Елена Ульянова
Сценарий «Праздник мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника ко Дню Матери в средней группе «Праздник мам»
Елена Васильевна Ульянова
Сценарий праздника ко Дню Матери в средней группе «Праздник мам»
Интегрированные задачи:
- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
Публикация «Сценарий „Праздник мам“» размещена в разделах
- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
- воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье.
Предварительная работа:
- разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
- изготовление с детьми подарков;
- организация выставки подарков для мам;
- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
- украшение зала воздушными шарами.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; шары, маркеры, лист А3 «Коллективный портрет мамы»; игрушки; поросенок, котенок, щенок для сказки.
Ход праздничного развлечения.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, любимые мамы! Сегодня специально для вас мы подготовили праздничный концерт. Наш праздничный концерт украсят музыкальные и танцевальные паузы, игры, стихи, сценки и весёлые конкурсы.
ВЕДУЩАЯ: Сегодня у нас суматоха и шум,
Скоро начнется! Где мой костюм?
Топот, движенье, споры, смешинки…
Что же за праздник готовится тут?
Видно, почетные гости придут!
Может, придут генералы?
ДЕТИ (хором) : Нет!
ВЕДУЩАЯ: Может, придут адмиралы?
ДЕТИ (хором) : Нет!
ВЕДУЩАЯ: Может, герой, облетевший весь свет?
ДЕТИ (хором) : Нет! Нет! Нет!
ВЕДУЩАЯ: Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они, наши гости,
Почетные, важные самые!
ДЕТИ (хором) : Здравствуйте, наши мамы!
Сценка «Мама»
ВЕДУЩАЯ: Поросенок, котенок, щенок (дети поднимают названные игрушки вверх)
Сели учить урок.
Вот котенок книжку взял, и сказал:
КОТЁ НОК: Мяу, мяу!
ВЕДУЩАЯ: Он сказал - это значит:
КОТЁ НОК: ма-ма.
ВЕДУЩАЯ: Нет, приятель, ты не прав,
Здесь написано:
ЩЕНОК: "Гав-гав".
ВЕДУЩАЯ: А это значит:
ЩЕНОК: ма-ма.
ВЕДУЩАЯ: Если верить букварю,
Здесь написано:
ПОРОСЁ НОК: "Хрю-хрю".
ВЕДУЩАЯ: Это значит:
ПОРОСЁ НОК: ма-ма.
ВЕДУЩАЯ: Долго они спорили кто прав, а правы были все, потому что у котёнка мама – как?
ДЕТИ: мяу-мяу.
ВЕДУЩАЯ: У щенка – как?
ДЕТИ: гав-гав.
ВЕДУЩАЯ: А у поросёнка – как?
ДЕТИ: хрю-хрю!
ВЕДУЩАЯ: Верно, ведь на всех языках мама звучит по своему, а у деток как звучит это слово – мама, а по–татарски ___, а по- башкирскому___, а на немецком – mutter, а на английском –mother. А наши дети знают как назвать по- английскому участников нашей сценки.
Стихотворение про зверей на английском языке:
Это вовсе не секрет
По-английски кошка – cat,
А собака – это dog,
Взрослый пес, а не щенок.
Заяц шустрый – это have,
Мишка бурый – это bear,
Скажет вам любой ребёнок,
Что a pig – то – поросёнок.
ВЕДУЩАЯ: А ещё ребята знают, как выглядят эти разные животные.
Разминка «У жирафов» (В Железнова)
ВЕДУЩАЯ: А теперь наши дети пригласят мам в зал и три команды исполнят песню на зверином языке как
• кошачий табор;
• группа маленьких поросят;
• ансамбль бродячих собак;
Песня мамонтёнка (под фонограмму команды поют на своем языке).
ВЕДУЩАЯ: Для наших мам звучит песня «Мамины руки».
Песня «Мамины руки».
7-й РЕБЕНОК: Мама любит и жалеет, мама понимает
Мама всё моя умеет, всё на свете знает.
Скажет мне - откуда с неба снег зимой берётся.
Отчего буханка хлеба из муки печётся.
Отчего на небе тучка, а в лесу лужайка.
Я – липучка-почемучка, а мамочка – всезнайка!
8-й РЕБЕНОК: Она нас учит терпеливо,
Трудиться вместе и дружить,
Все делать радостно, красиво,
И Родину свою любить.
Так уж водится, наверно,
Я давно на том стою:
Тот, кто любит мать, наверно,
Любит Родину свою.
Песня «Туган Якъ» исп. Валеев Алмаз.
ВЕДУЩАЯ: Сегодня мы познакомимся с большой и дружной семьей наших родителей. Эта семья очень многочисленная и веселая, хотя профессии у всех членов семьи разные. (подходит к мамам, задает вопросы мамам и детям о профессиях) Жаль, что не смогли прийти все. А давайте нарисуем коллективный портрет наших мам!
Конкурс «Коллективный портрет» (набираем 2 команды по 8 человек)
1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,
2-й - волосы, второй глаз рот,
3-й - туловище,
4-й - руки,
5-й - ноги без ступней,
6-й - обувь,
7-й - бусы,
8-й - сумочку.
Какая команда быстрее, та и побеждает.
ВЕДУЩАЯ: А мы продолжаем вам дарить стихи в вашу честь.
9-й РЕБЕНОК: Сегодня праздник, ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки, праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.
10-й РЕБЕНОК: Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых нежных слов.
11-й РЕБЕНОК: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
для самой чудесной на свете,
для мамы моей я пою.
ВЕДУЩАЯ: Для вас звучит
Песня «Добрая ласковая мама».
ВЕДУЩАЯ: Для вас читают стихи Камилла и Элина.
12-й РЕБЕНОК: Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло,
Пускай на улице снежно,
Но в сердце у нас тепло.
13-й РЕБЕНОК: Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает,
Мы в ней про мамочку поем,
Нежней которой не бывает.
ВЕДУЩАЯ: Скажите, пожалуйста, а кого мы ещё называем мамой, или слышим, что её тоже часто называют мамой? Правильно, бабушку, или мамину маму, а может и папину.
Песня_ «Про бабушку».
ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши мамочки, бабушки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего ребёнка поднять вверх руку. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать кому за кем "плакать". И мы начинаем
Конкурс «Найди ребенка УА-УА».
ВЕДУЩАЯ: Ой, и правда нашли, вот что материнское сердце делает! Интересно, а трудно быть мамой? А что самое сложное? (ответ мам и детей) Да, интересная история! А мы с вами послушаем стихотворение…
Стихотворение «Наша мама утомилась»
ВЕДУЩАЯ: Да, нелегко быть мамой, столько всего приходится делать, но вы – присутствующие здесь мамочки, счастливые, потому что у вас есть помощники, которые покажут, как они помогают своим мамам справляться с любой работой.
Игра-песенка «Мамины помощники».
ВЕДУЩАЯ: После тяжёлой работы пусть мамы отдохнут и посмотрят на наш следующий красивый им подарок
Танец «Часики» в исполнении танцевального коллектива д/с 226.
ВЕДУЩАЯ: А вот девочка Лиана, танцевала, танцевала, а её голову всё одолевали такие мысли:
14-й РЕБЕНОК: А какой подарок маме
Мы подарим в мамин день?
Есть для этого немало,
В голове моей идей…
ВЕДУЩАЯ: А у нас родилась такая идея: мы взяли бумагу, ножницы, клей и немного хорошего настроения. И из всего этого легко приготовили вот такую поделку! (показывает) Все это проделали наши детки, а ребята постарше с любовью подписали маме очень красивые открытки. Подарите, пожалуйста, ребята, свои сувениры любимым мамочкам!
Дети вручают мамам подарки.
15-й РЕБЕНОК: Каждый маленький ребенок,
Только вылез из пеленок,
Видит мамочку свою,
И кричит ей: «У-а-у!»
16-й РЕБЕНОК: С вас, родные наши мамы,
Будем брать пример во всем.
ВЕДУЩАЯ: И поэтому в ваш праздник
Для вас читаем и поём!
16-й РЕБЕНОК: Пусть звенят повсюду песни,
Про любимых наших мам,
Мы за все, за все, родные,
Говорим: “Спасибо вам!”
ВЕДУЩАЯ: И мы вам, мамы, говорим – с праздником и огромное спасибо вам за ваших прекрасных, трудолюбивых и талантливых детей, за ваше терпение и настойчивость, и любовь, ведь то, что ваши дети здесь и сегодня приготовили вам этот концерт-подарок – это и ваша большая заслуга и ваш титанический труд. Но труд этот, через тернии к звездам. Ведь не всегда ребёнок настроен бежать на дополнительные занятия. И вот тут мама стает твердой и непреклонной, а дети думают – придирчивая. вреднючая, прилипучая – в музыкалку ходить надо, в танцевалку ходить – надо, поторапливайся, опоздаешь…Но как это здорово, что всё это происходит рядом с мамой, с самой нежной, и доброй, и ласковой, и главное – рядом с мамой. Мама нам дарит золотую счастливую страну детства, куда и отправляется наш с вами паровозик.
Коллективный танец «Паровозик» Мамы строят воротца, дети – паровозик. Катаемся, объявляем об окончании концерта, машем маме рукой, обнимаемся, встречаемся и отправляемся по домам!