Папки-передвижки

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Земли»

Полынова Татьяна Анатольевна
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №851» (ГБОУ Школа №851, Чертановская,13А)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«ДЕНЬ ЗЕМЛИ»

Подготовила и провела:

Воспитатель группы №1

Полынова Т. А.

Москва – 2017

Образовательная область – познавательное развитие.

Публикация «Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста „День Земли“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественно-эстетическая (музыкальная, физическое развитие.

Форма организации: групповая

Задачи: Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе, развивать любознательность и познавательную мотивацию, расширить знания детей об окружающем мире, создать радостное настроение; развивать ловкость, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материал и оборудование: игрушка «Пчелка», декорации луга, палочки на каждого ребёнка для аттракциона, природоохранные знаки, на которых нарисовано, чем нельзя заниматься на лугу.

Действующие лица: Ведущий праздник, игрушка «Пчелка», дети старшей группы №1.

Ход праздника : Дети входят в зал, встают полукругом и поют песню «Лесная прогулка» слова В. Викторова, музыка К. Титаренко.

Вед. Так ласковее будет звучать и вернее;

Ведь всё, что мы любим, всё создано ею-

И горы, и реки, и лес, и цветы,

И осень, и лето, и дождик, и ты.

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица,

Но знают все:

И млад и стар,

Что она огромный шар. (Земля)

Много на нашей Земле разных чудес : и высокие горы, и глубокие реки, и ледяные моря, и жаркие пустыни, и бескрайние луга.

Отправиться нам надобно туда,

Ждут в гости нас пчелки и цветы,

Кузнечики, букашки, муравьи.

Возьмемся за руки, друзья,

Нам в путь отправиться пора.

Проигрыш музыки Ля-ля-ля-ля (дети поют). Останавливаются на лугу.

Звучит фонограмма жужжания пчелы. Прилетает пчела.

Пчела: Здравствуйте ребята!

Живу я на лугу, в своем домике, который называется? Правильно, ребята. А вокруг прыгают кузнечики, поют птички, летают бабочки, красота! А я сижу на цветочке и придумываю разные сказки, песенки. А ещё я люблю путешествовать по лугу. Я охраняю этот луг, смотрю, чтобы никто не рвал цветы, не обижал зверей, насекомых и птиц, не разорял муравейники. А с чем пожаловали вы: с добром или со злом?

Вед. Конечно с добром. Мы пришли проведать жителей луга, посмотреть, как им живётся весной. Пчелка: Ну что ж, тогда я приглашаю Вас, в гости.

Фонограмма звуков луга. Одеть детям шапочки цветов и накидки.

Танец цветов и бабочек.

Снять накидки и шапочки цветов. Дети садятся на стулья.

Пчела загадывает загадки о жителях луга.

Все четыре лепестка шевелились у цветка,

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Ранним утром ей не спится, очень хочется трудиться,

Вот и меду принесла, работящая…. (Пчела)

На лужайке все стрекочет, резво прыгает, хлопочет,

Цветом он, как огуречик, а зовут его…. (Кузнечик)

Самолетик легкий быстрый, над цветком летит душистым,

Крылья, хвостик и глаза, Это чудо - …. (Стрекоза)

Тащит он соломинку к маленькому домику,

Всех букашек он сильней, наш трудяга - …. (Муравей)

Пчелка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

Вед. Пчелка, а ребята знают много стихов о цветах.

Дети рассказывают стихи о цветах, каждый показывает иллюстрацию с изображением растения.

1 ребё нок: Выглянул подснежник в полутьме лесной,

Маленький разведчик, посланный весной.

2 ребё нок: На солнечной опушке, фиалка расцвела,

Лиловенькие ушки тихонько подняла!

3 ребё нок: Родился ландыш в майский день, и лес его хранит.

Мне кажется – его задень – он тихо зазвенит!

4 ребё нок: Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик,

Если ветер быстрый, быстрый на полянку налетит,

Всё вокруг зашелестит!

Одуванчики – тычинки разлетятся хороводом,

И сольются с небосводом!

5 ребё нок: Давайте ребята не рвать цветы!

Без них в лесу не будет красоты!

А вдруг печальней птицы будут петь?

В лесу на них приятнее смотреть.

7 ребё нок: Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок,

Если все и я, и ты, - если мы сорвём цветы,

То окажутся пустыми и деревья, и кусты.

И не будет красоты, и не будет доброты,

Если только я и ты, если мы сорвём цветы!

8 ребенок: Цветы украшают луга и леса

Но это не только природы краса –

В них пчелы находят целительный дар

И бабочки пьют из них сладкий нектар.

9 ребенок: Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять,

Завянут букеты… погибнут цветы,

И больше не будет такой красоты.

Дети садятся на стулья. Одеть усики муравьев.

Пчелка: Молодцы ребята. Всё живое на Земле нуждается в нашей защите. Давайте приглядимся и прислушаемся. Вот муравьиная семья, нет дружнее её на белом свете, у муравьёв – один за всех и все за одного в ответе.

Выбегают муравьи.

1 муравей: Муравьишки - торопышки – не лентяи, не глупышки.

Друг за другом по дорожке, тащат зёрнышки и крошки.

2 муравей: Муравью нельзя лениться, муравей живёт трудом!

Всё, что только он увидит, тащит в свой подземный дом.

3 муравей: Как увидишь, что спешит он своей дорогой,

Ты его не обижай, ты его не трогай!

Пчелка: А где живет муравьиная семья? (ответы детей). Недавно к нам на луг прибегали мальчишки и разорили муравейник. Поможем муравьям достроить дом?

Эстафета: Кто быстрее построит муравейник.

Пчелка: Молодцы ребята! Вы добрые и отзывчивые, ловкие и быстрые.

Вед. Весною солнышко печёт, ручеёк журчит, течёт.

(Звучит фонограмма - журчание ручейка (печальный).)

Пчелка: - Слышите, ручеёк журчит. Как вы думаете, какое настроение у ручейка? Ребята, а как, вы, думаете, почему ручеек печальный? Конечно, посмотрите, сколько мусора кто-то набросал в ручеек, может это те хулиганы, которые разорили муравейник? Давайте поможем очистить его.

Игра «Очистим ручеек от мусора».

Спасибо, ребята, слышите, как быстро и весело зажурчал ручеёк. Фонограмма журчание ручейка (веселый)

А сейчас давайте поиграем в игру «Ворота в ворота».

Вед. Пчелка, ребята, так понравилось у тебя в гостях, и они хотят спеть песенку.

Слова и музыка Г. Кушниковой «Как прекрасен мир».

Пчелка: С удовольствием послушаю.

Дети читают стихи:

1 ребё нок: Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь.

Всё это называется – природа!

Давайте же всегда её беречь.

2 ребё нок: В лучах ромашки солнечного цвета

Такие, что светлей на свете жить.

Природой называется всё это!

Давайте же с природою дружить.

3 ребё нок: Летят, звеня дождинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым,

Всё это называется природа

Давайте же сердца ей отдадим!

Вед. Понравилось Вам гулять по лугу? Давайте поблагодарим Пчелку за интересное путешествие.

- Пчелка, а мы принесли тебе в подарок знаки, которые напомнят людям, как нужно вести себя в гостях нельзя делать на лугу. (Дети отдают Пчеле знаки с изображением картинок)

- Ребята, давайте повторим, что же нельзя делать? (показывает знаки).

Пчелка: Спасибо дети, а я вам тоже приготовила подарки

Раздача подарков.

Вед. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Дети под музыку взявшись за руки выходят из зала.

Публикации по теме:

«День дошкольного работника». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День дошкольного работника» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. Зал украшен шарами. Вед: Здравствуйте, дорогие.

Сценарий праздника «День Знаний» для детей старшего дошкольного возраста .

Проект по формированию основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста «День Земли» Содержание: • Информационная карта проекта. • Цели и задачи проекта. • Этапы реализации проекта. • Механизмы реализации проекта. • Приложение.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Земли» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Земли» Цель: формировать экологическое сознание и чувство уважения к.

Сценарий музыкального досуга для детей старшего дошкольного возраста «День Земли» Дети заходят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: здравствуйте ребята! Посмотрите, как украшен наш зал, как вы думаете, какой сегодня.

Сценарий праздника «9 мая — День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника "9 мая пришла к нам Победа" для детей старшего дошкольного возраста. Цель мероприятия: воспитывать чувство любви к.

Сценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «День защиты детей» для старшего дошкольного возраста Сценарий праздника " День защиты детей " для старшего дошкольного возраста. Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке.

Сценарий праздника «День птиц» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение кругозора детей в части элементарных представлений об окружающем мире. Задачи: • Формировать знания о празднике «День.

Сценарий спортивного праздника «День Рождения Земли» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника “День Рожденье у Земли” для детей младшего дошкольного возраста Цель: Создание у детей радостного, весеннего.

Экологическая викторина для детей старшего дошкольного возраста «22 апреля — Международный День Земли» Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, об обитателях планеты Земля в форме проведения экологической викторины. Познакомить с важным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Земли»
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 14:33
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Земли»» (включая файлы) размещена пользователем Полынова Татьяна Анатольевна (УИ 1216145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД