Светлана Копылова
Сценарий открытого занятия для детей и родителей второй младшей группы в формате квеста «Найдем приметы весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания о весне.
Задачи: Формировать знания о приметах весны: тает снег, прилетают птицы, на деревьях распускаются листья, появляется травка.
Предварительная работа: экскурсии в парк, на пруд, по улицам села, наблюдения за капелью, проталинами, первой травкой, деревьями, птицами, одеждой людей весной.
Словарная работа: скворечник, скворец, гнездо, проталина.
Публикация «Сценарий открытого занятия для детей и родителей второй младшей группы в формате квеста „Найдем приметы весны“» размещена в разделах
- Весенние квест-игры
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Материал: песенка о весне, картинки с таянием снега, прилетом птиц, распусканием листьев, проталинами, одеждой людей весной, конверты с заданиями, ватман, кисти, краски, вода, конфеты.
Ход:
Звучит песенка о весне.
Ребятки, сегодня по пути на работу, я встретила одну девушку и она передала для вас вот такой конверт. Интересно, что в нём может быть? (достаю письмо)
Здравствуйте! Меня зовут Весна! Я приготовила для вас задания. Справившись со всеми, вы найдёте мои приметы и получите приз. Первая подсказка в этом письме. Ребятки, какое сейчас время года? (весна) Отправимся на поиски весны? Тогда, слушаем первую подсказку.
Загадка: Под крышей - четыре ножки, а на крыше - суп да ложки (стол).
(Дети идут к столу, находят картинку с таянием снега) Что изображено на картинке? Какая первая примета? (тает снег, бегут ручьи)
Посмотрите, здесь лежит конверт. Давайте его откроем. (читаем) Вторая подсказка:
Загадка: В нашем доме под окошком есть горячая гармошка: не поет и не играет- дом она обогревает (отопительная батарея)
(Дети идут к батарее и находят картинку с прилетом птиц) Что изображено на картинке? Какая вторая примета? (прилетают птицы, вьют гнёзда, люди строят скворечники) Что ещё здесь лежит? (конверт) Третья подсказка:
Загадка: Не смотрел в окошко- был один Антошка. Посмотрел в окошко- там второй Антошка! Что это за окошко, куда смотрел Антошка? (зеркало)
(Дети идут к зеркалу, находят картинку с распусканием листьев, цветов) Что на этой картинке? Какая третья примета? (распускаются листья, появляются цветы)
Здесь ещё конверт. (читаем) Четвёртая подсказка:
Загадка: Чудо-ящик- в нем окно. В том окошечке кино (телевизор)
(Дети идут к телевизору, находят картинку с одеждой людей весной) Как одеваются люди весной? Какая четвёртая примета? (люди одеваются легко)
Последняя пятая подсказка:
Загадка: Его бьют, а он не плачет. Только выше-выше скачет (мяч)
(Дети находят мяч. Берем конверт, читаем) Сесть за стол и нарисовать всем вместе картину о весне.
(Дети и родители рисуют картину о весне)
Молодцы! Все задания выполнили, нашли все приметы и заслужили приз (дети получают конфеты).