МААМ-картинки

Сценарий познавательного мероприятия «Что мы знаем о родном городе — Шуи»

Анна Горбунова
Сценарий познавательного мероприятия «Что мы знаем о родном городе — Шуи»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий познавательного мероприятия "Что мы знаем о родном городе?"

Цель: познакомиться с видами и порядком деятельности медицинских учреждений.

Задачи:

познакомиться с лечением людей в разных мед. организациях, выяснить, что такое поликлиника, больниц, поликлиника, аптека, стамотологическая поликлиника, и какие функции они выполняют, выяснить, как можно записаться на приём в поликлинику, вывести алгоритм обращения в регистратуру поликлиники, выяснить, что написано на рецепте, изучить правила поведения в медицинских учреждениях,

Публикация «Сценарий познавательного мероприятия „Что мы знаем о родном городе — Шуи“» размещена в разделах

воспитывать коммуникативную культуру: доброжелательность, доброту, заботу о ближнем,

формировать образное и логическое мышление, связную речь, развивать память, ориентировку в макро- и микропространстве.

Ход:

Интерактивная доска – слайд г. Шуи

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Утром ранним мы встаем,

Город видим за окном,

Он проснулся, он живет,

Нас на улицу зовет.

Ребята, как называется наш город?

Дети: Шуя.

Ведущий: А жители города Шуи как называются?

Дети: шуяне.

(Появляется Городовичок – роль взрослого).

Городовичок : (Простуженным голосом) Здравствуйте, ребята. Я – Городовичок – помогаю шуянам в разных ситуациях и смотрю за порядком в нашем городе. Но вот беда, я простудился и заболел. И теперь жители нашего города остались без моей помощи.

Ведущий: Ребята, что же делать? Нельзя бросать Городовичка, нужно помочь.

Нужно вылечить Городовичка. Что для этого нужно?

Дети: нужно обратиться в медицинское учреждение.

Ведущий: Ребята, а какие бывают медицинские учреждения?

Дети: называют.

Ведущий: Ребята, какие медицинские учреждения есть в нашем городе?

Дети: называют. (Рассматривают фотографии учреждений)

Городовичок : Ребята, куда же обратиться?

Ведущий: Чтобы понять куда обратиться за помощью, нужно понять, что болит и какие симптомы у больного. А ты, Городовичок, пока одевай маску, чтобы не заразить наших ребят.

Ведущий: Ребята, если помощь нужна ребенку, куда мы будем обращаться?

( Слайд: детская поликлиника).

Дети: в детскую поликлинику.

Ведущий: Кто работает в детской поликлинике?

Дети: Врачи.

Ведущий: давайте посмотрим, какие врачи работают в детской поликлинике.

( Слайды: педиатр, отолоринголог, окулист, кардиолог, нефролог, хирург, прививочный кабинет. Дети рассматривают слайды и рассказывают про специфику работы каждого врача. Ведущий дополняет рассказы детей).

Ведущий: Ребята, а если заболел взрослый человек, куда он будет обращаться?

( Слайд: взрослая поликлиника).

Дети: во взрослую поликлинику.

Ведущий: Кто работает во взрослой поликлинике?

Дети: называют.

Ведущий: давайте посмотрим, какие врачи работают во взрослой поликлинике.

( Слайды: терапевт, отолоринголог, окулист, кардиолог, нефролог, хирург, прививочный кабинет. Дети рассматривают слайды и рассказывают про специфику работы каждого врача. Ведущий дополняет рассказы детей).

Ведущий: Ребята, а если заболел зуб, куда нужно обратиться?

Дети: в стоматологическую поликлинику.

( Слайд: стоматологическая поликлиника).

Ведущий: Кто работает в стоматологической поликлинике?

Дети: врачи-стоматологи.

Ведущий: давайте посмотрим, кто работает в стоматологической поликлинике и что они делают.

( Слайды: стоматолог, хирург-стоматолог, рентген-кабинет, процедурный кабинет. Дети рассматривают слайды и рассказывают про специфику работы каждого врача. Ведущий дополняет рассказы детей).

Ведущий: Ребята, а если человеку очень плохо, и он не сможет сам дойти до поликлиники, что нужно делать?

Дети: нужно вызвать врача домой.

Ведущий: Ребята, если человек сломал руку или ногу, куда ему обратиться?

Дети: нужно вызвать по телефону скорую помощь.

( Слайд: станция скорой помощи).

Ведущий: давайте посмотрим, кто работает на скорой помощи.

( Слайды: кареты скорой помощи, фельдшер, медицинская сестра. Дети рассматривают слайды и рассказывают специфику работы специалистов. Ведущий дополняет рассказы детей).

Ведущий: Ребята, куда повезет больного карета скорой помощи?

Дети: в больницу.

(Слайды больницы).

Ведущий: Давайте посмотрим на нашу шуйскую больницу.

Дети: (слайд больничной полаты) дети рассказывают по слайду.

Ведущий: А кто работает в больнице?

Дети: врачи- специалисты.

( Слайды: устройство больницы, врачи- специалисты и специфика их работы, включая операционный кабинет. Ведущий помогает детям рассказывать).

Ведущий: Ребята (обращает внимание на Городовичка, что-то нашему Городовичку совсем плохо. Что будем делать?

Дети: нужно вызвать врача.

Ведущий: Давайте вызовем врача.

Дети вызывают врача (роль взрослого) по телефону, ведут диалог, объясняют, что случилось. Звонок живой.

Приходит врач. Обыгрывается сцена врача и больного. Выписывается рецепт.

Ведущий: Ребята, куда мы пойдем за лекарствами?

Дети: в аптеку.

( Слайд: аптека)

Ведущий: В аптеке работает фармацевт. Он смотрит рецепт врача и согласно ему продает лекарства (слайд).

Обыгрывается покупка лекарств в аптеке. Фармацевт – ребенок, остальные дети – покупатели. Дети могут прочитать рецепт.

Ведущий: Теперь нам пора возвращаться к Городовичку.

Дети возвращаются к Городовичку, отдают лекарства. Городовичок принимает лекарства.

Городовичок : Ребята, мне уже намного лучше. Но, чтобы совсем быть здоровым нужно выполнить все назначения врача и пройти курс лечения. Но, лучше совсем не болеть. А вы знаете, что нужно делать, чтобы не болеть?

Дети: (выбирают картинки и рассказывают по ним).

Городовичок : Спасибо вам, ребята. Вы очень добрые и заботливые мои друзья. А теперь нам пора прощаться.

Публикации по теме:

Детские мысли о родном городе Рубцовск Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Недавно меня попросили сочинить несколько стихотворений о городе Рубцовск.

Фотоочерк о родном городе «В Иркутск приходит осень»Фотоочерк о родном городе «В Иркутск приходит осень» Хочу рассказать о своей малой родине, городе Иркутске. Я люблю свой родной город, в нем я родилась, училась, вырастила своих детей. Мне.

Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 1Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 1 Фоторепортаж о моем родном городе. Добрый вечер, дорогие коллеги, друзья - МААМовцы, и просто гости моей страницы! Представляю вашему внимаю.

Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 2Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 2 Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 2. В нашем районе насчитывается 31 объект культурного наследия со статусом «регионального значения».

Фоторепортаж о моем родном городе Часть 3.Фоторепортаж о моем родном городе Часть 3. Фоторепортаж о моем родном городе. Часть 3. Козловка как населенный пункт упоминается в исторических документах с 1671 года. А. Н. Радищев.

Коллективная поделка «Осень в родном городе». Мастер-классКоллективная поделка «Осень в родном городе». Мастер-класс В рамках реализации проекта Вологодская осень детьми было сделано предложение сделать деревья в разноцветных нарядах. В качестве предварительной.

Сценарий познавательного мероприятия по ФЭМП «Математический космодром»Сценарий познавательного мероприятия по ФЭМП «Математический космодром» Познавательное мероприятие «Математический космодром» по ФЭМП, для детей средней - старшей группы Манвелова Мария Степановна Воспитатель.

Сценарий познавательного мероприятия для школьников «День зимних видов спорта» Сценарий познавательного мероприятия для школьников «День зимних видов спорта». Праздник, который посвящён зимней Олимпиаде в Сочи. (слайд.

Сценарий познавательного мероприятия для старших дошкольников «День народного единства»Сценарий познавательного мероприятия для старших дошкольников «День народного единства» Сценарий познавательного мероприятия для старших дошкольников "День народного единства" Зал празднично украшен, на центральной стене герб.

Викторина для дошкольников «Что мы знаем о родном крае?» Предварительная работа с детьми: беседы, рассматривание иллюстраций, экскурсия, посещение библиотеки по теме, просмотр презентации, чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательного мероприятия «Что мы знаем о родном городе — Шуи»
Опубликовано: 11 января 2024 в 09:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий познавательного мероприятия «Что мы знаем о родном городе — Шуи»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Горбунова (УИ 908371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД