Оксана Чиркова
Сценарий праздника для двух 2-х младших групп. Мамин день.
▼ Скачать + Заказать документы
Мамин день.
2- е младшие группы.
Дети друг за другом из двух дверей входят в зал, строятся у центральной стены.
Вед. 1- Виктория Михайловна;
Вед. 2- Светлана Леонидовна. [/i]
Вед. 1: Дорогие наши гости! Как приятно видеть вас всех такими веселыми, радостными! А собрались мы сегодня, чтобы отметить первый весенний праздник — нежный и ласковый, праздник, который дети называют Маминым днём!
Вед. 2:
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Дети (хором).
Публикация «Сценарий праздника для двух 2-х младших групп, Мамин день,» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
Это праздник наших мам!
1. В марте в первого числа
Начинается весна.
Мамин день - восьмое марта -
Отмечает вся страна!
2. Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!
3. В этот день, весенний самый,
Мы хотим поздравить маму.
Пусть мамуле о любви
Напевают соловьи!
4. Пусть ей дети помогают,
Пусть ее оберегают,
Пусть ей будет жить легко,
Беды будут далеко!
5. Не всегда нам удаётся
Хорошо себя вести.
В этом честно признаёмся,
Просим нас за то простить.
6. Обещаем маму слушать,
Умываться, кашку кушать.
Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести!
«Песенка о маме»
(М/р. ,№8,2008, с. 71)
В это время надеть шапочки утёнка (группы Виктории Михайловны) и котика (группы Светланы Леонидовны).
Вед1.: Просыпается природа, умывается росой,
И ребята, и зверята умываются водой.
По зеркальной глади вод уточка сюда плывёт.
Выходит ребёнок в маске утки.
Уточка:
Попрошу вас не забыть, как головку, крылья мыть,
Чтобы чистенькими быть.
Я учу вас чисто мыться и на солнышке сушиться. (Садится)
Вед. 2: Кто мяукнул у дверей, открывайте поскорей!
Входит ребёнок в маске кошки.
Кошка:
А, я – серенькая кошечка, всё сидела у окошечка.
В гости к деткам собиралась, очень долго наряжалась.
Я шершавым язычком намываю всё кругом:
Грудку, спинку и животик, лапочкой я мою ротик.
Глазки тоже намываю, мыться я не забываю! (Садится)
Ребёнок В. М. :
В этот день мы постарались: аккуратно причесались,
Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались!
«Умывальная»
(в. 1, с. 72)
Ребёнок С. Л. :
Правда, мама, я большой!
Сам ботинки одеваю и холодною водой
Сам ладошки отмываю.
И не плакал я с утра, может в школу мне пора!
Вед. 1: Все мамы заботятся о своих детках, учат их всему. А о том, чему учит своих деток мама- мышка и мама- кошка мы сейчас споём.
«Цап- царап»
(в. 1, с. 80)
Вед. 2: Если мама на работе, папа занят, как всегда.
Кто возьмет о вас заботу?
Дети: В детский сад пойдём тогда!
Вед. 1: В нашем детском саду ребята живут очень дружно, и даже если когда- то поссорятся, то тут же быстро мирятся!
«Поссорились- помирились!»
(в. 2, с. 30)
Выстраиваются у центральной стены.
Вед. 2: К празднику наши ребята очень старательно готовились и выучили стихи о том, какие замечательные у них мамы.
1-й ребенок.
Лучший повар в доме -мама,
Тушит мясо, варит каши.
2-й ребенок.
И уборщица, когда мы
Разбросаем вещи наши.
3-й ребенок.
Лишь заря глаза откроет,
Мама чистит, варит, моет!
4-й ребенок.
И учительница - мама,
Вместе с ней читаем книжки.
5-й ребенок.
Даже врач она, когда мы
С братом набиваем шишки.
6-й ребенок.
Гриппом я весной болела -
Мама ночь со мной сидела.
7-й ребенок.
Мама и портниха тоже -
Шьет нам юбки, платья, брюки.
8-й ребенок.
Мама - прачка, и похоже,-
Мастерица на все руки.
9-й ребенок.
Я маме буду помогать!
Не дам я мамочке устать!
«Помощники»
(//М/р, №3, 2008, с. 13)
Дети садятся на места.
Вед. 1: А теперь мы посмотрим, как наши дети умеют убирать за собой игрушки!
Аттракцион «Кто быстрее!»
Соревнуются 2-3 ребёнка. Собирают разбросанные по полу игрушки в общую корзину.
Вед. 2: Да, за собой убирать ребята умеют! А, могут ли они помогать? Вот сейчас и посмотрим, как быстро они соберут клубочки, которые разбросал котёнок!
Аттракцион «Кто больше!»
Дети собирают каждый в свою корзинку клубочки. Кто больше.
Вед. 1: Хорошо потрудились наши ребята. А теперь можно и потанцевать!
«Танец с хлопками»
(«Муз. и движение», с. 156)
Хлопают, топают- бегут за руки по кругу;
Хлопают, кружатся-бегут за руки по кругу.
Вед. 2: Сегодня мы от души поздравили своих мам, но у каждой мамы и у каждого папы есть своя мама- ваша милая, добрая бабушка.
Дети:
1. Маму очень я люблю, ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной, шлю и бабушке родной!
2. Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
«Про бабушку»
(//Д/в, №1, 2007, с. 55)
Ребёнок:
Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас.
А ещё поздравить рады воспитателей детсада.
Посмотрите- ка на нас, на весёлый перепляс!
«Приглашение»
Вед. 1: А теперь, ребята, повернитесь к нашим гостям и улыбнитесь им.
Вед. 2: Мальчики и девочки,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам
Вед. 1: За доброту и ласки,
За песенки и сказки,
Вед. 2: За куклы и машинки,
За добрые смешинки,
Вед. 1: За мячики и шарики,
За плюшки и за пряники,
Вед. 2: За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Дети (хором).
Спасибо!
Дети с воспитателем под музыку выходят из зала.