Ольга Горохова
Сценарий праздника «День защиты детей»
▼ Скачать
"День защиты детей"
Цель:
Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу, благоприятный климат.
Задачи:
-Максимальное вовлечение детей в музыкальную творческую деятельность;
-Развития коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия;
Публикация «Сценарий праздника „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Импровизировать танцевальные движения под музыку, в соответствии с приобретёнными навыками;
-Воспитывать доброе отношение друг к другу;
Оборудования и атрибуты:
-Цветы, шары;
-Шапочки цветов: ромашка, розовая кашка, лютик, василёк;
-Обруч, кнут, ветка;
-Угощения для детей;
-Цветные мелки;
Действующие лица:
-Ведущая, Лето, Клоун Клёпа, Шапокляк.
Дети входят под музыку "Детство - это я и ты" (муз. Ю. Чичкова).
Вед:
Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаеи Международный день защиты детей. Поздравляю всех с этим замечательным днем!
Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.
Детство - что это такое?
Реб:
Детство - небо голубое!
Детство мир на всей земле
И любовь к родной стране.
Реб:
В детстве ярко солнце светит,
Смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты
Песню звонкую поют.
Дети поют песню "Улыбка"
Реб:
На свете живут разноцветные дети
Живут на одной разноцветной планете
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна!
Реб:
Давайте ребята на зло непогодам
Обнимим планету своим хороводом.
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду ее не кому не дадим.
Вед: Давайте ребята поиграем в игру которая называется "Дружба".
Под муыку из мультфильма "Чебурашка" потирая ладошки, спиной к детям, входит Шапокляк. Говорит ехидным голосом.
Шапокляк: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солёный компотик. ХА-ХА-ХА!
Поворачивается и видит детей.
Шапокляк: Ага! Сюда то мне и надо!
Вед: Куда это сюда?
Шапокляк: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помошников.
Вед: А, кто же ты такая?
Шапокляк: Я? А, угадайте кто я?
Дети угадыват.
Шапокляк: Да-да это именно я - шапокляк. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Вед: Не какой-то, а праздник всех детей. И пришли они повеселится.
Шапокляк: Ну, давайте повеселимся! (достает мяч). Кто его поймает, тот пойдет в мои помошники.
Начинает беспорядочно обманывать детей, кидать им мяч.
Вед: Ну, нет! так не пойдет! Помошников из наших детей тебе не видать. А. если уж играть, то по-настоящему.
Шапокляк: Это как по-настоящему?
Вед: Это значит по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь и тебя научим?.
Проводится игра. Игра выполняется с увеличением темпа.
Шапокляк: Ох, и веселая игра! Оказывается можно повеселится и не нашалив. Весело с вами ребята, а у вас будут еще гости?
Вед: Ну, конечно еще будут гости! Вот, я слышу уже кто-то идёт.
Под музыку Поля Мореа входит лето.
Лето:
Мой вам привет, ребята - дошколята!
Я - лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моем венке горят,
Цветы живые - это мой наряд!
Реб:
Любуемся мы все твоим нарядом,
Нам можно постоять с тобою рядом
И прикоснуться пальчиком чуть - чуть.
Тебе мы рады, лето с нами будь.
Лето:
Солнца у меня на всех вас хватит,
Но, это в жаркий день, а спозаранку,
Прошу вас на цветочную полянку.
Хоровод - игра "Венок".
Вед: Мы зовём на праздник всех друзей!
Пусть они станцуют, будет веселей.
Танцуют приглашенные дети из танцевальной группы.
Вед: Сегодня замечательный летний день и хочется чтобы у всех было хорошее настроение. Встречайте гостя из цирка. Это клоун Клёпа.
Клоун входит под музыку “Цирк, цирк, цирк”. У Клёпы в руках обруч. Он подходит к детям и здоровается с каждым за руку.
Клё па: Здравствуй мальчик, здравствуй девочка!
Вед: Ты чего так здороваешься, за руку?
Клё па: А, как надо? За ногу? Ну, ладно. (здоровается с каждым за ногу).
Вед: Да, не так! Вот смотри как надо!
Здравствуйте мальчики!
мальчики: Здравствуйте!
Вед: Здравствуйте девочки!
девочки: Здравствуйте!
Вед: Здравствуйте девочки и мальчики!
Дети: Здравствуйте!
Вед: Вот так нужно здороваться. Понял?
Клё па: Здравствуйте мальчики и девочки!
Дети: Здравствуйте!
Клё па: У вас праздник и вы танцуете, поете, веселитесь, а у нас в цирке есть такое весёлое стихотворение. Давайте с вами его вместе прочтем. Я буду начинать, а вы заканчивать словами “Мы тоже!”.
Вед: Давайте попробуем вместе сказать “Мы тоже!”
Клё па: Я сегодня рано встал!
Дети: Мы тоже!
Клё па: На зарядку побежал….
Дети: Мы тоже!
Клё па: Скушал завтрак и обед….
Дети: Мы тоже!
Клё па: Съел четырнадцать котлет….
В цирк скорее побежал….
Там смотреть зверей я стал…
В цирке видел я слонёнка….
Он похож на поросёнка….
Дети: Мы тоже!
Клё па: Ой, какие поросятки!
Вед: Нет, Клёпа посмотри какие ребята чистые, нарядные. Это совсем не поросята.
Клё па: А, я знаю одну песню она очень подойтет к вашему празднику.
Дети танцуют под песню “Детство”.
Реб:
Мы на свете родились,
Чтобы радостно жить!
Чтобы вместе играть!
Чтобы крепко дружить!
Чтоб улыбки друг – другу дарить и цветы.
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты!
Вед:
Дети и детство – радость земли.
Пусть будет мир на планете,
Чтоб всюду на свете росли и цвели,
От бури укрытые дети.
Проводится игра “Роботы и бабочки”.
Лето:
Спасибо вас мои друзья,
К другим ребятам надо торопиться.
Я к вам вернусь, мы будем петь плясать,
И вместе с нами будут петь все птицы
А, за ваше выступление примите моё угощение.
До свидания!
Дети: До свидания!
Вед: В детстве все любят рисовать. И вы ребята я думаю тоже. Наш праздник еще не закончен. Давайте завершим его тем, что нарисуем на асфальте все самое хорошее и доброе, наши мечты, нарисуем как здорово быть ребёнком.
Дети берут мелки и рисуют под песни “Детство”, “Солнечный круг”, “Детство это я и ты”.