Папки-передвижки

Праздничная программа к выпуску детей в школу «Большой, большой секрет»

Мария Гаммель
Праздничная программа к выпуску детей в школу «Большой, большой секрет»
▼ Скачать + Заказать документы

Вход детей : Танец с игрушками «Детский сад».

После исполнения номера дети с игрушками в руках рассаживаются на полу.

Педагог (не воспитатели группы) : Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Ребё нок 1: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Ребё нок 2: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Педагог: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

Публикация «Праздничная программа к выпуску детей в школу „Большой, большой секрет“» размещена в разделах

В нем идет все По-порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Ребё нок 3: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

Ребё нок 4: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Педагог: У меня есть предложенье!

Побороть свое волненье,

Воспитателей позвать-

Праздник наш скорей сначала.

Ребё нок 5: Хлопать дружно начинайте.

Дети все вместе: Наших мам вторых встречайте.

Входят воспитатели:

- Вот и настал прощанья час – как много мы гостей позвали!

Выпускников в последний раз собрал наш сад в красивом зеле.

- Мы жили здесь семьёй одной в уютном доме, светлом, чистом…

Сегодня праздник выпускной – как подросли ребята быстро!

- Мы помним каждый их успех, ведь окружали всех любовью.

Награда нам – ребячий смех, их дружба, радость и здоровье.

- Пусть наши птенчики летят вперёд по жизни стайкой тесной.

Их отпускает детский сад в мир школьный, добрый, интересный!

Дети без игрушек проходят круг - почёта и садятся на свои места.

Ведущий 1: Праздник начался прекрасно!

Гости, вы со мной согласны?

Все. Да.

Ведущий 2: Что ж, продолжим мы тогда…

Из-за фортепиано (укромного места) слышаться голоса:

-А-а-апчхи….

- Будь здорова!

-А-а-апчхи, ага!

Ведущий 1: Все гости у нас на местах, и кто же это у нас спрятался?

Нолик (сидя в укромном месте) : Ну вот, Симка, нас обнаружили…

Симка: Спокойно, Нолик, спокойно, без паники….

Ведущий 1 (заглядывает) : Ой, а кто вы такие?

Звучит музыкальный фрагмент из мультика: А кто такие Фиксики?- Большой, большой секрет! Фиксики выглядывают: ЧЧЧЧЧ!

Ведущий 2: Ребята, да это же Фиксики. Может, пригласим их к нам на праздник (слушает ответы детей). Нолик, Симка, выходите к нам…

Симка: Вообще-то, мы большой секрет….

Ведущий 2: Не переживайте, наши дети уже большие, и умеют хранить секреты, поэтому про вас они никому не расскажут….

Фиксики выходят в центр зала, Нолик прячется за спину Симки.

Симка: Ребята, а вы правда никому не расскажете?

Нолик: Мы случайно к вам попали…

Симка: Ага….У вас в метод кабинете компьютер сломался, мы решили помочь….Ведь, мы, Фиксики- всегда помогаем людям…

Нолик: Но когда услышали шумные весёлые голоса….

Симка: Нам стало очень любопытненько…

Нолик: Да-да-да…

Симка: Но мы не хотели, что б вы нас увидели….

Нолик: Только Дим-Димыч.

Симка: Чудо какое-то…

Ведущий 1: Ты права, Симка, в такой незабываемый день, может произойти любое чудо.

Нолик: А какой день-то?

Ведущий берёт за руку Нолика и выводит из-за спины Симки.

Ведущий 2: День, когда мы провожаем наших любимых детей в школу.

Нолик: Скоро в школу! Скоро в школу!

Распахнет вам двери класс

И звонком своим веселым

Позовет учиться вас.

Симка: Вы войдёте в класс просторный,

Чтоб читать, писать, считать.

И хорошие оценки

На уроках получать.

«Влетает» Карлсон.

Карлсон: Тьфу-ты, ну-ты! Опять техника подвела. Надо же! Микросхема сгорела. (Фиксикам) А вы чего смеётесь? Не видите, авиакатастрофа со мной приключилась.

Фиксики: Микросхема!

На экране интерактивной доски – изображение микросхемы и т. д.

Ведущий 1: Здравствуй, Карлсон, может, мы сможем тебе помочь?

Симка (разглядывает пропеллер Карлсона) :

Микросхема полетела-

Принимаемся за дело!

Фиксики: Тыдыщ!

Карлсон: От микросхемы руки прочь,

Вы не сможете помочь.

Сладости меня выручают всегда,

Вот варенье бы сюда (мечтательно гладит свой живот).

Ведущий 2: Карлсон, ну где же нам взять для тебя варенья?

Ведь на празднике сегодня

Сладкого в помине нет-

Ни варенья, ни конфет.

Карлсон: О, я самый несчастный в мире человек! Праздник? У вас праздник? Что – то я не вижу ни ёлки, ни игрушек, ни самого Деда Мороза!

Ведущий 1: Любимый зал всегда удивлял,

Сколько праздников было у нас!

Дед Мороз всех у ёлки встречал,

И Петрушка пускался здесь в пляс.

Ведущий 2: Мы весну здесь и осень встречали,

Танцевали, читали стихи,

Петь красиво учились, играли,

А теперь вот проститься пришли.

Карлсон: А, у вас здесь - выпускной!

Вопрос, конечно, не простой….

Хочешь – прыгай, хочешь – стой,

Хочешь – песню даже спой,

Можешь даже поплясать,

Ну а, может, – поиграть!

Фиксики: Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Мама завтрак припасет, папа шарик принесет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

Играть будут две команды по три человека: мама, папа и ребенок.

Ну, кто хочет поиграть - выходите, свою ловкость -проявите.

Проводится игра «Будильник».

Карлсон: Рано вставать,

Портфель собирать,

В школу шагать,

На уроках отвечать.

Это, может и чудесно,

Но не очень интересно.

Симка: Карлсон, ты не прав, у меня в школе очень интересно.

Ведущий: Знаешь, Карлсончик-дорогой, в школе случаются очень интересные истории. Вот, присядь и посмотри.

Сценка «Уборка».

Карлсон: Ха-ха-ха, вот насмешили,

И меня вы убедили.

Стало мне теперь известно-

В школе очень интересно.

Ведущий: Сегодня в нашем зале

Нет свободных мест

Пусть звучит сегодня

Выпускной оркестр.

Выступает Оркестр музыкальных инструментов.

Карлсон: Сколько шума и веселья,

Все в хорошем настроенье!

Вижу, дети повзрослели

Очень сильно поумнели.

В школу вам идти пора-

До свиданья, детвора!

Нолик: А как же микросхема?

Карлсон: Домой я долечу-

И вареньем полечу.

Карлсон «улетает».

на экране И. Д. – фото родителей

Симка: Посмотри-ка, это родители?

Ведущий: Да! Наши самые лучшие зрители.

Симка: Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Нолик: И мы сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Симка подходит к родителям, которые по очереди отрывают лепесток от бумажного цветка и зачитывают готовый ответ на вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

и т. д.

На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

В зал вбегает избушка на курьих ножках, а за ней Б. Яга с метлой, кричит, ругается.

Б. Я. : Куда ты? Куда же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?

Избушка продолжает убегать.

Б. Я. : Ну, куды тебя несет? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизору танцев всяких: и с утра до вечера, ей – то «Ламбаду» подавай, то «Макарену», то бальные танцы. Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!

Ведущий: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они танцев перетанцевали в стенах родного детского сада не перечесть. Обучат они твою избушку танцевать…

Танец «Agadoo» (Black Lace)

Избушка танцует вместе с детьми.

Б. Я. : Ай, здорово! Ай да молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает) Тогда ступай, а я следом приду.

Избушка уходит.

Б. Я. : Интересно это у вас праздник сегодня? Новый год прошел, 8 марта тоже, весна уже наступила. Не припомню что-то праздника в это время?

Фиксики: Выпускной бал. Мы уходим в школу.

Б. Я. : Так, значит деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой, да о чем это я? Я тоже вспоминаю, те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Ведущий: Как это летала?

Б. Я: Как, как. На ступочке.

Ведущий: На ступочке и в детский сад. Как это?

Б. Я. : А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Игра «На ступе в школу» Эстафета 2 команд (Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро – «Ступу» за собой, эстафету передать другому).

Б. Я. : Молодцы Ну, и удальцы! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?

Кузя: Куда-куда, на кудыкину дорогу!

Б. Я. : А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Всё танцуют, скрипят с утра до ночи, спать не дают.

Б. Я. :(достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет) : Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала! А как ты отблагодарил меня?

Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала). Да, постой ты, я же с ребятами ещё не поздоровался!

Б. Я. : Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым… а?

Кузя: Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?

Б. Я. : Расскажу, родненький, расскажу.

Кузя: Нет, не пойду. В школу пойду! Мне уже давно пора!

Б. Я. (пригорюнилась) :

В школу внук пойдёт, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Ведущий: Ну, что ты так волнуешься!

Посиди, отдохни,

И на деток посмотри.

Сценка «Умный ученик».

Б. Я. : Спасибо, милые друзья, успокоили меня!

Кузю в школу отпущу,

Если нужно – помогу.

Кузя: Ты, дружок, нас не забудь …

Вместе: До свиданья! В добрый путь!

Баба Яга с Кузей уходят.

Фиксики выглядывают из-за пианино: Ну-что, ушли фиксоеды, а? (выходят)

Ведущий: Но это никакие не фиксоеды… это наши старые друзья: Баба Яга и Кузя…

Симка: Странные они какие-то…

Нолик: И живут в избушке на курьих ножках…

Ведущий: А где живут друзья – это и не важно. В избушке или в приборах, на страницах книг или в фантазиях, самое главное, что наши дети в детском саду научились уважать и дружить, понимать и ценить, удивляться и мечтать, творить и радоваться и очень скоро им откроет свои двери удивительная школьная страна.

Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Песня «Прощай Детский сад» (Александр Ермолов). После исполнения песни дети дарят сотрудникам воздушные шарики в виде сердечек.

Симка: Нолик, тебе не кажется, что мы тут как-то задержались? Побежали быстрее чинить компьютер.

Нолик: Ага, мы его отремонтируем, а все подумают, что он постоял-постоял и сам заработал!

Симка: Вы, ребята, запомните секреты-советы для первоклассников :

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей!

Вот, ребята, все советы,

Их мудрее и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь …

До свиданья! В добрый путь! (ФИКСИКИ УХОДЯТ)

Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Ведущий2: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Ваш последний, ваш прощальный вальс!

Танец «Прощальный вальс».

Далее проходит официальная часть: поздравление и вручение дипломов детям, и т. д.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой и маленький» для детей раннего возраста Конспект – занятие «Большой - маленький» (2 ранняя группа) Воспитатель: Е. С. Бухтеева Оленегорск 2015 Тема: «Большой – маленький» Програмное.

«Большой секрет для маленькой компании». Конструкт совместной социально-коммуникативной деятельности с детьми 5–6 лет Автор: Киселева Ирина Михайловна, педагог-психолог I кв. категории детский сад № 207 МАДОУ «Радость» г. Нижний Тагил Цель: развитие у.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький» 2–3 г Цель: Познакомить детей с понятием большой-маленький Задачи: Образовательные: - обращать внимание детей на различие предметов по величине.

Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Большой - маленький» для детей группы компенсирующей направленности Подготовила:.

Конспект тематического занятия для детей подготовительной группы «Маленькие герои большой войны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №148» Конспект тематического занятия для.

Методические разработка образовательной ситуации «Маленькие герои большой войны» для детей подготовительной группы Аллахвердян Жанна Владимировна, воспитатель, муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида.

Сценарий посвященный выпуску детей в школу «Куда уходит детство» «Куда уходит детство?»» Музыкальная заставка, запись голоса: - Здравствуйте уважаемые радиослушатели! В эфире - новости. Вчера в станице.

Сценарий утренника посвящённый выпуску детей в школу «Мы уходим в первый класс» Выпускной в детском саду – самый главный праздник для детей подготовительной группы. Это праздник не только для детей и воспитателей, но.

Стенгазета посвященная выпуску детей в школуСтенгазета посвященная выпуску детей в школу Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот и закончился еще один учебный год. Наши дети выросли, повзрослели и уже готовы к учебе в школе. Прошли.

Выставка работ детей подготовительной группы «Большой мир — маленькими руками» (фотоотчет)Выставка работ детей подготовительной группы «Большой мир — маленькими руками» (фотоотчет) Делать что-то своими руками всегда приятно и интересно. Сколько радости получает ребенок, когда с помощью его рук на обычном листе картона.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздничная программа к выпуску детей в школу «Большой, большой секрет»
Опубликовано: 3 января 2016 в 22:54
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздничная программа к выпуску детей в школу «Большой, большой секрет»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Гаммель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД