Лариса Ананьева
«Очень любим маму» Сценарий праздника, посвящённому Дню 8 Марта для детей 3–4 лет.
▼ Скачать + Заказать документы
Очень любим маму
Под музыку дети, взявшись за руки, входят в зал. Выстраиваются полукругом перед стульями, лицом к зрителям.
Вед: Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной?
Спросим Катю, спросим Диму,
И они ответят нам –
Дети: Это праздник наших мам!
Реб: С праздником весёлым
И с концом зимы,
Дорогую маму
Поздравляем мы!
Реб: В день весенний, солнечный
Маму поздравляем
Жизни долгой, радостной
От души желаем!
Реб: Знает вся детвора,
Публикация «„Очень любим маму“ Сценарий праздника, посвящённому Дню 8 Марта для детей 3–4 лет,» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Знает целый свет –
Никого для ребят
Лучше мамы нет!
Реб: Мы для мамы спляшем,
Песенку споём,
И поздравим маму
С Женским Днём!
Песня о маме.
(по выбору музыкального руководителя)
Реб: А теперь мы спляшем,
Праздник будет краше!
Танец «Подружились»
(садятся)
Звучит песня «Цирк». В зал на трёхколёсном велосипеде въезжает клоун Тимоша.
С собой он везёт мешочек с музыкальными инструментами, ведёрко со снегом и связку воздушных шаров.
Клоун (громко, весело) : Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки! А вот и я! Я в детский сад попал, друзья?
Вед: Да, это детский сад! А ты кто?
Клоун: А я – весёлый клоун! Меня зовут Тимофей, и я ищу себе друзей! Сегодня, в честь праздника мам и бабушек – которых я сердечно поздравляю и желаю во…о…т такого (разводит руками) крепкого здоровья,- открывается музыкальный магазин.
Игрушки в нём не продают,
а детям даром раздают!
Тот игрушку получает,
Кто загадку отгадает!
Вед: Ну что, ребята, поиграем с Тимошей? Отгадаем его загадки?
Клоун: Очень весело поёт, если дуете в неё.
Не палочка, не трубочка
А что же это? … дудочка (вынимает её из мешка, показывает)
Громче всех она звенит
Деток малых веселит
Разноцветная игрушка
Это наша …. погремушка (показывает)
Не кубики, не палочки,
А звонкие…. стукалочки (показывает)
Есть у нас веселый друг,
Очень любит громкий стук.
Тут ответ совсем не труден -
Знают все, что это…бубен (показывает)
Клоун: Ну, молодцы! Все загадки отгадали! Получайте, получайте! (раздаёт инструменты, воспитатели помогают). Веселитесь, не скучайте!
Шумовой оркестр
(«Полянка» р. н. м.)
Клоун: Вот это да! Вот это здорово! Ну и музыканты! Давайте им все похлопаем! (хлопает) Вы порадовали нас своим выступлением, а я вас тоже порадую – пирожок испеку….вкусный…. всех угощу! Где моё ведёрко? Так, так, и подносик понадобится (берёт поднос и из снега, сидя прямо на ковре, лепит пирожки под музыку. Всё время приговаривая: «Вот какой большой. А этот самый вкусный получится. А этот ароматный. Сейчас на солнышке испечётся, всех угощу, всем хватит. Со всеми поделюсь!». Укладывает их на подносе и несёт на окошко на солнышко печься). Затем возвращается на место, убирает ведёрко в сторону.
Клоун: Пока пирожки пекутся, давайте поиграем! Смотрите, сколько много шариков я вам привёз!
Игра «Не урони шарик»
(надо подбрасывать шары вверх всё время, чтобы они не коснулись пола. После игры шары собирают и выносят из зала. Количество шаров не обязательно строго по количеству детей - можно и меньше. Играют сразу все дети пока звучит музыка, собрать шары можно в огромную сетку – сачок. После игры дети садятся на места.)
Клоун: Поиграли малыши – веселились от души! А теперь внимание! Пора проверить мои пирожки! Уже готовы, наверняка испеклись! (потирает руками от удовольствия, идёт к пирожкам…. и вдруг охает, ахает. Берёт поднос, уже другой, с водой, показывает её всем.)
Клоун (плача) : А где же мои пирожки? Я так старался?
Вед: Не плачь, Тимоша. Разве ты не знаешь, что из снега пирожки не пекут?
Солнышко пригрело – они и растаяли. Из чего надо печь пирожки, ребята?
(ответ детей) Правильно, мы даже стихотворение такое знаем.
Реб: Падал снег на порог
Ты слепил себе пирог.
А пока лепил и пёк –
Ручейком потёк пирог!
Пирожки себе лепи
Не из снега – из муки!
Песня «Пирожки»
Я пеку, пеку, пеку Кушай, кушай мамочка
Деткам всем по пирожку, Вкусные два пряничка,
А для милой мамочки А ребяток позову,
Испеку два пряничка Пирожками угощу!
Кушайте, пожалуйста (говорком)
Клоун: Спасибо, накормили нас с мамами пирогами, да и песня ваша нам очень понравилась. Вон мамы – то как улыбаются. А скажите, вы мамам часто дома помогаете? (ответ детей, диалог проводится в шутливой форме). Сейчас я у мам узнаю, как вы помогаете?
Встанет утром он с постели:
- Вы куда ботинки дели?
- Где рубашка, где носок?
- Есть у вас такой сынок?
- Помощничек такой есть? (ответы мам)
А такой?
Сам кроватку застелил,
Пол подмёл, цветы полил
Маме стол накрыть помог
Есть у вас такой сынок? (ответы мам)
Вед: Уважаемый Тимоша, да мы тебе сейчас покажем, как ребята дома помогают.
Пляска – игра «Помощники»
Мамочка, мамочка мы тебе поможем
Сами всё приберём и на место сложим
Мы свои платочки в тазике стираем-
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Мамочка, мамочка мы тебе поможем
Сами всё приберём и на место сложим
Мы тарелки моем, сухо вытираем -
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Мамочка, мамочка мы тебе поможем
Сами всё приберём и на место сложим
На окне цветочки дружно поливаем -
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Мамочка, мамочка мы тебе поможем
Сами всё приберём и на место сложим
Чисто пол на кухне щёткой подметаем –
Вот как мы сегодня маме помогаем!
(после игры стоят в кругу)
Клоун: Ай да помощники! И пол подметают, и посуду моют! А фокусы любите?
Фокус с платочками
(Берёт один платочек, танцует с ним и прячет его в рукав. Говорит волшебные слова: «Эни, бени, фекс!» И вынимает уже из другого рукава связку платочков. Все удивляются, хвалят Тимошу за ловкость. Платочки раздают детям.
Игра с платочками
Часть №1
Дети пляшут под музыку, стоя в кругу. С её окончанием присаживаются и прячутся за платочком. Клоун бегает внутри круга и ищет детей. На его вопрос: «А где же ребятки?» Дети встают и отвечают: «Вот они!»
Часть №2
Танцуют под музыку, стоя в кругу. С окончанием музыки присаживаются на корточки и прячутся за платочком. А Клоун накрывает уже другим большим платком кого – либо из детей, или ведущую. Клоун бегает внутри круга ищет детей. На его вопрос: «А где же ребятки?» Дети встают и отвечают: «Вот они!» А кто же тогда спрятан под большим платком? (находят ведущую). В следующий раз ведущая прячет под платком Тимошу.
Клоун: Ах, как весело у нас,
Нам пустится в пору в пляс!
Вед: А мы всё успеем – и стихи почитаем, и попляшем! Стихами мы поздравим и бабушек, которые очень любят своих внучат.
Стихи о маме, о бабушке. (4 -5 чел)
Песня о бабушке
(по выбору музыкального руководителя)
Вед: Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем,
Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!
Клоун: Праздник – он на то и праздник - усидишь на месте разве?
Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!
Ребятишки – тут как тут! Песенку с собой ведут…
Песня – танец «Раз ладошка, два ладошка»
сл. и муз. Е Зарицкой
Вед: Наши мамы засиделись
И на деток засмотрелись
Предлагаю маме встать
С нами вместе поиграть.
Игра с мамами
Выходит одна мама. Приглашают 5 -6 детей, в числе которых есть ребёнок этой мамы. Ему дают колокольчик. Под музыку дети бегают по залу, а мама с завязанными глазами ловит своего ребёнка. Игра проводят 2-3 раза.
Вед: Какой замечательный праздник у нас получился! А Знаешь, Тимоша, мы с ребятами приготовили сюрпризы для мам.
Клоун: Очень интересно. А что же это за сюрпризы?
Вед: А мы сейчас всё покажем. Выходите… (вызывает двоих детей).
1 реб:Ручьи звенят, сверкают
Шумят и тут и там,
Настал весенний праздник
У наших милых мам
2 реб:Вас поздравляем ласково
Шлём солнечный привет
И всем вам одинаково
Желаем долгих лет
(Под музыку дети, с сюрпризами в руках подходят к мамам, дарят им свои работы. Воспитатели поздравляют всех присутствующих женщин с праздником. Все возвращаются в группу)