Елена Акcенова
Сценарий праздника 8 марта (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта (средняя группа)
«День бантика»
Зал украшен шарами и бантиками из бумаги и лент.
Бантики на платьях у девочек, у мальчиков под воротничком.
Звучит песенка мамонтенка. Вбегают дети, садятся на места.
Ведущая. Здравствуйте, милые мамы, бабушки! Добрый день, уважаемые наши гости! Мы рады видеть снова вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней замечательный праздник — Восьмое Марта!
Мы на празднике попляшем
Песни лучшие споем.
Публикация «Сценарий праздника 8 марта (средняя группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Пусть посмотрят наши мамы,
Как мы весело живем.
Дети исполняют «Песенку для мам».
Ребенок.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались:
Выступленья детей посмотрите -
Поздравления наши примите.
Ребенок.
Пусть солнышко в небе сияет.
Пусть ранней весной расцветают цветы.
Всем мамам и бабушкам счастья желаем,
Все дети на свете:
Все дети. И я! И ты!
Ребенок.
Еще сейчас про бабушку
Хотим мы рассказать:
Как любит наша бабушка
Носочки нам вязать.
Ребенок.
И больше всех мы любим
Быть с бабушкой вдвоем.
Ее мы поздравляем
И для нее поем!
Ведущая. Дорогие ребята и гости. У нас сегодня необычный праздник, мы его назвали «День бантика». Вы заметили, что на нарядах у ребят красивые бантики. Посмотрите, как постарались мамы, как много красивых, разноцветных бантиков. Давайте ими полюбуемся.
Звучит вальс, дети проходят на места.
Ведущая. Ребята очень хотят показать свои бантики и спеть песенку про бабушку.
Дети поют песню про бабушку.
Ведущая. Понравилась вам песенка? Много пели, а сейчас — спляшем полечку для вас!
Полечка «Шарик с Жучкой».
Шарик Жучку взял под ручку,
Стали польку танцевать,
А Барбосик - черный носик,
Стал на дудочке играть.
Припев: Ду-ду-ду и гав-гав-гав (2 раза)
Долго кошки хохотали,
Как собачки танцевали.
Притаились у дверей
И забыли про мышей.
Припев: Хи-хи-хи да ха-ха-ха (2 раза).
Ведущая. Ну, а раз у нас сегодня праздник «День бантика», давайте проверим: умеют ли завязывать бантики наши мальчики?
Проводится игра-аттракцион «Завяжи бантик».
В игре участвуют 2 мальчика.
С двух сторон на палочке начинают завязывать банты, кто первый дойдет до середины.
Могут принять участие и мамы (и папы).
Ведущая. Спасибо, вы хорошо справились с таким сложным заданием. Научились мы красиво танцевать, нашим милым девочкам не дадим скучать.
Танец «Два притопа, три прихлопа».
Ведущая. Давайте поблагодарим наших маленьких артистов. Они заслужили аплодисментов. Что за праздник без стихов, вызываем смельчаков.
Дети рассказывают стихи.
Ведущая. Спасибо! Замечательные стихи. А хотите сюрприз? Ну. тогда отгадайте загадку:
Самый шустрый и смешной,
Он забавный, озорной.
Веселит он всех гостей, всех -
И взрослых и детей.
Звучит музыка. В зал входит клоун в одном ботинке и с коробочкой в руках.
Клоун. Здравствуйте, друзья! А вот и я! Меня зовут Бим-Бом. Все шел, шел и куда же я пришел?
Ведущая. Здравствуй, уважаемый Бим-Бом! Ты пришел к нам на праздник Мамин День!
Клоун. Да? Ну тогда. милых дам я поздравляю
И от всей души желаю
Счастья и здоровья вам
И вашим славным малышам!
Ведущая. Милый Клоун! Открою вам маленький секрет. Сегодня у нас праздник «День бантика». Все утро мы пытались сосчитать сколько всего бантиков на костюмах у наших ребят, в зале. Но каждый раз мы сбивались со счета.
Клоун. А я знаю, сколько здесь бантиков.
Ведущая. Ну и сколько же?
Клоун. (Чешет затылок). Ну. много-много! И еще три у меня. Вот, смотрите. Один (показывает на шее, второй (выставляет ботинок с бантом, третий (выставляет другую ногу без ботинка). Ой, а где же мой ботиночек?
Ищет по залу, находит, ботинок начинает двигаться за леску.
Клоун. Стой! Куда ты! Догоню! А. попался третий мой ботиночек (надевает). Вот теперь все в порядке: один, два, три бантика, ура!
Ведущая. Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать. Давайте, гости улыбаться и вместе праздник продолжать.
Клоун. Я бантики свои снимаю и на танец приглашаю.
У Бим-Бома, у дружка два веселых банта.
Я тихнечко к ребятам подбегу,
Бантик дам на танец приглашу.
Отдает кому-нибудь из детей бант и выводит его на середину.
Пляшем, пляшем вдвоем,
Машем, машем бантом.
Покружились, покружились,
Нашим мамам поклонились.
Пляска повторяется еще с кем-нибудь из детей.
Клоун. Вот спасибо вам, ребятки! И вам, мои бантики. Ой, как много ребятишек и бантиков. В гдазах одни бантики мелькают, я даже в них запутался.
Ведущая. А наши мамы и бабушки и даже папы и дедушки своих детей не путают, они даже узнают их по голосам. Вот посмотри!
Игра «Угадай по голосу».
Все гости встают и отворачиваются, ведущий по головке предлагает ребенку позвать свою маму: «Мама, ау! Я тебя зову!». В конце кричит Клоун.
Клоун. (Со щеткой идет метет и поет).
Мамочка, мамочка, мы тебе поможем.
Сами все уберем и на место сложим.
Щеткой пол на кухне чисто подметаем
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Ведущая.
Молодей, Бим-Бом! Ты мне напомнил одну веселую игру. А называется она - «Замети метелкой мячик». Хочешь поиграть с ребятами и с мамами?
Игра «Замети мячик в обруч».
Ведущая. Девочки и мальчики!
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем маме!
Дети. Спасибо!
Ведущая. Бим-Бом, а что у тебя в коробочке?
Клоун. Да я же совсем забыл! У меня для всех столько вкусных бантиков! Сейчас, сейчас. получайте! И меня не забывайте!
Дарит каждому чупа-чупсы с бантиками.
Клоун. До свидания! Хорошего вам настроения!
Ведущая. Вот и подошел наш праздник к концу.
Пусть жизнь у вас ярче радуги полыхает на целый свет!
Пусть глаза наполняются радостью, новой свежестью много лет!