Оксана Рузиева
Сценарий праздника для детей 6–7 лет «Волшебные приключения в осеннем лесу»
Сценарий праздника для детей 6–7 лет
«Волшебные приключения в осеннем лесу»
Дети с листочками в руках входят в зал. Встают в рассыпную.
Танец с листьями “Листопад” .
Ведущий: В свой шатер волшебный и прекрасный,
Осень нас на праздник позвала.
Из далеких и чудесных странствий
Сказку новую с собою принесла.
Дети читают стихи:
На дворе листочки пожелтели,
Публикация «Сценарий праздника для детей 6–7 лет „Волшебные приключения в осеннем лесу“» размещена в разделах
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Лужицы укрылись тонким льдом
Паутинки тихо полетели
Заискрился иней серебром.
А сегодня так нарядно в зале
Мы осенний праздник отмечаем
Золотыми листьями качаем
Звучит вальс, заходит Осень.
Осень: Здравствуйте дети, здравствуйте мои гости дорогие
Я, добрая волшебница,
Золотая Осень, все перекрасила
Ярко – желтым светом
Землю разукрасила
Полетели, полетели птицы в теплые края
Скоро будут дуть метели
И опять придет зима.
Осень : Осенняя песня льется дождем
Давайте для меня песню споем
Дети исполняют песню “Осень, милая шурши….”
Осень: Спасибо, милые певцы,
Я вас хвалю, вы молодцы.
Осень: А интересно, вы осенние приметы знаете?
Проводится игра “Назови приметы осени”(дети отгадывают загадки про осенние приметы).
1. Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто.
(Листопад )
2. Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки?.
(Птицы)
3. Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
(Ветер)
4. Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это —.
(Дождь)
Осень: Дождь, дождь, целый день
Барабанит в стекла,
Вся земля, вся земля от дождя промокла.
А наши девочки, чтобы не намокнуть, прихватили с собой зонтики.
Танец с зонтиками, девочки.
Осень:А теперь я Вас приглашаю в сказочный лес.
Звучит громкая музыка, гром, дождь. (осень разбрасывает грибы)
Осень: посмотрите, сколько грибов выросло на нашей поляне? Грибы эти не обычные, а сказочные. А вы любите за грибами ходить? Вот сейчас я посмотрю, кто из вас самый ловкий и умелый, кто больше всех грибов соберет? Нужно собрать грибы, которые можно есть.
Аттракцион “Собери Грибы “.
Осень: все грибы собрали? А кто больше собрал грибов? Считаем грибы.
(корзина под грибы)
Осень: Вот мы и входим в лес. Давайте посмотрим, все ли в лесу в порядке?
Ой, а вот зайчик скачет. Расскажи ка зайка мне, как готовишься к зиме?
Зайка: Шубку я свою меняю
Серую на белую
Осень: А вот и лиса красавица
Осень: Расскажи лисичка мне, как готовишься к зиме?
Лиса: Шубка теплая моя
От зимы спасет меня.
Осень: А вот и белочка прискакала
Расскажи-ка белка мне, как готовишься к зиме?
Белочка: Теплым летом целый день
Я трудилась, мне не лень
Насушила я грибов и орехов и плодов
Осень: Ой какая ты умница, вижу мой лес готов к зиме.
Влетает сорока
Сорока: Готов, готов! Не готов!
Осень: Как это не готов? По – моему в моем лесу все в порядке.
Сорока: В порядке, в порядке! В беспорядке!
Осень: А что не в порядке?
Сорока: Что то, а вот что!
Выключается свет, включается фонарь, звучит сказочная музыка, входит Лесовичок - Боровичок
Старичок: Здравствуйте ребята, здравствуйте госпожа Осень. Зачем это я вам понадобился?
Осень: да вот старичок - лесовичок, в лесу беспорядок, наш сказочный лес заколдован.
Старичок: Хорошо, расколдую я Ваш лес, но только с одним условием: пусть ребята выполнят 3 моих задания.
Первое задание:
Пусть ребята вспомнят все волшебные слова и никогда никому не грубят.
Проводится игра “Вежливые слова” (кидает ребятам клубочек, они называют слова). Осень в это время разбрасывает листья.
Старичок: Молодцы ребята, выполнили первое задание.
Второе задание:
Старичок: На лесной полянке, осень погуляла,
Разноцветных листьев много растеряла.
Хочу чтоб все листочки попали на свои места.
Каждый листик должен на свое место попасть
Кленовый – на кленовую аллею
Дубовый – в дубовый бор
Осень: Ребята, пойдемте тогда гулять и листья собирать.
Проводится игра “Найди свое дерево” (музыка)
Старичок: правильно ли ребята собрались на своих лужайках?
Осень: Полюбуйся Старичок-лесовичок, какая кленовая аллея и дубовый бор?
Старичок: Молодцы ребята, выполнили второе задание. Отдают листья осени в корзин и садятся на место.
Третье задание:
Старичок: Хочу ребята, чтоб вы пустились в пляс. А то я плясать то не умею.
Осень: не горюй старичок, наши дети умеют танцевать. Пожалуй и я попробую потанцевать со всеми.
(Дети, Осень и старичок пляшут под русскую народную музыку).
Старичок: Молодцы ребята, выполнили все мои задания. Пора в сказочный лес возвращаться, расколдовывать. Будет Вам и ягоды, и грибы и осенний урожай. (Старичок - Лесовичок прощается со всеми и уходит).
Осень: ну что ж, и мне пора возвращаться в сказочный лес. Порядок в лесу навела, урожай весь собрала, повеселились мы с Вами от души.
Осень угощает детей яблоками и уходит.