Шикунова Любовь Александровна
Сценарий праздника «8 марта» в подготовительной группе «А вы любите путешествия?»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «8 марта» в подготовительной группе
«А вы любите путешествия?»
Под музыку «Весна идёт» дети входят в зал.
Ведущий 1
Цветы и женщины! Так было
Всегда на солнечной земле.
Ведущий 2
От женщин все: любовь и сила,
Тепло и жизнь и свет во мгле.
Ведущий 1
Хранительницы мира и согласья,
Сияйте путеводною звездой.
Ведь каждая из вас — источник счастья,
Публикация «Сценарий праздника „8 марта“ в подготовительной группе „А вы любите путешествия?“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Тепла и радости земной!
Ведущий 2. В эти первые весенние денёчки, мы будем прославлять наших прекрасных дам.
1. Девчонки наши -просто класс!
И мы спешим поздравить вас
С чудесным праздником весны.
Здоровы будьте, сил полны.
2. Улыбок и смешинок чтоб
Хватило вам на целый год,
Чтоб получалось все всегда,
С 8 вас марта и «Ура!».
3. Мы вас сильно любим, только очень редко
Мы об этом смело можем рассказать.
В этот день чудесный - вам цветы, конфетки,
Ну, а нам заданье - чувства показать!
Песня «Мы вам честно сказать хотим»
Под музыку дети садятся на стульчики.
Ведущая. Замечательное начало нашего праздника подготовили наши мальчики. Но меня беспокоит,что мы не все собрались сегодня. Я не вижу (называет маму и ребенка). А вот и они. О чем то беседуют.
Стихотворение Натальи Задорожной читают мама с сыном.
Возвращались как-то мама с сыном
вечером уставшие домой.
- Мам, а я всегда буду любимым?
- Да. всегда. хороший мой, родной.
- А когда женюсь, ты не разлюбишь?
Сможешь и женатого любить?
- Я за то, что ты счастливым будешь,
стану Господа благодарить.
- А когда родятся мои дети,
сможешь их любить как и меня?
- Будут мне дороже всех на свете!
Как и ты. кровиночка моя!
- Ну, а если рядом жить не будешь,
если буду жить в другой стране.
Ты меня, случайно, не забудешь?
Вспомнишь ли ты мама обо мне?
- Даже на секунду не забуду!
И не сомневайся в том, малыш!
С ангелом-хранителем прибуду
сон твой охранять под сводом крыш.
- А когда я стану очень старым,
тоже не разлюбишь ты меня?
- С неба я звездою яркой самой
прикоснусь, сынок, к тебе любя.
- А когда совсем любить устанешь!
Что тогда?- спросил в глаза упрямо.
- Это невозможно. понимаешь!
Это навсегда. я твоя мама.
Ведущий. От чистого сердца
Простыми словами.
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Дети:
1-й: Каждый день и каждый час думаю о маме.
Мамы тоже любят нас и гордятся нами.
Каждый день хочу держать я в своих ладошках
Руки добрые её, ну, хотя б немножко.
2-й:Каждый день всё жду её я до самой ночи,
Потому что мамы наши занятые очень.
Каждый день хочу дарить мамочке букеты,
Говорить слова любви, как прекрасно это!
3-й:Каждый день, не только лишь день Восьмого марта,
Сделать праздником для мамы было бы приятно.
Каждый день петь, танцевать, удивлять стихами.
Как люблю я мою маму, вы поймёте сами.
Дети выходят и становятся полукругом.
Дети поют песню «Мамочка, ты лучшая на свете»
После окончания песни садятся на стульчики.
Звучит греческая музыка.
Ведущий. Кажется к нам кто-то идет.
Выходит Греческие боги.
Все боги и музы выстраиваются на сцене.
1 бог: Высокопочтимые женщины,
вы очевидно уже догадались по нашим одеждам,
2 бог: что мы из античного мира,
мира легенд и мифов Древней Греции.
1 бог: О которой вы,вероятно, мало, что знаете.
Ведущая. Думаю, что вы не правы, уважаемые боги Древней Греции. Я сейчас буду задавать вопросы о Греции, а все будут мне отвечать «да» или «нет».
2 бог. Но только на греческом языке. Напоминаю, что «да» звучит как «нэ», а «нет»-«охи».
Ведущая.
Греция- остров в Океане? Охи-охи.
В Греции растут бананы? Охи-охи.
Прыгают там обезьяны? Охи-охи.
Летом в Греции жара? Нэ - нэ.
Там 8 месяцев зима? Охи-охи.
В Греции растет олива? Нэ- нэ.
В Греции живут пингвины? Охи-охи.
В море плавают дельфины? Нэ- нэ.
Столица Греции Алина? Охи-охи.
Ну а как тогда? Афины? Нэ-нэ.
В Греции гора Олимп? Нэ-нэ.
Греция- родина Олимпийских игр? Нэ-нэ.
1 бог. Вы достойны нашей похвалы.
2 бог. И поздравлений с праздником!
Тратить времени не будем. Кто первый будет поздравлять? (обращается к богам)
Муза Терпсихора: Я Терпсихора, муза изящества, грации, танца. Мне подчиняется пластика, жесты, движения. Дарю вам мой любимый танец.
Дети танцуют «Сиртаки»
1 бог. Хороший, конечно, подарок. Но мне кажется, что все прекрасные дамы, похожие на богинь, которых здесь я вижу, достойны гораздо большего.
2 бог Например, дорогих украшений.
Терпсихора. «Познание стран мира – украшение и пища человеческих умов.» Это сказал Леонардо да Винчи. Думаю, он прав. Предлагаю подарить путешествие.
И начнем с Италии, родины великого Леонардо.
1 бог. Тем более, что это недалеко, рукой подать. Пусть плывут паромом из Патры до Венеции.
Ведущий. А чтобы нам не было скучно в пути поиграем в игру «Моря-острова»
Игра «Моря-острова».
Ведущий. Приглашаются девочки и их мамы. Сейчас становимся в большой круг и начинаем весело танцевать по команде «Моря». Но как только прозвучит слово «Острова» - вам всем нужно быстренько запрыгивать в эти обручи, для кого-то одного острова на достанется – тот выбывает из игры.
Ведущий. Вот мы и приплыли в Венецию. Кто же нас встречает на пристани? По-моему, это Буратино.
Выходит Буратино.
Буратино. Буонджорно, синьоры и синьорины! Вы прибыли на родину великих Рафаэля, Джузеппе Верди, Версаче, конечно же, Феррари и еще много кого.
Появляется Мальвина и Пьеро.
Мальвина. А про нас ты,конечно,забыл.
Пьеро. И даже не вспомнил, какой сегодня день!
Буратино. А какой сегодня день?
Пьеро. 8 Марта — день весенний!
Скажу вам правду: в этот день
Охапку нежных поздравлений
Нести Мальвине мне не лень!
Буратино (отталкивая его).
«Охапку нежных поздравлений.»
Ах, я умру от умиленья!
Хоть я дразнил её обидно, —
За это мне, конечно, стыдно,
Я перевоспитал себя.
Мальвина! С праздником тебя!
Мальвина. Ой, это кто такой хороший?
А покажи свои ладошки.
Опять не вымыл? Ай-яй-яй!
Буратино. Во-от, поздравляй — не поздравляй…
Мальвина. И буквы ты не дописал,
И цифры ты не досчитал.
Тебе бы только погулять!
Буратино. Ну, как такую поздравлять!
Пьеро. Не ссорьтесь! Лучше танцевать пойдём
Иль дружно о весне споём!
Мальвина. Сидите смирно. Я станцую!
Пьеро.
Ну,как не полюбить такую!
Танец Куклы-Мальвины.
Терпсихора. Благодарю вас, мои друзья! Молодец, Мальвина. Ты хорошо усвоила мои уроки. Куда бы отправить вас дальше?
Пьеро
Я очень Францию люблю,
Я всё таки француз.
И я места в ней нахожу
На самый разный вкус.
В чудесном городе Пломбьер
Придуман был Пломбир.
А из Рокфора, например,
Пошел известный сыр.
В Булоне — тоже не пустяк -
Придумали Бульон
А. Усачев
Терпсихора. Отправлю-ка я вас во Францию, так и быть!
Ведущий. И на палубе нашего круизного лайнера мы устроим праздничную дискотеку. Приглашаю мальчиков и их мам. Для вас поют Альбано и Рамина Пауэр.
Танец маленьких утят
Звучит музыка «Под небом Парижа.»
Ребенок: Посмотрите-ка сюда!
Башня вдалеке видна!
Воздух — не простой озон,
А духи, одеколон!
Ребенок: Красивые волшебные цветы,
Перчатки, шляпки и шарфы,
Очки, помаду и духи
Найдем во Франции для мамы мы.
Выходит Кот в сапогах и под музыку по очереди пригдашает на вальс 2 девочки и свою маму.
Кот. Кот: Мяу, мяу, мяу! Я вас поздравляу!
Я вас обожау! Мяу, мяу, мяу!
С праздником Вас милые дамы!
Приглашаю вас всех посетить Лувр, чтобы увидеть знаменитый портрет Джоконды и не только.
Презентация «Мамин портрет»
Выходит Красная Шапочка
Кот. Кого я вижу! Это же Красная шапочка! Бонжур, дорогая! Что ты здесь делаешь?
Красная Шапочка. Я навестила месье Перро, моего создателя. Он ведь работает в Лувре вместе со своим братом. А сейчас пойду в гости к моей бабушке.
Очень бабушку свою милую люблю!
Ах, бабушка моя! Ты все умеешь!
Ты сил для внуков не жалеешь!
Много есть друзей вокруг,
Но замечу я,
Что мой самый лучший друг –
Бабушка моя!
Кот. Может быть, ты и меня возьмёшь с собой. Вдруг тебя волк по дороге встретит. Я тебя в обиду не дам! А потом и мою бабушку навестим.
Красная Шапочка. Хорошо. Но сначала нам надо выбрать для бабушек подарки.
Игра-аттракцион «Подарок бабушке».
Красная Шапочка. Как жаль, что тут нет восточных сладостей. Моя бабушка их так любит.
Кот. Предлагаю отправиться за ними на Восток.
(Звучит восточная музыка)
Выходит факир с дудочкой-заклинатель змей Номер «Заколдованная змея», мальчик-факир играет на дудочке, к которой прикреплена леской поднимающаяся змея).
Ведущий. (Читает на фоне музыки)
Мы оказались на востоке,
В теплой, сказочной стране,
Необычной и далекой,
Побываем стороне.
1реб. Здесь пустыни необъятны,
Можно утонуть в песке,
Говорят на непонятном,
Но красивом языке.
2 реб. Это здесь Шехерезада,
Насреддин и Алладин.
Это здесь восточный танец
Всех гостей заворожил.
Танец «Восточный»
Факир выносит поднос с восточными сладостями.
Факир. Ассалям алейкум бердык курды.
Переводчик (переводит). Мир вам, всем присутствующим здесь!
Факир. Рахат-лукум, щербет сурды Хануме.
Переводчик. Эти восточные сладости я дарю всем присутствующим здесь прекраснейшим из прекраснейших мамам и бабушкам.
Ведущий. Мы вам очень благодарны! Столько интересного посмотрели.
Выходят греческие боги.
1 бог. Надеюсь, вам понравилось путешествие,
2 бог. Как говорят у вас на родине «В гостях хорошо, а дома лучше»
Терпсихора. И как водится в пути
Мимо танца не пройти.
Русский танец «Травушка –муравушка»
Выходят дети.
Реб. Мама и Родина очень похожи.
Мама красивая, Родина тоже.
Вы присмотритесь,у мамы глаза
Цвета такого же, как небеса.
Реб. Мамины волосы, словно пшеница,
Та, что на наших полях колосится.
Много у Родины общего с мамой.
Самой красивой, ласковой самой.
Все. Так и должно быть, что дорого нам
Напоминает всегда наших мам!
Дети встают со стульчиков и становятся полукругом.
Песня «Мамочка,родная»