Галина Иванова
Сценарий праздника для детей средней группы к 8 Марта по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.
Задачи:1. Доставить радостное настроение.
2. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.
3. Развивать социально - коммуникативные навыки детей.
Действующие лица (взрослые) :
Федора
Таракан
Действующие лица (дети) :
Чашечки (девочки,
Тараканы (мальчики,
Публикация «Сценарий праздника для детей средней группы к 8 Марта по мотивам сказки К, Чуковского „Федорино горе“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии 8 марта по мотивам сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Федорино горе», Чуковский К.И.
- «Федорино горе». Сценарии развлечений
- Темочки
Атрибуты, декорации: 2 веревки, прищепки, платочки; тазики для танца; пауки, паутина; скатерть чистая и грязная, метелки, шары (или комки бумаги, обручи.
Репертуар: 1. Танец с цветами
2. Песня «Ручеёк»
3. Оркестр Посуды: (ложкарей, кастрюли с половником
4. Танец «Стирка»
5. Танец «Чайного сервиза»
6. Игра: «Убери мусор»
7. Игра: «Развесь белье»
8. Песня «Весенняя полечка»
Под музыку дети заходят в зал с цветами.
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.
Ведущий: Восьмое марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Воспитатели собирают цветы и ставят их в вазы.
Ведущий: Посмотрите за окошко –
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
ПЕСНЯ «РУЧЕЁК».
После песни дети садятся на стульчики.
Ведущий: Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку,
Приходит праздник, и для вас
Сейчас мы дарим сказку.
Сказка наша про Федору,
Про ленивую грязнулю,
Про Федорину посуду,
Что сбежала в даль лесную.
Под музыку выходит Федора, потягивается, зевает и охает.
Федора : Не хочу я мыть посуду –
Лучше про неё забуду.
Федора берёт веник, хочет подмести, но передумывает.
Федора : Пол бы надо подмести,
Да салфетки потрясти…
Везде крошки, пыль да сор.
Хоть бы кто-нибудь подмёл!
Умывалась я когда?
То ль сегодня, то ль вчера?
Ай, да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать!
Федора садится за стол, ложится на руки и засыпает.
Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это?
Дети: Федора!
Ведущий: Конечно, это Федора из сказки К. Чуковского «Федорино горе». Она обидела всю свою посуду, в доме совсем не прибирается. Везде пыль да паутина.
Выходит, грустная Посуда (девочки).
1 Чашка: Надо нам бежать, друзья,
Жить так больше нам нельзя!
2 Чашка: Не хочу я с ней дружить!
Чаем не хочу поить.
3 Чашка: Сколько можно? Мы не мыты!
Ручки с боку все отбиты!
4 Чашка: Я так больше не могу! -
От Федоры убегу.
Посуда (все вместе) : Мы бедная, бедная,
Несчастная посуда –
Жить с Федорой нам, друзья,
Очень, очень худо.
ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ И КАСТРЮЛИ С ПОЛОВНИКОМ.
Посуда (все вместе) : Никогда мы, никогда
Не воротимся сюда.
В этом доме пыль да грязь…
Уйдем немедленно сейчас
Прощай, Федора Егоровна!
Под музыку грустная Посуда уходит (девочки садятся на свои места).
Ведущий: Ребята, а вам интересно, кто же остался с Федорой?
Дети: Да.
Под музыку в зал заходит главный Таракан (взрослый, обходит весь зал и встает у центральной стены:
Главный Таракан: Эй, друзья, вперед, гурьбой!
Все к Федорушке домой!
Выходят «мальчики-тараканы».
Главный Таракан: Сколько крошек на столе!
Хватит тут тебе и мне (показывает).
Будем мы с Федорой жить
Не хотим мы уходить.
С главным Тараканом «дети-тараканы» шагают (маршируют) круг по залу. «Тараканы» подходят к спящей Федоре и дразнят её. Федора просыпается, вскакивает, хватает тапок и замахивается на них.
Федора : Батюшки! Матушки!
Спасите, помогите!
От Тараканов вы меня спасите!
Федора берёт метлу и гоняет «тараканов-детей» по залу, они от неё разбегаются (на свои места). Воспитатели снимают с мальчиков шапочки! Главный Таракан уходит из зала.
Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная. В доме беспорядок!
Федора : А кто мне поможет? Кто меня научит быть аккуратной?
Ведущая: Ребята, давайте поможем Федоре научиться аккуратности и чистоте? Устроим большую стирку.
Ведущий с воспитателями ставят 5 стульев. Выходят девочки, берут тазики с платочками.
Ведущий: А теперь стираем быстро!
Чисто – чисто. Чисто – чисто.
Чтобы было высший класс,
Постарайтесь-ка сейчас.
ТАНЕЦ «СТИРКА»
Во время танца Федора приводит в порядок свой дом. Во время игр уходит из зала и переодевается сама.
Ведущий: Белье постирали, теперь нужно его развесить.
ИГРА «РАЗВЕСЬ БЕЛЬЁ»
Взрослые натягивают и держат две веревки. Дети берут прищепки. Достают платочки из тазиков и развешивают. Кто быстрее закончит - поднимает руки (или пустой тазик).
Ведущий: Белье постирали, повесили, теперь пора уборку в доме наводить.
ИГРА «УБОРКА МУСОРА»
После игр выходит Федора - нарядная, красивая.
Федора : Я прошу прощенья
У моей посуды,
Никогда грязнулей
Больше я не буду!
Ах, вернитесь, милые,
Вас я очень жду!
Без моей посуды жить я не могу!
Выходит, Посуда.
Чашка 1: Мне Федору жалко!
Чашка 2: Ах, она бедняжка!
Чашка 3: Может быть, вернёмся?
Чашка 4: Федоре, улыбнёмся?
Посуда подходит к Федоре.
Федора : Ну и чудо! Ну и чудо!
Прибежала вся посуда.
Все пустились дружно в пляс –
Вот как весело у нас.
ТАНЕЦ «ПОСУДЫ»
Федора : Спасибо вам, дорогие друзья,
Сегодня так рада и счастлива я!
Пусть улыбки весенние
Вас согреют теплом
И хорошее настроение
Принесут в каждый дом!
Дети вместе с Федорой выходят на финальную песню.
ПЕСНЯ «ВЕСЕННЯЯ ПОЛЕЧКА»
Ведущий: Дорогие наши гости, вот и подошла к концу наша сказка.
Всех ещё раз с Женским днём поздравляем!
Счастья, здоровья, любви вам желаем!
Дети под музыку дарят подарки гостям праздника. Фотосессия. Все дети под музыку уходят из зала в группы.