Надежда Ворошина
Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
». Сценарий праздника» День знаний Музыкальный руководитель : Ворошина Надежда.
Сценарий праздника «День знаний» для детей старшей и подготовительной группы.
Цель: Создание праздничного настроения в начале учебного года.
Задача: Создать положительный психо-эмоциональный фон в детском коллективе.
Уметь действовать коллективно, в команде.
Расширить представление о празднике.
Публикация «Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия.
Под веселую музыку дети заходят в зал и рассаживаются по местам.
Ведущая: Вот и закончилось лето и опять на дворе сентябрь.
Наш детский сад «Золотая рыбка» гостеприимно открыл свои двери всем ребятам, девочкам и мальчикам. Сегодня у нас праздник «День знаний».
(За дверью раздается лай собаки) В зал заходят Знайка с собакой по кличке Тобик (игрушка на веревочке).
Знайка: Тобик пойдем со мной в школу. Там так интересно. (Тобик лает в знак одобрения. Знайка и Тобик проходят по залу один круг. Оглядывается по сторонам и удивляется).
Знайка: Тобик, куда же мы с тобой пришли? (радостно).
А, это наверное, школа!
Здравствуйте, ребята!
Ведущая: Здравствуй, мальчик! Ты ошибаешься, это не школа. Но сначала давай с тобой познакомимся?
Знайка: Меня зовут Знайка.
Ведущая: :Какое интересное имя, правда, ребята?
Знайка: Меня так зовут потому, что я все на свете знаю, прочитал много интересных книг. И вот опять пришло 1 сентября- время идти учиться в школу.
Ведущая: Нашим ребятам очень интересно, что же изучают в школе?
Знайка: Урок русского языка учит грамотно писать, урок математики учит складывать и вычитать цифры. Биология рассказывает о растениях и животных, наука география о разных странах и еще многому можно научиться в школе.
Выходит Незнайка.
Незнайка поет:
Самый лучший мальчик я,
Всех умней на свете
Знайкой все зовут меня
Взрослые и дети.
На любой вопрос шутя,
Я могу ответить.
Знайкой все зовут меня
Взрослые и дети.
(Останавливается и видит множество детей).
А что это вы тут делаете?
Ведущая:.Какой не воспитанный мальчик.
Сначала нужно поздороваться.
Незнайка: Привет!
Ведущая :А теперь представься, как тебя зовут?
Незнайка (гордо) Меня зовут Знайка.
Ведущая: Ребята, какая-то путаница получается.
Вот один Знайка, а вот другой Знайка! Ничего не понимаю.
Знайка: Что ты сказал? Какой ты Знайка? Ты Незнайка.
Незнайка: Как ты меня назвал?
Знайка :Не-знай-ка!.
Знайка: Это ты Незнайка, а я Знайка!
Ведущая А вот мы сейчас проверим. Ребята, только вы молчите и не подсказывайте им же из них. Нам надо понять, кто же из них Знайка, а кто Незнайка.
Ведущая достает два листка и показывает детям. На одном листке написана буква»А». а на другом»Б». она разворачивается к Знайке и Незнайке листок с буквой»А».
Ведущая (Незнайке) Скажи, пожалуйста. Какая это буква?
Незнайка (гордо) Это буква»Б».
Ведущая:(Знайке) А ты как думаешь?
Знайка: Это буква «А».
Ведущая: Ребята, кто же прав?
Дети: Это буква «А».
Ведущая: Значит, прав этот мальчик. (показывает на Знайку)
Ведущая меняет листок с буквой»А» на «Б», показывает мальчикам
Незнайка (гордо) : Это буква»А»
Знайка: Все наоборот- это буква «Б».
Ведущая: Ребята, какая это буква?
Дети: Буква «Б».
Незнайка: Ну подумаешь, немножечко забыл С каждым это бывает.
Знайка: Ничего-то ты не знаешь.
Незнайка: За то я умею танцевать и петь. Хотите и вас научу. Только сначала скажите вы любите петь? А у вас есть любимые животные?
Вот у меня дома живет кошка Мурка, она так жалобно мяукает, как будь-
то поет. Вот так мяу- мяу- мяу.
Незнайка: Сейчас будет звучать фонограмма мелодии, а мы голосом покажем как разговаривает «кошка»- протяжно, потом быстро и опять протяжно.
Ведущая: Какую хорошую игру ты придумал, Незнайка.
Незнайка: А я еще знаю много игр, сейчас с ребятами поиграем.
Давайте, ребята, вспомним «летающих» насекомых и птиц- вспоминаем. (показывают крылышками). А теперь нелетающее животное- называет.
Теперь поиграем: когда летающие- машем крыльями. Нелетающие- руки на коленях.
Сова полетела, полетела- на колени села. Петушок полетел да на жердочку сел. Козленок полетал да на дерево сел. Жаворонок летел да на полюшко сел. Ворона полетела и на дерево села. Корова мычит, но по воздуху летит. Сорока полетела, на голову села.
Знайка: Незнайка, какая это сорока полетела, из сказки, что ли?
Незнайка: Из какой- такой сказки? Никаких я сказок не знаю.
Знайка: Ребята, неужели и вы сказки не знаете?
Тогда давайте поиграем в такую игру.
Знайка: Я буду называть героев и предметы из какой-нибудь сказки, а вы отгадываете ее название.
Цветок, лягушка, ласточка, крот. Мышь, эльфа. (Дюймовочка).
Стрела, лягушка, кащей Бессмертный яйцо, игра. (Царевна- лягушка).
Папа Карло, бревно, Карабас Барабас, Мальвина, Пьеро. (Приключение Буратино).,
Принцесса, кот, сапоги, король. людоед. (Кот в сапогах)
Кот, петух,осел, собака, трубодур, король, Сыщик. (Бременские музыканты).
Знайка: Молодцы, ребята, много вы знаете сказок.
А еще я вас научу играть в новые игры. Хотите?
Дети: Да!
Знайка: Вставайте Игра» Давайте все делать как я».
быстрее в круг.
Игра «Лавата».
Игра» Гори, гори ясно».
Ведущая: Хорошо повеселились, Знайка и Незнайка-вы хотите посмотреть, как рисуют наши дети? Тогда мы пойдем в зал сядем за столы и будем рисовать рисунки на тему:» Мой любимый город».
Звучит спокойная музыка.
. Сегодня у нас праздник «День знаний».
(За дверью раздается лай собаки) В зал заходят Знайка с собакой по кличке Тобик (игрушка на веревочке).
Знайка: Тобик пойдем со мной в школу. Там так интересно. (Тобик лает в знак одобрения. Знайка и Тобик проходят по залу один круг. Оглядывается по сторонам и удивляется).
Знайка: Тобик, куда же мы с тобой пришли? (радостно).
А, это наверное, школа!
Здравствуйте, ребята!
Ведущая: Здравствуй, мальчик! Ты ошибаешься, это не школа. Но сначала давай с тобой познакомимся?
Знайка: Меня зовут Знайка.
Ведущая: :Какое интересное имя, правда, ребята?
Знайка: Меня так зовут потому, что я все на свете знаю, прочитал много интересных книг. И вот опять пришло 1 сентября- время идти учиться в школу.
Ведущая: Нашим ребятам очень интересно, что же изучают в школе?
Знайка: Урок русского языка учит грамотно писать, урок математики учит складывать и вычитать цифры. Биология рассказывает о растениях и животных, наука география о разных странах и еще многому можно научиться в школе.
Выходит Незнайка.
Незнайка поет:
Самый лучший мальчик я,
Всех умней на свете
Знайкой все зовут меня
Взрослые и дети.
На любой вопрос шутя,
Я могу ответить.
Знайкой все зовут меня
Взрослые и дети.
(Останавливается и видит множество детей).
А что это вы тут делаете?
Ведущая:.Какой не воспитанный мальчик.
Сначала нужно поздороваться.
Незнайка: Привет!
Ведущая :А теперь представься, как тебя зовут?
Незнайка (гордо) Меня зовут Знайка.
Ведущая: Ребята, какая-то путаница получается.
Вот один Знайка, а вот другой Знайка! Ничего не понимаю.
Знайка: Что ты сказал? Какой ты Знайка? Ты Незнайка.
Незнайка: Как ты меня назвал?
Знайка :Не-знай-ка!.
Знайка: Это ты Незнайка, а я Знайка!
Ведущая А вот мы сейчас проверим. Ребята, только вы молчите и не подсказывайте им же из них. Нам надо понять, кто же из них Знайка, а кто Незнайка.
Ведущая достает два листка и показывает детям. На одном листке написана буква»А». а на другом»Б». она разворачивается к Знайке и Незнайке листок с буквой»А».
Ведущая (Незнайке) Скажи, пожалуйста. Какая это буква?
Незнайка (гордо) Это буква»Б».
Ведущая:(Знайке) А ты как думаешь?
Знайка: Это буква «А».
Ведущая: Ребята, кто же прав?
Дети: Это буква «А».
Ведущая: Значит, прав этот мальчик. (показывает на Знайку)
Ведущая меняет листок с буквой»А» на «Б», показывает мальчикам
Незнайка (гордо) : Это буква»А»
Знайка: Все наоборот- это буква «Б».
Ведущая: Ребята, какая это буква?
Дети: Буква «Б».
Незнайка: Ну подумаешь, немножечко забыл С каждым это бывает.
Знайка: Ничего-то ты не знаешь.
Незнайка: За то я умею танцевать и петь. Хотите и вас научу. Только сначала скажите вы любите петь? А у вас есть любимые животные?
Вот у меня дома живет кошка Мурка, она так жалобно мяукает, как будь-
то поет. Вот так мяу- мяу- мяу.
Незнайка: Сейчас будет звучать фонограмма мелодии, а мы голосом покажем как разговаривает «кошка»- протяжно, потом быстро и опять протяжно.
Ведущая: Какую хорошую игру ты придумал, Незнайка.
Незнайка: А я еще знаю много игр, сейчас с ребятами поиграем.
Давайте, ребята, вспомним «летающих» насекомых и птиц- вспоминаем. (показывают крылышками). А теперь нелетающее животное- называет.
Теперь поиграем: когда летающие- машем крыльями. Нелетающие- руки на коленях.
Сова полетела, полетела- на колени села. Петушок полетел да на жердочку сел. Козленок полетал да на дерево сел. Жаворонок летел да на полюшко сел. Ворона полетела и на дерево села. Корова мычит, но по воздуху летит. Сорока полетела, на голову села.
Знайка: Незнайка, какая это сорока полетела, из сказки, что ли?
Незнайка: Из какой- такой сказки? Никаких я сказок не знаю.
Знайка: Ребята, неужели и вы сказки не знаете?
Тогда давайте поиграем в такую игру.
Знайка: Я буду называть героев и предметы из какой-нибудь сказки, а вы отгадываете ее название.
Цветок, лягушка, ласточка, крот. Мышь, эльфа. (Дюймовочка).
Стрела, лягушка, кащей Бессмертный яйцо, игра. (Царевна- лягушка).
Папа Карло, бревно, Карабас Барабас, Мальвина, Пьеро. (Приключение Буратино).,
Принцесса, кот, сапоги, король. людоед. (Кот в сапогах)
Кот, петух,осел, собака, трубодур, король, Сыщик. (Бременские музыканты).
Знайка: Молодцы, ребята, много вы знаете сказок.
А еще я вас научу играть в новые игры. Хотите?
Дети: Да!
Знайка: Вставайте быстрее в круг.
Игра «Лавата».
Игра» Гори, гори ясно».
Игра» Давайте все делать как я».
Ведущая: Хорошо повеселились, Знайка и Незнайка-вы хотите посмотреть, как рисуют наши дети? Тогда мы пойдем в зал сядем за столы и будем рисовать рисунки на тему:» Мой любимый город».
Звучит спокойная музыка.
.