надежда трифонова
Сценарий посвящения в первоклассники «Теперь я ученик»
▼ Скачать + Заказать документы
сценарий посвящения в первоклассники : «Теперь я ученик!»
Цель: показать важность нового статуса ребенка.
Задачи:
- продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе,
- развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления;
- воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся;
- укрепление и развитие школьных традиций.
Публикация «Сценарий посвящения в первоклассники „Теперь я ученик“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Посвящение в первоклассники. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Оборудование: Экран, ноутбук, проектор – для показа презентации, музыкальная аппаратура.
Для игр: 4 мяча, картинки, учебники, сделать цифры.
Фанфары (Музыка фоном)
Ведущая – Сентябрь украсил школьный дом
Цветами и улыбками,
И желтый на земле ковер
Встречает всех вас бликами.
Ведущая – Пришли вы в школу, в первый класс!
Уже не дошколятами!
И в братство школьное сейчас
Вы вступите ребятами!
Ведущая– Мы приветствуем вас, ребятишки,
Славные девчонки и мальчишки!
Ведущая– Мы приветствуем вас папы и мамы,
И всех гостей, что сегодня с нами.
Ведущая – Сегодня праздник для ребят,
И все они очаровашки,
И мы готовы вас назвать
«Ребята – первоклашки»!
Ведущая: Сегодня торжественный и важный день! Ещё совсем недавно вы пришли учиться в школу и вас называли детьми, малышами. Ребята, а теперь о вас говорят "Эти ученики, ученицы, школьники и школьницы".
Ведущая: Школа станет для вас вторым домом. Здесь вы найдёте много новых друзей. Школьные годы - это самые добрые и чудесные годы.
Это – то время, которое навсегда останется в вашей памяти. И сегодня одно из таких важных событий – посвящение в первоклассники!
Ведущая:Но прежде чем присвоить вам гордое звание – первоклассник, вы должны пройти нелегкие испытания, проявить смелость и смекалку, внимание и ловкость, и конечно показать ваши знания. Вы готовы?
ДЕТИ:ДА!
Ведущая:И сейчас, мы предлагаем вам совершить увлекательное путешествие по стране Знаний. Согласны? ( ДЕТИ:ДА)
Ведущая:- Поехали!
(Звук движения автомобиля)
Ведущая:Но для того чтобы поездка была увлекательной и веселой – давайте улыбнемся друг другу!
(ДЕТИ УЛЫБАЮТСЯ)
Ведущая:- Замечательно! А сейчас повернитесь к соседу справа и улыбнитесь ему! (ДЕТИ УЛЫБАЮТСЯ)
Ведущая:- Молодцы! А теперь повернитесь к соседу слева и улыбнитесь ему! (ДЕТИ УЛЫБАЮТСЯ)
Ведущая: - Прекрасно!
(Звук сигнала автомобиля и тормозов)
Ведущая:А вот и первая остановка. Станция «Сказочный мир».
Ведущий:Ребята вы любите читать сказки? Сейчас проверим: мы будем читать сказочные загадки, а ваша задача их угадать.
Ведущий:А кто знает правильный ответ – руку выше поднимает,
И на вопрос отвечает.
(С каждого класса выбирают по 2-а человека).
1) В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (гадкий утенок)
2) Покупала самовар,
А спасал ее комар. (муха-цокотуха)
3) Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда. (Мальвина)
4) Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (Скатерть самобранка)
5) Сладкий яблок аромат,
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём. (Жар-птица).
6) Как у Бабы у Яги,
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (ступа)
7) Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей. (Соловей разбойник)
8) И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться (Айболит)
9) Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг. (Чипполино)
10)Над простым моим вопросом,
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил (Папа Карло)
11) Мой вопрос совсем не трудный,
Он - про город Изумрудный.
Кто там был правитель славный?
Кто там был волшебник главный (Гудвин
12) Наряд мой пестрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех. (Петрушка)
13) Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
14) Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети (Семеро козлят)
15) Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос (Буратино)
ИГРА: «СОБЕРИ КАРТИНКУ»
Ведущая: В этих конвертах картинки с изображением школьников. Ваша задача: быстро собрать картинку.
Ведущая: Какие вы молодцы! А сейчас пришло время показать визитку
1 «А» классу. Встречаем их бурными аплодисментами!
(ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 «А» класса).
Ведущая: Вот такие дружные ребята в 1 “А” классе!
ПЕСНЯ: «Радуга желаний»
Ведущий:Ребята мы прибыли на Станцию «Дружелюбие»
Ведущий:И как вы, наверное, уже догадались все задания мы будем выполнять вместе, дружно, помогая друг другу.
ИГРА: «Собери портфель»
Ведущий:Ребята вы портфель в школу сами собираете? В школу берете лишь самое нужное?
ДЕТИ: ДА!
Ведущий:Тогда мы уверенны вы легко справитесь с этим заданием!
Ведущий:Для каждого из вас приготовлены листы с расписанием уроков. Вы должны сами, без помощи ваших родителей, собрать рюкзак в школу. Но класть в портфель можно только те учебники, которые соответствуют вашему расписанию. А ненужные не трогать. Задание понятно? Тогда начали!
(дети выбирают учебники школьных предметов)
Ведущий:Замечательно! Все отлично справились.
Ведущий:Дорогие ребята, сегодня вас пришли поздравить ученики 3-х и 4-х классов. Встречайте.
(Дети читают стихи, играют с ребятами)
(МУЗЫКА)
Ведущий:А нашпраздник продолжается! И мыприглашаем на сцену учеников 1 “Б” класса!
Визитка 1 “Б” класса
Ведущая:А мы с вами прибыли на станцию «Всезнайкино».
СЛАЙД
Ведущая:Посмотрите на этот экран.
На экране: Мы будем вместе (сначала закрыто)
4 зимы, 816 дней
4 весны, 32 тысячи уроков
4 осени, 50 тысяч часов
Ведущая: Может кто-нибудь сможет объяснить, что обозначают эти цифры и слова?
(Ребята что-то предполагают, отвечают).
Ведущая:(открывает первую строку)Может вам теперь станет понятнее?
Ведущая:Именно столько зим и вёсен, дней и уроков Вы будете,учиться в начальной школе!
Ведущий:Именно в школе каждый день вы будете получать подарки. Но это не конфеты и не пирожные, ЭТО ЗНАНИЯ! А еще вам будут ставить отметки….
( Под музыку появляются оценки: 5,4-3-2-1).
3-ка:
Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки!
4-ка:
Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!
2-ка:
Мы сегодня очень рады –
Нашим мамам нашим папам
5-ка:
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
1-ца:
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных и веселых
5-ка:
Мы – оценки и пришли лично с вами познакомиться!
(представляются по-очереди)
Я – 5, я – 4, я – 3, я – 2, я – 1.
5-ка:
Я уверенна, что Вы будите учиться лишь на «хорошо» и «отлично»!
4-ка:
А вот дружись с двойкой, тройкой и единицей – просто неприлично!
2-ка:
Хмм, так они еще совсем ничего не знают.
3-ка:
Поэтому пускай двойки получают
(2 и 3 смеются)
Ведущая: Как это не знают? В нашей школе учатся только самые умные ребята!
1-ца: Вы уверенны?
5-ка: Ребята, а давайте проверим ваши знания и заодно докажем единице, что вы очень умные и сообразительные! Согласны?
Дети: «Да!»
5-ка: Я знаю много хитроумных задач! Вы слушайте внимательно и отвечайте. Только не кричите с места, а поднимайте руку, как на уроке!
4-ка:
5 ворон на крышу сели.
2 еще к ним прилетели.
Отвечайте-ка скорей -
Сколько ворон на крыше моей? (7)
5 – ка:
На поляне у реки,
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать(4)
1-ца: - А мою задачку решите?
На полянке у быка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше у осин, он нашел еще один.
Ну-ка, кто сказать готов,
Сколько крот нашел грибов(3)
- какие молодцы! Все знают!
3 – ка:А теперь я загадаю :
3 ромашки желтоглазки,
2 веселых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете(5)
2 – ка:
Все ли здесь цыплятки – детки,
Надо сосчитать наседке:
6 на грядках,
3 во ржи.
Сколько их всего скажи? (9)
5 – ка: Хорошо умеете считать, так держать!
4 – ка: Молодцы, ребята!Будьте достойными учениками нашей школы!
До свидания!
Оценки (ХОРОМ) : Пока!
Ведущий: А мы приглашаем 1 «Л». Ребята представят свою визитку! Встречайте!
(Визитка 1 «Л» класса)
Ведущий:Ваши аплодисменты ребятам! Вот так в стране Знаний и раскрываются таланты!
Песня: «Страна открытий»
(МУЗЫКА. Выход ведущ.)
Ведущий: Станция «Развлекательная»
Ведущий:Ребята, а давайте передохнем и немного подвигаемся! Мы будем вам показывать движения, а вы, дружно, повторяйте.
Ведущий:Посмотрим, кто справится лучше всех. Итак, начали!
(ведущие показывают движения, дети повторяют)
Ведущий:Замечательно! Подвигались! А сейчас давайте споем.
(Песня «Зонтик»)
Ведущий:Пришло время пригласить учеников 1 «С» класса.
(Визитка 1 «С»)
Ведущий:Ребята,поздравляем вас! Вы отлично справились со всеми испытаниями!
Ведущий:И доказали, что вы достойны быть первоклассниками школы №76!
Ведущий: Прошу всех встать для торжественной клятвы!
Ведущий: Слушайте внимательно и отвечайте хором: "Клянусь!"
Клятва первоклассника
Ведущий:
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В любимую школу исправно ходить!
Клянусь!
Ведущий:
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Ведущий:
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Ведущий:
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
ВЕДУЩИЙ: Молодцы ребята! Эти подарки для вас!
(После клятвы всем ребятам вручаются подарки)
Ведущий:
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаем мы вам терпенья!
(Все ученики исполняют песню «Первоклашка»)
Ведущий: Дорогие первоклассники поздравляем вас!
Ведущий: Пожелаем вам в стремительной
Круговерти школьных дней
Интереснейших событий,
Добрых, преданных друзей,
Ведущий: Чтоб домашние задания,
Выполнялись точно в срок.
Чтобы с радостью, с желанием,
Приходили на урок.
Ведущий:Удачи вам! До новых встреч!
(МУЗЫКА)