Светлана Степанова
Сценарий праздника 8 Марта для детей 3–4 лет «Праздник наших мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Конфетка.
Оформление зала: нарядная передняя стена, оформленный «Сувенирный магазин».
Реквизит: костюм конфетки; бантики, музыкальные инструменты, предметы для сервировки набора для чая, куклы, большая коробка, конфеты, столики для переноса чайного набора, бантики (девочкам, бабочки (мальчикам).
Дети входят в зал под веселую музыку, останавливаются, равномерно распределившись по залу полукругом.
У всех бантики: у девочек - на голове, у мальчиков – «бабочки».
Ведущий: Солнышко ласково улыбнулось нам,
Начинаем праздник - праздник наших мам!
Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?
1 ребенок: Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!
Дети поют песню «Ах, какая мама», музыка и слова И. Пономарёвой.
Ведущий: - Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились,
И пришли на праздник к нам.
Дети (хором) : - Мы все вместе поздравляем,
Наших милых, добрых мам!
Ведущий: - Как красиво зал украшен!
Хорошо у нас в саду.
Дружно, весело мы спляшем
В нашем праздничном кругу!
Дети танцуют «Веселый танец».
Ведущий: - Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас необыкновенный праздник, у нас сегодня «Праздник наших мам».
Ведущий: - Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!
Дети берутся за руки идут по залу за ведущей (под музыку) по кругу.
Ведущая хвалит бантики на костюмах. С окончанием музыки дети садятся на стульчики. Выходят дети для чтения стихов.
2 ребенок: - Я поздравить маму
С праздником хочу.
Сделаю для мамы
Всё, что захочу.
Ведущий: - Ребята, мы нашим мама спели песенку, станцевали, а подарок не подарили. Сейчас мы отправимся с вами в сувенирный магазин за подарками для наших мам. Вставайте «паровозиком», поедем в сувенирный магазин звучит пьеса «Поезд идёт» дети двигаются по кругу зала за воспитателем «паровозиком», останавливаются, садятся на стульчики.
Ведущая: - Вот мы и приехали в сувенирный магазин. Под музыку выходит из-за прилавка магазина Конфетка.
Ведущая: - Ребята, а это кто?
Конфетка: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Я хозяйка сувенирного магазина, а зовут меня Конфетка. Запомнили? А вас как зовут?
Выборочно обращается к детям, те называют свои имена.
Ведущая: наши дети приехали в магазин, чтобы купить подарки для своих мам.
Конфетка: - У меня здесь очень много сувениров. Я вам сейчас покажу! Показывает куколок.
Ведущий: - Конфетка, нашим мамам куколки в подарок не подойдут, наши мамы уже взрослые, а вот девочки покажут мамам, как они умеют танцевать как куколки. Под музыку девочки становятся на места для танца.
Девочки исполняют танец Куколок. Девочки под музыку уходят на свои стульчики.
Конфетка: - Молодцы, девочки! Какие удивительные танцующие куколки получились. Ребята, а у меня в магазине ещё можно и поиграть, вот посмотрите какие сувенирные наборы для чая можно собрать. Выходят мальчики и девочки для игры приготовь для мамы чай. (с одного столика на другой столик дети переносят по одному чайному предмету, чья команда первой соберет предметы, та и выиграла.)
Ведущий: - Ай да ребятки, ай да молодцы!
Как легко, легко звучат!
Погремушки у ребят,
Ох удаленькие, хотя и маленькие.
С мест зовут они ребят –
Хотят весело играть! Выходят мальчики, раздача погремушек, колокольчиков.
Мальчики исполняют игру на погремушках и колокольчиках. Сбор погремушек и колокольчиков, дети садятся на свои стульчики.
Конфетка: - Пока мальчики играли, игрушечные сувениры на полках упали. Вы мне поможете собрать их и красиво на полочки поставить?
Ведущий: - Давайте посмотрим, как наши ребятки умеют помогать своим мамам и бабушкам. Как вы умеете прибирать игрушки, посмотрим?
Проводится игра-конкурс «Собери игрушки». Выходят дети составить красиво игрушки на полочки. Затем дети садятся на свои места. Выходят дети встают в круг.
3 ребёнок: - Любимых наших мам
Поздравляем с женским днем!
4 ребёнок: - Для них сегодня весело
Танцуем и поем.
Ведущий: - В детском саде нашем
Ребятишки славно пляшут!
Танец «Муси, пуси» (танцуют все дети).
5 ребёнок: - Бабушек добрых
Любят все дети,
Бабушкам добрым-
Наши приветы!
Дети встают лицом к зрителям и исполняют песню-пляску «Бабушке» музыка и слова З. Качаевой. Дети садятся на стульчики.
Ведущий: - С праздником весенним
Всех мы поздравляем
И большого счастья
Мы вам всем желаем!
Ведущий: - Конфетка, посоветуй нам, что-же мы можем подарить нашим мамам?
Конфетка:- В моём магазине есть волшебная коробочка (показывает коробку). Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! Мне нужно несколько бантиков.
Фокус с коробкой. Конфетка собирает несколько бантиков у детей, складывает их в коробку.
Конфетка: - Чтобы фокус получился, ребята, скажите ласковые слова о маме и бабушке. Какие ваши мамы и бабушки?
Дети говорят: добрые, любимые, красивые, милые, ласковые и т. д.
Конфетка: - Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем, (хлопают)
Бойко ножками притопнем, (топают)
По коробке постучим (стучат)
Что в коробке? Поглядим!
(открывают коробку с другой стороны, где лежат подарки для мам)
Ой, скорей смотрите, детки,
Вместо бантиков – подарки! Звучит музыка.
Конфетка передаёт коробку ведущему.
Ведущий: ребята в группе мы вручим вашим мамам подарки.
Конфетка: - С праздником дорогие мамы и бабушки. До свидания, ребятишки, девчонки и мальчишки! Не забывайте беречь своих мам, помогайте и радуйте своих мам и бабушек.
Дети прощаются с Конфеткой. Конфетка уходит.
Ведущий: - Пели мы и танцевали,
Как могли вас развлекали.
До свиданья, в добрый час,
Ждем еще на праздник вас!
Под музыку все выходят из зала.