Ильвина Глухарева
Сценарий открытого мероприятия в средней группе «День художника» с участием в акции «Рисунок солдату»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий открытого мероприятия в средней группе «День художника» с участием в акции «Рисунок солдату».
[/h3]
Цель: познакомить детей с возникновением профессии художника. Дать знания о том, что художники – это люди, которые пишут картины. Показать значимость профессии художника для людей. Развитие у детей патриотических чувств, умение выражать эмоциональную поддержку российским военнослужащим.
Публикация «Сценарий открытого мероприятия в средней группе „День художника“ с участием в акции „Рисунок солдату“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Акция. Патриотические акции для детей
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Задачи:
- Расширить представления детей о профессии художника;
- Воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их труду.
- Воспитывать у детей уважение к российским воинам, чувство патриотизма, любви к своей Родине;
- Способствовать развитию творческого воображения.
Ход мероприятия:
Под музыку появляется Художник.
Художник: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, наши гости! Я художник-живописец, с помощью кистей и красок создаю как бы живой мир, оживляю деревья, цветы, людей. Краски в моих руках могут рассказать о том, что я видел, чувствовал: радость или печаль, тревогу или спокойствие, любовь или ненависть. Краски могут создавать настроение, одни цвета радуют, другие волнуют. Я сегодня хочу пригласить вас в волшебный мир живописи.
Художник: Приглашаю в зал среднюю группу.
Под музыку выходят дети с рисунками в руках.
Встают полукругом.
Художник: Наши ребята совместно со своими родителями приняли участие в акции «Рисунок солдату» поддержку наших бойцов. Сейчас мы сделаем выставку ваших работ.
Дети садятся на свои места
Слайд 1
Художник: Ребята, 8 декабря отмечается Международный день художника. Это праздник, не только профессионалов, но и любителей живописи. Художники пишут картины по своему замыслу, как писатели. Пишут о детях, взрослых, животных, природе, о веселом и грустном. Если художник возьмет темные краски, картина может получиться печальной и грустной. А возьмет краски светлые, яркие, получится картина веселая, радостная, заиграет всеми цветами радуги.
Художник: Ребята у нас художники пишут много и разных картин. А сейчас я вас познакомим с некоторыми из них. Прошу всех внимание на экран.
Слайд 2-3
Художник: Посмотрите на эту картину внимательно. О чем они? (Ответы).
Да, здесь нарисованные разные овощи, фрукты, орудия труда, посуда, предметы. Это картина Натюрморт. Натюрморт и есть такая картина, в котором героями становятся вещи.
Слайд 4-5
Художник: Посмотрите это пейзаж. Пейзажем мы можем назвать картины на которой может быть изображены природа, лес, речка, облака. Благодаря таким картина мы можем увидеть красоту нашей Родины.
Слайд 6-7
Художник: Следующая картина это у нас портрет.
Портрет – это картина на которой художник изображает человека во весь рост или только лицо человека.
Слайд 8-9
Художник: Следующее произведение живописи о войне. Художники в своих произведениях отображали события, происходящие в те страшные годы. Они писали свои картины в моменты когда защищали нашу Родину от врагов. Благодаря им, мы больше знаем о людях, которые подарили нам мир и продолжают его дарить.
Художник: Сколько всего красивого окружает нас с вами. Я знаю, что в вашем детском саду дети любят рисовать. И поэтому хочу, чтобы вы, стали настоящими художниками.
Художник: А для начала вам нужно отгадайте загадки!
Загадки:
1. Я люблю купаться в краске
совершенно без опаски.
С головою окунаюсь,
а потом не вытираюсь.
По бумажному листу
или тканому холсту.
Вправо, влево,
вверх и вниз я гуляю.
Кто я…. (кисть)
2. У него есть много братьев
Живут в узеньком домишке,
Разноцветные детишки.
Только выпусти на волю
Разукрасят чисто поле, что это…
(цветные карандаши)
3. Нарисует он картину
И разукрасит Буратино
Он напишет объявление
И открытку поздравление
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький …
(фломастер)
4. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой
И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.
Что же это за сестрицы? (Краски.)
Художник: Молодцы! Загадки вы отгадали.
А сейчас предлагаю поиграть в игру
Игра «Собери,что нужно художнику для работы»
Дети выбирают предметы нужные для художника.
Художник: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились.
Художник: Рисовали, рисовали наши художники и не понравились им картины взяли лист и смяли. Сейчас предлагаю поиграть в игру
«Меткий художник»
Для этой игры мне понадобятся 6 детей. Сейчас каждый участник будет бросать бумажный ком в корзину.
Слайд 10
Художник: Молодцы ребята! Вот мы с вами и побывали в волшебном мире живописи. Узнали, о чем и как говорит живопись. Играли и веселились. Вы были внимательны и наблюдательны.
Художник: Вот и наше мероприятие подошло к концу. Поздравляю вас, мои юные художники, мастера кисти и карандаша! Удачи вам в фантастических мирах красоты и созидания!
Художник: Сейчас наши солдаты как никак нуждаются в поддержке, в теплых словах благодарности, внимание и любви. Мои юные художник приняли активное участие в акции «Рисунок солдату». Думаю что наши солдаты будут рады получить такие подарки. Благодаря этим рисункам, хотелось бы чтоб наши российские солдаты почувствовали, увидели нашу благодарность, нашу любовь и поддержку. Пусть наши солдаты знают, что мы гордимся ими, что они самые лучшие и самые смелые.
Дети встают полукругом.
Звучит музыка
Художник: Знай солдат: мы поддержим тебя, всем сердцем!
Мы молимся за тебя и твою победу!
Мы - русские! А это значит -
За всех в ответе на Земле!
Желаем мы тебе удачи,
Солдат Российский, на войне!