Приложение МААМ

Сценарий, посвященный выпуску в школу в подготовительной группе «Путешествие детей в страну Востока с приключениями» (13 фото)

Румянцева Тамара
Сценарий, посвященный выпуску в школу в подготовительной группе «Путешествие детей в страну Востока с приключениями»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий, посвященный выпуску в школу в подготовительной группе «Путешествие детей в страну Востока с приключениями»
Фото «Путешествие детей в страну Востока с приключениями»
Сценарий, посвященный выпуску в школу в подготовительной группе - фото
Фото №1 СОКРОВИЩА ВОСТОКА В

СОКРОВИЩА ВОСТОКА

В. Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

Входят дети под песню Бал + Я (перестроение)

Публикация «Сценарий, посвященный выпуску в школу в подготовительной группе „Путешествие детей в страну Востока с приключениями“» размещена в разделах

Фото №2 Здравствуйте уважаемые гости и коллеги Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника посвященного нашим маленьким выпускникам будущим первоклассникам

Дети читают стихи.

Песня «Волшебная страна» муз. Перескокова.

Ведущий. А не вспомнить ли нам с вами какими ребята пришли в детский сад. Совсем маленькими, неуклюжими, ничего не умели.

Фото №3 Входят дети под песню Бал Я перестроение Публикация Сценарий посвященный выпуску в школу в подготовительной группе Путешествие детей в страну Востока с приключениями размещена в разделах Выпускной

(танец Топни ножка моя моя - 2 младшая группа)

Ведущая: Мы сегодня с вами прощаемся с детским садом, вас ожидает последняя сказка в детском саду!

Очень далеко на востоке, в городе Багдаде жил- поживал Султан, и была у него красавица дочка, принцесса Жасмин, которая любила танцевать. И была там самая богатая и чудесная в мире Пещера сокровищ, но никто не знал, что в ней находится. И жил в этом городе самый веселый и смелый юноша Аладдин, который отправился на восточный базар за подарком для Жасмин, на последние деньги купил он старую книгу, но с красивыми яркими картинками. (выходит Алладин и листает книгу)

Аладдин: Я — бедный мальчик Аладдин, печален мой удел!

Дожив, наверно, до седин, я буду не у дел!

Ругает мать, хозяин бьет, сосед проходу не дает!

Ах, если б кто меня наукам обучил!

Листает книгу, переворачивает ее, пожимает плечами.

Аладдин: Ничего не понимаю, что тут написано. Так хочется научиться читать, считать и писать, чтобы в жизни не пропасть! А пойду-ка я к принцессе Жасмин, она очень хотела научиться читать, а потом, может, и меня научит! (Уходит.)

Ведущая: И отправился Аладдин к принцессе. (Дворец Султана)

Фото №4 Сценарии выпускных в детском саду Подготовительная группа Сценарии праздников

«ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ».

Султан (танцовщицам) О, красавицы, свет очей моих. Вы затмили всех своим танцем. Жасмин грустит, Султан подходит к ней.

(Подходит к Принцессе) : Доченька, отчего ты грустишь, печалишься? Может, мне тебя замуж выдать?

Жасмин: Не хочу я замуж.

Султан: а что же ты, доченька, хочешь?

Жасмин: Хочу узнать, что находится в Пещере сокровищ.

Фото №5 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника июнь

Султан: Это не так-то просто, чтобы открыть двери в Пещеру сокровищ, нужно прочитать слова, с помощью которых открывается дверь в Пещеру!

Жасмин: Так прочитай эти слова!

Султан: Постой, доченька, это не так-то просто. Чтобы открылась дверь в Пещеру, волшебные слова должна прочитать именно ты, и никто другой.

Жасмин: Что же делать? Я ведь не умею читать, и никто во дворце не умеет! Кто же меня научит?

Султан: Надо подумать, как же нам быть!

Входит Аладдин.

Султан: Добро пожаловать, Аладдин!

Аладдин: И я вас приветствую! Принес я принцессе вот эту замечательную книгу!

Жасмин: Зачем она мне? Ведь я даже читать не умею.

Аладдин: Научишься! Там еще картинки красивые есть! (Жасмин листает книгу.)

Султан: Ступайте, смотрите книгу, а я подумаю, как нам быть! Кто же сможет принцессу читать научить! Аладдин и Жасмин уходят.

Султан (делает вид, что задумался, и восхищенно продолжает) : Ну, как же я раньше не подумал об этом! Известно, что Восток полон тайн и загадок, а самые загадочные восточные личности—это маги и прорицатели. А хранитель великих секретов, и знаток человеческих судеб, и мудрец—это Звездочет. Нужно Звездочета позвать, пусть на звезды он посмотрит и расскажет, как нам быть! Появляется Звездочет.

Звездочет:

Приветствую вас, о звезды моего сердца!

Я — главный магистр волшебных наук,

А также всем вам — самый преданный друг!

Султан: Посмотри, уважаемый Звездочет, на звезды и скажи мне, кто может принцессу научить читать?

Звездочет (глядя вверх в подзорную трубу) :

Вижу сказочный узор,

Слышу звездный разговор,

Знаю, звезды говорят,

Говорят, про все подряд,

Есть на свете много тайн,

Ты одну из них узнаешь!

Несколько звезд я с собой прихватил,

На небе и так слишком много светил!

И звезды сами нам тайну раскроют!

Появляются четыре Звездочки:

Фото №6 Дети читают стихи

ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК. («Тема мечты»А. Рыбников)

Султан: Благодарю тебя, Звездочет! Выручил ты меня! Теперь нужно непременно посла снарядить в эту страну, чтобы дети из чудесного города приехали к нам и научили принцессу читать!

Звездочки, Звездочет и Султан уходят.

Ведущая: Чудесной Пещерой сокровищ очень хотел завладеть хитрый и коварный визирь Султана, которого звали Джафар, он был против чужестранцев в их стране. Думал, что все они хотят завладеть его богатством, хотя оно ему не принадлежит.

Появляется Джафар.

Джафар: Ишь, чего удумали! Научиться читать принцесса захотела. А если эти детишки захотят завладеть богатством Пещеры сокровищ? Они принадлежать должны только мне, визирю Султана! Мне, Джафару! Нужно что-нибудь придумать, чтобы эти детишки не смогли попасть сюда! (Уходит.)

Ведущая: Вот так всегда, злодеи хотят завладеть всем и сразу! А у доброго человека желание только одно: победить зло! Прислушайтесь — кажется, кто-то спешит на наш праздник!

Появляется Посол в тюрбане, кланяется, делает жесты «восточного приветствия».

Отдает Ведущей карту-свиток, уходит.

1- я Ведущая: Ну что ж, раз нас пригласили в гости, да еще к самому Султану, не будем медлить и прямо сейчас отправимся в путешествие в восточную страну! Но сначала посмотрим на карту, куда нам отправляться (открывает карту, а там пустой лист бумаги- показывает детям) Что же делать? Наверное, злой колдун Джафар подменил карту. Как найти дорогу?

(мы слышали какие-то голоса может они нам помогут.)

Фото №7 Песня Волшебная страна муз

ТАНЕЦ ЦЫГАНОК (цыганская н. п. «Ай дану данай»)

ЦЫГАНКА: здравствуйте добрые люди- большие и маленькие! Куда путь дорожку держите? Мне на крыльях ветер донес, что попали вы в беду?

Ведущий: отправились на помощь к султану, а главный визирь Джафар заменил карту, и теперь мы не знаем куда нам ехать?

ЦЫГАНКА: мой цыганский табор не оставит вас в беде

Придем на выручку всегда, везде

А где моя волшебная ромашка?

Выходит, цыганка с гадальными картами – лепестками от ромашки, выполнена из ватмана.

Справитесь с моим заданием, укажу вам путь к султану.

(Игра «РОМАШКА»)

Ведущий: Мы справились с заданием твоим.

ЦЫГАНКА: Отправляйтесь по морю, хотя я вижу не одно препятствие вам придется преодолеть. До свидания, прощается и уходит

Ведущий: Если мы отправимся на корабле, то нам понадобится отважный капитан. Появляется Капитан.

Капитан: Наш веселый корабль

Отправляется в поход

По морям, по океанам,

К разным островам и странам,

И к султану непременно

Нас доставит, довезет!

С якоря пора сниматься,

С твердой сушей расставаться,

Ждут нас волны впереди

И встречи новые в пути!

Капитан встает к штурвалу, звучит фонограмма шума моря.

Ведущая: Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. Ну что, пора нам отправляться!

Дети остаются на месте, звучит песня. (ПЕСНЯ о МОРЕ)

Появляется Джафар.

Джафар: Куда это вы плывете? Я же вам карту подменил! А они все равно плывут тут, настроение мне портят

Капитан: Мы — отважные путешественники. Плывем в восточную страну, к самому Султану!

Так значит, все-таки ты нам карту подменил!

Джафар: Да, я подменил! Не хочу я, чтобы вы попали в восточную страну! И что, вы хотите сказать, что вас не пугает то, что нет карты? И вы вот так просто доплывете?

Капитан: Просто плывем! Мы ребята смелые, ловкие, нам ваши угрозы не страшны.

Джафар: Ах, не страшны? Тогда придется вас проучить! Я не допущу, чтобы вы попали к Султану! Сокровища все мои, и только мои! (Уходя, кричит) : Мои-и-и.

Капитан: нам твои угрозы Джафар, не страшны. (начало шторма музыка)

Ребята, наш корабль тонет! Что нам делать?

Ведущая: Нам срочно нужна чья-нибудь помощь. Но посмотрите, мне кажется, что кто-то уже спешит к нам на выручку. Кто же это? Да это же русалочки!

Появляются русалочки.

Фото №8 А не вспомнить ли нам с вами какими ребята пришли в детский сад

ТАНЕЦ РУСАЛОЧЕК

Мы русалочки-сестрички, Плаваем мы по морям,

Знаем в море все дорожки и помочь хотим мы вам.

Мы веселые девчата,любим петь и танцевать,

Вас попросим с нами вместе

В наши игры поиграть.

Русалочка В играх правило одно:

Не выполнишь — пойдешь на дно!

Русалочки «уплывают».

Ведущая: Русалочки оставили нам камушки из них надо сделать бусы «Кто быстрее соберёт».

Игра «Кто быстрее соберет жемчужное ожерелье» (эстафета).

Джафар: Это что за безобразие? Я же ваш корабль потопил, оставил вас у острова в плену, а вы опять плывете как ни в чем не бывало!

Ведущая: Это потому, что наши ребята смелые и находчивые, не жадные, дружные и помогают друг другу. Они из любого, даже самого безвыходного положения выход найдут.

Джафар: Вижу, вы и правда дружные, сильные и смелые, и мне с вами не справиться! Ладно, так уж и быть, плывите к Султану, я ваш корабль на-правлю в нужном направлении. Все равно это богатство не мое! И вообще никто не знает, что там находится, в этой Пещере сокровищ!

Ведущий: Мы вовсе не за сокровищами туда плывем. А за твою услугу мы покажем тебе веселый танец о дружбе.

Фото №9 Совсем маленькими неуклюжими ничего не умели

Танец ДРУЖБА (Барбарики)

Джафар: Спасибо вам, ребята! Счастливого пути! (звучит музыка Востока)

Выходит Султан, приветствует гостей, Аладдин и Жасмин.

Султан: О, цветы жизни моей! Приветствую вас в моей стране! Располагайтесь и будьте как дома. А еще лучше, если вы останетесь здесь навсегда. Будете весело жить, сладко спать, вкусно есть!

Ведущая: Большое спасибо, Султан. Но, к сожалению, мы не сможем остаться в твоей чудесной стране. У ребят сегодня праздник, они прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу.

Султан: Школа — это замечательно!

Ведущая: Знаешь, великий Султан, а мы ведь к тебе не с пустыми руками приехали, мы привезли в подарок номер выступления детского оркестра.

ОРКЕСТР (ПОЛЬКА И. ШТРАУСА)

Султан: Вахт! Какие дети! Какой подарок! Очень мне нужна ваша помощь! Нужно научить принцессу читать вот эти волшебные слова (раскрывает книгу и показывает слово - ШКОЛА, чтобы она смогла открыть Пещеру сокровищ.

Ведущая: Но прежде чем прочесть слово, давайте назовем буквы, из которых состоит это слово, а принцесса за нами повторит, а вместе с ней будет повторять и Аладдин, ведь он тоже хочет научиться читать. ( Дети хором по очереди называют буквы: Ш-К-О-Л-А; принцесса и Аладдин повторяют буквы.) Буквы мы назвали, а что же за слово получилось? Прочитает нам Жасмин!

Жасмин читает, дверь в Пещеру со скрипом открывается.

Ведущая: Вот и открылась дверь в Пещеру сокровищ! (Обращаясь к принцессе). Зная буквы, вы с Аладдином обязательно научитесь читать!

Султан: Спасибо вам огромное, что помогли открыть Пещеру сокровищ. Сейчас мы сможем узнать, что же в ней находится. (Выносит большую книгу - АЗБУКУ.) Так это же АЗБУКА!

Жасмин: а для чего она нужна?

Ведущий: Азбука нужна для того, чтобы научиться читать, и мы оставляем ее вам, чтобы Жасмин и Алладин научились читать и пошли в школу.

Султан: (берет книгу) Спасибо за ценный подарок и за помощь! Как же жалко с вами расставаться. Но знайте, в любое время можете приезжать и будете моими дорогими гостями.

Ведущая: Спасибо, Султан, мы рады, что вам помогли! Пора нам на наш праздник возвращаться!

Султан: Для того, чтобы произошло волшебство, и вы снова оказались в детском саду, нужно повернуться лицом в ту сторону, откуда пришли, закрыть глаза и сказать волшебные слова:

Сим-слабим, Ахалай-маха лай (султан уходит)

В детский садик нас возвращай!

Ведущая: Спасибо огромное, Султан! Давайте, ребята, громко скажем эти волшебные слова!

(звучит музыка волшебства и дети возвращаются в детский сад)

Ведущий: На протяжении дошкольного детства много взрослых принимали участие в воспитании, заботе и обучении детей. И дети, в свою очередь, хотят сказать слова благодарности всем сотрудникам нашего детского сада:

(звучит песня «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»)

Фото №10 И была там самая богатая и чудесная в мире Пещера сокровищ но никто не знал что в ней находится
Публикации по теме:

«В гостях у Шрэка». Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу в подготовительной логопедической группе Ведущий: (звучит легкий музыкальный фон) Уважаемые гости, мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому.

Сценарий посвященный выпуску детей в школу «Куда уходит детство» «Куда уходит детство?»» Музыкальная заставка, запись голоса: - Здравствуйте уважаемые радиослушатели! В эфире - новости. Вчера в станице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий, посвященный выпуску в школу в подготовительной группе «Путешествие детей в страну Востока с приключениями»
Опубликовано: 4 июня 2015 в 23:43
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий, посвященный выпуску в школу в подготовительной группе «Путешествие детей в страну Востока с приключениями»» (включая файлы) размещена пользователем Румянцева Тамара (УИ 64915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД