Галина Летунова
Сценарий праздника «День бантика»
▼ Скачать + Заказать документы
"День бантика"
Действующие лица: Ведущая, Клоун.
Дети под музыку входят в зал.
Ведущий:
Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня мы все улыбались, Наши дети для нас постарались,
Поздравления наши примите, Выступленье детей посмотрите.
Ребенок.
Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы сегодня поют,
О самой чудесной на свете. О маме своей говорю!
Ребенок.
До чего красивы мамы. В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами. Мама, здесь я, твой сынок!
Ребенок.
Публикация «Сценарий праздника „День бантика“» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Тут и я, твоя дочурка, Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно. Крошкой маленькой была.
Ребенок.
Здесь я, бабушка родная, Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю, Драгоценная моя!
Ребенок: Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали!
Все : Наши мамы – лучше всех!
Ребенок: Споём для мамы песенку. Звенит она и льётся.
Пусть маме будет весело! Пусть мама засмеётся!
Песня «Солнышко лучистое»
Ведущий: Бантики, бантики, вот какие бантики.
Бантики прекрасные, синие и красные!
Дорогие наши, ребята и гости, у нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы, дети, как много красивых и разноцветных бантиков у ребят! Давайте ими полюбуемся.
«Мода»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать. А тут ещё и в зале у нас посмотрите, сколько бантиков, как нарядно и красиво.
В зал вбегает Клоун; на ногах у него один башмак, второй стоит в зале.
Ириска: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков.
Ведущий: Ой, ребята, кто это?
Ириска: Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет? Ой, как много ребятишек!
Давайте знакомиться! Я — Ириска!
Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска.
Теперь вы знаете как меня зовут, а я вас нет. Вот тебя как зовут? А тебя? Ой, мы так до вечера будем знакомиться, давайте все вместе назовем каждый свое имя, три – четыре! Ну, вот и познакомились. А вы будете со мной дружить?
Дети: Да!
Ириска. У вас сегодня праздник, вот я и решила прийти к вам в гости.
Всех я женщин поздравляю. Счастья, радости желаю!
Ведущий:
Спасибо, милая Ириска, за поздравления, но ты обещала нам сказать, сколько же бантиков в этом зале. Ну и сколько же?
Ириска. (чешет затылок) Ну, много- много и ещё три у меня. Вот! Посмотрите!
Показывает бантик на шее и считает: «Один», ведущая предлагает детям считать с ней, выставляет ногу в башмаке- «Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.
Ириска: Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели?
(Дети подсказывают, Ириска находит и надевает башмачок.)
Вот какие у меня замечательные башмачки!
Ведущий: А у наших девочек и мальчиков тоже замечательные туфельки (башмачки, ты только посмотри.
Ириска: (смотрит на ноги ребят.) Ой, и правда очень красивые.
Ведущий: И сейчас наши дети, для вас и для тебя, исполнят веселый танец Барбарики.
Танец «Барбарики»
(дети и Ириска танцую)
Ириска: Ой, какой танец веселый ну прям про мои башмачки… Ой, как я их люблю….
Ведущий: Подожди, Ириска, сегодня женский день, и в любви надо признаваться мамам, бабушкам, девочкам и вообще всем женщинам. Вот сейчас своей мамочке в любви признается …
Ребенок: Однажды я сказал друзьям: На свете много разных мам,
Но не найти, ручаюсь я. Такую маму, как моя!
Она купила для меня. На колёсиках коня,
Саблю, краски и альбом…Только разве дело в том?
Я и так её люблю, Маму, мамочку мою!
Ребенок: : Мы с братишкою вдвоём маме помогали,
Нас хвалили, а потом по конфете дали.
Помогать такой пустяк больше дела нету,
Мы хорошие за так, а не за конфету.
Ребенок: : Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного, разве не подмога?
Ребенок: Я тоже маме помогу, все игрушки уберу,
За диван машины спрячу, кубики за кресло,
Под столом оставлю мячик, вот и всё на месте!
Ребенок: Хорошо бы если вдруг в руки мне попал утюг,
Я бы маме показал, что давно большим я стал!
Ириска: Я тоже так маме помогаю, все котлеты съедаю, все ватрушки.
Ведущий: Ай да помощница! Ребята, давайте покажем, как вы мамам и бабушкам своим помогаете? Вот посмотри:
Игра «Перенеси покупки»
(ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ КОМАНДЫ. НАПРОТИВ ДВА СТОЛА С ПОКУПКАМИ, ДЕТИ ПО ОДНОМУ ПЕРЕНОСЯТ ПРЕДМЕТЫ В КОРЗИНКИ)
Ириска: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам! А папы, что умеют делать?
Ведущий: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать банты.
Игра «Завяжи бант»
Натянута длинная верёвка. Папы с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.
Ириска: Бантики, бантики, в глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась.
Ведущий: А вот наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.
Ириска: С закрытыми глазами? Не может быть!
Ведущий: А ты посмотри сама.
Игра «Найди дочку по бантику»
(Ириска приседает, подставляет свою голову.)
Ребенок: У каждого, у каждого, есть бабушка своя
Вся дети любят бабушек. Они наши друзья.
Ребенок:
Я для бабушки любимой. В этот день на всё готов
Выпью чай с её малиной. Съем десяток пирогов.
Ребенок:
И посуду сам помою Уложу бабулю спать
Очень просто быть героем. Надо слабым помогать
Ребенок: Для родной своей бабули. Я всегда на всё готов!
Ребенок: Любят бабушек все дети, Дружат с ними малыши.
Всех я бабушек на свете. Поздравляю от души!
Песенка про бабушку
Ириска: Какие у вас чудесные бабушки, как сильно вы их любите, а бабушки вам вяжут носочки или варежки?
Дети: Да
Ириска: Давайте посмотрим, какие у нас ловкие и быстрые бабушки.
Игра «Чья бабушка быстрее смотает клубок».
(Играют бабушки). Приглашают 3-4 бабушек. Под музыку Бабушки начинают сматывать клубочки. Кто быстрее?
Ведущий: Вот какие ловкие у нас бабушки
Ириска: А вы загадки отгадывать любите?
Дети: Да
Ириска : Ну, тогда слушайте.
Грянул гром, Веселый гром, Засверкало все кругом!
Рвутся в небо неустанно Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют. Это праздничный …. (Ответ: Салют)
Ириска: Молодцы.
Ведущий: А наши ребята еще и стихи любят рассказывать, вот послушай.
Ребенок: В году, весною ранней, Бывает только раз.
Такой хороший праздник. У мамы и у нас.
Ребенок: Только вот обидно, Много-много лет
Есть у всех салюты, А у мамы нет!
Ребенок: Огоньки сверкают. В небе там и тут,
Мамам посвящаем. Праздничный салют.
Танец «Салют"
ребенок. Ко дню 8-го марта собрали мы совет:
Любим свою маму, любим или нет?
Все. Любим!
Звучит тихая музыка, участники сценки собираются в кружок, шепчутся.
ребенок. Решили мы все дружно: Сюрприз ей сделать нужно!
ребенок. Да! Сюрприз готовить маме — Это очень интересно!
Мы замесим тесто в ванне. Или выстираем кресло.
ребенок. Ну, а я в подарок маме. Разрисую шкаф цветами.
Хорошо б и потолок! Жаль, я ростом невысок.
ребенок. Мы долго обсуждали, Что маме подарить,
Как в 8-Марта, её удивить?
ребенок. Купить духи, помаду, Коробочку конфет.
ребенок. Красивую открытку, подснежников букет?
ребенок. А может лучше брошку. Иль шарфик отыскать?
ребенок. Нелёгкая задача – Подарок выбирать.
ребенок. Мы спорили решали, А время быстро шло,
На календарь взглянули – 8-е уж число.
ребенок. Мы мамочку обняли. И песню спели с ней
Счастливые мгновения. Подарков всех важней!
Ведущая.
Мам дорогих в этот день поздравляем. Подарки чудесные мы им вручаем!
Примите подарки от ваших ребят, Их сделал наш дружный, веселый детсад!
Под музыку, дети вручают своим мамам небольшие подарки.
Ириска : Пусть наш праздник станет краше, Вместе с мамами попляшем.
Танец с мамами
Ведущий: Вот и наш праздник подошел к концу.
Дорогие мамы! С праздником весенним
Мы вас поздравляем, И большого счастья. Мы вам всем желаем!
Ириска : Я тоже хочу поздравить всех и сделать для вас что-нибудь приятное. У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!
- Бантики (Фантики) скорей несите
И в коробочку кладите!
Звучит веселая музыка, дети собирают в коробку бантики (фантики).
ФОКУС С КОРОБКОЙ
Коробка имеет двойное дно: Ириска собирает несколько бантиков у детей, складывает их в коробку. Предлагает детям сказать ласковые слова о маме, бабушке, потопать, похлопать, закрыть глаза, повернуться, открыть глаза и подуть на коробку. «Бантики» превращаются в конфеты.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем, Бойко ножками притопнем,
По коробке постучим.
(Предлагает и детям постучать по коробке.)
Что в коробке? Поглядим!
(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)
Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо бантиков (фантиков) - конфетки!
Ведущий. Что же, Ириска, не зевай, Ребятишек угощай!
Клоун Ириска помогает детям разобрать конфеты. Ребята благодарят её за угощение.
Клоун Ириска
Еще раз всех поздравляю, Счастья, радости желаю!
Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора!
Клоун Ириска убегает, дети машут её на прощание.
Ведущий.
Пели песни, танцевали,
Мам своих мы развлекали.
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!