Лучший педагог года

Сценарий праздника «День Земли»

Марина Марусина
Сценарий праздника «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ «Белочка»,

подготовила воспитатель Марусина М. Н.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ - 22 АПРЕЛЯ. Под песню «Весна» в украшенный зал входят дети и выстраиваются у центральной стены.

Ведущий.

Много раз встречали праздник в этом зале, но такого мы еще не знали.

Сегодня мы отмечаем «День Земли» - нашего общего дома.

К нам на праздник пришли гости. Давайте поздороваемся с ними!

Публикация «Сценарий праздника „День Земли“» размещена в разделах

Дети приветствуют гостей.

Дети. 1. Всё - от тополя у забора

До большого тёмного бора,

И от озера до пруда - Окружающая среда!

2. А ещё и медведь, и лось, и котёнок Васька, небось?

Даже муха - вот это да- Окружающая среда!

3. Я люблю на озере тишь и в саду отражение крыш, брать чернику люблю в лесу,

Барсука люблю и лису. Я люблю тебя навсегда, Окружающая среда!

Ведущий. Мы речь свою ведем о том,

Что вся Земля - наш общий дом.

Наш добрый дом, просторный дом -

Мы все с рожденья в нем живем.

Еще о том ведем мы речь,

Что мы должны наш дом беречь.

Давайте докажем, что не зря

На нас надеется Земля! Дети. 1. Солнце светит, пахнет хлебом, Лес шумит, река, трава. Хорошо под мирным небом Слышать добрые слова. 2. Хорошо зимой и летом, В день осенний и весной Наслаждаться ярким светом, Звонкой, мирной тишиной.

Посмотри, как он хорош, Дом, в котором ты живешь! Дети исполняют песню " Это для нас"

Дети проходят на стульчики и садятся

Слышится голос Земли :«Здравствуйте, добрые дети! Я - Земля! И мне радостно слышать ваши слова».

Ма

Ребёнок. Земля! Земля! Ты услышала нас? Ты говоришь с нами?

Земля. Я слышу вас всегда, но и вы прислушайтесь ко мне. Я в беде! Я не в силах исправить все то зло, которое творит человек. Я не в силах спасти гибнущих зверей, птиц, очистить от дыма и гари воздух. Я не могу справиться со всем мусором, который разбросал по Земле человек! Ребёнок. Земля! Ты ведь такая красивая, голубая, цветущая! Неужели ты можешь погибнуть?

Земл Земля. Да, у меня много цветов, лесов, рек, но их становится все меньше и меньше. У вас есть еще время, чтобы спасти меня и самих себя! Только вы можете это сделать!

Ведущий. Как это сделать? Земля не успела сказать нам, как ей помочь. Значит, мы сами должны найти путь к ее спасению. Звучит громкая музыка. Входит мусорный Монстр.

Монстр. В мусорном ведре валялся -Ниоткуда просто взялся,

А теперь я здесь хожу,

На создателей гляжу.

И сказать хочу вам, люди: - Да здравствует мусор!

И пусть всегда он тут будет! Монстр разбрасывает мусор по всему залу.

Ведущий. Страшно, если такие мусорные Монстры будут жить на нашей

прекрасной планете. Мы можем с ними справиться. Мы и наши добрые дела.

Ведь добро побеждает зло. Так давайте же, дети, уберем этот мусор.

Проводится аттракцион «Уборка мусора».

Дети вручают мусорные мешки Монстру и просят его отнести их на мусороперерабатывающий завод. Ребенок. По росистой травушке, по траве, По зеленой шелковой мураве, По садам и по долинам Праздник в детский сад идет, Радость и веселье он с собой несет. Праздник наш идет лугами, Осыпает их цветами! Дети исполняют "Танец Цветов".

Ведущий. Это цветы, природы совершенство! Цветут, благоухают, и Землю украшают!

Ребенок. Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если все сорвут цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты,

И не будет красоты. Дети вручают гостям цветы

Ребенок. Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда успеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни. Появляется Муравей.

Ведущий. Ой, кто это?

Муравей. Я-муравей!

Ведущий. А что это ты, Муравьишка, несешь?

Муравей. Несу строительный материал: дом наш люди разрушили.

Все вокруг истоптали, муравейник разворошили.

Теперь вот ремонтируем, ведь мы санитары леса,

Защищаем его от вредных насекомых.

Ведущий. Действительно, там, где много муравьев, лес чистый.

Песня "Веснянка"

Под пение птиц входит фея Экологии. Фея. Здравствуйте, дети! Меня зовут фея Экология. Я по земле хожу да за порядком слежу. Только мне трудно одной стало. Смотрю - то ветка сломана, то гнездо разорено, то цветы помяты. Вот и решила я подыскать помощников - пошла по земле в поисках удачи. Шла, шла и увидела ваш детский сад. Как он называется (ответы)

Заглянула и вижу: сосны, березы, ели вокруг! Чистота кругом. Наверное, думаю, в этом саду живут добрые и заботливые дети, которые любят растения, животных, птиц и ухаживают за ними. Так ли это, ребята? (Ответы)

Фея. Отгадайте-ка мои загадки.

1. Прилетом каких птиц считаем мы начало весны? (грачей).

2. Назовите самого знаменитого лесного певца (соловей).

3. Самое трудолюбивое насекомое (муравей).

4. Какую траву знают и слепые (крапиву).

5. На ромашку у ворот опустился вертолёт. Золотистые глаза - кто же это? (стрекоза)

6. Летом шубу одевает, а зимой её снимает. (лес)

Фея. А сейчас ещё испытание. Поиграем в игру «Да - нет». - Может ли карп жить в океане? (Нет. Это прудовая рыба). - Рыбы кашляют (Да.) -Пингвин - это птица (Да.) - Черепаха ест насекомых (Нет, она травоядная). -Зайчата рождаются зрячими (Да).

Проводится игра-эстафета «Спаси зайцев». Участвуют две команды по 5 человек.

На расстоянии 5 - 6 м от них располагают 2 обруча, в котором находятся по 5

игрушечных зайчика, до обруча на полу раскладывают «кочки». По сигналу дети по очереди обегают «кочки», берут из обруча зайчика и возвращаются к своей команде. Побеждает команда, быстрее всех сумевшая спасти всех зайцев.

Фея. И, наконец, последнее испытание - «Экологические знаки». Фея показывает знак, дети отвечают, что он обозначает.

Ведущий. Знаете ли вы, что на свете важнее всего (Раздаю детям шапочки с изображением солнца, воды, воздуха, ветра, почвы, растения, насекомого, травоядного (зайца, хищного (волка,человека, микроба)

Дети. (поочерёдно)

Я- солнышко, самое главное. Всем нужно тепло.

Я - вода, главнее. Без меня вы погибните от жажды.

Я - воздух. Всё живое дышит. Без меня не было бы жизни. Я - самый важный.

Я - почва, я самая важная. Пусть солнце, воздух и вода будут, но без меня ничего не вырастет.

Я- растение - земли украшение. Я тебя главнее, я на тебе расту.

Я - насекомое, я тебя опыляю. Без меня у тебя не будет семян!

Я - заяц, травоядное животное, тебя растение, съем, Значит, я важнее.

Я - хищник, волк. Я на тебя охочусь. Я сильнее и важнее тебя.

Я - человек. Могу управлять водой и ветром, распахать землю, посадить растение, разводить животных. А на тебя, волк, могу охотиться.

Я - микроб. Если ты, человек, вымоешь руки, то заболеешь. Значит, я главный!

Ведущий. Не хвались, микроб. Солнце, свежий воздух и чистая вода тебя победят!

(Дети с каждой фразой берут друг друга за рук, образуя круг.)

Дети. (хором) Всё связано со всем (Поднимают руки вверх)

Ведущий. Это один из главных законов экологии - науки, которая изучает, как человек и природа влияют друг на друга, что нужно делать, чтобы сохранить природу. Думаю, теперь вы знаете, как мы можно помочь Земле и сберечь её богатства.

Фея. Дорогие, дети! Вы заслужили быть моими помощниками и за это я вас посвящаю в Юные экологи. Эколог - человек, который любит, изучает и бережёт природу. Вручаем вам самую первую в вашей жизни награду -медаль "Юного эколога".

Слышится голос Земли. Земля : Спасибо вам, добрые дети! Я рада, что у меня теперь есть такие помощники.

Ребёнок. Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась,

И была на ягодах роса.

Ребёнок. Мы хотим, чтоб солнце грело,

И берёзка зеленела.

И под ёлкой жил смешной колючий ёж.

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил весёлый дождь!

Ребёнок. Давайте будем

Дружить друг с другом

Как птица с небом,

Как поле с лугом,

Как ветер с морем,

Трава с дождями,

Как дружит солнце

Со всеми нами!

Ребёнок. Давайте будем беречь планету,

Во всей Вселенной

Похожей нету:

Во всей Вселенной

Совсем одна,

Что будет делать без нас она?

Дети исполняют хоровод «Дружат дети всей земли» Д. Львова-Компанейц.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы Комплексно тематическое планирование психолого педагогической работы. Сентябрь 1 - День знаний 21 - Международный день мира 21 - Неделя.

«Экологическая акция». План мероприятий 22 марта - Международный День воды; Просмотр документальных фильмов о воде. Исследовательская деятельность «Вода в природе» Выпуск листовок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День Земли»
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 20:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День Земли»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Марусина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД