Кира Банникова
Сценарий праздника к 8 Марта для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- познакомить детей с традициями праздника «8марта»;
- создать праздничную атмосферу;
- развитие творческих способностей детей.
Задачи:
- совершенствование музыкальных способностей детей;
- развитие комуникативных навыков;
- воспитание в детях уважения к труду мам и бабушек;
- закрепления танцевальных навыков, игры на музыкальных инструментах, и подпевания;
Действующие лица:
Ведущий
Коля (игрушка)
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Необходимое оборудование: Ширма для кукольного спектакля, панорама весеннего леса, картонный домик, картонное дерево, птичка на палочке, птичка без палочки, кукла Коля, деревянные ложки, погремушки, платочки по счету детей.
Дети заходят в зал по весеннюю музыку. Разглядывают зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте ребята. Я очень рада вас видеть. Вижу, что вы подготовились к празднику, пришли нарядные, опрятные и такие красивые!
Ребята, мы сегодня встречаем с вами весну!
Подходит к ширме.
Ведущий: Посмотрите, какой красивый весенний лес! Начал таять снег, побежали ручейки! Давайте попробуем их услышать (воспитатель играет на металлофоне). Сосульки начали таять! (воспитатель играет на металлофоне). Слышите? Дети отвечают. Прилетели птички из теплых стран и звонко зачирикали. (запись пения птиц).
Появляется птичка на палочке.
Ведущий: Ой, ребята, смотрите! Птичка к нам прилетела!
Птичка садиться на дерево.
Ведущий: Ребята, куда села птичка? Дети отвечают.
Птичка садится на домик.
Ведущий: Ой, а теперь куда птичка села? Дети отвечают.
Ведущий: Правильно. Знаете, я сейчас попробую поймать птичку. (Пробует два раза, не получается). Нет, не получается. А может нужно очень вежливо попросить птичку, как вы думаете? (Ответы детей). Птичка, птичка, сядь, пожалуйста, мне на ладошки, я хочу познакомить тебя с ребятами. (Птичку без палочки аккуратно подкладывают на ладошку, а на палочку незаметно прячут).
Ведущий: Ребята, согласилась. Сейчас я вам ее покажу, только вы ее не пугайте, а то она улетит.
Ведущий показывает птичку детям.
Ведущий: Давайте теперь ее отпустим? (Отпускают птичку, идет незаметная смена птичек)
Ведущий: Смотрите, она опять полетела и улетела вить себе гнездышко. Смотрите какой красивый дом стоит. Интересно, кто там живет? Вы не знаете? (Дети отвечают) И я не знаю, давайте постучим!
Стучит три раза. Никто не появляется, ведущий поворачивается к детям, в это время в окошко выглядывает Коля. Дети реагируют на его появления и показывают пальчиком на него.
Ведущий: Что? Там кто-то появился? Сейчас посмотрю!
В это время Коля прячется. Так происходит еще два раза. На третий ведущий видит Колю.
Ведущий: Ой, да это же мальчик. Выйди из домика, познакомься с ребятами.
Коля выходит из домика, чумазый, взъерошенный, неопрятный.
Коля: Привет ребята, меня зовут Коля!
Ведущий: Здравствуй Коля, ой, а почему у тебя щеки испачканы?
Коля: Да я играл на улице, играл, играл и… испачкался! Пришел домой, а мамы нет, вот я и решил не умываться. Маму подожду, она меня умоет!
Ведущий: Коля, а ты что, сам не умеешь умываться?
Коля: Умею, но мне не хочется!
Ведущий: Наверное, и причесываться тебе тоже не хочется?
Коля: Не хочется!
Ведущий: И одеть чистую красивую рубашку тоже не хочется?
Коля: Да ну, зачем! Все равно испачкается!
Ведущий: Все понятно Коля. Вот, посмотри на наших ребят, какие они нарядные, какие они опрятные, какие они красивые!
Коля: Да… действительно нарядные, действительно опрятные и вправду красивые! А почему?
Ведущий: Как? Коля, неужели ты не помнишь, что скоро праздник!
Коля: Праздник? Какой праздник?
Ведущий: Ребята, скажите, кого мы очень скоро будем поздравлять?
Дети отвечают: Мам и бабушек.
Ведущий: Молодцы ребята, ведь скоро праздник 8 марта – женский день и все поздравляют мам, бабушек, сестричек! Вот и ребята сегодня собрались здесь и нарядились, чтобы поздравить своих мам! А ты забыл!
Коля: Ну да, забыл, с кем не бывает!
Ведущий: А ты маме своей помогаешь?
Коля: Конечно, помогаю! Еще как помогаю!
Мамин тpyд я беpегy,
Помогаю, чем могy.
Hынче мама на обед
Hаготовила котлет
И сказала: "Слyшай,
Выpyчи, покyшай!"
Я поел немного,
Разве не подмога? (Н. Грозовский)
Вот какой я помощник.
Ведущий: Съесть мамины котлеты – это конечно хорошо, а вот помочь их приготовить или помыть посуду после еды, да и самому умыться – вот настоящая помощь.
Коля: Подумаешь… Вот ваши ребята разве сами умываются?
Ведущий: Конечно! Ребята, давайте покажем Коле, как мы умеем умываться.
Музыкальная игра «Лады-лады».
Коля: Ух ты, а умываться даже весело!
Ведущий: Да, а еще наши ребята умеют стирать!
Коля: Не может быть!
Ведущий: Ребята, покажем как мы умеем стирать?
Музыкальная игра «Мы стирали».
Ведущий: Вот мы платочки постирали, они высохли и теперь с ними можно поиграть и потанцевать!
Ребята берут по платочку и встают врассыпную на ковер.
«Пляска с платочками» немецкая плясовая мелодия, Слова А. Ануфриевой. «Топ-хлоп, малыши».
Коля: Как здорово!
Ведущий: Да, а теперь, если мамы нам помогут, то наши ребятки превратятся в Матрешек и сыграют нам на ложках!
Мамы одевают девочкам косынки на голову, а мальчикам повязывают на шею.
«Детский оркестр» под русскую народную мелодию «Калинка».
Ведущий: Под такую веселую музыку так и хочется потанцевать!
Дети под «Калинку» исполняют «Парный танец».
Ведущий: Вот видишь Коля, сколько всего наши ребята уже умеют делать! И все сами! А ты даже умыться сам не хочешь!
Коля: Ой, как стыдно мне стало. Я все понял! Пойду умоюсь!
Коля уходит в дом, раздается звук льющейся воды.
Ведущий: Ребята, слышите, кажется, водичка журчит, значит действительно, Коля умывается.
Выходит Коля, умытый и опрятный.
Ведущий: Ребята, посмотрите! Какой наш Коля стал чистый, опрятный! Молодец, правда? Давайте скажем Коле, что он молодец.
Дети: Молодец!
Коля: Спасибо вам ребята, теперь я всегда буду своей маме помогать и на праздник порадую ее красивым букетом цветов.
Ведущий: Правильно, а наши ребята специально к празднику выучили стихи для своих мам и бабушек. Давай их послушаем.
Дети читают заранее выученные стихи.
Коля: Как замечательно ребята читают стихи, все я решил, пойду тоже выучу для мамы стихотворение. До свидания ребята!
Ведущий: До свидания, Коля, будь послушным и помогай своей маме.
Коля уходит.
Ведущий: Ну, вот ребята, наш праздник подошел к концу, но я знаю, что у вас для ваших любимых мам и бабушек еще приготовлены подарки, только они лежат в группе. Скорее берите за руку своих мамочек и ведите их туда! До свидания!
Конец утренника.