Лучший педагог года

Сценарий праздничного квеста к 8 Марта для старшей группы ДОУ

Гимпу Елена
Сценарий праздничного квеста к 8 Марта для старшей группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздничного квеста к международному дню 8 Марта

для старшей группы.

Цель – развивать творческие способности, инициативность и

самостоятельность детей.

Задачи:

• приобщать детей к традиции празднования Международного

женского дня;

• развивать творческий потенциал дошкольников;

• создать условия для сплочения детского коллектива.

Оборудование: большая шкатулка для подарков с двойным дном или с

Публикация «Сценарий праздничного квеста к 8 Марта для старшей группы ДОУ» размещена в разделах

двумя отделениями: большим под крышкой и отдельным выдвижным

ящиком; карта зала, на которой отмечены станции; ноутбук.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий.

Ход праздника:

Под музыку дети заходят в зал. Танцевальный выход.

Становятся в полукруг.

Ведущий:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

1 ребёнок:

Дорогие воспитатели,

Бабушки и мамы,

Поздравляем с праздником –

Нежным, добрым, славным!

2 ребёнок:

Мама дорогая,

Милая моя!

Больше всех на свете

Я люблю тебя!

3 ребёнок:

За окошком песенка

Целый день слышна.

Кто придумал песенку?

Солнце и весна!

4 ребёнок:

Распевает песенку

Наш весёлый хор.

И смеётся солнышко –

Главный дирижёр.

5 ребёнок:

И с утра до вечера

Песенка слышна.

Мамочка, любимая,

Для тебя она!

Песня “Мамин праздник” муз. Ю. Гурьева.

После песни дети садятся на места.

Ведущий: Ребята, в этот праздничный весенний день я предлагаю вам

прослушать звуковое письмо от ваших мам. Интересно узнать, что они

вам прислали?

Дети: Да!

Звучит аудиозапись с женским голосом

Дорогие наши девочки!

В преддверии праздника 8 Марта, Международного женского дня…

Мы вместе с мальчиками подготовили вам сюрпризы!

Все сюрпризы мы отправляем вам в этой шкатулке.

Желаем вам быть умными, чуткими и удачливыми, добрыми и

отзывчивыми.

Ведущий: Ой, ребята, как неожиданно и приятно, правда?

Дети: Да!

Ведущий: Ребята, а вот и шкатулочка с сюрпризами. (открывает

шкатулку и показывает всем, что она пустая) Ой, куда же делись все

сюрпризы? Неужели пропали? Не может быть, чтобы пропали. Видно,

наша шкатулка не простая, а волшебная! В ней кое-что лежит… (достает

из потайного отделения карту музыкального зала со станциями). Дети,

кто знает, что это?

Дети: Карта.

Ведущий: Верно. Может, эта карта поможет нам найти сюрпризы?

Посмотрим? (показывает детям карту) Ребята, что вы видите на карте? С

чего начинается наше путешествие в поисках сюрпризов?

Ответы детей.

Ведущий: А какая станция к нам ближе всего?

Дети: Где нарисован оркестр.

Ведущий: Отправляемся?

Дети: Да!

Ведущий берет значок с изображением оркестра.

Станция 1 “Оркестровая”.

Ведущий: Итак, мы оказались на первой станции. Давайте узнаем, какое

задание для нас приготовили? (Смотрит задание на обратной стороне

значка) Ребята, а какие вы знаете музыкальные инструменты?

Дети отвечают.

Ведущий: А вы любите играть на музыкальных инструментах?

Дети: Да!

Ведущий:

Выходите музыканты,

Показать свои таланты.

Пусть услышат наш оркестр

Далеко от этих мест.

Детский оркестр.

Дети садятся на места.

Ведущий: Здорово! Вот наш первый значок, молодцы. (прикрепляет

значок на мольберт.) Итак, посмотрим на карту. Что мы видим, куда

пойдем дальше?

Дети: К станции с волшебной палочкой.

Ведущий: Правильно, это станция «Волшебная». Ищите значок с

волшебной палочкой.

Ведущий достает значок с волшебной палочкой.

Станция 2 “Волшебная”.

Ведущий: Ребята, что означает этот значок, как вы думаете?

Ответы детей.

Ведущий: Сейчас узнаем, какое задание нас ждет здесь. (Смотрит

задание на обратной стороне значка, зачитывает детям.) «Дорогие

ребята, подарите мамам и бабушкам волшебный танец».

Танец девочек с лентами.

После танца девочки садятся на места.

Ведущий: Итак, мы заработали еще один значок. (прикрепляет значок на

мольберт) Чтобы знать, куда идти дальше, давайте посмотрим на карту

(можно вызывать детей по 2 человека). К какому знаку нам теперь идти?

Дети: К станции со скрипичным ключом.

Ведущий: Верно, идем скорее!

Ведущий берет значок со скрипичным ключом.

Станция 3 “Музыкально-познавательная”.

Ведущий: Ребята, попробуйте угадать, что нас ждет на этой станции.

Ответы детей.

Ведущий: Мальчики и девочки, мы с вами оказались на музыкальной

развлекательной игре «Угадай мелодию». Играть будут две -

команды. Итак, начинаем игру.

Дети угадывают песни по отрывкам из них:

• «Песня о маме (финал)» (муз. Ж. Буржоа, Т. Попа, сл. Ю. Энтина)

• «Неприятность эту мы переживем» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта)

• «Спят усталые игрушки» (муз. А. Островского, сл. З. Петровой)

• «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)

• «Антошка» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина)

• «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)

Ведущий: Ребята, вы молодцы, справились с этим заданием. А вы знаете

песню про самого любимого человека на свете?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда давайте подарим песню нашим дорогим мамам.

Песня “Мамочка милая, мама моя” муз. В. Канищева.

Ведущий: Спасибо за такую нежную песню, ребята! Вы получаете еще

один значок. (прикрепляет значок на мольберт) Идем дальше. Куда

направляет нас карта?

Дети: К значку, где много людей.

Ведущий: Отправляемся?

Дети: Да!

Ведущий берет значок с фотографией или иконкой флешмоба.

Станция 4 “Танцевальная”.

Ведущий: Сейчас узнаем следующее задание. (Смотрит задание на

обратной стороне значка, зачитывает детям.) «Какой вы знаете

современный вид танцев, когда все делают одинаковые движения? В

переводе он называется “мгновенная толпа людей”».

Дети: «Флешмоб».

Ведущий: Правильно, ребята.

Вы готовились, старались,

Удивились мамы чтоб!

И не зря тренировались!

Дарим мамочкам флешмоб!

Общий танец “Моя мамуля”.

После танца дети садятся на места.

Ведущий: Молодцы, ребята! За такой замечательный танец вы получаете

еще один значок. (прикрепляет значок на мольберт) А теперь посмотрим

на карту и подумаем, какой значок мы сейчас должны найти?

Дети: Значок с палитрой.

Ведущий: Отправляемся в путь, ребята!

Ведущий берет значок с палитрой.

Станция 5 “Художественная”.

Оборудование: маркеры, фломастеры и воздушные

шарики по количеству детей.

Ведущий: Как вы думаете, что обозначает этот значок? Вы уже

догадались, что мы будем делать?

Ответы детей.

Ведущий: Верно, этот значок показывает, что следующим заданием будет

какая-то творческая работа. Давайте перевернем значок и узнаем.

(Читает задание на обратной стороне значка-открытки) «Ребята, каждую

команду ждет воздушный шарик. Вам нужно взять фломастер и по

очереди нарисовать на шарике портрет мамы».

Дети рисуют портреты мам на воздушных шарах. (продумать

организацию)

Ведущий: Замечательные портреты получились! И вы получаете

последний значок, который поможет найти самое главное – сюрпризы для

наших девочек. (прикрепляет значок на мольберт) Ребята,

посмотрите, этот значок непростой. Он как открытка, и внутри, наверное,

что-то есть! (Раскрывает значок, показывает детям) Думаю, это

подсказка, где найти сюрпризы! Мальчики, возьмите подарки и вручите

девочкам.

Вручение подарков девочкам

Мальчики идут в то место, на которое указала

подсказка, берут шкатулку с подарками для девочек

и вручают их.

Ведущий: Дорогие наши девочки! Мальчики для всех вас к прекрасному

празднику, Международному женскому дню, приготовили

не только подарки, но и веселый номер. Давайте

поддержим наших мальчиков аплодисментами.

Танец мальчиков. После танца мальчики садятся на места.

Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки, вот и подошла к концу наша

праздничная программа.

Всех ещё раз с Женским днём поздравляем!

Счастья, здоровья, любви вам желаем!

Ну, а вы, ребята, мам своих не огорчайте,

Бабушек не обижайте! Будете слушать их всегда?

Дети: Да! Да! Да!

Ведущий:

Пусть улыбки весенние

Вас согреют теплом

И хорошее настроение

Принесут в каждый дом!

Под музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

«Главная тайна природы». Сценарий экологического квеста для старшей и подготовительной групп«Главная тайна природы». Сценарий экологического квеста для старшей и подготовительной групп Вот уже подходит к концу 2017 – год экологии, а только – только собралась наконец воплотить в жизнь сценарий квеста, задуманного к лету.

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для детей средней группы «Весеннее приключение львенка»Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для детей средней группы «Весеннее приключение львенка» Сценарий предполагает предварительную работу по ознакомлению детей с героем мультипликационного фильма "Львенок и Черепаха". Дети вбегают.

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для младших групп «Весеннее приключение Мышонка» Участники: Мышонок, Солнышко, ведущая - взрослые. Мишки, цыплята, подгруппа других обитателей леса -дети младших групп. Предварительная.

Сценарий квеста «Новогодние приключения по сказкам» для средней группы Цель: привитие интереса к новой форме игровой деятельности (квест-игра) Задачи: закрепить знание детьми сказок на зимнюю тематику; развивать.

Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы» Прогулка-квест «Мир живой и неживой природы» в старшей логопедической группе. [/h4 Воспитатель: Литюкова М. В. Цель:закрепить знания детей.

Сценарий квеста «Карта России» в старшей группеСценарий квеста «Карта России» в старшей группе В настоящее время одним из популярных направлений игровой деятельности дошкольников выступают квесты (в переводе с англ. «quest» - «поиск»).

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий праздничного концерта к Дню 8 марта в стихотворной форме Доброе утро,уважаемые коллеги!Все мы готовимся к замечательному весеннему празднику-дню 8 марта. У нас в детском саду проходит общий концерт.

Сценарий праздничного мероприятия для детей средней группы «Всех сегодня мы поздравить рады» к 23 февраля и 8 МартаСценарий праздничного мероприятия для детей средней группы «Всех сегодня мы поздравить рады» к 23 февраля и 8 Марта Сценарий праздничного мероприятия для детей средней группы: «ВСЕХ СЕГОДНЯ МЫ ПОЗДРАВИТЬ РАДЫ» (Посвященный 23 февраля и 8 марта) Воспитатель:.

Сценарий праздничного развлечения к 8 Марта в младшей группе «Курочка Ряба»Сценарий праздничного развлечения к 8 Марта в младшей группе «Курочка Ряба» Вед: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил Что такое? Это праздник – Мамин праздник наступил. Песня «О маме» Вед: - Посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздничного квеста к 8 Марта для старшей группы ДОУ
Опубликовано: 2 июня 2022 в 20:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздничного квеста к 8 Марта для старшей группы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Гимпу Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД