МААМ-картинки

Сценарий, посвященный выпуску детей в школу «Приключение Вовочки из тридевятого царства»

Ольга Лещева
Сценарий, посвященный выпуску детей в школу «Приключение Вовочки из тридевятого царства»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий 1: Добрый день, дорогие родители!

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги!

Ведущая 1: Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои

двери выпускникам, будущим первоклассникам!

Ведущий 2: День безоблачный, ясный и чистый, в зале много нарядных гостей!

Малыши наши выросли быстро, провожаем мы в школу друзей!

Ведущая 1: Вспоминаются первые слезы, что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов, если что-то не знаешь – держись!

Ведущий 2: Мы заботами детскими жили, подрастали у нас малыши,

Публикация «Сценарий, посвященный выпуску детей в школу „Приключение Вовочки из тридевятого царства“» размещена в разделах

Каждый день к ним навстречу спешили, отдавая частицу души!

Ведущий 1: Сегодня, здесь, они красивые, нарядные, и замер праздничный наш зал!

Давайте встретим их аплодисментами, прошу вас, дети, проходите к нам!

Входят педагоги

Звучит музыка (фон, педагоги присаживаются на стульчики или уходят переодеваться.

Ребенок 1: Пролетело быстро время, покидаем детский сад,

К воспитательнице нашей приведут других ребят.

Ребенок 2: Будет их любить, лелеять, как и нас всему учить,

Воспитателям не просто было маму заменить.

Ребенок 3: Нам из группы не хотелось вечерами уходить.

У меня друзей здесь много, с ними веселее жить.

Ребенок 4: Но, не стоит огорчаться, и волнуемся мы зря,

В сентябре пойдем учиться, будут новые друзья.

Ребенок 5: А пока подарим песню воспитателям своим,

Я уверена, что это будет так приятно им.

Песня: «Детский сад» «Утром ранним мы встаём…»

дети под музыку присаживаются

Занавес закрывается 2_(между 1 и 2 стоит справа – сундук, вокруг него игрушки)

Ведущий 1: И так, уважаемые гости, сделав подсчёты, мы пришли к выводу, что за

время пребывания в детском саду наши, ребята:

Ведущий 2: съели 3 тонны творожной запеканки;

Ведущий 1: выпили 15 бочек сока:

Ведущий 2: прибавили в весе на 200 кг;

Ведущий 1:спели 483 песни;

Ведущий 2: прочитали 429 книг

Ведущий 1:Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до страны «Знаний».

Ведущий 2: Кажется, к нам по этой дороге, кто-то идёт, встречайте это наши

маленькие гости!

Звучит музыка «Топ-топ» входят малыши, строятся

Малыш 1: Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Малыш 2: Мы, девчата-малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

Малыш 6: Мы вам чуть – чуть завидуем вы школьники почти.

И от души желаем вам, Доброго пути!

Воспитатель: А в подарок малыши дарят вам танец

Танец малышей: «Полька - яблонька»

Ведущий 1: Спасибо вам за поздравленья! Выпускники приготовили для вас сюрприз!

Выпускники выносят коробку с шарами, под музыкальное сопровождение открывают её, и вручают подарки малышам. Малыши прощаются и под музыку уходят из музыкального зала.

Ведущий 1: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале, а сколько много игрушек.

Они все сегодня прощаются с вами. Здесь и куклы, и мягкие игрушки и

машины.

натыкается на сундук

Ой, а это что такое?

Ведущий 2: Сундук, какой – то!

подходит, пытается открыть

Закрыт, а ключа, ни к где не видно. Ребята, посмотрите, у вас нет под

стульчиками ключа. Странно как – то!

звучат грохочущие звуки, появляется Вовочка

А это ещё кто?

Вовочка : Здрасте, а куда это я попал? Это - какое царство? Тридевятое - ?

Ведущий 1: Да нет, не тридевятое царство это детский сад.

Вовочка : Опять я не туда попал!

Ведущий 2: Это почему не туда?

Вовочка : Ну, вы же в школу собираетесь! А это значит, что если я пойду в школу

вместе с вами, то мне придется всё делать самому! В школу ходить,

уроки учить. Задачки решать!

Ведущий 1: Ну конечно самому и портфель собирать, и задачки решать.

Вовочка : Ну, уж нет!

задумывается

Вот если бы у меня была волшебная палочка, я бы таких дел натворил, ух

руки чешутся! А учиться? Зачем? Я и так умный, всё знаю. Но, как мне

попасть в тридевятое царство? А? Ну помогите, пожалуйста!

Ведущий 1: Мы, конечно, тебе поможем, только вот у нас беда приключилась. Вот

видишь сундук, замок, а ключа нет. Вот если ты попадёшь в тридевятое

царство, поищи, пожалуйста, наш ключик. А мы поможем тебе в сказку

попасть.

Вовочка : Ну, ладно, поищу!

Ведущий 1: Вот сейчас, я скажу волшебные слова.

Вовочка : Так вы и слова волшебные знаете?

Ведущий 1: Ну а как же, ведь мы с ребятами очень много книг прочитали, столько

нового узнали, а еще у нас есть волшебный зонтик, который часто

выручал нас в трудных ситуациях.

Волшебный зонтик поднимаю, над собой его вращаю,

Зонтик, зонтик раскрутись, Вовка в сказке очутись.

Звучит волшебная музыка, Вовка раскручивается и выбегает из зала, дети становятся на танец

Танец: «Краски лета»

Дети присаживаются на стульчики, шарфики под стульчики

Звучит музыка, занавес открывается - царство, сидит на троне Фея.

Вовочка : Здрасте! Я что, опять не туда попал? Это сказка?

Фея: Сказка!

Вовочка : А ты кто?

Фея: Я – Фея, королева всех сказок! Ты ведь, тоже из сказки, кто тебе

разрешал её покидать! Сейчас взмахну волшебной палочкой и

получишь самое суровое наказание.

Вовочка : шепчет

У неё волшебная палочка, вот если бы она была у меня, я бы ребята, вам

ключик нашёл а сам бы ни чего не делал.

Фея: Что это ты там шепчешь.

Ведущий 2: Подожди, добрая Фея наказывать Вовочку. Мы к тебе попали случайно,

а хотели в тридевятое царство, так как ищем ключ от нашего сундука.

Помоги нам, пожалуйста!

Фея: Помочь я всегда рада, да только тем, кто любит трудиться и учиться.

Ведущий 1: У наших детей сегодня праздник, они окончили детский сад и

научились многому, среди них, нет лентяев! Они умеют всё делать и

петь и танцевать, правда, ребята?

Фея: А мы и посмотрим, что вы умеете делать?

Ведущий 1: Покажем ребята?

Танец: «С лентами» - подготовительная

«Ромашка» - старшая - подготовительная

по окончании номера Фея встаёт, начинает пританцовывать, а палочку кладёт на трон, Вовочка палочку крадёт и убегает

Фея: А палочка, где она? Я так хотела Вам помочь. Только с её помощью

вы найдёте свой ключик! Боже, что же будет со сказками? Ведь, чтобы

ею владеть нужно многое уметь: и читать и писать и задачки решать! Ведущий 2: Фея, мы вернем тебе волшебную палочку, ведь у нас есть волшебный

зонтик.

берёт Зонтик, начинает его вращать, звучит волшебная музыка, Фея, кружась – выходит из зала

Волшебный зонтик поднимаю, над собой его вращаю,

Зонтик, зонтик раскрутись, Вовка быстро к нам вернись.

в зал под музыку заходит Вовочка

Вовочка : Видали, что у меня есть! Щас, как захочу: (загибает пальцы)

мор-роженое, пир-роженое, и кучу, кучу халвы, не жизнь, а сказка.

начинает махать палочкой

Палка, палка я тебя поднимаю и желание загадаю.

Ведущий 2: Подожди, Вовочка, нельзя этого делать!

Вовочка : Ну, вас!

машет рукой открывает рот и ждёт

Ну и где, где моё мор-рженое, пир-роженое?

Открывается занавес, под музыку появляется Золушка, плачет.

О …., а ты кто такая? Из какой сказки?

подходит к Золушке

Золушка: Я – Золушка! (плачет)

Вовочка : А чё ревешь, развела мокрое дело!

Золушка: Я была на балу, со своим милым принцем. И когда принц хотел мне

надеть вторую туфельку, мои ноги превратились….

поднимает платье, на ногах у неё куриные ноги, горько плачет навзрыд

Принц испугался и сразу убежал.

Ведущий 2: Вот видишь, Вовочка! Что ты натворил! Прежде чем, махать волшебной

палочкой нужно многое знать.

Вовочка : Чё знать то, чё знать? Я и так всё знаю!

Ведущий 2: Нужно знать, как ей пользоваться.

Вовочка : Ладно тебе реветь! Щас, всё исправлю!

Палка, палка я тебя поднимаю и желанье загадаю, пусть ноги вернутся.

Звучит волшебная музыка, раздается свист Бабы-яги.

Забегают избушка, за ней следом Баба-яга.

Избушка с ногами Золушки, танцует, как балерина

Баба – яга: Куды ты, куды же ты, окаянная? Я тебе сказала стоять! Меня хозяйку

ослушаться посмела! Вот я тебе куриные ноги то переломаю.

Ой, ёёё, а это чё, с моей избушкой то, че грибок завёлся чёли.

щупает ноги

Какие гладкие ни чё не пойму, о – о – о, а народу – то сколько,

здрасте, чё делаете то?

Ведущий 1: Да вот, Баба - яга, у детей сегодня выпускной бал. А Вовочка без спросу

взял, волшебную палочку и натворил таких бед, ты погляди, на Золушку.

Золушка поднимает платье

Баба - яга кидается к её ногам

Баба – яга: Ножки мои родимые, ножки мои куриные.

подходит к Вовочке

А ну, верни, как было! Чё глухой, кому сказала, вертай всё назад!

А то весь вам праздник испорчу, будете знать, как с Ягой шутки шутить.

Изба: А, я не отдам, а я не отдам! Ля-ля-ля!

Избушка прячется за занавес

Вовочка : Ой, Яга, Яга, я тебя озолочу, я тебя обогачу,

только надо знать секрет, что хранит в себе предмет, а секрет к

сожалению я не знаю.

показывает палочку

Баба – яга: За то я знаю! Ну, берегитесь! Ну, щас я вам устрою! (убегает из зала)

Вовочка : Ой, мамочки, как же мне страшно, что ещё Яга придумала?

Я сейчас попробую что-нибудь хорошее сделаю.

Может палочка послушается.

Звучит музыка волшебства

Голос палочки: Послушаюсь, если выполнишь моё задание.

Вовочка : Выполню, постараюсь.

дети отвечают:

Ну, палочка – выручалочка, давай своё задание.

появляется конверт, Вовочка хватает, начинает читать, тык - мык, не получается

Ведущий 1: Давай – ка, попробую я прочитать.

Вы продемонстрируйте нам свои умения

И исполните для нас, вальс – без промедления.

Вовочка : Ребята, а вы мне поможете?

Ребенок 1: Детский сад раскрыл таланты, мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры и немножечко актёры.

Ребенок 2: Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.

Здесь, сейчас и лишь для вас первый выпускной наш вальс!

во время «Вальса» Золушка с избой за шторой переобуваются

Танец: «Вальс»

Дети присаживаются

Ведущий 1: Молодцы, ребята справились с заданием!

звучит волшебная музыка, Золушка поднимает платье, на ногах туфли

Золушка: Ура, ура! У нас получилось! Смотрите, мои ножки ко мне вернулись?

кружится в вальсе

Звучит музыка, появляется Яга

Баба – яга: Это хто же так радуется, минуту назад рыдала, а сейчас, погляди!

Золушка: Да это же я бабушка от счастья. Спасибо вам ребята, побегу искать

своего принца.

Вовочка : А мне, мне спасибо?

Золушка: А тебе лучше вначале нужно походить в детский сад и поучиться

хорошим манерам.

Золушка прощается, под музыку убегает

Баба – яга: Ой, ножки мои родимые, красавицы вы мои кривенькие, радость то

какая, я даже про пакости забыла, которые для вас придумала.

Ведущий 2: А хочешь Яга, ребята, тебя чему – нибудь научат хорошему?

Яга: А чему меня учить я и так всё знаю, все умею!

Ведущий 2: Послушай, Яга, если мы тебе предложим провести настоящие учебные

соревнования, ты в команде с Воочкой, который тоже всё знает, всё

умеет, Я – с ребятами.

Предлагается выполнить три задания, если не справитесь, то тебе

Вовочка придется вернуть волшебную палочку Фее сказок, ну а

выиграете, значит, так тому и быть. Согласны?

Вовочка : Согласны!

Яга: Согласны, но вначале, я свою избушечку, домой отправлю. А то еще

какой нибудь герой найдется, задумает ей кривоногой ножки выпрямить.

Пусть лучше дома стоит, кудахчет.

под музыку убегает изба

Ничего, Вовочка, мы с ними справимся.

Вовочка : Как бы не так! Эти дети, такие умные тебе с ними не сладить!

Яга: Ну, прямь, им сколько годков – то (дети отвечают, а мне 300. Хто

умнее?

Ведущий 2: Итак, объявляю первый конкурс песенный.

Яга: Ох, и петь я мастерица! Но договариваемся сразу, если после

выступления зрители, будут громче хлопать нам - мы победили, ну, а

если вам, то вы.

Ведущий 2: Хорошо!

Песня Яги:

Яга: Ну, хлопайте, хлопайте, громче!

Ведущий 2: Ребята, теперь наша очередь, выручайте, спойте лучше Яги!

Частушки

Яга: Лядно, лядно, расхлопались. Это ещё ничего не значит!

Ещё второе задание будет.

Ведущий 1: Второе задание «Кто самый лучший танцор?»

Яга: Я! Маэстро, музыку!

Вовочка с Бабой – ягой танцуют танго.

Яга: Ну, теперь ваша очередь!

Танец: «Ча-ча-ча»

Ведущая: Ну, что, бабуленька, убедилась, как наши дети классно поют, танцуют?

Им - то зрители громче аплодировали.

Вовочка : Ну, что Яга, я же тебе говорил! Что все эти дети – таланты, где тебе с

ними тягаться.

Яга: Да, как то мы подкачали!

Вовочка : Что делать будем?

Яга: Что, что думать надо.

Вовочка : Ну, ты же у нас умная. (ходит, ворчит) 300 лет, 300 лет, а ума то сроду

нет!

Яга: Придумала! Вот умом, то их и будем брать. У них за семь лет, сколько

ума ….вот столечко! А у меня за 300 лет, вон сколько накопилось!

Давайте своё задание, любое сделаем!

Ведущая 1: Ну, Яга, сама напросилась. Вот тебе буквы, для нас сегодня самое главное

слова – «школа», «Книга», «Пенал», вот возьми и сложи из этих букв это

слова.

Яга: Для меня то, эти слова не главные.

Начинают под музыку вместе с Вовочкой складывать слово, ни чего не получается.

Ведущая 1: Что получилось? А теперь посмотрите, с какой лёгкостью ребята

справятся с этим заданием.

Игра: «Собери слова»

Яга: Ну – ка, прочитайте!

Дети читают

Яга: Да?

Вовочка : Опять проиграли, умная ты моя? 300 лет, 300 лет, а ума то сроду нет!

Что же теперь делать, (подкручивает)

Яга: Что делать? Что делать? Да ни чего не делать, мне вообще твоя

волшебная палочка без надобности, и вообще меня давно уже избушечка

красотушечка кривоногенькая заждалась, побегу, устала я от Вас!

под музыку убегает изба

Вовочка : Наверное, вы правы, что бы пользоваться волшебной палочкой, нужно

много учиться! Но, вот, что я подумал, если бы у меня была золотая

рыбка, она все желания исполняет, и учиться ни чему не надо!

Глядишь, бы и вам помогла!

Ведущий 1: Вовочка, ты опять мечтаешь не о том?. Вот посмотри и послушай о чем

мечтают наши выпускники и их родители!

ИГРА: «Мечты» - шляпа мыслей

Ведущий 2: А вот интересно, это чем сможет помочь тебе золотая рыбка?

Вовочка : А у неё на дне морском ракушек много, может и ваш ключик, там где –

нибудь завалялся.

Ведущий 2: Да, ребята, наверное, нам и в правду придётся отправиться к золотой

рыбке. Только как мы туда попадем?

Ведущий 1: А у нас же есть волшебный зонтик!

берёт Зонтик, начинает его вращать, звучит волшебная музыка

Волшебный зонтик поднимаю, над собой его вращаю,

Зонтик, зонтик раскрутись и у Рыбки окажись!

Ведущий 2: А пока происходит волшебство, ребята исполнят песню.

Песня: «Воспитатель наш»

Дети присаживаются

Занавес открывается, декорации, море, бабка с разбитым корытом.

Вовка подходит к бабке.

Вовочка : Ба—а—аб, здрасте!

Бабка: Здорово, милок! Ой-ой-ой, у меня беда, куды - то дед провалился то,

дурачина, простофиля, ох ирод, вот ушел и сижу тут у разбитого корыта.

Вовочка : Бабушка, а вы не подскажите, как мне к золотой рыбке пройти?

Бабка: А чего ж не подсказать то, море то вон оно, только я тебе не советую

туда ходить. Мой дед, как ушел, так уж три года и ходит, и ходит, и

домой не возвращается.

Вовочка : А я с ней быстро договорюсь.

Бабка: Иди, иди, сходи Касатик ты мой, попроси у рыбки такую штуку. Которая

сама стирает, «Индезит» называется.

Вовочка : Стиральную машину что ли?

Бабка: Да нет, машину не надо, у меня конь есть вороной.

обращается к ведущей

Подскажи милая, чё мне надо.

Ведущий 2: Ну, да такая техника, называется стиральная машина.

Вовочка : Ну, уж нет! С начало, тебе «Индезит», потом «Мулинекс», а потом ещё и

«Лимузин» захочешь, у меня у самого желаний выше крыши.

Бабка: Милай, ну «Индезит» ну, вот такусенькую, одну штучку.

Вовочка : Ну ладно! Попрошу!

подходит к морю, зовёт рыбку

Эй-эй, золотая рыбка, эй-эй, золотая рыбка, ну ты чё, не слышишь что

ли?

Под музыку, появляется рыбка

Рыбка: Ах! Что тебе надобно, старче? Да ты не старче, кто ты такой, чтоб

меня золотую рыбку тревожить?

Вовочка : Да Вовочка я, Вовочка! Я хочу во первых….

Рыбка: Что, что? А ты к морю ходил? А ты невод закинул, А меня поймал?

Палец о палец не ударил, а всё туда же. Я хочу… ни чего тебе не будет,

лентяй!

Вовочка : Ой, подумаешь, килька, несчастная.

Бабка: Ух, сидеть мне у разбитого корыта и без своей «Индезит», рыбка помоги

мне?

Рыбка: Будет тебе то, что ты хочешь. Только пусть Вовка решит задачки!

Бабка: обращается к Вовке

Отгадай соколик, я тебе бесплатно постираю.

Вовочка : А можно мне ребята помогут, а то, я как то не очень силен в задачках

(К ребятам) Поможете? (дети отвечают)

Задачи: (загадывает рыбка)

Бабка: Ну, что отгадали?

Рыбка: Отгадали!

Бабка: Тогда, выполняй что обещала.

Рыбка: Я, исполню, не волнуйся, только в начале, ты Вовочка с ребятами,

должен отчистить дно морское, а мы с родителями, заодно и узнаем кем

же когда вырастут, станут ребята по профессии. А то у меня на дне

морском много всяких накопилось, всё море засорили.

Игра: «Рыбка – профессия»

Рыбка: Молодцы! Очистили. Вы моё море!

А теперь бабушка получай что хотела.

Взмахивает плавниками и под музыку появляется коробка с надписью «Индезит» - стиральная машина.

Бабка: Ой, спасибо, ой, спасибо.

Ведущий 1: Послушай, рыбка, а нет ли в твоём море ключика, чтобы открыть наш

сундук?

Рыбка: Нет! Чего нет, того нет! А мне пора возвращаться море. До свидания!

Занавес закрывается

Ведущий 1: Ну, как тебе наши выпускники? Готовы к школе?

Вовочка : Да, ребята то готовы, а я? И уже готов отдать Фее волшебную палочку,

она мне не нужна, я хочу сам пойти в школу и учиться сам, вот я уже и

портфель приготовил!

Ведущий 1: Ну, давай я посмотрю, что ты собрал в школу?

Вовочка : А чего смотреть я и так скажу. Лягушку, подушку, шишку, ложку….

Ведущий 1: Подожди, Вовочка, а зачем тебе все это в школе?

Вовочка : Как зачем? Лягушку подложить на стул училке, на подушке поспать на

уроке, шишку мальчишкам на лоб посадить, а ложка в столовой

пригодится.

Ведущий 1: Нет, это брать в школу не надо. Слушай и запоминай. А вы ребята

помогайте.

Загадки:

Игра «Собери портфель»

Вовочка : Как, здорово! Мне, очень понравилось, я обязательно верну Фее

волшебную палочку

Ведущий 1: Вот и правильно, а нам пора возвращаться к Фее сказок, где мой

волшебный зонтик?

Волшебный зонтик поднимаю, над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись и у Феи окажись!

Занавес открывается, сидит Фея, огорчённая.

Вовочка : Фея, пожалуйста, прости меня. Я возвращаю тебе волшебную палочку.

Я, всё понял, нужно учиться, получать знания, я обещаю, что вернусь в

свою сказку и исправлю все свои ошибки.

Фея: Я умею, быть благодарной, спасибо и вам, и вам ребята. Я открою вам

ваш сундук. Но вначале исполните веселый танец.

Танец: «Ромашка» - подготовительная

Поднимает палочку, звучит волшебная музыка

Волшебную палочку я поднимаю и желание загадаю,

раз, два, три, ключик ты найди.

Под музыку с потолка появляется ключик

Ведущий 2: Наконец - то мы нашли ключик и передаем его Валентине Федоровне

на хранение.

Фея: Ну, а мне и Вовочке пора возвращаться, а вы теперь и без нас

справитесь.

Фея с Вовочкой прощаются и уходят под музыку.

Ведущий 2: А у нас ребята настал торжественный момент.

Дети строятся полукругом

Ну вот, ребята закончилась последняя сказка в этом детском саду, и

теперь вы на пороге страны «Знаний» а привели в неё вас ваши

воспитатели. (представление) Ирина Григорьевна, Наталья Сергеевна.

Ребё нок 1: Детский сад мы покидаем, и сказать мы вам желаем,

Чтоб любили вас всегда, не забудем никогда.

Ребё нок 2: Порой бывали часто мы упрямы. Спасибо воспитателям родным.

Вы окружали нас, как наши мамы, заботой и вниманием своим.

Ребё нок 3: Спасибо вам, родные, за заботу, за ласки, за улыбку и тепло,

За вашу очень трудную работу, мы говорим «спасибо» вам за всё.

Песня: «Детства первая ступенька»

Подарили воспитателям цветы

Ребята, все эти годы в детском саду к вам на праздники приходили,

учили, играли, веселили самые разные герои сказок. Роли этих героев

исполняли педагоги нашего детского сад, а праздники и сценарии

разрабатывал музыкальный руководитель. Давайте их поблагодарим за

их нелегкий труд, за их, артистический талант.

Аплодисменты, вручение цветов

Ведущая 1: Ребята, много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены, что вы обязательно преодолеете их. И сейчас, мы с вами, дадим клятву: себе, нашим родителем, педагогам.

Дети повторяют за ведущей

Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

Клянусь, клянусь, клянусь!

Ведущий 2: А теперь слово предоставляется заведующей, нашего детского сада - Валентине Фёдоровне, встречайте:

Выступление В. Ф. ;

Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья.

Прошли выпускные праздники в детских садах. Отзвучали для ребят подготовительной группы в детском саду последние слова напутствий и пожеланий, последние звуки прощального вальса… Впереди у вас новая жизнь, полная новых трудностей и новых впечатлений, встреч с новыми людьми…

А теперь пришло время получить первые в вашей жизни дипломы об окончании дошкольного учреждения, и памятные подарки от ваших родителей. Вручение дипломов, подарков;

Ответное слово родителей.

Публикации по теме:

Праздничная программа к выпуску детей в школу «Большой, большой секрет» Вход детей: Танец с игрушками «Детский сад». После исполнения номера дети с игрушками в руках рассаживаются на полу. Педагог (не воспитатели.

До свиданья, детский сад! Праздник, посвященный выпуску детей в школу «Потерянное время» До свиданья, детский сад! Праздник посвященный выпуску детей в школу. Под торжественную музыку в зал входят парами дети выпускной группы.

Сценарий мюзикла «Приключения жителей Радужного царства компьютерного государства» царства компьютерного государства». Выход ведущего: - А сегодня, дорогие друзья, мы предлагаем вашему вниманию мюзикл «Сказка о приключениях.

Сценарий, посвященный выпуску в школу в подготовительной группе «Путешествие детей в страну Востока с приключениями»Сценарий, посвященный выпуску в школу в подготовительной группе «Путешествие детей в страну Востока с приключениями» СОКРОВИЩА ВОСТОКА В. Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника,.

«Стиляги». Сценарий праздника, посвященного выпуску в школу  Описание работы: материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям ДОО для проведения в подготовительной группе детского сада.

Сценарий праздника «Сказка осеннего царства» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Сказка осеннего царства» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий осеннего праздника "Сказка осеннего царства" для старшего дошкольного возраста. Дети под веселую музыку вбегают в музыкальный.

Сценарий утренника посвящённый выпуску детей в школу «Мы уходим в первый класс» Выпускной в детском саду – самый главный праздник для детей подготовительной группы. Это праздник не только для детей и воспитателей, но.

Сценарий выпускного утренника «Привет из тридевятого царства»Сценарий выпускного утренника «Привет из тридевятого царства» Входят ведущие и дети тройками. На вступление Вальса ведущие читают текст: 1В: В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех, Кто.

Стенгазета посвященная выпуску детей в школуСтенгазета посвященная выпуску детей в школу Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот и закончился еще один учебный год. Наши дети выросли, повзрослели и уже готовы к учебе в школе. Прошли.

Выпускной в детском саду — это праздник, посвященный проводам детей в школу «До свидания, детский сад, здравствуй, школа! Под музыку в зал входят дети, выполняют упражнение с шарами Ребенок: Наш праздник начинается,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий, посвященный выпуску детей в школу «Приключение Вовочки из тридевятого царства»
Опубликовано: 22 января 2016 в 16:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий, посвященный выпуску детей в школу «Приключение Вовочки из тридевятого царства»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лещева (УИ 304576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД