Cветлана Федосова
Сценарий праздника 8 марта, в младшей группе «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий 8 марта в младшей группе «Маша и медведь»
Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта в средней группе «Маша и медведь»
Цель: создание праздничного настроения.
Задачи:
1. Способствовать формированию у детей уважительного отношения, любови к маме, бабушке;
2. Вызвать эмоциональный отклик у детей, желание активно
участвовать в ходе праздника.
Публикация «Сценарий праздника 8 марта, в младшей группе „Маша и медведь“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
3. Воспитывать у детей чувство радости от совместных действий.
4. Развивать инициативу, воображение, творчество.
Взрослые герои: Ведущий; Маша; Медведь.
Дети в нарядных костюмах.
Атрибуты:
Цветы для танца; вазы для цветов; лупа для Маши; кубики для игры; ящики для кубиков; бубны, шумелки, деревянные ложки - для оркестра; пирог Медведя для Маши; пирог для детей.
Декорации:
Лес для Медведя.
Ход праздника
В зале в шахматном порядке разложены цветы. Стулья у центральной стены – полукругом.
Звучит музыка. Дети заходят в зал, выстраиваются возле стульчиков
Ведущий: Кто пришёл к нам с утра?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Кто нас поцеловал?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамочка!
Ведущий: Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка!
1 ребенок: Пускай веселая весна
Разносит наши голоса
Мы мам поздравим с Женским Днем
И нежно песенку споем.
Песня «Ах, какая мама» сл. и муз. И Пономаревой
Ведущий: Мы на праздник пришли не одни
Мы для мам цветочки принесли.
И станцуют для вас ваши цветочки –
Дети: Сыновья и дочки!
Музыка, дети разбирают цветы и становятся на танец
«Танец с цветочками»
Дети убирают цветы в вазы.
Ведущий: Ребята, к нам на праздник кто-то идёт, давайте сядем на стульчики и посмотрим.
Звучит песня Маши. В зал входит Маша с лупой, рассматривает сначала ветку на дереве, затем пенек, подходит к детям.
Маша : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я - девочка Маша, я услышала весёлую музыку и заглянула к вам в детский сад. Интересно, почему вы такие красивые, нарядные?
Ведущий: Как, разве ты не знаешь, сегодня праздник мам, бабушек и вообще всех женщин!
Маша : Ох, как же я забыла! Ведь мне тоже свою маму поздравить нужно, а у меня для неё даже подарка нет. Придумала, надо маме подарить то, что я сама очень люблю. А люблю играть с игрушками, вот как весело, посмотрите (рассыпает кубики).
Ведущий: Маша, я думаю, что твоей маме такой подарок не подойдёт!
Маша : Почему?
Ведущий: Ну, во-первых, в кубики мамы не играют, а во-вторых, посмотри, какой у нас беспорядок получился. Мы сейчас с ребятами всё на место приберём, вот тогда всем мамам будет приятно.
Игра «Собери игрушки»
Маша : Как замечательно! Ведь это совсем – совсем не трудно, я теперь всегда буду убирать игрушки.
Ведущий: Маша, отгадай загадку.
Стоит чудо – теремок,
Он не низок не высок.
Кто в нём живёт,
Тот помощником слывёт.
Маша : Догадалась! Это дети!
Песня.
Маша : Все дети – настоящие помощники. Но какой же всё-таки мне моей маме подарить подарок?
Ведущий: Девочки сейчас станцуем танец кукол, вот и будет подарок для всех мам.
«Танец кукол»
Ведущий: Мальчики тоже приготовили для мам настоящий сюрприз! Встречайте!
(Мальчики становятся в полукруг)
Песня «Подарок маме» Е. Гомоновой
Маша : Молодцы, мальчишки! Красиво танцуете и поете, и меня научили!
Ой, я совсем забыла, у меня в лесу живёт мой друг Мишка - медведь, а у него есть бабушка, и её он очень любит. Только вот беда, он крепко спит зимой и не знает, что уже наступила весна, что пора вставать и поздравлять с праздником всех мам и бабушек.
Ведущий: Не расстраивайся, Маша, Мишку с ребятами разбудим. Мишка услышит и поймёт, что наступила весна, и придёт к нам на праздник. У нас есть разные музыкальные инструменты.
Маша : Что это такое?
Ведущий: Что ты, Маша? Бубны, шумелки, деревянные ложки – это всё музыкальные инструменты, на них наши дети умеют играть. Вот послушай, мы специально для мам и бабушек разучили.
Оркестр «Веселая кухня» Г. Вихаревой
Звучит музыка, в зал входит Медведь.
Медведь : Это кто тут так шумит? Маша, ты опять мне спать мешаешь!
Маша : Мишка, хватит спать, пора весну встречать. Посмотри, сколько ребят собралось. Поиграй с нами.
Медведь : Неохота мне играть. Снег ещё лежит кругом. Пойду я ещё много посплю в этот лесу.
Медведь ложится спать
Маша : Ребята, что же делать? Помогите мне, пожалуйста, Мишу разбудить.
Ведущий: Конечно, поможем, Маша.
Дети с ведущей по музыку подходят к медведю.
Дети поют: Мы затопаем ногами и разбудим Мишку сами.
Дети топают, Медведь просыпается.
Медведь : Кто здесь топает ногами, кто мешает Мишке спать… Ух, догоню, в лес унесу.
Дети убегают от медведя.
Игра «Разбудим мишку»
Медведь : Ух, все таки вы разбудили меня!
Маша : Эх, Мишка, тебе бы только спать, так весь праздник ты и проспишь!
Медведь : Какой ещё праздник?
Маша : Да ты что, совсем забыл, ведь сегодня праздник бабушек и мам и всех женщин. Правда, и я забыла, да ребята мне подсказали.
Медведь : Есть у меня один подарок для тебя, Маши.
Маша : Для меня подарок? Ой, как здорово! Миша, какой подарок, какой, ну скажи!
Медведь : Скажу, Маша, скажу. Чуточку терпения. Тебе интересно посмотреть, что дети ещё приготовили для мам и бабушек?
Маша : Конечно, интересно. В саду их знаешь, как хорошо научили петь, танцевать, на музыкальных инструментах играть! А мы с тобой в детский сад не ходим, всё в лесу, да в лесу. Всё в избе, да в избе.
Медведь : Вот, я и хочу посмотреть, опыт перенять, бабушку свою буду знать, как поздравлять и тебя, потом буду учить. Ну, чем вы нас удивлять будите?
Ведущий: Мы и пели, и плясали, а стихи вот не читали. Послушайте, как дети выразительно да звонко умеют стихи рассказывать.
Чтение стихов ( 3 коротких стихотворения: 4 строчки)
Ведущий: Послушайте, какую песню дети приготовили для бабушек.
Песня «Бабушка» Е. Тиличеевой
Маша : Миша, дети хорошо выступают, я тоже хочу так. Ты со мной разучишь песенку или стишок, я сначала перед твоей бабушкой буду выступать, а потом перед всеми зверюшками, а они мне - в ладоши будут хлопать. Миша, теперь скажи, что ты мне приготовил? Что ты мне подаришь, не молчи, говори – говори скорее.
Медведь : Для тебя, Маша, я приготовил большой пирог!
Маша : А где же он? Ты его потерял?
Медведь : Я никогда ничего не теряю! Я принёс большой пирог! Вот тут, под ёлочкой его поставил.
Маша : Разве ты умеешь печь пироги?
Медведь : Я его не пёк, я его из снега сделал! Вот!
Показывает поднос с водой.
Маша : А где же пирог?
Растаял!
(Маша плачет).
Ведущий: Не плачь, Маша, наши ребята вам помогут. И будет у тебя не один пирог, а много пирожков. Всех в лесу будешь угощать. Дети, давайте выручим Мишку и Машу.
Песня «Пирожки» Г. Вихаревой
Маша и Медведь выносят пирог
Маша : Пока вы, дети, для всех пекли пирожки, мы для вас приготовили большой пирог!
Медведь : Песни звонкие поём и пирог к столу несём!
Маша и Медведь (вместе) : Поздравляем, поздравляем всех сегодня с женским днём!
Ведущий и дети: Спасибо! Будет нам к чаю угощение! И вам дети приготовили гостинец – вот сколько пирожков!
Ведущий отдает корзинку с пирожками Маше и Медведю.
Маша и Медведь (вместе) : Спасибо, ребята!
Медведь : А теперь нам пора, в лес уходим мы, друзья! Своих друзей порадуем вкусными пирожками.
Маша и Медведь (вместе) : До свидания, детвора.