Ольга Лещева
Сценарий, посвященный выпуску детей в школу «Приключение Вовочки из тридевятого царства»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий 1: Добрый день, дорогие родители!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги!
Ведущая 1: Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои
двери выпускникам, будущим первоклассникам!
Ведущий 2: День безоблачный, ясный и чистый, в зале много нарядных гостей!
Малыши наши выросли быстро, провожаем мы в школу друзей!
Ведущая 1: Вспоминаются первые слезы, что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов, если что-то не знаешь – держись!
Ведущий 2: Мы заботами детскими жили, подрастали у нас малыши,
Публикация «Сценарий, посвященный выпуску детей в школу „Приключение Вовочки из тридевятого царства“» размещена в разделах
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Каждый день к ним навстречу спешили, отдавая частицу души!
Ведущий 1: Сегодня, здесь, они красивые, нарядные, и замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами, прошу вас, дети, проходите к нам!
Входят педагоги
Звучит музыка (фон, педагоги присаживаются на стульчики или уходят переодеваться.
Ребенок 1: Пролетело быстро время, покидаем детский сад,
К воспитательнице нашей приведут других ребят.
Ребенок 2: Будет их любить, лелеять, как и нас всему учить,
Воспитателям не просто было маму заменить.
Ребенок 3: Нам из группы не хотелось вечерами уходить.
У меня друзей здесь много, с ними веселее жить.
Ребенок 4: Но, не стоит огорчаться, и волнуемся мы зря,
В сентябре пойдем учиться, будут новые друзья.
Ребенок 5: А пока подарим песню воспитателям своим,
Я уверена, что это будет так приятно им.
Песня: «Детский сад» «Утром ранним мы встаём…»
дети под музыку присаживаются
Занавес закрывается 2_(между 1 и 2 стоит справа – сундук, вокруг него игрушки)
Ведущий 1: И так, уважаемые гости, сделав подсчёты, мы пришли к выводу, что за
время пребывания в детском саду наши, ребята:
• Ведущий 2: съели 3 тонны творожной запеканки;
• Ведущий 1: выпили 15 бочек сока:
• Ведущий 2: прибавили в весе на 200 кг;
• Ведущий 1:спели 483 песни;
• Ведущий 2: прочитали 429 книг
Ведущий 1:Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до страны «Знаний».
Ведущий 2: Кажется, к нам по этой дороге, кто-то идёт, встречайте это наши
маленькие гости!
Звучит музыка «Топ-топ» входят малыши, строятся
Малыш 1: Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Малыш 2: Мы, девчата-малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
Малыш 6: Мы вам чуть – чуть завидуем вы школьники почти.
И от души желаем вам, Доброго пути!
Воспитатель: А в подарок малыши дарят вам танец
Танец малышей: «Полька - яблонька»
Ведущий 1: Спасибо вам за поздравленья! Выпускники приготовили для вас сюрприз!
Выпускники выносят коробку с шарами, под музыкальное сопровождение открывают её, и вручают подарки малышам. Малыши прощаются и под музыку уходят из музыкального зала.
Ведущий 1: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале, а сколько много игрушек.
Они все сегодня прощаются с вами. Здесь и куклы, и мягкие игрушки и
машины.
натыкается на сундук
Ой, а это что такое?
Ведущий 2: Сундук, какой – то!
подходит, пытается открыть
Закрыт, а ключа, ни к где не видно. Ребята, посмотрите, у вас нет под
стульчиками ключа. Странно как – то!
звучат грохочущие звуки, появляется Вовочка
А это ещё кто?
Вовочка : Здрасте, а куда это я попал? Это - какое царство? Тридевятое - ?
Ведущий 1: Да нет, не тридевятое царство это детский сад.
Вовочка : Опять я не туда попал!
Ведущий 2: Это почему не туда?
Вовочка : Ну, вы же в школу собираетесь! А это значит, что если я пойду в школу
вместе с вами, то мне придется всё делать самому! В школу ходить,
уроки учить. Задачки решать!
Ведущий 1: Ну конечно самому и портфель собирать, и задачки решать.
Вовочка : Ну, уж нет!
задумывается
Вот если бы у меня была волшебная палочка, я бы таких дел натворил, ух
руки чешутся! А учиться? Зачем? Я и так умный, всё знаю. Но, как мне
попасть в тридевятое царство? А? Ну помогите, пожалуйста!
Ведущий 1: Мы, конечно, тебе поможем, только вот у нас беда приключилась. Вот
видишь сундук, замок, а ключа нет. Вот если ты попадёшь в тридевятое
царство, поищи, пожалуйста, наш ключик. А мы поможем тебе в сказку
попасть.
Вовочка : Ну, ладно, поищу!
Ведущий 1: Вот сейчас, я скажу волшебные слова.
Вовочка : Так вы и слова волшебные знаете?
Ведущий 1: Ну а как же, ведь мы с ребятами очень много книг прочитали, столько
нового узнали, а еще у нас есть волшебный зонтик, который часто
выручал нас в трудных ситуациях.
Волшебный зонтик поднимаю, над собой его вращаю,
Зонтик, зонтик раскрутись, Вовка в сказке очутись.
Звучит волшебная музыка, Вовка раскручивается и выбегает из зала, дети становятся на танец
Танец: «Краски лета»
Дети присаживаются на стульчики, шарфики под стульчики
Звучит музыка, занавес открывается - царство, сидит на троне Фея.
Вовочка : Здрасте! Я что, опять не туда попал? Это сказка?
Фея: Сказка!
Вовочка : А ты кто?
Фея: Я – Фея, королева всех сказок! Ты ведь, тоже из сказки, кто тебе
разрешал её покидать! Сейчас взмахну волшебной палочкой и
получишь самое суровое наказание.
Вовочка : шепчет
У неё волшебная палочка, вот если бы она была у меня, я бы ребята, вам
ключик нашёл а сам бы ни чего не делал.
Фея: Что это ты там шепчешь.
Ведущий 2: Подожди, добрая Фея наказывать Вовочку. Мы к тебе попали случайно,
а хотели в тридевятое царство, так как ищем ключ от нашего сундука.
Помоги нам, пожалуйста!
Фея: Помочь я всегда рада, да только тем, кто любит трудиться и учиться.
Ведущий 1: У наших детей сегодня праздник, они окончили детский сад и
научились многому, среди них, нет лентяев! Они умеют всё делать и
петь и танцевать, правда, ребята?
Фея: А мы и посмотрим, что вы умеете делать?
Ведущий 1: Покажем ребята?
Танец: «С лентами» - подготовительная
«Ромашка» - старшая - подготовительная
по окончании номера Фея встаёт, начинает пританцовывать, а палочку кладёт на трон, Вовочка палочку крадёт и убегает
Фея: А палочка, где она? Я так хотела Вам помочь. Только с её помощью
вы найдёте свой ключик! Боже, что же будет со сказками? Ведь, чтобы
ею владеть нужно многое уметь: и читать и писать и задачки решать! Ведущий 2: Фея, мы вернем тебе волшебную палочку, ведь у нас есть волшебный
зонтик.
берёт Зонтик, начинает его вращать, звучит волшебная музыка, Фея, кружась – выходит из зала
Волшебный зонтик поднимаю, над собой его вращаю,
Зонтик, зонтик раскрутись, Вовка быстро к нам вернись.
в зал под музыку заходит Вовочка
Вовочка : Видали, что у меня есть! Щас, как захочу: (загибает пальцы)
мор-роженое, пир-роженое, и кучу, кучу халвы, не жизнь, а сказка.
начинает махать палочкой
Палка, палка я тебя поднимаю и желание загадаю.
Ведущий 2: Подожди, Вовочка, нельзя этого делать!
Вовочка : Ну, вас!
машет рукой открывает рот и ждёт
Ну и где, где моё мор-рженое, пир-роженое?
Открывается занавес, под музыку появляется Золушка, плачет.
О …., а ты кто такая? Из какой сказки?
подходит к Золушке
Золушка: Я – Золушка! (плачет)
Вовочка : А чё ревешь, развела мокрое дело!
Золушка: Я была на балу, со своим милым принцем. И когда принц хотел мне
надеть вторую туфельку, мои ноги превратились….
поднимает платье, на ногах у неё куриные ноги, горько плачет навзрыд
Принц испугался и сразу убежал.
Ведущий 2: Вот видишь, Вовочка! Что ты натворил! Прежде чем, махать волшебной
палочкой нужно многое знать.
Вовочка : Чё знать то, чё знать? Я и так всё знаю!
Ведущий 2: Нужно знать, как ей пользоваться.
Вовочка : Ладно тебе реветь! Щас, всё исправлю!
Палка, палка я тебя поднимаю и желанье загадаю, пусть ноги вернутся.
Звучит волшебная музыка, раздается свист Бабы-яги.
Забегают избушка, за ней следом Баба-яга.
Избушка с ногами Золушки, танцует, как балерина
Баба – яга: Куды ты, куды же ты, окаянная? Я тебе сказала стоять! Меня хозяйку
ослушаться посмела! Вот я тебе куриные ноги то переломаю.
Ой, ёёё, а это чё, с моей избушкой то, че грибок завёлся чёли.
щупает ноги
Какие гладкие ни чё не пойму, о – о – о, а народу – то сколько,
здрасте, чё делаете то?
Ведущий 1: Да вот, Баба - яга, у детей сегодня выпускной бал. А Вовочка без спросу
взял, волшебную палочку и натворил таких бед, ты погляди, на Золушку.
Золушка поднимает платье
Баба - яга кидается к её ногам
Баба – яга: Ножки мои родимые, ножки мои куриные.
подходит к Вовочке
А ну, верни, как было! Чё глухой, кому сказала, вертай всё назад!
А то весь вам праздник испорчу, будете знать, как с Ягой шутки шутить.
Изба: А, я не отдам, а я не отдам! Ля-ля-ля!
Избушка прячется за занавес
Вовочка : Ой, Яга, Яга, я тебя озолочу, я тебя обогачу,
только надо знать секрет, что хранит в себе предмет, а секрет к
сожалению я не знаю.
показывает палочку
Баба – яга: За то я знаю! Ну, берегитесь! Ну, щас я вам устрою! (убегает из зала)
Вовочка : Ой, мамочки, как же мне страшно, что ещё Яга придумала?
Я сейчас попробую что-нибудь хорошее сделаю.
Может палочка послушается.
Звучит музыка волшебства
Голос палочки: Послушаюсь, если выполнишь моё задание.
Вовочка : Выполню, постараюсь.
дети отвечают:
Ну, палочка – выручалочка, давай своё задание.
появляется конверт, Вовочка хватает, начинает читать, тык - мык, не получается
Ведущий 1: Давай – ка, попробую я прочитать.
Вы продемонстрируйте нам свои умения
И исполните для нас, вальс – без промедления.
Вовочка : Ребята, а вы мне поможете?
Ребенок 1: Детский сад раскрыл таланты, мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры и немножечко актёры.
Ребенок 2: Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас первый выпускной наш вальс!
во время «Вальса» Золушка с избой за шторой переобуваются
Танец: «Вальс»
Дети присаживаются
Ведущий 1: Молодцы, ребята справились с заданием!
звучит волшебная музыка, Золушка поднимает платье, на ногах туфли
Золушка: Ура, ура! У нас получилось! Смотрите, мои ножки ко мне вернулись?
кружится в вальсе
Звучит музыка, появляется Яга
Баба – яга: Это хто же так радуется, минуту назад рыдала, а сейчас, погляди!
Золушка: Да это же я бабушка от счастья. Спасибо вам ребята, побегу искать
своего принца.
Вовочка : А мне, мне спасибо?
Золушка: А тебе лучше вначале нужно походить в детский сад и поучиться
хорошим манерам.
Золушка прощается, под музыку убегает
Баба – яга: Ой, ножки мои родимые, красавицы вы мои кривенькие, радость то
какая, я даже про пакости забыла, которые для вас придумала.
Ведущий 2: А хочешь Яга, ребята, тебя чему – нибудь научат хорошему?
Яга: А чему меня учить я и так всё знаю, все умею!
Ведущий 2: Послушай, Яга, если мы тебе предложим провести настоящие учебные
соревнования, ты в команде с Воочкой, который тоже всё знает, всё
умеет, Я – с ребятами.
Предлагается выполнить три задания, если не справитесь, то тебе
Вовочка придется вернуть волшебную палочку Фее сказок, ну а
выиграете, значит, так тому и быть. Согласны?
Вовочка : Согласны!
Яга: Согласны, но вначале, я свою избушечку, домой отправлю. А то еще
какой нибудь герой найдется, задумает ей кривоногой ножки выпрямить.
Пусть лучше дома стоит, кудахчет.
под музыку убегает изба
Ничего, Вовочка, мы с ними справимся.
Вовочка : Как бы не так! Эти дети, такие умные тебе с ними не сладить!
Яга: Ну, прямь, им сколько годков – то (дети отвечают, а мне 300. Хто
умнее?
Ведущий 2: Итак, объявляю первый конкурс песенный.
Яга: Ох, и петь я мастерица! Но договариваемся сразу, если после
выступления зрители, будут громче хлопать нам - мы победили, ну, а
если вам, то вы.
Ведущий 2: Хорошо!
Песня Яги:
Яга: Ну, хлопайте, хлопайте, громче!
Ведущий 2: Ребята, теперь наша очередь, выручайте, спойте лучше Яги!
Частушки
Яга: Лядно, лядно, расхлопались. Это ещё ничего не значит!
Ещё второе задание будет.
Ведущий 1: Второе задание «Кто самый лучший танцор?»
Яга: Я! Маэстро, музыку!
Вовочка с Бабой – ягой танцуют танго.
Яга: Ну, теперь ваша очередь!
Танец: «Ча-ча-ча»
Ведущая: Ну, что, бабуленька, убедилась, как наши дети классно поют, танцуют?
Им - то зрители громче аплодировали.
Вовочка : Ну, что Яга, я же тебе говорил! Что все эти дети – таланты, где тебе с
ними тягаться.
Яга: Да, как то мы подкачали!
Вовочка : Что делать будем?
Яга: Что, что думать надо.
Вовочка : Ну, ты же у нас умная. (ходит, ворчит) 300 лет, 300 лет, а ума то сроду
нет!
Яга: Придумала! Вот умом, то их и будем брать. У них за семь лет, сколько
ума ….вот столечко! А у меня за 300 лет, вон сколько накопилось!
Давайте своё задание, любое сделаем!
Ведущая 1: Ну, Яга, сама напросилась. Вот тебе буквы, для нас сегодня самое главное
слова – «школа», «Книга», «Пенал», вот возьми и сложи из этих букв это
слова.
Яга: Для меня то, эти слова не главные.
Начинают под музыку вместе с Вовочкой складывать слово, ни чего не получается.
Ведущая 1: Что получилось? А теперь посмотрите, с какой лёгкостью ребята
справятся с этим заданием.
Игра: «Собери слова»
Яга: Ну – ка, прочитайте!
Дети читают
Яга: Да?
Вовочка : Опять проиграли, умная ты моя? 300 лет, 300 лет, а ума то сроду нет!
Что же теперь делать, (подкручивает)
Яга: Что делать? Что делать? Да ни чего не делать, мне вообще твоя
волшебная палочка без надобности, и вообще меня давно уже избушечка
красотушечка кривоногенькая заждалась, побегу, устала я от Вас!
под музыку убегает изба
Вовочка : Наверное, вы правы, что бы пользоваться волшебной палочкой, нужно
много учиться! Но, вот, что я подумал, если бы у меня была золотая
рыбка, она все желания исполняет, и учиться ни чему не надо!
Глядишь, бы и вам помогла!
Ведущий 1: Вовочка, ты опять мечтаешь не о том?. Вот посмотри и послушай о чем
мечтают наши выпускники и их родители!
ИГРА: «Мечты» - шляпа мыслей
Ведущий 2: А вот интересно, это чем сможет помочь тебе золотая рыбка?
Вовочка : А у неё на дне морском ракушек много, может и ваш ключик, там где –
нибудь завалялся.
Ведущий 2: Да, ребята, наверное, нам и в правду придётся отправиться к золотой
рыбке. Только как мы туда попадем?
Ведущий 1: А у нас же есть волшебный зонтик!
берёт Зонтик, начинает его вращать, звучит волшебная музыка
Волшебный зонтик поднимаю, над собой его вращаю,
Зонтик, зонтик раскрутись и у Рыбки окажись!
Ведущий 2: А пока происходит волшебство, ребята исполнят песню.
Песня: «Воспитатель наш»
Дети присаживаются
Занавес открывается, декорации, море, бабка с разбитым корытом.
Вовка подходит к бабке.
Вовочка : Ба—а—аб, здрасте!
Бабка: Здорово, милок! Ой-ой-ой, у меня беда, куды - то дед провалился то,
дурачина, простофиля, ох ирод, вот ушел и сижу тут у разбитого корыта.
Вовочка : Бабушка, а вы не подскажите, как мне к золотой рыбке пройти?
Бабка: А чего ж не подсказать то, море то вон оно, только я тебе не советую
туда ходить. Мой дед, как ушел, так уж три года и ходит, и ходит, и
домой не возвращается.
Вовочка : А я с ней быстро договорюсь.
Бабка: Иди, иди, сходи Касатик ты мой, попроси у рыбки такую штуку. Которая
сама стирает, «Индезит» называется.
Вовочка : Стиральную машину что ли?
Бабка: Да нет, машину не надо, у меня конь есть вороной.
обращается к ведущей
Подскажи милая, чё мне надо.
Ведущий 2: Ну, да такая техника, называется стиральная машина.
Вовочка : Ну, уж нет! С начало, тебе «Индезит», потом «Мулинекс», а потом ещё и
«Лимузин» захочешь, у меня у самого желаний выше крыши.
Бабка: Милай, ну «Индезит» ну, вот такусенькую, одну штучку.
Вовочка : Ну ладно! Попрошу!
подходит к морю, зовёт рыбку
Эй-эй, золотая рыбка, эй-эй, золотая рыбка, ну ты чё, не слышишь что
ли?
Под музыку, появляется рыбка
Рыбка: Ах! Что тебе надобно, старче? Да ты не старче, кто ты такой, чтоб
меня золотую рыбку тревожить?
Вовочка : Да Вовочка я, Вовочка! Я хочу во первых….
Рыбка: Что, что? А ты к морю ходил? А ты невод закинул, А меня поймал?
Палец о палец не ударил, а всё туда же. Я хочу… ни чего тебе не будет,
лентяй!
Вовочка : Ой, подумаешь, килька, несчастная.
Бабка: Ух, сидеть мне у разбитого корыта и без своей «Индезит», рыбка помоги
мне?
Рыбка: Будет тебе то, что ты хочешь. Только пусть Вовка решит задачки!
Бабка: обращается к Вовке
Отгадай соколик, я тебе бесплатно постираю.
Вовочка : А можно мне ребята помогут, а то, я как то не очень силен в задачках
(К ребятам) Поможете? (дети отвечают)
Задачи: (загадывает рыбка)
Бабка: Ну, что отгадали?
Рыбка: Отгадали!
Бабка: Тогда, выполняй что обещала.
Рыбка: Я, исполню, не волнуйся, только в начале, ты Вовочка с ребятами,
должен отчистить дно морское, а мы с родителями, заодно и узнаем кем
же когда вырастут, станут ребята по профессии. А то у меня на дне
морском много всяких накопилось, всё море засорили.
Игра: «Рыбка – профессия»
Рыбка: Молодцы! Очистили. Вы моё море!
А теперь бабушка получай что хотела.
Взмахивает плавниками и под музыку появляется коробка с надписью «Индезит» - стиральная машина.
Бабка: Ой, спасибо, ой, спасибо.
Ведущий 1: Послушай, рыбка, а нет ли в твоём море ключика, чтобы открыть наш
сундук?
Рыбка: Нет! Чего нет, того нет! А мне пора возвращаться море. До свидания!
Занавес закрывается
Ведущий 1: Ну, как тебе наши выпускники? Готовы к школе?
Вовочка : Да, ребята то готовы, а я? И уже готов отдать Фее волшебную палочку,
она мне не нужна, я хочу сам пойти в школу и учиться сам, вот я уже и
портфель приготовил!
Ведущий 1: Ну, давай я посмотрю, что ты собрал в школу?
Вовочка : А чего смотреть я и так скажу. Лягушку, подушку, шишку, ложку….
Ведущий 1: Подожди, Вовочка, а зачем тебе все это в школе?
Вовочка : Как зачем? Лягушку подложить на стул училке, на подушке поспать на
уроке, шишку мальчишкам на лоб посадить, а ложка в столовой
пригодится.
Ведущий 1: Нет, это брать в школу не надо. Слушай и запоминай. А вы ребята
помогайте.
Загадки:
Игра «Собери портфель»
Вовочка : Как, здорово! Мне, очень понравилось, я обязательно верну Фее
волшебную палочку
Ведущий 1: Вот и правильно, а нам пора возвращаться к Фее сказок, где мой
волшебный зонтик?
Волшебный зонтик поднимаю, над собой его вращаю,
Зонтик быстро раскрутись и у Феи окажись!
Занавес открывается, сидит Фея, огорчённая.
Вовочка : Фея, пожалуйста, прости меня. Я возвращаю тебе волшебную палочку.
Я, всё понял, нужно учиться, получать знания, я обещаю, что вернусь в
свою сказку и исправлю все свои ошибки.
Фея: Я умею, быть благодарной, спасибо и вам, и вам ребята. Я открою вам
ваш сундук. Но вначале исполните веселый танец.
Танец: «Ромашка» - подготовительная
Поднимает палочку, звучит волшебная музыка
Волшебную палочку я поднимаю и желание загадаю,
раз, два, три, ключик ты найди.
Под музыку с потолка появляется ключик
Ведущий 2: Наконец - то мы нашли ключик и передаем его Валентине Федоровне
на хранение.
Фея: Ну, а мне и Вовочке пора возвращаться, а вы теперь и без нас
справитесь.
Фея с Вовочкой прощаются и уходят под музыку.
Ведущий 2: А у нас ребята настал торжественный момент.
Дети строятся полукругом
Ну вот, ребята закончилась последняя сказка в этом детском саду, и
теперь вы на пороге страны «Знаний» а привели в неё вас ваши
воспитатели. (представление) Ирина Григорьевна, Наталья Сергеевна.
Ребё нок 1: Детский сад мы покидаем, и сказать мы вам желаем,
Чтоб любили вас всегда, не забудем никогда.
Ребё нок 2: Порой бывали часто мы упрямы. Спасибо воспитателям родным.
Вы окружали нас, как наши мамы, заботой и вниманием своим.
Ребё нок 3: Спасибо вам, родные, за заботу, за ласки, за улыбку и тепло,
За вашу очень трудную работу, мы говорим «спасибо» вам за всё.
Песня: «Детства первая ступенька»
Подарили воспитателям цветы
Ребята, все эти годы в детском саду к вам на праздники приходили,
учили, играли, веселили самые разные герои сказок. Роли этих героев
исполняли педагоги нашего детского сад, а праздники и сценарии
разрабатывал музыкальный руководитель. Давайте их поблагодарим за
их нелегкий труд, за их, артистический талант.
Аплодисменты, вручение цветов
Ведущая 1: Ребята, много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены, что вы обязательно преодолеете их. И сейчас, мы с вами, дадим клятву: себе, нашим родителем, педагогам.
Дети повторяют за ведущей
Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать!
Клянусь, клянусь, клянусь!
Ведущий 2: А теперь слово предоставляется заведующей, нашего детского сада - Валентине Фёдоровне, встречайте:
Выступление В. Ф. ;
Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы друзья.
Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья.
Прошли выпускные праздники в детских садах. Отзвучали для ребят подготовительной группы в детском саду последние слова напутствий и пожеланий, последние звуки прощального вальса… Впереди у вас новая жизнь, полная новых трудностей и новых впечатлений, встреч с новыми людьми…
А теперь пришло время получить первые в вашей жизни дипломы об окончании дошкольного учреждения, и памятные подарки от ваших родителей. Вручение дипломов, подарков;
Ответное слово родителей.