МААМ-картинки

Сценарий праздника «День знаний»

Наталия Агаркова
Сценарий праздника «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

ВЕД. : Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Сегодня мы отмечаем замечательный

праздник – День знаний! По одной простой примете узнаём мы этот день:

По идущим в школу детям городов и деревень.

И пускай немало славных, разных дней в календаре,

Но один из самых главных – самый первый в сентябре!

От всей души поздравляем вас с праздником – Днём знаний! Желаем всем

крепкого здоровья, отличного настроения, радостных впечатлений и успехов в

познании нового, неизведанного. Сегодня наш детский сад гостеприимно

открывает перед вами двери и говорит: «Добро пожаловать, друзья!» Мы рады

видеть вас на нашем празднике!

Публикация «Сценарий праздника „День знаний“» размещена в разделах

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ»

ВЕД. : Мы очень рады всем гостям и всех встречаем лаской,

Ведь не случайно садик наш облюбовали сказки.

(звучит в записи песня «Чудеса» О. Юдахиной)

Слышите, музыка зовёт нас в Лукоморье – сказочную страну, где живёт учёный

кот. У Лукоморья дуб зелёный. Златая цепь на дубе том,

И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом…

Слышите его шаги? Кажется, он идёт сюда…

(в зал заходит с гитарой учёный кот и исполняет песню «Мяу, мяу, я – учёный кот» Л. Олифировой)

ВЕД. : Здравствуйте, учёный кот! Как приятно вы поёте! Как хорошо, что вы пришли к

нам на праздник.

КОТ: Мур! И мне очень приятно поздравить всех детей и взрослых с Днём знаний!

Друзья! К этому празднику я приготовил для вас книжную выставку. На ней

собраны самые лучшие детские сказки.

ВЕД. : Спасибо тебе, котик. Эти книжки – самый лучший подарок детям к Дню знаний.

КОТ: Ребята, а вы любите сказки? (дети отвечают)Мур! Я их тоже очень люблю. А

какие сказки вам особенно нравятся? (ответы детей)Хотите, я вам почитаю

сказки? Тогда слушайте внимательно(читает фрагмент сказки «Теремок»)

Узнали эту сказку? Хотите, чтобы она к нам в гости пришла? Давайте дружно

скажем волшебные слова: «Раз, два, три, сказка в гости приходи!»

(под муз. в зал вбегает мышка)

МЫШКА: Ой, куда это я попала? Никак не пойму.

Это что за теремок? Из трубы идёт дымок.

Пахнет кашей из окна. Чья – то песенка слышна.

Здесь живут, наверно, мышки?

ВЕД. : Нет, нет, нет.

МЫШКА: Или заиньки – трусишки?

ВЕД. : Нет, нет, нет.

МЫШКА: Кто же в тереме живёт? Звонко песенки поёт?

ВЕД. : Здесь живут ребята, ребята – дошколята.

МЫШКА: А, понятно! Здравствуйте, дорогие дошколята! Какой у вас замечательный

теремок! Кругом блеск и чистота. На ковре ни пылинки – это, наверное,

ветерок постарался, чисто всё подмёл. На зеркалах ни пятнышка – это,

наверное, дождик их помыл.

ВЕД. : Нет, мышка, не угадала. Это воспитатели и няни наш детский сад обновили,

помыли, почистили.

МЫШКА: Ой, ребята! Давайте скажем «спасибо» всем – всем, кто готовил детский сад

к празднику, кто трудился, не жалея времени и сил.

ДЕТИ: Спа – си – бо!

МЫШКА: А вы, дети, любите трудиться? Помогаете старшим? (дети отвечают)А что вы умеете делать? (дети рассказывают)Покажите нам свои умения, выходите смелее, будем соревноваться(проводятся игры – конкурсы по усмотрению муз. руководителя)

КОТ: Ай да молодцы! После вашей уборки детский сад стал ещё краше.

МЫШКА: Котик, а можно мне своих друзей из сказки на праздник пригласить?

КОТ: Конечно.

МЫШКА: Приглашу всех по порядку. Дети, слушайте загадки!

1. На болоте сидит, по – французски говорит. (лягушка)

2. Комочек пуха, длинное ухо, короткий хвостик, сам трусохвостик. (заяц)

3. Рыжая плутовка, кур таскает ловко. (лиса)

4. Кто зимой холодной ходит злой голодный? (волк)

5. Лапу кто во сне сосёт, очень любит сладкий мёд? (медведь)

(дети отгадывают загадки, на ширме появляются куклы)

МЕДВЕДЬ: Живём мы дружно в теремке и вам того желаем.

