МААМ-картинки

Сценарий праздника «До свиданья, садик мой, мы прощаемся с тобой»

Марина Ивановна Тарасова
Сценарий праздника «До свиданья, садик мой, мы прощаемся с тобой»
▼ Скачать + Заказать документы

«До свиданья, садик мой,мы прощаемся с тобой».

Звучат «Фанфары», в зал заходят ведущие. Вед. 1: Добрый день, дорогие наши родители! Вед. 2:Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас! Вед. 1:Дорогие друзья! Сегодня у наших и у ваших детей первый выпускной вечер. Мы хотим сделать его сказочным, волшебным, неповторимым

Вед. 2: В жизни каждого человека бывает что-то в первый раз: первые шаги, первое слово, первый раз в первый класс. Вот и сегодня у ваших детей – первый выпускной праздник!

Публикация «Сценарий праздника „До свиданья, садик мой, мы прощаемся с тобой“» размещена в разделах

Вед. 1: Сегодня в зале гостей как на самом большом празднике. Прошу Вас, встречайте! Идут выпускники 2015 года, будущие первоклассники! Звучит музыка «Дорога добра»(дети по очереди заходят в зал)

1. Самый галантный -.

2. Самая очаровательная –. и др.

1 Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

2- Вед: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Дети:

1. Сегодня, мы - выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

2. Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

3. Здравствуй, школа! На урок

Нас зовёт, не умолкая,

Переливчатый звонок. 4. За спиною ранец новый,

Впереди уроков пять.

Здравствуй, школа, здравствуй, школа!

Больше некогда играть! Песня «Звенит звонок», муз. М Еремеевой.

5.«Дошколенок! Дошколенок!» -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня.

Встану завтра рано-рано -

Первоклассником я стану!

Песня «Первоклашки» муз. И. Крутого Вед 1:Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя.

Они живут повсюду и нам они друзья.

Вед. 2: Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем.

Вед. 1: А вот сегодня, вы прощаетесь с детским садом. И мы предлагаем вам отправиться в сказку? Согласны? (Дети отвечают.) Тогда начинаем!

6: Одну простую сказку.

7: А может, и не сказку.

6: А может, не простую.

7: Хотим вам рассказать…

6: Её мы помним с детства.

7: А может, и не с детства.

6: А может, и не помним.

7: Но будем вспоминать!

Вед. 1: Где-то в тридевятом царстве. В славном граде-государстве.

Вед. 2: Дивный детский сад стоит. Новых умников растит.

Вед. 1: Тренирует, обучает. Все таланты замечает.

Вед1: Личности детсад куёт. Знанья крепкие дает.

Вед. 2: Учит танцевать и петь. Предлагаем посмотреть…

Парный танец «Для чего, для чего, для чего?» муз. Д. Майданова.

Вед. 1: Однажды чьим-то мамам. А может быть, и папам.

Вед. 2: И бабушкам, и дедушкам. Случайно повезло.

Вед. 1: Послал Господь им мальчиков. А может быть, и девочек.

Вед. 1: Мама малыша взяла, в детский садик привела.

Фонограмма «Усатый нянь» выходят все дети.

Дети: Давайте вспомним, как пять лет назад, Мы все ходили в этот детский сад? 8: Да что ты, не ходили, в машинах нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

9: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

А кто–то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.

10: Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.

11: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

А помните, я из песка большие строил города?

12. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли;

И мы с тобой играли, друг друга угощали. 13: Любили мы песком кидаться. … Всё это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

(дети сели)

Мини сценка «Детский сад»(муз. «Дорога добра» выходят 3детей с игрушками.

1-йм малыш: Нас везли, несли куда-то, оказалось, в ясли-сад. (с мишкой)

2-й малыщка: Все здесь было очень странно. Отвезите нас назад! (с куклой)

(Дети начинают «плакать»).

(Выходит девочка-«Воспитатель»).

«Воспитатель» : Ой, ой, ой! А кто тут плачет? Посмотрите, зайка скачет! Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы — и точка!

(Дети достают платочки, утираются.)

«Воспитатель» : Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите! Будем с вами заниматься, начинайте откликаться! Ау! Дети (нехотя) : Уа!

«Воспитатель» : Уа!

Дети: Ау!

Малыш: Я говорить уже могу… Малышка : А я из букв слова сложу.

Малыш: А я к тому же их прочту Малышка: А я — еще и напишу!

«Воспитатель» : Ну, что ж, проверим вас, друзья,

Мы будем составлять слова!

«Проводится игра «Составь слово».

Корреспондент: Неужели опоздал? Ведущий: Не волнуйтесь, наш праздник продолжается, смотрите какие счастливые наши выпускники и родители! Корреспондент: Правда, все красивые, нарядные! Улыбочку, для истории! (Корреспондент, «фотографирует»).

Корреспондент: Я – корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!

Ведущий: Дорогой наш корреспондент, сколько у детей в детском саду за пять лет произошло нового! Корреспондент: Хорошо, я сейчас у детей спрошу.

Корреспондент: Сколько фруктов вы съели в детском саду? Дети: Килограмм так 900! Корреспондент: Сколько песен вы спели в детском саду

Дети: Думаем… что 500!

Корреспондент: Сколько скушали ватрушек,

Вкусных булочек и плюшек?

Дети: Каждый съел по тысяче.

Корреспондент: Сколько раз во сне сопели?

Дети: Невозможно сосчитать.

Корреспондент: Понятно!

Корреспондент: А кем ты хотел бы стать, когда вырастешь?

Ответ ребенка.

Корреспондент: А ты?

ответ ребенка

Корреспондент: Что ты пожелаешь своим воспитателям? (ответы детей).

Корреспондент: Сегодня выпускной, почему загрустили ваши игрушки? № 30:Загрустили наши куклы, Загрустили мишки. Нам теперь нужнее Тетради, ручки, книжки. Дети: Мы теперь в последний раз пригласим на танец вас! Дети берут игрушки. «Танец с любимой игрушкой» Корреспондент: Нежный танец, это факт, Научиться надо так.

Корреспондент: Ну, что ж спасибо за интересное интервью! (жмет руку нескольким детям).

А знаете ли вы, что можно положить в портфель? Отвечайте «Да» или «Нет».

«Игра «Портфель» Если в

А сейчас минуточку внимания! Улыбочку! («Фотографирует детей»).

Я корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу,

В школе интервью возьму!

До встречи, в школе! (под музыку уходит)

Под весёлую музыку, в зал входит НЕХОЧУХА.

НЕХОЧУХА : А что это вы здесь собрались в детском садике «Самолётик». Вед: А почему ты не здороваешься? Это не красиво!

НЕХОЧУХА: А я - Нехочуха. Я не хочу здороваться! ВЕД. 1: У нас праздник. Ребята прощаются с садиком и отправляются в школу.

НЕХОЧУХА: Ой, в школу? А за меня бабушка ходит в школу каждый день, а я сижу дома, ем мармеладки, шоколадки, а больше ничего не делаю, вот!

Вед. 2:А наши ребята собираются в школу!

НЕХОЧУХА: Ой, вы глупые совсем! В школу вам идти зачем?

Чтоб от школы и от книжек стать горбатым и слепым?

Там неинтересно, все дерутся и плачут. И вообще там тоска зеленая…

ВЕД. 2: А вот и неправду ты говоришь. Ребята, давайте расскажем Нехочухе о том, как в школе хорошо и весело.

Песня «Сегодня школа нас приветливо встречает».

НЕХОЧУХА: (смеется) Ой, и наивный вы народ! Да там уроки заставляют учить, ставят оценки 2,4,8,10….

ВЕД. 1: Ребята, а разве ставят такие оценки? (Ответ детей)

Нехочуха: Прям, суперумные нашлись!

Мы посмотрим, какие оценки будут получать ваши детки. А вы, уважаемые родители сами-то, вы на какие отметки в школе учились? (родители отвечают)

НЕХОЧУХА: Ха-ха-ха! А вот не верю! И сейчас я вас проверю! Выходите вы сюда, вставайте по кругу, начинаем мы играть и оценки получать!

Игра «Кто, на какие оценки будет учиться» (ИГРАЮТ РОДИТЕЛИ –1,2,3.)

ВЕД. 2: А ну-ка. покажи мне свои карточки! Всё понятно! Это ты свои оценки пыталась нашим родителям подложить! Ты нечестно играла с нашими мамами и папами, потому что не было там у тебя ни одной пятёрки! Сейчас мы поиграем в эту игру ещё раз и узнаем, на какие оценки будут учиться наши ребята!

Игра «ИГРА С ДЕТЬМИ»(5,5,4)

Нехочуха: Ну, ладно, оценки-то вы себе выбрали хорошие, а что вот вы знаете вообще о школе? Вот скажите мне ребята:

1. Как называется здание, где учатся дети?

2. В каком месяце дети идут в школу?

3. Как называется перерыв между уроками?

4. Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

5. Чем пишут на доске в школе?

6. Сигнал на урок и конец урока?

НЕХОЧУХА: Ну и что, что дети ответили на вопросы!

ВЕД. 1:Видишь Нехочуха, какие умные наши будущие первоклашки!

Музыкальная композиция «Детство - другая планета»

ВЕД. 1: Наши дети и их родители, много интересного знают, а в школе их кругозор ещё больше расширится! Ведь там дети познакомятся с новыми науками!

Нехочуха: А без школы что, никак обойтись нельзя?

Что-то мне тоже захотелось учиться в школе на «5» и «4». Я тоже хочу, как дети все знать и уметь. Я сама теперь буду ходить в школу. Я буду стараться!

ВЕД. 2:. Ну что, ребята, возьмёте Нехочуху с собой в школу.

ДЕТИ. Да.

Нехочуха: Я вас всех благодарю, вам пеналы подарю! (отдаёт пеналы). А родителям-Ромашку полевую подарю (отдаёт ромашку ведущей). До свиданья, детвора, в школу мне идти пора (уходит)

Вед. 1:А мы на Ромашке сейчас погадаем, что будет в ваших семьях, сегодня узнаем.

Игра «Ромашка»-

Вед. 2:Ну вот, мы и решили такие важные вопросы. Спасибо!

Вед. 1Уважаемые гости и сотрудники нашего детского сада, давайте послушаем, что скажут нам наши будущие первоклассники. № 14:Досвидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

И у мам блестят глаза.

№ 15: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

№ 16:Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в 1 класс!

№ 17: Цветы заведующей нашей

За то, что каждый час

В любое время года

Заботились о нас!

№ 18: Методисту, логопеду,

И психологу привет!

Говорят вам тут спасибо,

Все ребята с малых лет!

№ 19: Муз. Руководителю спасибо

За раскрытие талантов!

Мы теперь не просто дети,

Мы певцы и музыканты.

№ 20: Спасибо милым поварам,

Готовили вы вкусно нам!

№ 21:Медсестрам и врачу спасибо скажем,

Берегли здоровье наше.

И не было хворей, болезней в помине,

И все это благодаря медицине.

№ 22: Всех сотрудников детсада

Будем помнить и любить!

Жалко с садом расставаться,

Но пора нам уходить!

№ 23:.Благодарим наш детский сад,

Всем, кто воспитывал ребят.

За удивительную сказку.

За то, что нас гулять водили

И красоту любить учили –

Все дети: Спасибо, детский сад!

ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад «муз. А. Ермолова.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Дети сели на места.

Вед. 1: Слово предоставляется заведующему нашего детского сада…

Вед. 2: Вручение дипломов нашим выпускникам. Вед. 1

Аккорд: Дети встают.

Вед. 1 : А теперь ….Сюрприз (Свет гаснет, песня «Сюрприз»).

Из крема, муки и яиц

Для вас приготовили Сюрприз!

Минуточку терпенья и вот…

Встречаем праздничный торт!

(Под музыку Вед. 2 выносит «Торт со свечами»и ставит его на стол.

Вед. 2: Подойдите поближе. (Подходят к столу)

Загадайте желание, задуйте свечи, детвора! (дуют)

Вед. 1: И ни пуха вам, ни пера!

Дети: Спасибо!

Вед. 1: Сегодня провожаем вас.

В страну чудес и знаний.

Вед. 2:Вы все идёте в первый класс,

Счастливо! До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала «Прощай, наш садик!» Сценарий выпускного бала «Прощай, наш садик!» для старшей группы Заведующая: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного.

«До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД Цель: Создать у детей праздничное настроение, поддерживать желание учиться. Под фонограмму песни «КУДА УХОДИТ.

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!!!» 1. Звучат фанфары, входит воспитатель Здравствуйте уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, уважаемые коллеги. Сегодня мы все немножко грустим,.

Сценарий праздника к 23 февраля «Мы друзья с тобой, милый папа мой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дельфин» Сценарий музыкально-спортивного развлечения на.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Составили и провели: воспитатели подготовительной группы Питискер О. А., Сахарова И. В Звучит вальс «Дождь» Г. Свиридова. Дети стоят у входной.

Сценарий выпускного праздника «Детский сад наш, до свиданья!»        ХОД ПРАЗДНИКА: (под музыку входят ведущие) Ведущая 1: С волнением вошли мы в этот зал - Сегодня выпускной прощальный бал. Такой.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад». Звучат фанфары, выходит 2 ребенка: 1. На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора. Поэтому все мы немного грустим,.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника в старше- подготовительной группе «До свиданья, детский сад!» Ведущая Всегда в последних числах мая, у нас.

Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский садик»Сценарий выпускного праздника «Прощай, любимый детский садик» Сценарий выпускного: «Прощай любимый детский садик» Ведущая1 Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «До свиданья, садик мой, мы прощаемся с тобой»
Опубликовано: 1 июля 2015 в 08:29
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «До свиданья, садик мой, мы прощаемся с тобой»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ивановна Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД