Но нашелся один Иванушка – дурачок, пожалел – дал ему воды напиться, а Кощей свою силу обрел, все 12 цепей разорвал, да и вырвался на свободу! С тех пор я снова на страже – боюсь, кабы, Кащей снова на Русь нашу не напал. Ну, да ладно! Вообще-то, я хотела открытки отправить, богатырей с праздником поздравить, да что-то я его не вижу. Пропал куда –то! Ох, не нравится мне это! Что –то здесь не чисто…
3. Вальсируя с метлой, входит Баба Яга. (музыка «ВАЛЬС»)
- Фу-фу, русским духом пахнет! А еще кто такие? Чего в моем лесу забыли?
М. М. : - Это дети, а я…
Б. Я. (отмахивается): Тебя я и так давно знаю, а вот девочек и мальчиков очень я люблю (потирает руки) А чего вам дома –то не сидится? Что вас в 3/10 царство привело?
М. М. : - Б. Я., а ты здесь почтового ящика не видала?
Б. Я: нет, не видала! Тут такое творится, а она о каком –то там ящике волнуется!
М. М. : - Да что случилось –то?
Б. Я. : - Что-что, Чудо-Юдо в нашем лесу неслыханное-невиданное объявилось. Все боятся – по кустам, по норам попрятались. Даже мне, Яге, и то неспокойно! А вы этого чудища е боитесь? (нет)Вот тогда вы, касатики, мне и нужны! Поможете мне лес наш от Чуда-Юда избавить! А ну-ка, доставайте- ка мечи булатные, покажите удаль вашу богатырскую. Погляжу, на что вы годитесь?
4. Музыка( «Шли солдаты на войну»)
• .Упражнения с палками-«мечами». В конце упражнений Б. Я. и М. М. вступают в «поединок» с крайними в строю детьми.
Б. Я. – Ну, молодцы, порадовали! Теперь можно и с Чудом-Юдом поближе познакомиться!
М. М: А ты, Б. Я, знаешь куда идти-то?
Б. Я. : - Счас, счас, касатики, где ж мой навигатор, а вот он! (достает тарелку с надкусанным яблоком) Помогайте, говорите: «Катись, катись, яблочко да по тарелочке, покажи нам дорогу к Чудо-юдо поганому». Ничего не видно! Ты видишь? А ты, а ты…А сломался мой навигатор! Ой, а яблочко – то надкушенное! Это ты откусил? Или ты? (к детям)
М. М: - Ты чего, Яга, расшумелась, виноватых ищешь? Сама, поди, и откусила! Ладно, у меня клубочек есть волшебный, он нам дорогу и укажет.
5. Музыка «Солдатушки - бравы ребятушки»
• Ходьба с препятствиями («болото», «бревно через реку», «низкая пещера», «узкая тропа вдоль скалы», «колючие заросли»)
Выходят к камню – указателю (модули):
«Налево пойдешь – женат будешь; направо пойдешь – богат будешь; прямо пойдешь- Чудо-Юдо найдешь» (вместе решают, куда идти – идут прямо)
М. М. : - С песней идти веселее
6. Песня «Бравые солдаты»
М. М. : -Пора нам уже и отдохнуть Привал!
Б. Я. уходит, прячется за ширму
Из-за ширмы под веселую музыку вылетают воздушные шары с нарисованными страшными лицами.
• Игра «Лопни шарик»
М. М. – Это Мороки! Хотят нам головы заморочить! Кидай их обратно! (шары вылетают обратно)
М. М. – Ребята, надо их лопнуть (топчут ногами, колют зубочистками)
7. Музыка («Змей Горыныч»)
Из-за ширмы раздается рычание.
М. М. : Тихо! Слышите! Вот оно Чудо-Юдо! Ребята, нужно нам наисильнейшего богатыря выбрать (перехватывают палку, чья рука сверху-тот и богатырь)
М. М: - А ну-ка, богатырь, столкни этот «камень» (модуль, возьми меч – кладенец, да снаряжение богатырское (М. М. надевает на ребенка костюм)
8. Музыка («Богатырская сила»)
М. М. – Не боишься? Тогда вызываем Чудо-Юдо на честный бой
Вместе: - Выходи Чудо – Юдо на честный бой!
(из-за ширмы появляются головы Чуда-Юда)
Чудо-Юдо: - Фу-фу, русским духом пахнет, неужто богатырь какой со мной сразиться пришел! Ой, и правда богатырь, только махонький какой! Да я ж тебя на одну ладошку посажу, а другой прихлопну! Ха-ха-ха!
М. М. : -Не хвались, вражья сила! Не побившись с добрым молодцем, рано хвастаешь!
(М. М. следит, чтобы богатырь «рубил» только правую и левую головы-руки, срубленные положить на ширму.)
Чудо-Юдо: Стой, стой, добрый молодец! Не бей меня, богатырь, до смерти! Уйду с земли вашей, никогда больше на Русь прилетать не буду! (Тихо) Все равно я вам отомщу! Попомните меня еще!
М. М. – Молодец, богатырь справился с чудищем!
И тут из-за ширмы вылетают «змеи» (резиновые)
• Игра «Поймай змею»
М. М. Ой, ребята, Чудо – Юдо на нас своих змеенышей напустил! А змеи – то ядовитые! Но, ничего, у меня есть прищепки противоядные.
(Собирают «змей» прищепками в мешок)
Из-за ширмы выходит заспанная Б. Я.
М. М. : Ты где была, Баба Яга?
Б. Я. – Так это… того… - отдыхала перед дальней дорогой, пока вы пели да плясали. Ну что, пошли Чудо-Юдо искать?
М. М. Так мы его уже давно победили! Вон, наш славный богатырь один с ним справился. А мы всех его змеёнышей переловили.
Б. Я. (недоверчиво): - Как так победили? Без меня? Ай-яй-яй, все проспала, прозевала! Ну, касатики, угодили, угодили!
Раз избавили наш лес от чудища поганого, тогда теперь и повеселится, и поиграть, и песни попеть, и удаль богатырскую показать можно!
• Игры – эстафеты: «Перетяни канат»
«Прыжки на мячах»
«Ловишки с ленточками»
Б. Я. А ну, касатики, стройсь! Ать-два, левой! Песню запевай!
Дети строятся в шеренгу.
9. Песня «Наша армия самая сильная»
М. М. : Вот и не надо мои открытки никуда отправлять, богатыри все здесь! С праздником вас, ребята!
(Вручают открытки)
Б. Я. Отряд! Шагом марш! Ать-два, левой! Ать-два!