ЗАЯЦ: И потому, и потому мы песни распеваем. (медведь и заяц поют):

У нас разные носы и ушки, но мы очень дружные зверюшки.

Никого вокруг не обижаем, всех мы любим, всех мы уважаем.

Среди нас бывают хвастунишки, плаксы – ваксы, драчуны, трусишки,

Но друг друга мы всегда прощаем и упрёками не огорчаем.

Взрослым тоже научиться нужно жить на свете весело и дружно,

Чтобы радости на всех хватило, чтобы солнышко всегда светило.

МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ, МЫШКА(вместе):Ребята, живите дружно и весело. До свиданья!

(зверята убегают)

КОТ: Давайте другую книжку почитаем. (читает фрагмент сказки о Буратино)

Угадали эту сказку? Давайте произнесём волшебные слова: «Раз, два, три –

сказка, в гости приходи!» (под муз. появляется лиса Алиса, она ищет среди детей Буратино)

ЛИСА: Да где же он, где же он, этот плутишка?

ВЕД. : Кого вы ищите, лиса Алиса?

ЛИСА: Ах, разве вы не догадались? Конечно, моего любимого Буратино.

ВЕД. : Интересно, зачем он вам нужен?

ЛИСА: Он задолжал мне кругленькую сумму денег: вот такую, нет, вот та – ку – ю!

ВЕД. : Скажите точно, сколько он ва должен, и мы его найдём немедленно.

ЛИСА: Ах, 10, 50, нет, 100 золотых монет!

ВЕД. : Ох, Алиса, вы хитрите или считать совсем не умеете.

ЛИСА: Нет, не умею. Научите меня, дети!

ВЕД. : Давайте Алису считать научим и вместе считалку разучим.

Жили – были сто ребят, сто ребят ходили в сад.

Все садились за обед, все съедали сто котлет,

А потом ложились спать, начинай считать опять.

ЛИСА: Как мне понравилась считать! А ещё больше нравится есть котлетки и спать.

Какая благодать в детском саду! Знай себе, ешь да спи и ничегошеньки не

делай.

ВЕД. : Зря ты так думаешь, Алиса. У нас в детском саду очень много интересных

занятий. На одном из них мы сейчас побываем. (под муз. на ширме появляется Буратино, за ним бежит Мальвина с азбукой)

МАЛЬВИНА: Стой, стой, говорю!

БУРАТИНО: Нет, Мальвина, не догонишь, не поймаешь!

МАЛЬВИНА: Буратино, быстро садись, начинается занятие.

БУРАТИНО: На какое занятие? Где оно?

МАЛЬВИНА: Сядь за стол. Начинаем занятие по развитию речи.

БУРАТИНО: Ой, это как?

МАЛЬВИНА: Будем развивать твою речь, дружок. (открывает азбуку)Какая это

буква?

БУРАТИНО: И!

МАЛЬВИНА: А эта?

БУРАТИНО: А!

МАЛЬВИНА: Повтори.

БУРАТИНО: Иа! Иа! Иа!

МАЛЬВИНА: Хватит кричать. Ты же не ослик. Послушай скороговорку и повтори: шла

Саша по шоссе и сосала сушку. (Буратино быстро и невнятно повторяет)

МАЛЬВИНА: Куда ты спешишь? Послушай, как дети говорят. (дети вместе с вед. произносят скороговорку)

МАЛЬВИНА: А теперь ты, Буратино! (Буратино начинает говорить медленно, затем быстрее, но снова невнятно)Ну, что мне с тобой делать?

БУРАТИНО: Отпусти меня гулять, Мальвина! У меня от твоих заданий язык

отваливается. Ну пожалуйста!

МАЛЬВИНА: Ах ты, непоседа! Ну ладно, иди.

ЛИСА: Иди ко мне, Буратино – потанцуем вместе с ребятами.

ПЛЯСКА – ИМПРОВИЗАЦИЯ

ЛИСА: Дети, постарайтесь на занятиях быть более внимательными, чем Буратино.

Ведите себя культурно, не балуйтесь. А ты, Буратино, если будешь дурачиться,

непременно попадёшь в страну Дураков. Смотри у меня. (лиса уходит)

КОТ: Есть у меня ещё одна замечательная сказка. (кот читает фрагмент книги о Незнайке. Под муз. появляется Незнайка)

НЕЗНАЙКА: Всем привет! Я художник знаменитый, я известный всем поэт,

Замечательно воспитан, очень скромно я одет.

Не хвастун и не зазнайка, а зовут меня…

ДЕТИ: Незнайка!

НЕЗНАЙКА: Точно, угадали! Значит, я действительно знаменит.

ВЕД. : Не зазнавайся, Незнайка, это некрасиво. Дети знают твоё имя, а ты знаешь, как

их зовут?

НЕЗНАЙКА: Не – а. А давайте, дети, знакомиться. Хором, дружно скажите свои имена. (дети называют)Ещё раз и подружнее! (повторяют)Здорово! Вот мы и

познакомились!

ВЕД. : Ну ты и шутник. А ты знаешь, какой сегодня праздник?

НЕЗНАЙКА: Новый год? (дети подсказывают, что сегодня день знаний)Я так и думал.

Что ж, тогда я хочу на этом празднике превратиться из Незнайки в Знайку.

ВЕД. : Посмотрим, как у тебя это получится. Ну – ка ответь на наши вопросы. Когда ты

придёшь утром в детский сад, что ты сначала должен сделать?

НЕЗНАЙКА: Проскакать на одной ножке!

ВЕД. : Подумай хорошенько!

НЕЗНАЙКА: А! Поиграть на барабане! Нет, в мячик!

ВЕД. : А вы, ребята, как думаете? (дети отвечают, что сначала надо поздороваться)

НЕЗНАЙКА: А, понял!

ВЕД. : А что ты скажешь, если тебя угостят чем – нибудь вкусненьким?

НЕЗНАЙКА: Конечно, я попрошу добавки. (дети подсказывают, что нужно говорить спасибо)

ВЕД. : А когда ты вечером будешь уходить из садика, что ты скажешь воспитателям и

детям?

НЕЗНАЙКА: Пока – пока. Спокойной ночи, малыши!

ВЕД. : Неужели ты хочешь всех ребят на ночь в детском саду спать уложить? Ребята,

стал наш Незнайка сегодня Знайкой? (дети отвечают)

ВЕД. : Не огорчайся, Незнайка, у нас ещё целый год впереди. В детском саду мы будем

играть, петь, плясать, читать интересные книжки, и все наши незнайки

обязательно станут знайками, умниками и умницами. А помогут нам в этом

папы и мамы. Дорогие друзья, счастливого пути в мир знаний! И пусть книги

будут вашими верными попутчиками.

КОТ: Каждый день без опозданья ждём вас, милые созданья!

Приходите в детский сад, здесь вам каждый будет рад!

(звучит песня «Дождя не боимся» Ю. Энтина в записи, дети угощаются сладостями, импровизированно танцуют)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День знаний» Сценарий ко дню знаний. День сегодня не простой, Отмечаем Новый год! Год не зимний, не волшебный, А сентябрьский год – учебный! В этот день.

Сценарий праздника «День знаний» на открытом воздухеСценарий праздника «День знаний» на открытом воздухе День знаний на открытом воздухеЦель: создавать праздничное настроение в начале нового учебного года. Задачи: познакомить детей с праздником.

«День знаний». Сценарий праздника в 1 классе 2018год в 1 «Г» классе 1 сентября – День Знаний. «Путешествие в страну Знаний» Учитель: Здравствуйте, мои дорогие девчонки и мальчишки.

Сценарий праздника «День знаний» в 3 классе День знаний в 3Б классе Ход праздника: Учитель: -Здравствуйте, уважаемые родители, гости, мои любимые девчонки и мальчишки! -Сентябрь.

Сценарий праздника «День знаний» в подготовительной группеСценарий праздника «День знаний» в подготовительной группе «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» праздник в подготовительной группе Вед: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Какой сегодня праздник? Вы знаете? Вся.

Сценарий праздника в День знаний «Незнайкин сундучок»Сценарий праздника в День знаний «Незнайкин сундучок» Незнайкин сундучок" Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения Задачи: Обучающие: обобщить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День знаний»
Опубликовано: 2 августа 2024 в 13:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Агаркова (УИ 266096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД