Папки-передвижки

Сценарий по развивающему обучению в группе раннего возраста «В гостях у медведей»

римма
Сценарий по развивающему обучению в группе раннего возраста «В гостях у медведей»

Детский сад общеразвивающего вида №12 "Юный строитель"

Московская область, Дмитров, Подъячева, 21

8(49622)7-99-64

dou12_dm@mail.ru

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе

«В гостях у медведей»

Выполнила воспитатель группы №3 «Дружные ребята»

Новикова Р. П.

Дмитров 2020г.

этапы Содержание Время

1 этап: Организационный

Публикация «Сценарий по развивающему обучению в группе раннего возраста „В гостях у медведей“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картины «Лес», изображения птиц, дикие животные, беседа о зимующих птицах, разучивание стихотворений про Мишку-косолапый.

изготовление творческих работ с детьми с палочками, дом медведей. Чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование: картина "Три медведя", стулья по числу детей.

Методы и приемы.

Беседа.

Игра-релакс

Составление маршрута

Сравнение чисел большой и маленький.

Схемы - картинки

2 этап: обучающий (его цель – раскрыть заданную тему и закрепить ее на практике с помощью определенных заданий и упражнений);

3 этап: заключительный (его цель – подвести итог занятия, обобщить полученные знания).

Цель:

Расширить и уточнить представление о хищных животных (медведях, об их величии и образе жизни

Задачи:

• Уточнить и расширить словарь по теме «Дикие животные»

• Совершенствовать грамматический строй речи (образование и употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в множественном числе, притяжательных прилагательных от названий животных, согласование существительных с прилагательными;

• упражнять в подборе родственных слов).

• Упражнять детей в умении составлять предложение по картинке-схеме (мнемотаблица).

Развивать связную речь, умение координировать речь с движением, подражательность.

Предварительная работа: Чтение литературы про диких животных. «Журавль и лиса», «Заюшкина избушка»

Оборудование:

Книжка с РНС, мнемотаблица «лес», демонстрационное панно «Где, чьи следы», плоскостной домик медведей, игрушки: мишки, куколки

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята! Сегодня я заглянула в нашу любимую книгу сказок и увидела, что

девочка убежала из дома и исчезла, потерялась. Вместо нее в каждой сказке, на каждой картинке остались только белые пятна. Как вы думаете, куда она могла деться?

Дети: Ушла и не послушалась маму.

Воспитатель; правильно дети, нужно всегда маму слушать и не надо убегать из дома. А давайте пойдем на поиски девочки, и может по следам пойдем. А вот следы чьи то, а вот следы жищных животных.

Ребята, а кто такие хищники и каких хищников вы знаете: лиса, волк, медведь.

Звери, которые живут в лесу и питаются мясом.

Воспитатель. Да.

Воспитатель. Давайте поищем, не осталось ли здесь следов мишутки и девочки. Обнаруживают следы неизвестного зверя. Дети пытаются догадаться, кто это.

Воспитатель. Ребята нам нужна помощь, я предлагаю вам рассмотреть следы диких животных и узнаем чей это след.

Воспитатель предлагает подойти к планшету и рассмотреть «Где, чей след?».

Попросить по очереди показать диких животных медведей. Обращают внимание на то, что некоторые следы похожи, но отличаются по размеру: волчий и лисий.

Приходят к выводу, что медвежьи следы.

Воспитатель. Но чтобы найти девочку мы должны составить словесный портрет. Узнать где она живет, найти ее дом и отправить к маме.

А помогут вам составить словесный портрет схемы-картинки. В каждом предложении должно быть слово –к мам. Воспитатель выставляет мнемотаблицу «лес». В лесу увидела домик медведей. Зашла и стала кушать кашу из чашек медведей.

Медведи животные дикие и опасные, дети рассматривают какие они огромные, а мишутка маленький не как мама и папа. У них большие лапы и острый нос, и густая коричневатого цвета шерсть. И они любят кушать ягоды. И зимой спят всю зиму, только весной они просыпаются голодными. Медведи сказочные герои. Весной у медведя появляется медвежата.

А теперь встаньте к стене, закройте глаза и представьте, что Медведи зашли домой голодные и сели за стол, но не тут то Было, Девочка Машенька надобекурила в доме, стул сломала, кашу у Мишутки съела, на кроватях повалялась.

Дети выполняют гимнастику для глаз.

Вот мы и в лесу вижу домик медведей. Ой, Машенька выпрыгивает из окошка и спасается от медведей.

Разминка с движением

Как-то раз лесной тропой (идут по кругу друг за

Звери шли на водопой друг за другом)

За мамой медведицей шли? (медвежата) (идут в перевалку)

За мамой лисицей крались Кто? (лисята) (крадутся, на носочках)

За мамой ежихой катились Кто? (ежата) (двигаются в полуприседе)

За мамою белкой скакали Кто? (бельчата) (прыгают)

За мамой зайчихой - косые Кто? (зайчата) (прыгают, сделав ушки из ладоней)

Волчица вела за собою Кого? (волчат) (крадутся большими шагами)

Все – мамы и дети напиться хотят (лицом в круг, встать на четвереньки)

Вокруг себя повернитесь и в детишек превратитесь.

Вот мы и пришли к домику мишек. Только тихо! Подойдем поближе. Присядьте. Медведи хитрые, а мы хитрее.

Воспитатель. Молодцы ребята поможем Машеньке вернуться домой и маме передадим.

1,2.3, вокруг себя повернись и к детском саду окажись.

Литература: Лев Толстой «Три Медведя»

Комплексное планирование «От рождения до школы» 10 МИН.

Публикации по теме:

«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«Весна в гостях у малышей». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: Доставить детям радость, создать настроение праздника. Задачи: - Побудить детей к участию в совместных играх, танцах,пении песенок.

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей»Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые - воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Сценарий новогоднего праздника «Зайцы в гостях у елки» (вторая группа раннего возраста) Сценарий новогоднего праздника "Зайцы в гостях у елки" Вторая группа раннего возраста. Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать.

Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возрастаСценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста Сценарий весеннего праздника «Солнышко в гостях» для детей раннего возраста Действующие лица: Ведущая (воспитатель); Солнышко, Петушок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий по развивающему обучению в группе раннего возраста «В гостях у медведей»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 09:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий по развивающему обучению в группе раннего возраста «В гостях у медведей»» (включая файлы) размещена пользователем римма в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД