Анна Капченко
Сценарий праздника 1 июня — День защиты детей.
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание.
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас на нашем празднике День защиты детей.
Выход Шапокляк под музыку.
Шапокляк: Где же он, куда запропастился?
Проходит между детьми и ищет Чебурашку, что- то бормочет себе под нос.
Шапокляк: Куда вы его спрятали?
Дети: Кого?
Шапокляк: А ну быстро говорите, а то сейчас достану Лариску, она вас всех покусает.
Публикация «Сценарий праздника 1 июня — День защиты детей,» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(достает из сумки крысу и пугает детей).
Ведущий: Ты кто такая, кого ищешь? Объясни, ворвалась на наш праздник и не даёшь нам провести его!
Шапокляк: Я — Старуха Шапокляк, вы меня не узнали? Можно просто Шапокляк! А ищу я Чебурашку, он, куда то запропастился, наверно всё друзей ищет.
Ведущий: А тебе он зачем, ведь тебе не нужны друзья?
Шапокляк: Вот я и хочу его переубедить, что дружбы на свете не бывает.
Ведущий. Подожди, подожди, Шапокляк, дружба есть и сейчас мы с ребятами тебе это докажем и покажем.
Звучит песня «Когда мои друзья со мной».
Дети под музыку делают разминку.
Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, как они все вместе умеют работать.
Шапокляк: Да, очень дружные
Ведущий: А ещё мы умеем играть в разные игры. Ребята, давайте покажем Шапокляк, как мы дружно умеем играть.
Дети: Давайте!
Ведущий: Играть мы будем по правилам.
Шапокляк: Как это по правилам?
Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, а хочешь, и тебя научим. Игра называется «Как живёшь».
Шапокляк: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю?
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Шапокляк: играет неправильно ведущий, просит ее посмотреть, как нужно играть.
Шапокляк: А теперь поиграем в мою игру, не по правилам, отвечайте громко на все вопросы «Это я, это я, это все мои друзья» (Шапокляк отворачивается и ищет в сумочке листочек с игрой).
Ведущий: Но есть условие одно: Кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите!
Шапокляк разворачивается с листочком в руках и проводит игру.
Игра – «Ворчалка»
Шапокляк:- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете? - Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает? - Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе? - Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает? - Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? - Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч? - Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах? - Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун? - Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке? - Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Ведущий. Ребята, я знаю, что нужно сделать, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. Нам надо позвать Чебурашку. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Шапокляк прячется в сторонку, затыкает уши.
Под веселую музыку появляется Чебурашка.
Чебурашка: А вот и я! Услышал смех и понял, что здесь я могу найти друзей.
Чебурашка: У вас праздник, веселье? Как мне всего этого не хватало!
Ведущий: Да, Чебурашка, становись с нами играть.
Звучит песня «Давайте устроим большой хоровод».
Дети под музыку идут по кругу и выполняют танцевальные движения.
Ведущий: И после всего ты утверждаешь, что наши дети не умеют дружить. (обращение к Шепокляк).
(Шапокляк Ехидно хохочет). Нет, не убедили!
Чебурашка: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, на занятиях физкультуры дети научились играть в игры и эстафеты.
Эстафета: «Солнышко». Ст. и под. гр.
Эстафета «Дом для друзей» Мл. и ср. гр.
Шапокляк:. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).
Чебурашка: И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий. А ведь Чебурашка, прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой.
Шапокляк: (смущаясь).Ну, я не знаю. Смогу ли я?.
Чебурашка: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться! Согласна?
Шапокляк: А как это делать добрые дела?
Ведущий: А мы сейчас тебя научим. Наша следующая эстафета:
Эстафета «Помоги другу» (участвует Шапокляк).
Дети делятся на колонны ведущие в колоннах берут второго за руку и вдвоём прыгают на одной ноге до линии, перепрыгивают вместе речку на двух ногах, затем оставляют ребёнка на др. стороне площадки за линией возвращается за другими (бегам) и так пока все дети не окажутся на другой стороне площадки. (ст. и под. гр).
Прыжки парами через два ручейка пока все дети не окажутся на другой стороне за линией (мл. и ср. гр).
Ведущий: Ну вот, Шапокляк ты первый раз сделала доброе дело, теперь ты поняла, что делать добрые дела не сложно, а очень полезно, сколько сразу друзей у тебя появилось!
Шапокляк: Да это так здорово, даже вот здесь что то произошло (показывает в область сердца).
Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу. Но мы еще не раз встретимся.