МААМ-картинки

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дружба крепкая»

Светлана Понкратова
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дружба крепкая»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход:

Ведущий1: - Здравствуйте дорогие друзья!

Ведущий2: - За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И друзей она полна.

- Что же это за волшебная страна? Как она называется?

Ведущий1: - Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Публикация «Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей и подростков с ограниченными возможностями „Дружба крепкая“» размещена в разделах

Ведущий2: - Первая станция – «Разминка»

Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

- Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

Ведущий1: - Молодцы, вы настоящие друзья!

Ведущий 2: - Вот видите, ребята, как иногда бывает. Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию. Это станция «Быстроты и ловкости»

Игра «Перестрой –ка» (под музыку к к/ф «Усатый нянь»)

Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:

- постройся по росту: от высокого до низкого;

- постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;

- построиться: сначала девочки – потом мальчики;

- построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.

Ведущий 1: - Многие из вас очень любят смотреть художественные фильмы и мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей).

Мы прибыли на четвертую станцию. Это станция «Телевизионная»

- Давайте посмотрим небольшой мультфильм о дружбе. (просмотр мультфильма)

Игра «Настоящие друзья»

Вспомните героев художественных фильмов и мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Крокодил Гена и. Чебурашка. Смешной мишка Вини Пух и …Пятачок. Малыш и … Карлсон.

Непоседливый Буратино и …Мальвина. Хитрая лиса Алиса и …кот Базилио.

Смешные бурундучки: Чип и …Дейл. Винтик и …Шпунтик и др.

Ведущий2: А наше путешествие продолжается, и мы прибываем на очередную станцию. Это станция «Сильных и ловких». Первое задание для путешественников – конкурс настоящих силачей.

Игра «Сильная рука»

Приглашаются 2 мальчика. Каждому из них дается лист бумаги: они берутся одной рукой за лист бумаги – кто быстрее соберет лист в кулак – тот победитель.

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Свою силу вы продемонстрировали, а теперь продемонстрируйте свою ловкость.

Игра «Верёвочка»

Игрокам нужно создать из элементов одежды (футболки, ремни, шнурки и т. п., завязывая их, самую длинную веревку. Можно воспользоваться помощью зала, позаимствовав вещи.

Ведущий2: Настало время подкрепиться. Вот почему следующая станция «Веселая столовая».

Игра «Необычный обед»

Игроки разбиваются на 2 пары. Один – это едок, другой – кормит с завязанными глазами. Задание – накормить своего друга как можно быстрее.

Ведущий1: А сейчас мы усложним задание. Дети делятся на две команды, каждая из них выбирает водящего – он будет кормить своих друзей. Ему завязывают глаза. Задание – как можно быстрее накормить всю команду.

Ведущий2: - А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на следующую станцию. Это станция «Актерского мастерства».

Конкурс "Художник и муза"

- Прошу участников разбиться на пары. Я предлагаю вам бумагу и карандаши. Один из вас будет художником, а второй – музой, вдохновляющей на создание живописных творений. Если художнику завязать глаза, талант все равно проявится, если рядом будет муза. Она воодушевит и подскажет, как прорисовать каждый штрих. Попрошу художников со своими музами создать неповторимое произведение искусства. Победит пара, создавшая лучшее живописное творение.

Ведущий 1: - Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и отправимся на станцию «Литературную». Вам необходимо продолжить начатую поговорку и пословицу о дружбе и друзьях.

Друг познается …в беде.

Старый друг …лучше новых двух.

Дерево живет корнями, а человек… — друзьями.

Друг познается в… несчастье.

Друга ищи, а найдешь… — береги.

Не имей сто рублей, а… имей сто друзей.

С кем поведешься, от того… и наберешься.

- А теперь назовите «Волшебные слова» без которых невозможно обойтись. Я начну – а вы продолжите, ребята. «Спасибо», «Пожалуйста»

Ведущий2: - Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.

Ведущий 1:- Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».

(дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)

Ведущий2: - Вот и подошло наше путешествие по стране Дружбы.

Не стой в стороне равнодушно

Когда у кого – то беда.

Рвануться на выручку нужно В любую минуту всегда. И если кому – то поможет:

Твоя доброта и улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, Что годы живешь ты не зря!

Ведущий1: - Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!

Публикации по теме:

«В мире мягкой фантазии» Дополнительная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа «В мире мягкой фантазии» разработана с учетом требований к содержанию и оформлению.

Инклюзивное образование как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья Рождение «особого» ребёнка оказывает влияние на всех членов семьи. В современной специальной дошкольной педагогике дети с отклонениями в.

Концепция многофункционального центра дополнительного образования для детей и подростков с ограниченными возможностямиКонцепция многофункционального центра дополнительного образования для детей и подростков с ограниченными возможностями Дети с ограниченными возможностями здоровья не включены в систему дополнительного образования. В зависимости от состояния физического и.

Конспект занятия для детей старшей группы «Дружба крепкая…» Цели: 1. Расширение знаний детей о дружбе. 2. Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других людей. 3. Воспитывать дружеские.

Методическая разработка комплексного познавательно-развлекательного мероприятия «Рождественские встречи» Методическая разработка в рамках проекта «Рождество и пряничное настроение»: «Рождественские встречи» Разработали: Музыкальный руководитель.

Организация дистанционной поддержки для детей с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети с особыми образовательными потребностями. На сегодняшний день Правительством РФ созданы.

Программа «Калейдоскоп» для детей с ограниченными возможностями 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 1.1. Пояснительная записка Направленность.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия «День рождения Снеговика»Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия «День рождения Снеговика» Цель: Формирование/развитие социально – коммуникативных и познавательно – игровых навыков через игры и упражнения. Задачи: 1. Образовательные:.

Сценарий праздника к 23 февраля «Дружба крепкая» Сценарий праздника, посвящённый 23 февраля «Дружба крепкая» Цель и задачи: - Формировать начальные представления о дружбе и зарождении.

Фотоотчет со спортивной олимпиады для детей с ограниченными возможностями «Вместе с мамой»Фотоотчет со спортивной олимпиады для детей с ограниченными возможностями «Вместе с мамой» 2 июня 2017 г. Лепёхин Андрей вместе со своей мамой Натальей Александровной, приехавшей к нему издалека - города Уссурийска приняли участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дружба крепкая»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 18:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дружба крепкая»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Понкратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД