Елена Красикова
Сценарий открытого мероприятия «На зимней полянке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие представление о животных зимнего леса средствами интерактивных и музыкальных игр.
Оборудование: проектор, ноутбук, экран. Сугроб, письмо с загадками.
Дети: мальчики-звери, девочки – снежинки.
Дети заходят в зал, садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Дети здороваются.
Ведущий: Наше занятие сегодня не простое, мы отправимся на снежную полянку, и узнаем как же чувствуют себя зимой лесные звери. Хотите отправиться?
Ответы детей.
Публикация «Сценарий открытого мероприятия „На зимней полянке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Воспитатель: А сделать это очень просто мы споем зимнею песенку «Снег-снежок» и сразу окажемся на зимней полянке.
Дети исполняют песню у стульчиков «Снег-снежок».
Воспитатель: Вот мы и на полянке, давайте пройдемся и сядем у большого сугроба.
Садятся у сугроба (лицом к экрану) на стульчики. На сугробе письмо от зверей с загадками.
Воспитатель: Смотрите ребята, на сугробе для вас письмо. Давайте его прочтем.
«Мы лесные зверята, мы очень любим прятаться от людей, особенно зимой. И вы увидите нас если только отгадайте загадки и ответите на вопросы.
Воспитатель: Вот какие хитрые зверята. Но мы обязательно справимся и увидим их. Будем ребята стараться?
Ответы детей:
На экране 4 картинки, выберите того кто соответствует ответу.
Воспитатель: Загадка: Прыгун – трусишка: Хвост-коротышка, глазки с косинкой, Ушки вдоль спинки, Одежка в два цвета – на зиму и лето.
Ответы детей.
На экране выбрали. Вопросы что зайка любит, меняет шкурку.
Воспитатель: Мы отгадали, и давайте теперь зайке споем песенку.
Исполняется песенка с движениями «Заинька-зайка».
Воспитатель хвалит детей.
Воспитатель: А теперь следующая загадка. В яме спит зимою длинной, Но, чуть солнце станет греть, В путь за ягодой малиной отправляется. (медведь.)
А нам прилагается выбрать на картинке то место где живет медведь.
А на экране домики, выбрать берлогу.
Воспитатель: Мишке понравился наш ответ, он и шишек вам послал.
И у нас есть свой мишка. И мы поиграем в веселую игру.
Исполняется игра с шишками.
Воспитатель: Вот поиграли с нашим веселым мишкой, пройдем на стульчики. Идем красиво, друг за другом, стульчики не пропускаем.
Воспитатель: А у нас следующая загадка. Слушаем внимательно. Ночью воет он в лесу: «Я ягненка унесу!» В зайцах тоже знает толк злой, голодный серый (волк)
Отгадать загадку и на экране появиться волк.
Воспитатель: А наш волк совсем не злой и он просит нас станцевать ему танец. Порадуем волка?
Ответы детей.
Воспитатель: Эй зверята не зевайте, дружно танец начинайте.
Танец мальчиков – зверят.
Воспитатель: Вот еще одна загадка. Что хитрей плутовки нет. Знает целый белый свет. Все облазила леса, Это рыжая…лиса.
На экране выбирают лису. Рассказывают о её шкурке, что она хитрая.
Воспитатель : А лиса предлагает с ней поиграть. Давайте все попрыгаем у стульчиков и превратимся в пушистеньких зайчат.
Исполняется игра «На лесной лужайке».
На третий куплет выходит настоящая лиса – ребенок.
«Ты лисичка не шали, лучше с нами попляши». Танцуют с лисой.
Воспитатель: Хитрая лисичка, что у тебя в корзинке?
Лиса: А у меня в корзинке подарки для ребят. Нам с моими друзьями понравилось, что они все про всех знают. Но чтоб подарок получить, надо отгадать мою хитрую загадку. По краям красивый бантик, образует пестрый фантик. А внутри, конечно, это шоколадная (конфета)
Передает корзинку воспитателю.
Воспитатель: Спасибо лисичка за угощенье.
Лисичка убегает.
Воспитатель: Ребята, теперь нам надо вернуться в детский сад и в этом нам помогут наши, девочки снежинки. Станцуют свой танец, и мы окажемся опять в детском саду.
Дети садятся на стульчики у зеркала, девочки танцуют танец.
Воспитатель: Вот и вернулись мы обратно в детский сад. вам понравилось наше путешествие на зимнею полянку? А что больше всего понравилось?
Давайте попрощаемся с нашими гостями. Скажем им до свидания, и красиво друг за другом пойдем в группу.