Татьяна Хромова
Сценарий праздника к 23 февраля «Будем в армии служить» совместно с папами в старшей и подготовительной группах детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая 1: Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества, а это значит поздравить наших пап, дедушек, мальчиков с этим замечательным праздником.
Ведущая 2: Президент Российской Федерации В. В. Путин объявил 2025 год Годом защитника Отечества. Этот год станет данью уважения к ратному подвигу всех, кто сражался за Родину в разные исторические эпохи, а также нынешним героям – участникам специальной военной операции. Год защитника Отечества 2025 – это символ национального единства и патриотизма. Это выражение глубокой признательности тем, кто защищал и продолжает защищать суверенитет и безопасность нашей страны.
Ведущая 1: Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества», наши солдаты, офицеры, генералы всегда были готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. И когда возникла угроза интересам нашей Родины, наши солдаты и командиры показывают свою силу, смелость.
Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десантника…Я уверена, когда наши ребята подрастут, они обязательно станут защитниками Родины. Встречаем наших будущих защитников!
Дети выполняют перестроение с флагами и читают стихи, садятся на скамейки.
Ведущая 2: Сегодня наш праздник мы проведём как игру. Участвовать будут в ней все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца! В армии, как и в детском саду каждое утро начинается с зарядки!
Проводится зарядка вместе с папами.
Ведущая 1: Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять.
Мне бы стать парашютистом,
Очень хочется летать.
Ведущая 2: У меня мечта простая:
Покорить бы высоту.
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
Ведущая 1: Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях!
Ведущая 2: А, мне нравиться пехота:
Каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа
Быть солдатом на земле!
Ведущая 1: Ребята, какие военные профессии о услышали в этих стихах. (Ответы детей: танкист, моряк, летчик) Давайте, и мы с вами разделимся на три команды. У кого эмблема «Самолет», вы будете в команде «Летчики», у кого «Корабль»- «Моряки», «Танк» -«Танкисты». Команды, займите свои места (Дети строятся в три колонны).
Ведущая 2: Итак, начинаем наши учения! Для каждой команды свой транспорт и свой головной убор.
Участники «змейкой» между конусов и обратно побегают со своим транспортом (надувной шар в виде танка, самолета или корабля, папы помогают надевают головной убор (танкиста, пилота или моряка, передают шар следующему, сами встают в конец колонны. Эстафета «Управление своим транспортом»
Ведущая 2: А, теперь каждой команде нужно запастись боеприпасами. «Летчики», пролетают сквозь тучи и облака (пролезая в обручи, «Танкисты»- через овраги (проползая по туннелю, а «Моряки» - сквозь красивые кораллы (папы выполняют упражнение «планка», а дети под ними проползают). Каждый участник берет по два мяча и встают в конец колонны. Эстафета «Боеприпасы»
Ведущая 1: Боеприпасы готовы, теперь вам необходимо сбить противника. Перед каждой командой обруч, в котором на нитке картинка (танк, корабль или самолет). Участники по очереди выполняют метание мяча правой и левой рукой, пытаясь сбить цель. Выполнив метание, ребенок встает в конец своей колонны. Эстафета «Сбей противника».
Ведущая 2: Теперь ребята могут немного отдохнуть (дети садятся на скамейку, следующее задание для пап. Задание для пап. Папы вытягивают листок, на котором написано «Загадки», «Обруч» или «Скакалка». Кому досталась «Скакалка», выполняют прыжки через скакалку, кому «Обруч»- вращают обруч, а кому «Загадки», тот отгадывает:
1. От страны своей вдали
Ходят в море. (корабли).
2. Льды морские расколол
Острым носом. (ледокол).
3. Кто там вырулил на взлет?
Реактивный. (самолет).
4. К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук. (ракета).
5. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
6. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (Вертолет).
7. Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (Танк).
8. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
9. Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную. (Ракету).
Ведущая 2: Все папы – молодцы, отлично справились с заданиями. Теперь вы можете отдохнуть, а ребята вам исполнят песню!
Дети поют песню, подготовленную с музыкальным руководителем.
Ведущая 1: Армейская мудрость гласит «Сам погибай, а товарища выручай». Участники команд разбиваются на пары, перед каждой командой носилки, участники по очереди с помощью носилок переносят игрушки из одного обруча в другой. Передав носилки следующим участникам, встают в конец колонны. Эстафета «Сам погибай, а товарища выручай»
Ведущая 2: А, теперь представьте, что перед вами минное поле, и только опытные саперы смогут эвакуировать вас в безопасное место. Папы, встав цепочкой, передают всех участников своей команды с одной стороны зала на другую. Эстафета «Минное поле»
Ведущая 1:
Наш праздник подходит к концу, господа.
Давайте же крикнем солдатам «ура»! (все вместе)
Теперь наступает подарков черед.
Ребята, давайте, смелее вперед!
Ребята берут подарки, дарят подарки всем мужчинам в зале.
Спасибо всем за внимание!