Евгения Гасанова
Сценарий праздника «День семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать чувство уважения к родным и близким.
Задачи:
- Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.
- Развивать связную речь детей, развивать умения рассказывать и отвечать на вопросы, развивать мышление и память.
- Способствовать развитию доброжелательности, понимания.
- Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать желание заботиться о близких.
Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме, разучивание стихов и песен, чтение пословиц и поговорок, беседы о своей семье.
Публикация «Сценарий праздника „День семьи“» размещена в разделах
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Сценарии праздника
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника.
Милые дети! Дорогие родители!
Поздравляем вас с всероссийским праздником семьи, любви и верности!
Пусть ваши семьи будут крепкими, пусть в них всегда будут любовь, дружба, уважение друг к другу и счастье. Что такое семья? Конечно же это слово понятно всем.
1. Семья – это мы. Семья – я.
Семья – это папа и мама моя.
2. Семья – это Дима братишка родной,
Семья – это котик пушистенький мой.
3Семья – это бабушки две дорогие,
Семья – и сестрёнки мои озорные.
4. Семья – крёстная, тёти и дяди,
Семья – это ёлка в красивом наряде.
5. Семья – это праздник за круглым столом,
Семья – это счастье, семья – это дом.
Ведущий: ромашка – самый известный и любимый цветок в России. С древних времён он был символом любви. В наши дни ромашка стала олицетворять праздник Дня Семьи, Любви и Верности.
А теперь немного поиграем. Предлагаю родителям создать пары.
Жили-были папы и мамы. Было им хорошо и весело вместе. Они любили прыгать, бегать, улыбаться, приседать, кружиться, обниматься, петь песенки, играть ладушки. (изображают всё что говорят.)
Но вот они все дела переделали и загрустили. Не знали чем заняться. И так им захотелось ребёночка. Но где его взять. Решили тогда они его нарисовать.
Конкурс «Рисование» (пары рисуют фломастерами ребёнка)
Ведущий: хорошие детки, только какие - то плоские. Загрустили папы и мамы. Они ещё не знали, что большая, белая птица с длинным клювом уже спешит к ним из далёкой страны.
Звучит музыка со звуком аиста.
Взрослый подводит детей к своим родителям.
Ведущий: и вот папы и мамы увидели своих детишек, обрадовались и стали говорить им ласковые, добрые слова.
Конкурс «Комплименты» (папы и мамы говорят детям комплименты)
Ведущий: а детям тоже понравились родители и стали и они говорить добрые, ласковые слова (дети говорят комплименты родителям).
Ведущий: дети на свет появились надо теперь им дать имена. Это дело сложное.
Конкурс «Имена» (из букв надо составить имя своего ребёнка)
Ведущий: ну, а теперь надо накормить ребёнка.
Конкурс «Накорми ребёнка» (родители с завязанными глазами кормят ребёнка).
Ведущий: накормили детишек, им теперь захотелось повеселиться и появляется у них много друзей.
Танец «Красная лента».
Ведущий: дети очень любят разбрасывать игрушки. Надо научить их собирать игрушки.
Конкурс «Собери игрушки» (средняя группа).
Ведущий: дети подросли и стали помогать родителям.
Конкурс «Повесь платочки» (старшая группа).
Ведущий: родители стали читать своим детям сказки и они их очень полюбили.
Конкурс «Весёлые сказки» (подготовительная группа).
Ведущий: дети очень полюбили своих родителей и запели про них весёлую песню. Песня «Моя семья». Ведущий: до свидания!