Степанова Ирина
Сценарий праздника для детей средней-старшей групп «Мойдодырчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Под звучание пьесы Чайковского «Май» дети в шапочках зверей, животных, птиц входят в зал.
Вед: Вот и солнышко взошло, стало вдруг совсем тепло.
На полянке у весны распускаются цветы,
Распускаются цветы небывалой красоты,
И ведут свой хоровод. Вот!
Исполняется «Весенний хоровод» музыка Старченко.
Вед: Просыпается природа, умывается росой.
А ребята и зверята умываются водой.
Надо, надо умываться по утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам.
Только солнышко взойдёт – всё зверьё к воде идёт.
Кто на речку, кто к болоту, а кто в лужицу нырнёт.
Публикация «Сценарий праздника для детей средней-старшей групп „Мойдодырчик“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
На заре в своей берлоге просыпается медведь,
Будит малых медвежат, и к воде они спешат.
Выходит медведь с медвежатами, подходят к «луже».
Медв: Умывайте мордочки, умывайте лапочки. (имитируют движения, медведь проверяет).
Вот теперь у медвежат чистенькие лапочки.
Вед: Медвежата все умылись, на полянке зарезвились.
Исполняется «Танец медвежат» музыка Виноградова.
Вед: Ну, чудесная полянка, принимай ещё беглянку.
Это лисонька бежит, лапками шуршит, шуршит.
Под музыку вбегает лисичка, танцует.
Лиса: Много трудится мой хвостик, заметая лисий след.
И я знаю, что красивее хвоста на свете нет. (оглядывает хвост).
Ой, да как ты запылился и помялся ты совсем.
Нужно бы тебя почистить, вновь понравишься ты всем.
(подходит к луже, чистит хвостик).
Правда, хвостик мой хорош? Правда, лучше не найдёшь?
Хочется мне веселиться, песни петь, играть, резвиться.
Вед: Лисичка, тебе не придётся скучать. Будешь зайчиков встречать?
Скачут зайчата:
Очень любим мы купаться и нырять, и кувыркаться.
Шубка заячья пушится и на солнышке искрится.
Шубки чистим и резвимся, на полянке веселимся.
Зайцы подбегают к луже, «умываются».
Лиса: Ну-ка, зайцы, не зевать, начинаем мы играть.
Проводится игра «Зайцы и лиса».
Вед: По зеркальной глади вод утка с детками плывёт.
Утка: Все за мной, не отставать, научу вас, как нырять.
Как головку, крылья мыть, чтобы чистенькими быть.
Научу вас чисто мыться и на солнышке резвиться.
Утята: Мы, весёлые ребята, называемся – утята.
Рады плавать и нырять, рады с мамой танцевать.
Инсценируется песня «Уточки» музыка Соснина.
Вед: У болота на опушке громко квакают лягушки.
Лягушата: Ква-ква-ква, ква-ква-ква, в нашем доме очень сыро,
Это странная квартира.
На болоте мы живём, песни-квакушки поём.
Там на дне всегда вода, да-да-да, да-да-да.
И не только веселиться, мы умеем чисто мыться.
Исполняется «Танец лягушат» музыка Золотарёва.
Вед: Воробей летит, летит. Видит – лужица блестит.
Воробей «летает» по залу, останавливается у лужицы.
Воробей: Вот и лужица искрится, в ней хрустальная водица.
Хорошо в ней поплескаться, воробьишке искупаться.
Чисто пёрышки почистить, чисто грудочку помыть.
Окунуться, отряхнуться, а потом ещё попить. (моется, пьёт)
Я намытый и весёлый, можно пёрышки сушить.
Можно весело чирикать: «Хорошо на свете жить!»
Под музыку воробей, прыгает, кружится, весело чирикает.
Вед: А вот и маленький коташка, разноцветная мордашка.
Кот: Да, я плут и шалунишка. Сереньких мышей ловишка.
Я шершавым язычком намываю всё кругом.
Грудку, спинку и животик, лапкой я мою ротик.
Глазки тоже намываю, мыться я не забываю.
Исполняется песня «Цап – царапки» музыка Гусевой.
Входят поросятки:
Полюбуйтесь-ка на хрюшку и на розовое брюшко,
Мы танцуем и поём, очень весело живём.
Исполняется песня «Я – хрюшка» музыка Вихаревой.
Дети встают полукругом.
Реб: Ну, а мы свой день, зверятки, начинаем все с зарядки.
Реб: Как проснёшься, так вставай, лени воли не давай.
Реб: Громко музыку включаем, бегать, прыгать начинаем.
Реб: Выходите, все зверятки, на весёлую зарядку.
Исполняется «Зверобика» музыка Савельева. По окончании снимают шапочки.
По окончании входит доктор:
У кого здесь грустный вид? У кого и что болит?
Кому капли иль микстуру? У кого температура?
Вед: Доктор, что вы? Что вы? Что вы? Здесь у нас все, все здоровы.
Любят дети чисто мыться, стоит крану лишь открыться.
Под прозрачною водицей начинают сразу мыться,
Чистят зубки, начищают, сладкой пастой угощают.
Каждый здесь у нас здоров, нам не нужно докторов.
Доктор: Всё же я не очень верю, лучше сам сейчас проверю.
Доктор слушает, измеряет температуру, осматривает горло.
Доктор: И зачем я к вам пришёл? Здесь больных я не нашёл.
Не нужны вам доктора. Закаляйтесь, детвора.
Витамины вам дарю, они полезны каждому.
Ну, а мне уже пора, До свиданья, детвора. (уходит).
Вед. И дети:
Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!
И зубной порошок, и густой гребешок.
Всегда и везде вечная слава воде!