Приложение МААМ

Сценарий праздника 1 апреля для детей старшей, подготовительной групп

Кира Петрова
Сценарий праздника 1 апреля для детей старшей, подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы

1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА.

Праздник юмора для детей старших групп.

(Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках.)

1 СК - Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

2 СК - Толи, Саши, Вовы, Нины,

Начинаем юморины!

ОБА – Приглашаем на веселье!

Песни петь, пляски плясать,

В игры играть!

1 СК - Всех вас без исключения!

ОБА - Приглашаем на наше веселье - День смеха!

(Клоуны приглашают всех на танец)

Лавата по-новому

1 СК – Ой, что это мы так расплясались?

Публикация «Сценарий праздника 1 апреля для детей старшей, подготовительной групп» размещена в разделах

2 СК. – Ой, не знаю! Наверное, от радости! Ведь праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!

Вместе. С днем смеха!

Дети. Спасибо!

1 СК – Сегодня 1 апреля! Все отмечают День Смеха! Ха-ха-ха!

2 СК – А шутить лучше всего …

ОБА хором – С ДРУЗЬЯМИ!

(ВСЕ стоя у мест) – П «Всем советуем дружить»

(Дети читают стихи)

1. Нынче праздник дураков -

Россияне, здрасьте!

Море шуток и стихов -

У кого зубастей!

2. У кого острей язык

И покрепче нервы,

Тот сегодня знаменит,

Тот сегодня - первый!

3. Если ты попал впросак

Первого апреля,

То и сам не будь дурак -

Впереди неделя!

4. Поздравляю с праздником,

Праздником - проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!

1 СК - Ребята, хотите я покажу вам фокус.? /ответы детей/. У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

(Вызывают двух детей).

2 СК - Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.

«У нас очень весело» - (ребенок повторяет).

«Мальчики смеются, а девочки нет». – (Ребенок повторяе).

«Вот и ошибся!» - (Ребенок в недоумении).

2 СК-. Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была : «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?

1 СК- /Обращается ко второму ребенку/ Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной.

«Сегодня хорошая погода» - (ребенок повторяе)т.

«Кругом так красиво» - (ребенок повторяет).

«Громче повторяй!» - ( ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»)

1 СК- Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Давайте попытаем счастье еще раз. (Вызывает третьего ребенка).

1 СК - Повторяй за мной.

«Повторить фразу нелегко»-(Ребенок повторяет).

«А я все-таки повторил» - (Ребенок повторяет).

«Вот теперь получай приз» -(Ребенок пытается взять приз).

1 СК - Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Ладно, не расстраивайтесь! Ведь мы продолжаем веселиться!

2 СК проводит игру-

ИГРА «Догони бубен» … гр. - в круг. Под муз передают 3 бубна. У кого бубен остался в руках с окончанием муз – выходит в центр, на нем играют, остальные пляшут.)

1 СК – Загадывает загадку:

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что его так бьют?

А за то, что он надут. (Мяч.)

1 СК проводит игру «Горячий мяч»

ИГРА «Горячий мяч» «Горячий мяч»

(В кругу. 3 реб получают 3 мяча. Под муз. мяч передают по кругу. У кого мяч оказался в руках с окончанием муз – выбывают из игры).

ИГРА С МЯЧАМИ.

(Нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами. Соревнуются 2-3 парыдетей Для каждойгруппы свое задание. Соревнуются 2 ст гр, 2 ср группы, 2 младших.)

2 СК - А сейчас попробуйте отгадать мои необыкновенный загадки.

1. Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

2. Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

4. Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

5. Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

6. В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

7. Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

1 СК – А теперь я раздам палочки ВСЕМ детям. У некоторых детей на палочках будут шляпы. Под муз все начнут ходить врассыпную. Те дети, у кого на палочках шляпы, должны стараться избавиться от них. Те, у кого нет шляпы, стараются получить ее. Муз. останавливается. У кого шляпа – танцует или выполняет какое-либо задание (приседать, подбрасывать шляпу на палочке т пр.)

ВСЕ – коммуникативная игра «Передай шляпу»

(Дети – стихи)

1. Улыбнитесь, Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи!

Из любого уголка

Пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор веселины

Заменяют витамины!

2. Я шучу, шучу, шучу,

Остроумным быть хочу,

Все смеются дружно,

А мне То и нужно!

3. Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

СК. предлагает детям спеть по 1 куплету знакомую песню, как бы её спели: собачки (гав-гав); пчёлки (жу-жу); утки (кря-кря). (соревнуются группами)

Игра «Улитка».

Дети строятся цепочкой, 1 СК. вначале, 2 СК. - в конце цепочки. 1 СК. начинает закручивать «улитку», а 2 СК - раскручивает.

СК – Какое же веселье без музыки? Мы сейчас будем музыкантами. А руководит музыкантами дирижер. Он главный в оркестре. Все его слушаются! Я буду дирижером и стану показывать, какие инструменты должны играть, а какие молчать.

(ВСЕ) - Шумовой оркестр.

. СК – А сейчас – народная потеха для смеха! Бой петухов!

Игра «Петушки».

На полу – большой обруч. В нем стоят двое играющих. Каждый из играющих встает на одну ногу, другую сгибает в колене, поддерживает ее за пятку одной рукой. Задача играющих — вытолкнуть противника из круга, не используя при этом руки и стоя на одной ноге. (Толкают друг друга плечами).

…СК - Объявляю шутки на пол - минутки!

1 . Мама: Зачем калоши надеваешь?

Сын: Я в них на улицу пойду.

Мама: Но, там нет грязи, понимаешь?

Сын: не бойся, мама, я найду!

2. Мама: Вовочка, вот тебе 10 конфет,

половину отдай братику.

Сын: Я ему дам три штуки!

Мама: Вовочка, разве ты не умеешь считать?

Сын: А-то умею! А вот он – нет!

3. 1 реб: Я медведя поймал!

2 реб: Так веди сюда!

1 реб: Да он меня не отпускает!

4. По воде идут круги –

Ищет щука сапоги,

Обежала все базары,

Осмотрела все товары,

Примерять взялась сапог…

5. Спохватилась…нету ног!

Огорчилась – вот так штука,

Не учла, - вздохнула щука,

И махнула плавником:

- Буду плавать босиком!

ИГРА: «Акробатический этюд» -

Несколько детей встают в круг и берутся за руки, и, не разрывая рук, стараются «запутать» как можно сложнее свой круг. Под музыку за Веснушкой, дети повторяют танцевальные движения, но круг при этом должен быть неразрывным. (В конце Веснушка говорит, что такое могут показать только настоящие акробаты).

ИГРА «СОБЕРИ ИГРУШКИ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ»

(выбрать по 2 ребянка от каждой группы, детям дают корзины или мешки, они под музыку,сзакрытыми глазами, собирают игрушки, по окончании музыки подсчитывается количество

игрушек, у кого больше, тот и победил)

2 СК – Ребята, а вы любите смотреть мультики?

Тогда давайте вспомним их названия! :

1)Бременские…волки (музыканты).

2)Красная…королева (шапочка).

3)Иван Царевич и серый…цветочек (волк).

4)Царевна…семицветик (лягушка).

5)Сестрица Алёнушка и братец. лягушка (Иванушка).

6)Гуси-музыканты (лебеди).

7)По щучьему…лебедю (велению).

8)Цветик-разноцветик (семицветик).

9)Аленький…кулёчек (цветочек).

10)Снежная…ряба (королева).

11)Курочка… путешественница (ряба).

12)Лягушка…ряба (путешественница)

---

ФОКУСЫ.

Кто дотронулся до зеркала

Объявляете, что можете определить, кто дотронулся до маленького зеркала, лежащего на стакане с водой. Естественно, что при этом вы должны отвернуться и не подсматривать. Все собираются вокруг стакана с водой, накрытого зеркальцем, кто-нибудь прикасается к нему. Вы подходите, снимаете зеркало и просите всех присутствующих макнуть указательный палец в воду. Потом подходите к каждому и с помощью зеркала осматриваете свисающую с пальца каплю. Осмотрев все капли, вы указываете на дотронувшегося до зеркала. Секрет фокуса в том, что среди присутствующих у вас должен быть помощник, который будет макать свой палец в стакан с водой сразу после дотронувшегося до зеркала. А все остальное — просто отвлечение внимания.

---

Исчезновение монетки

Фокус показывается в большой компании. Берете в щепотку правой руки носовой платок. То есть держите его за середину, и он свисает вниз юбкой — колокольчиком. Щепоткой левой руки берете монетку и всем показываете. Осторожно просовываете монетку снизу в колокольчик и захватываете ее через платок щепоткой правой руки. Предлагаете всем по очереди убедиться, что монетка под платком. Не разрешается щупать монетку сверху через платок. Необходимо осторожно, просунув руку под платок, дотрагиваться до самой монетки. Последним, естественно, производит проверку ваш партнер, с которым нужно заранее обо всем договориться. Партнер щупает монетку, забирает ее (незаметно) и говорит, как и все, что действительно монетка на месте. Наступает вторая фаза розыгрыша. Вы осторожно делаете круговые движения платком и произносите какое-нибудь заклинание. Предлагаете опять всем по очереди убедиться, что монетка исчезла. Во время этого процесса можно "нечаянно" уронить платок и, подобрав, встряхнуть для пущей убедительности. Когда доходит очередь проверки до вашего партнера, он вставляет вам в щепотку монету и говорит, как и все, что ее нет. Вы опять крутите платок, и т. д. Главное в этом фокусе — заставлять каждого при проверке осторожно засовывать руку под платок. Тогда действия вашего партнера не вызовут подозрений.

1 СК - Есть у праздника начало,

Есть у праздника конец,

Кто сегодня веселился –

Тот, конечно, молодец!

ВСЕ ВСТАЮТ В 2 круга И ТАНЦУЮТ - «4 ШАГА»

Публикации по теме:

«Смеяться разрешается». Сценарий праздника для средней, старшей и подготовительной групп детского сада 1 апреля «Смеяться разрешается». Сценарий праздника 1 апреля. Действующие лица: Скосорох1 Скоморох2 Ход. Воспитатель. Эй, детвора, веселее смотрите,.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Первое апреля-никому не верю» «Первое апреля – никому не верю!» (сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп) Все дети входят в зал и становятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 1 апреля для детей старшей, подготовительной групп
Опубликовано: 31 мая 2015 в 15:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника 1 апреля для детей старшей, подготовительной групп» (включая файлы) размещена пользователем Кира Петрова (УИ 348401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД