Мария Гаммель
Праздничная программа к выпуску детей в школу «Большой, большой секрет»
▼ Скачать + Заказать документы
Вход детей : Танец с игрушками «Детский сад».
После исполнения номера дети с игрушками в руках рассаживаются на полу.
Педагог (не воспитатели группы) : Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Ребё нок 1: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Ребё нок 2: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Педагог: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
Публикация «Праздничная программа к выпуску детей в школу „Большой, большой секрет“» размещена в разделах
В нем идет все По-порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Ребё нок 3: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Ребё нок 4: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Педагог: У меня есть предложенье!
Побороть свое волненье,
Воспитателей позвать-
Праздник наш скорей сначала.
Ребё нок 5: Хлопать дружно начинайте.
Дети все вместе: Наших мам вторых встречайте.
Входят воспитатели:
- Вот и настал прощанья час – как много мы гостей позвали!
Выпускников в последний раз собрал наш сад в красивом зеле.
- Мы жили здесь семьёй одной в уютном доме, светлом, чистом…
Сегодня праздник выпускной – как подросли ребята быстро!
- Мы помним каждый их успех, ведь окружали всех любовью.
Награда нам – ребячий смех, их дружба, радость и здоровье.
- Пусть наши птенчики летят вперёд по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад в мир школьный, добрый, интересный!
Дети без игрушек проходят круг - почёта и садятся на свои места.
Ведущий 1: Праздник начался прекрасно!
Гости, вы со мной согласны?
Все. Да.
Ведущий 2: Что ж, продолжим мы тогда…
Из-за фортепиано (укромного места) слышаться голоса:
-А-а-апчхи….
- Будь здорова!
-А-а-апчхи, ага!
Ведущий 1: Все гости у нас на местах, и кто же это у нас спрятался?
Нолик (сидя в укромном месте) : Ну вот, Симка, нас обнаружили…
Симка: Спокойно, Нолик, спокойно, без паники….
Ведущий 1 (заглядывает) : Ой, а кто вы такие?
Звучит музыкальный фрагмент из мультика: А кто такие Фиксики?- Большой, большой секрет! Фиксики выглядывают: ЧЧЧЧЧ!
Ведущий 2: Ребята, да это же Фиксики. Может, пригласим их к нам на праздник (слушает ответы детей). Нолик, Симка, выходите к нам…
Симка: Вообще-то, мы большой секрет….
Ведущий 2: Не переживайте, наши дети уже большие, и умеют хранить секреты, поэтому про вас они никому не расскажут….
Фиксики выходят в центр зала, Нолик прячется за спину Симки.
Симка: Ребята, а вы правда никому не расскажете?
Нолик: Мы случайно к вам попали…
Симка: Ага….У вас в метод кабинете компьютер сломался, мы решили помочь….Ведь, мы, Фиксики- всегда помогаем людям…
Нолик: Но когда услышали шумные весёлые голоса….
Симка: Нам стало очень любопытненько…
Нолик: Да-да-да…
Симка: Но мы не хотели, что б вы нас увидели….
Нолик: Только Дим-Димыч.
Симка: Чудо какое-то…
Ведущий 1: Ты права, Симка, в такой незабываемый день, может произойти любое чудо.
Нолик: А какой день-то?
Ведущий берёт за руку Нолика и выводит из-за спины Симки.
Ведущий 2: День, когда мы провожаем наших любимых детей в школу.
Нолик: Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет вам двери класс
И звонком своим веселым
Позовет учиться вас.
Симка: Вы войдёте в класс просторный,
Чтоб читать, писать, считать.
И хорошие оценки
На уроках получать.
«Влетает» Карлсон.
Карлсон: Тьфу-ты, ну-ты! Опять техника подвела. Надо же! Микросхема сгорела. (Фиксикам) А вы чего смеётесь? Не видите, авиакатастрофа со мной приключилась.
Фиксики: Микросхема!
На экране интерактивной доски – изображение микросхемы и т. д.
Ведущий 1: Здравствуй, Карлсон, может, мы сможем тебе помочь?
Симка (разглядывает пропеллер Карлсона) :
Микросхема полетела-
Принимаемся за дело!
Фиксики: Тыдыщ!
Карлсон: От микросхемы руки прочь,
Вы не сможете помочь.
Сладости меня выручают всегда,
Вот варенье бы сюда (мечтательно гладит свой живот).
Ведущий 2: Карлсон, ну где же нам взять для тебя варенья?
Ведь на празднике сегодня
Сладкого в помине нет-
Ни варенья, ни конфет.
Карлсон: О, я самый несчастный в мире человек! Праздник? У вас праздник? Что – то я не вижу ни ёлки, ни игрушек, ни самого Деда Мороза!
Ведущий 1: Любимый зал всегда удивлял,
Сколько праздников было у нас!
Дед Мороз всех у ёлки встречал,
И Петрушка пускался здесь в пляс.
Ведущий 2: Мы весну здесь и осень встречали,
Танцевали, читали стихи,
Петь красиво учились, играли,
А теперь вот проститься пришли.
Карлсон: А, у вас здесь - выпускной!
Вопрос, конечно, не простой….
Хочешь – прыгай, хочешь – стой,
Хочешь – песню даже спой,
Можешь даже поплясать,
Ну а, может, – поиграть!
Фиксики: Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы, мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
Мама завтрак припасет, папа шарик принесет,
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.
Играть будут две команды по три человека: мама, папа и ребенок.
Ну, кто хочет поиграть - выходите, свою ловкость -проявите.
Проводится игра «Будильник».
Карлсон: Рано вставать,
Портфель собирать,
В школу шагать,
На уроках отвечать.
Это, может и чудесно,
Но не очень интересно.
Симка: Карлсон, ты не прав, у меня в школе очень интересно.
Ведущий: Знаешь, Карлсончик-дорогой, в школе случаются очень интересные истории. Вот, присядь и посмотри.
Сценка «Уборка».
Карлсон: Ха-ха-ха, вот насмешили,
И меня вы убедили.
Стало мне теперь известно-
В школе очень интересно.
Ведущий: Сегодня в нашем зале
Нет свободных мест
Пусть звучит сегодня
Выступает Оркестр музыкальных инструментов.
Карлсон: Сколько шума и веселья,
Все в хорошем настроенье!
Вижу, дети повзрослели
Очень сильно поумнели.
В школу вам идти пора-
До свиданья, детвора!
Нолик: А как же микросхема?
Карлсон: Домой я долечу-
И вареньем полечу.
Карлсон «улетает».
на экране И. Д. – фото родителей
Симка: Посмотри-ка, это родители?
Ведущий: Да! Наши самые лучшие зрители.
Симка: Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Нолик: И мы сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Симка подходит к родителям, которые по очереди отрывают лепесток от бумажного цветка и зачитывают готовый ответ на вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
и т. д.
На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
В зал вбегает избушка на курьих ножках, а за ней Б. Яга с метлой, кричит, ругается.
Б. Я. : Куда ты? Куда же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?
Избушка продолжает убегать.
Б. Я. : Ну, куды тебя несет? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизору танцев всяких: и с утра до вечера, ей – то «Ламбаду» подавай, то «Макарену», то бальные танцы. Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!
Ведущий: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они танцев перетанцевали в стенах родного детского сада не перечесть. Обучат они твою избушку танцевать…
Танец «Agadoo» (Black Lace)
Избушка танцует вместе с детьми.
Б. Я. : Ай, здорово! Ай да молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает) Тогда ступай, а я следом приду.
Избушка уходит.
Б. Я. : Интересно это у вас праздник сегодня? Новый год прошел, 8 марта тоже, весна уже наступила. Не припомню что-то праздника в это время?
Фиксики: Выпускной бал. Мы уходим в школу.
Б. Я. : Так, значит деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой, да о чем это я? Я тоже вспоминаю, те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
Ведущий: Как это летала?
Б. Я: Как, как. На ступочке.
Ведущий: На ступочке и в детский сад. Как это?
Б. Я. : А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
Игра «На ступе в школу» Эстафета 2 команд (Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро – «Ступу» за собой, эстафету передать другому).
Б. Я. : Молодцы Ну, и удальцы! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?
Кузя: Куда-куда, на кудыкину дорогу!
Б. Я. : А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Всё танцуют, скрипят с утра до ночи, спать не дают.
Б. Я. :(достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет) : Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала! А как ты отблагодарил меня?
Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала). Да, постой ты, я же с ребятами ещё не поздоровался!
Б. Я. : Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым… а?
Кузя: Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?
Б. Я. : Расскажу, родненький, расскажу.
Кузя: Нет, не пойду. В школу пойду! Мне уже давно пора!
Б. Я. (пригорюнилась) :
В школу внук пойдёт, пора!
Вот и думаю с утра:
Хватит ли мальчонке сил?
Хоть поесть бы не забыл,
Не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка!
Ведущий: Ну, что ты так волнуешься!
Посиди, отдохни,
И на деток посмотри.
Сценка «Умный ученик».
Б. Я. : Спасибо, милые друзья, успокоили меня!
Кузю в школу отпущу,
Если нужно – помогу.
Кузя: Ты, дружок, нас не забудь …
Вместе: До свиданья! В добрый путь!
Баба Яга с Кузей уходят.
Фиксики выглядывают из-за пианино: Ну-что, ушли фиксоеды, а? (выходят)
Ведущий: Но это никакие не фиксоеды… это наши старые друзья: Баба Яга и Кузя…
Симка: Странные они какие-то…
Нолик: И живут в избушке на курьих ножках…
Ведущий: А где живут друзья – это и не важно. В избушке или в приборах, на страницах книг или в фантазиях, самое главное, что наши дети в детском саду научились уважать и дружить, понимать и ценить, удивляться и мечтать, творить и радоваться и очень скоро им откроет свои двери удивительная школьная страна.
Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Песня «Прощай Детский сад» (Александр Ермолов). После исполнения песни дети дарят сотрудникам воздушные шарики в виде сердечек.
Симка: Нолик, тебе не кажется, что мы тут как-то задержались? Побежали быстрее чинить компьютер.
Нолик: Ага, мы его отремонтируем, а все подумают, что он постоял-постоял и сам заработал!
Симка: Вы, ребята, запомните секреты-советы для первоклассников :
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
Вот, ребята, все советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь …
До свиданья! В добрый путь! (ФИКСИКИ УХОДЯТ)
Ведущий 1: Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
Ведущий2: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Ваш последний, ваш прощальный вальс!
Танец «Прощальный вальс».
Далее проходит официальная часть: поздравление и вручение дипломов детям, и т. д.