Асият Руденко
Сценарий праздника 23 февраля «Служу России!»
▼ Скачать + Заказать документы
Служу России!
Сценарий праздника.
Звучит военный марш.
Ведущий: Для проведения военно-спортивного праздника, посвященного «Дню защитника Отечества» Участникам праздника войти в зал.
Дети входят в зал и под музыку выполняются перестроения. С ее окончанием выстраиваются по периметру зала.
Публикация «Сценарий праздника 23 февраля „Служу России!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Сегодня у нас на празднике присутствует богатырь земли русской Илья Муромец. Он хочет узнать ли среди вас смелые, да умелые, да храбрые ребята, готовые в любую минуту встать на защиту Родины.
Звучит аудиозапись «Богатырская наша сила» в зал входит Илья Муромец.
Илья Муромец: Здравствуйте, добры молодцы, да девицы - красавицы! Пришел я к вам, чтобы узнать, как подрастает смена, нам богатырям. И я хочу увидеть удаль вашу, ловкость, быстроту.
Ведущий: Ребята, так давайте покажем нашему гостю то, что мы знаем и умеем. Равняйсь, Смирно! Илья Муромец, юные защитники к проведению смотра войск готовы! Разрешите начать праздник!
Илья Муромец: Начать праздник разрешаю! Вольно!
Ведущий: Сегодня большой праздник- день защитника Отечества. Давно отгремели Залпы войны. Над нами мирное небо. Люди спокойно работают, учатся. Их покой охраняет наша армия. Готовясь к празднику мы читали книги о защитниках Родины. И сейчас мы еще раз посмотрим, какую мощь представляет наша армия, какие рода войск.
Видео клип «Наша Армия»
Ведущий: А сейчас ребята расскажут о нашей армии, сильной и могучей, самой лучшей!
1-й ребенок: Пограничники не дремлют
У родного рубежа
Наше море, нашу землю,
Нашу небо сторожат
2-й ребенок: Ракетная служба
Солдатская служба
О них разговор поведем
Пусть знает планета
Для жизни и света
Почетную вахту несем!
3-й ребенок: Военными знаменами
Вся улица цветет
Походною колонною
За танком танк идет,
4-й ребенок: Кто летит быстрее птицы?
Охранят кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это летчики пилоты!
5-й ребенок: Сражайся смело
За правое дело!
Наши кони чисты.
Мы- кавалеристы!
6-й ребенок: Мы пока что дошколята,
Но шагаем как солдаты
А когда мы подрастем,В армию служить пойдем.
Деи исполняю песню «Идет солдат по городу»
Илья Муромец: Вижу я, ребятушки, что вы не мало узнали обо всех родах войск. Теперь хочу проверить вашу боевую готовность. Первое испытание. Когда готовят разведчиков, начинают с простых казалось бы упражнений. Надо, зажав три мяча между собой, дойти от старта до финиша всей командой, состоящей из четырех человек. Это воспитывает умения ходить группой по узкой тропинке, не отставая, и не опережая друг друга. Кто хочет попробовать свои силы?
Проводится игра разведчики. Две команды по 4 человека (4 папы. 4 ребенка)
Илья Муромец: Следующее испытание – на внимание. Есть такой рассказ у Льва Кассиля «Какое слово написали летчики?» Если вы внимательно будете слушать, то без труда назовете его.
Встретились три молодых летчика.
-Скоро летим, говорит первый.
-Да, через месяц парад победы, - отвечает второй. – Подготовиться надо.
А третий спрашивает:
-Ты в какой букве летишь?
-В букве «М»,- отвечает первый.
-А я в букве «И»,- отвечает второй.
Третий говорит.
-Я в «Р» лечу.
Прошел месяц. На площади собрались тысячи людей. Смотрят на небо, а там огромные буквы плут. Три букв в мирном небе видят люди. Какое слово читают они? (ответ МИР)
Дети поют песню. «Папа может»
Ведущий: Как крепа и сильна наша армия. Никому не угрожая, охраняет мир она.
По плечу лишь смелым служба.
Ждет того большой успех,
то, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех!
Илья Муромец: Испытание треть. Минеры – очень отважные люди, ведь одно не четкое движение, и может случиться беда. Эти храбрецы уже разминировали дорогу передовым отрядам. Но двигаться нужно точно по отмеченным участкам. Кто желает участвовать в этом испытание.
Проводится игра «Отряд вперед»
Девочки поют песню «Не волнуйся папа»
Илья Муромец подводит итоги третьего испытания.
Илья Муромец: Очень хотелось бы, ребятушки, посмотреть, как вы умеете держаться в седле. Проведем четвертое испытания.
Проводится игра «Кавалеристы»
Участвуют две команды по пять человек. На мечах «прыгунах» необходимо добраться от старта до финиша и обратно. Побеждает та команда, участники которые не выпадут из «седла», быстрее пройдут весь путь.
Илья Муромец подводит итоги испытания.
Ведущий: Убедился, гость дорогой, как крепко держаться в «седле» наши ребята? Они не только умеют «скакать», Но и песни знают про наших когда то героев. Про наших Прадедушек.
Исполняется песня «Прадедушка»
Илья Муромец: Чтобы мирно всем жилось,
Чтобы мирно всем спалось,
Каждый день и каждый час
Зорко охраняет вас
Армия могучая, Самая лучшая!
Ведущий: Вы на свет родились,
Чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть,
Чтобы вместе дружить,
Пусть повсюду звучит
Только радость и смех,
Пусть улыбки свои
Солнце дарит для всех!
Комплексное занятие,
посвященное Дню защитника Отечества «Служу России!»
Цель: Создание условий для формирования чувство патриотизма, любви к родному краю, к его защитникам.
Задачи:
1. Создать условия для воспитания чувства патриотизма, любви к родине, через музыку, песню.
2. Создать условия для развития чувства ритма, координации движения, внимания, памяти
2. Создать условия для расширения кругозора, словарного запаса, речи.
Материалы: аудиозаписи - «Военный марш» (муз. Г. Свиридова, «Богатырская наша сила» (муз. А. Пахмутовой); мультимедийная установка, видеоклип «Наша Армия»; отрывок из рассказа Л. Кассиля «Какое слово написали летчики?»; шесть кружков с надписью: «Разминировано», шесть мячей, два мяча «прыгуна».
Предварительная работа: Слушание музыки муз. К. Листова «В землянке», муз. Н. Богословского «Темная Ночь». Разучивали песни «ПРАДЕДУШКА. Музыка Александра Ермолова Слова Михаила Загота», Автор текста: Танич М. Композитор: Шаинский В. «Папа может».
Беседы о защитниках родины. Просмотр слайдов о Великой отечественной войне.