Приложение МААМ

Образовательная деятельность в формате квеста «Здоровое питание — основа процветания» с воспитанниками старшей группы (18 фото)

Юлия Антипина
Образовательная деятельность в формате квеста «Здоровое питание — основа процветания» с воспитанниками старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Здоровое питание — основа процветания

Образовательная деятельность в формате квеста «Здоровое питание — основа процветания» с воспитанниками старшей группы

Образовательная деятельность по пропаганде ЗОЖ и формированию культуры здорового питания с воспитанниками старшей группы

Публикация «Образовательная деятельность в формате квеста „Здоровое питание — основа процветания“ с воспитанниками старшей группы» размещена в разделах

Квест «Здоровое питание – основа процветания».

Цель: формировать у детей знания о правильном питании, пользе овощей и фруктов, здоровом образе жизни.

Задачи: способствовать формированию у детей интереса и готовности вести здоровый образ жизни. Формировать умение работать в команде. Способствовать развитию у детей умения планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, эффективно сотрудничать как с воспитателем, так и со сверстниками. Развивать у детей познавательные способности: наблюдательность, речь, память, мышление, внимание, воображение, восприятие.

Оборудование: листовки с условными знаками и обозначениями; игрушки-муляжи продуктов питания (овощей, фруктов, выпечки, мясных и колбасных изделий, обруч, корзинка; изображения полезных и вредных продуктов; изображения продуктов, входящих и не входящих в состав салата «Оливье». Материалы для продуктивной деятельности воспитанников: картон, цветная бумага, простой карандаш, клей, салфетки, кисть для клея. Медали победителей квеста.

Фото «Здоровое питание — основа процветания»

Станция «Загадочная»

Участникам игры предлагается отгадать загадки о полезных продуктах питания.

Образовательная деятельность в формате квеста  с воспитанниками старшей группы - фото

Овощи нам есть не грустно,

Потому что это… (вкусно)

Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя, резкий.

Горький вкус имеет он

Обжигает… не лимон (лук)

Тянем чуб зелёный ловко

Вот и красная головка.

От земли отмоем чисто

Косы срежет ножик быстро

И в салат нарежет диски.

А хвостик выбросим (редиска)

Ну-ка ложка, друг любезный!

Дай нам съесть обед… (полезный)

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же, дети, это? (репка)

Целый день не знаю бед,

Ем на завтрак я… (омлет)

Фиолетовый кафтан

Носит овощ … (баклажан)

Из зелёных листьев рад

Есть я на обед… (салат)

Со шпинатом очень дружен,

Есть шпинат люблю на… (ужин)

В золотистой шкурке бок,

А под шкуркой сладкий сок.

В каждой дольке по глоточку

И для сына, и для дочки (апельсин)

Полумесяц золотой,

Будто медом налитой.

Он душистый, мягкий, сладкий,

А на ощупь — очень гладкий (банан)

Фото №1 Здоровое питание основа процветания

Станция «Садовая»

Задание: собрать «с огорода» полезные овощи и фрукты в корзинку. «Огород» находятся в обруче, расположенном на расстоянии от линии старта.

Фото №2 Образовательная деятельность по пропаганде Фото №3 Все о здоровье для детей ЗОЖ и формированию культуры Фото №4 Все о здоровье для детей ЗОЖ здоровье

Станция «Полезная»

Задание: разместить по группам изображения полезных и вредных продуктов и рассказать о их пользе либо вреде для человека.

Фото №5 Квест игры в поисках Здоровья ЗОЖ здоровье Фото №6 Конспекты занятий Квесты для детей Фото №7 Сценарии детских квест игр Конспекты занятий

Станция «Что каким бывает?»

Задание: педагог задаёт вопрос о каком-либо качестве, дети, подняв руку, называют подходящий под это определение овощ или фрукт.

Во время этой игры дети не только вспоминают или узнают названия фруктов и овощей, но учатся правильно классифицировать их по цвету, по размеру, по форме, повторяя все эти понятия. Также можно обратить внимание детей на то, что у одного и того же фрукта может быть несколько разных характеристик.

Фото №8 Все конспекты Правильное питание Фото №9 Конспекты занятий Продукты питания Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника апрель Квест

Вопросы:

1. Что бывает длинным? (огурец, кабачок и т. д.)

2. Что бывает красным? (помидор, яблоко, перец, вишня, черешня, свёкла, редис, гранат и т. д.)

3. Что бывает сладким? (арбуз, яблоко, банан, груша, апельсин, мандарин, манго и т. д.)

4. Что бывает зелёным? (огурец, яблоко, арбуз, груша, авокадо, сельдерей, капуста, брокколи, лук, киви и т. д.)

5. Что бывает жёлтым? (дыня, лимон, яблоко, лук, алыча, черешня, репа, банан и т. д.)

6. Что бывает круглым? (арбуз, яблоко, помидор, тыква, репа, лук, апельсин, мандарин и т. д.)

7. Что бывает оранжевым? (апельсин, мандарин, тыква, мандарин и т. д.)

8. Что бывает большим? (арбуз, дыня, тыква, капуста и т. д.)

9. Что бывает синим? (слива, баклажан и т. д.)

10. Что бывает горьким? (лук, чеснок, хрен, редька и т. д.)

11. Что бывает коричневым? (картофель, орехи и т. д.)

12. Что бывает кислым? (лимон, яблоко и т. д.)

Станция «В грядке и на грядке»

Задание: когда педагог называет съедобный плод, который появляется на стебле растения, то есть на грядке, дети должны подпрыгнуть. Когда педагог называет ту съедобную часть растения, которая растёт в грядке, дети должны присесть. Если же у растения съедобны обе части, то дети подпрыгивают и сразу приседают.

Картофель – в грядке.

Лук – в грядке и на грядке.

Морковь – в грядке.

Тыква – на грядке.

Свёкла – на грядке.

Сельдерей – в грядке и на грядке.

Шпинат – на грядке.

Брокколи – на грядке.

Помидор – на грядке.

Редис – в грядке.

Репа – в грядке.

Груша – на грядке.

Черешня – на грядке.

Чеснок – в грядке.

Петрушка – в грядке и на грядке.

Фото №10 Здоровое питание полезные и вредные продукты Здоровое питание основа процветания

Станция «Шеф-повар»

Задание: подобрать к названию предложенного блюда карточки с изображениями продуктов, подходящих к нему по составу. В нашем случае это был салат «Оливье».

Фото №11 Цель формировать у детей знания о правильном питании пользе овощей и фруктов здоровом образе жизни Фото №12 Задачи способствовать формированию у детей интереса и готовности вести здоровый образ жизни

Станция «Нет полезнее продуктов – ягод, овощей и фруктов!».

Задание: участникам квеста предлагается выполнить поделку в технике аппликации (фрукты, ягоды, овощи - на выбор ребенка).

Фото №13 Формировать умение работать в команде Фото №14 Способствовать развитию у детей умения планировать и согласованно выполнять совместную деятельность распределять роли эффективно сотрудничать как с воспитателем так и со сверстниками Фото №15 Развивать у детей познавательные способности наблюдательность речь память мышление внимание воображение восприятие
Публикации по теме:

Итоговое занятие по теме «Здоровое питание» Цели занятия: Образовательные: - закрепить и обобщить знания обучающихся по теме: «Здоровое питание»; - формировать представление о важности.

Дидактическая игра «Здоровое питание»Дидактическая игра «Здоровое питание» Игровая деятельность является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Среди всего многообразия игр, дидактическая игра является.

Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «На пути к здоровью через здоровое питание»Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «На пути к здоровью через здоровое питание» Цель: Совершенствование представлений о правильном питании, подведение к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для.

Конспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группыКонспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для развития познавательной активности у детей о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о.

Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание»Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание» Цель: создание условий для знакомства детей с правилами здорового питания. Задачи: -Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении.

Лэпбук «Здоровое питание — символ процветания»Лэпбук «Здоровое питание — символ процветания» Лэпбук (тематическая папка) помог решить одну из важных проблем - как объяснить и показать воспитанникам что такое правильное питание,.

Проект «Здоровое питание — символ процветания»Проект «Здоровое питание — символ процветания» Продолжительность проекта - 1 месяц Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители Возраст воспитанников: 4-5 летАктуальность темы.

Проектная деятельность «Здоровое питание-основа процветания» с детьми первой младшей группыПроектная деятельность «Здоровое питание-основа процветания» с детьми первой младшей группы Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Здоровое питание- основа процветания!»Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Стенгазета «Мы за здоровое питание»Стенгазета «Мы за здоровое питание» В прошлом году в нашей средней группе проходил проект «Развитие познавательных навыков у воспитанников детских садов» в рамках реализации.

Экологический проект «Здоровое питание — основа процветания» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Детский сад № 17 «Солнышко» Исполнители:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в формате квеста «Здоровое питание — основа процветания» с воспитанниками старшей группы
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 20:04
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в формате квеста «Здоровое питание — основа процветания» с воспитанниками старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Антипина (УИ 1115441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД