Виктория Волгина
Сценарий праздника 1 июня — День защиты детей «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник на улице, посвященный Дню защиты детей 1 июня
«В гостях у сказки»
Цель:
Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Дети путешествуют по сказочным станциям, выполняя задания сказочных героев, за что получают сердечко своего цвета.
Группа 1 «Ягодки» - красный
Группа 2 «Бусинки» - оранжевый
Группа 3 «Паровозик» - желтый
Группа 4 «Солнышко» - зеленый
Группа 5 «Подсолнушки» - голубой
Публикация «Сценарий праздника 1 июня — День защиты детей „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии по сказкам
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Группа 6 «Теремок» - синий
Группа 7 «Затейники» - фиолетовый
Группа 8 «Полянка» - белый
1. Станция № 1 «Спортивная» - встречает Богатырь Алеша Попович.
Уж вы гой еси люди добрые, богатыри земли русской. Привет вам да поклон низкий от меня, Алеши Поповича. Услыхал я, что у вас подросли богатыри могучие, и решил испытать вашу силушку богатырскую. Вижу, вижу, собрались здесь дружина могучая во главе с воеводой. И прежде, чем начать состязание, представьте свою дружину.
(Дети представляют свою команду и девиз)
Богатырь проводит эстафету (с мячом, мешочками, палочками и т. д., после чего дети получают сердечко.
2. Станция № 2 «Музыкальная» - встречает Фея (муз. руководитель)
Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!
(дети поют и танцуют с феей, после чего получают сердечко)
3. Станция № 3 «Курочка Ряба»
Я курочка-красавица
В курятнике живу.
Ращу цыплят-проказников
И зернышки клюю.
Ребята, снесла на днях яичко я, но не простое, а золотое, вот только беда случилось, куда-то оно закатилось. Помогите мне его найти.
Вариант 1
. На детской площадке спрятано яичко, дети его ищут, а курочка говорит «горячо» или «холодно», направляя детей. Как только дети находят яйцо, они получают сердечко.
Вариант 2
. В большом пластиковом контейнере насыпаны кубики, а яйцо спрятано на дне. Проводится эстафета: дети по очереди добегают до контейнера и достают оттуда по кубику, пока на дне не появится яйцо.
4. Станция № 4 «Золотой Ключик» - Мальвина и Пьеро
Мои друзья Пьеро и Буратино,
А я красавица Мальвина.
Девчонка с дивными глазами
И голубыми волосами.
Я утром делаю зарядку,
Живу всегда по распорядку.
В моих тетрадках чистота,
Порядок в доме, красота!
Но я немного заблудилась,
Вы нарисуйте мне картину.
Я опишу сейчас свой дом,
И вы узнаете, что в нем.
Вокруг меня пейзаж прекрасный,
Прозрачный воздух, месяц ясный.
Цветут цветы, щебечут птицы,
Порхают бабочек ресницы.
Задание «Рисунки на асфальте»
Группа 1 рисует небо днем (солнце, облака, птиц)
Группа 2 рисует небо ночью (луна, месяц, звезды, кометы)
Группа 3 рисуют лес (деревья, елки)
Группа 4 рисуют цветы
Группа 5 рисует бабочек
Группа 6 рисует речку с рыбками
Группа 7 рисует зверей
Группа 8 рисует Мальвину (или просто детишек)
5. Станция № 5 «Озорники» - Карлсон и малыш
Живу я на крыше,
Летаю всех выше.
С Малышом я дружу
Шалю и пляшу.
У меня за спиной
Вертится пропеллер,
Я спешил к вам, друзья,
С жутким нетерпеньем.
Люблю и торт и плюшки,
И сладкие ватрушки,
Большое наслажденье-
Конфеты и печенье.
Здравствуйте, ребята, со мною не соскучишься!
Карлсон проводит игру «Мартышки»
Мы веселые мартышки
Мы играем громко слишком!
Мы в ладоши хлопаем!
Мы ногами топаем!
Надуваем щечки.
Скачем на носочках.
И друг другу даже,
Языки покажем!
Дружно прыгнем к потолку!
Пальцы поднесем к виску!
Оттопырим ушки!
Хвостик на макушки!
Шире рот откроем!
Гримасы всем состроим!
Как скажу я цифру три!
Все с гримасами замри!
А за это просит ребят испечь ему пирог, пирожное или тортик. (дети в песочнице пекут ему из песка куличики или торт, украшают цветочками, камушками, травой)
6. Станция № 6 «Подземелье» - Кощей
Я Кощей Бессмертный,
я самый, самый злой!
У меня приятели:
чёрт и домовой.
Накопил в подземном царстве
Я несметные богатства.
Их желающих забрать
Надоело мне считать.
Но они пытались зря –
Побеждаю только я!
Всех бессмертней и тощей
Недр властитель – царь Кощей!
Я имею много денег,
Злато я считать умею.
С математикой дружу,
Что вам делать, покажу.
Задание математическое (найди цифру, математический пазл, примеры или посчитай сколько).
Игра «Кощей и дети»
Игроки располагаются на противоположных сторонах площадки. Дети хором произносят текст: «КОЩЕЙ, КОЩЕЙ, НЕ ПУГАЙ ДЕТЕЙ!» и идут к Кощею. Тот выбегает и начинает ловить детей, касаясь их рукой. Пойманных Кощей уводит к себе.
7. Станция № 7 «Василиса Премудрая»
Я Василиса Прекрасная,
Улыбка – солнце ясное,
Коса – пшеница спелая,
А ручка - снежно-белая.
Но я же и Премудрая,
Смышленая и умная.
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
А много ли сказок вы знаете?
-Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился… (колобок)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам (Емеля)
У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)
8. Станция № 8 «Заколдованный лес» - Баба-Яга
Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я собиралась
И красиво наряжалась.
Отскоблила грязь от тела,
Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не нашлось,
Ногти мне обгрызать пришлось.
Вот, на праздник я пришла,
Вам заданья принесла!
- Меня вы узнали, друзья!
Да, Баба Яга – это я!
(пожимает всем руки)
Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!
Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
Баба Яга:
Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Баба Яга:
У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!
За это я с вами поиграю.
Игра "Бабка Ежка"
Бабка-Ежка, костяная ножка,
С печки упала, ножку сломала.
А потом и говорит:
У меня нога болит.
Пошла она на улицу,
Раздавила курицу.
Пошла на базар,
Раздавила самовар.
Пошла на лужайку,
Испугала зайку.
«Баба-Яга» скачет из круга на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться своим «помелом». Кого она «запятнает», тот замирает на месте.
Если кто-нибудь из играющих случайно коснется «запятнанного» и таким образом вернет его в игру, то сам становится «Бабой-Ягой».
9. Станция № 9 «Хитрая лиса»
Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.
Дети: Сказка «Теремок».
Лиса: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик - побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.
Игра-эстафета «Теремок»
Дети становятся в колонну у линии старта. Можно использовать маски или атрибут героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинается. Участник, играющий эту роль, двигается к обручу - «теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. И так пока все игроки, не разрывая рук, не обогнут обруч и не добегут до старта.
10. Станция № 6 «Цветочный город» - Незнайка
В этой шляпе голубой
Узнает меня любой!
Я шалун и непоседа,
От меня сплошные беды!
Но зато для всех вокруг
Я вернейший в мире друг!
Поиграем в угадайку!
Как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Незнайка: Нет, Я-ЗНАЙКА! И я самый умный! Ну почему мне никто не верит? А вы сами-то умные да смышленые?
Дети: да
Незнайка: а вот мы сейчас это и проверим. Посмотрим, какие вы внимательные.
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
Послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
После прохождения всех станций, у каждой группы должно быть по 10 сердечек. За них они получают охапку воздушных шаров своего цвета.
Далее дети идут на площадку, музыкальный руководитель поздравляет всех с Днем Защиты детей и организовывает общий танец. После чего, все выстраиваются в форме цветика-семицветика, проводится отсчет и массовый запуск шаров в небо.