Яна Кустова
Сценарий открытого мероприятия «Дружба народов» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий открытого мероприятия «ДРУЖБА НАРОДОВ»
Под музыку дети заходят в зал и садятся на заранее поставленные стулья перед проектором, приветствуют гостей пришедших на мероприятие.
Воспитатель1 : Приветствуем наших гостей собравшихся на нашем открытом мероприятии.
Воспитатель2: В детском саду мы большое внимание уделяем национальной культуре народов и сегодня мы закрепим знания полученные ранее.
Публикация «Сценарий открытого мероприятия „Дружба народов“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Воспитатель1:На нашей планете живут люди разных национальностей. Каждый народ славит и чтит свои традиции, обычаи, праздники, у каждого народа есть свои национальные костюмы, блюда, народные поэты и художники, у каждой национальности есть свой родной язык и даже президент, герб, флаг и гимн. Между ними есть, что то схожее, а есть и различия. Даже сейчас проходят олимпийские игры в Сочи, и туда съезжаются спортсмены разных национальностей, хоть они и соревнуются между собой, но они уважают своего соперника, это и называется ДРУЖБА НАРОДОВ. Мы с вами живем на большой-большой территории которая правильно называется Российская Федерация, в которой живут много людей с разными национальностями. И в нашу группу ходят дети разных национальностей 1 удмурт, 1 азербайджанец, 12 русских и 9 татар.
Воспитатель2: А начать мы хотели удмуртской национальности, к которой относится Матвей. Родители Матвея родом из Удмуртской Республики, про которую мы сейчас посмотрим небольшой видеоролик (включаем видеоролик про Удмуртскую Республику). Давайте поближе посмотрим флаг и герб Удмуртии (включаем презентацию). А Матвей приготовил красивое стихотворение про народ удмуртской национальности.
Я удмурт.
Нас, удмуртов, немного.
Наша родина невелика.
Но сегодня и наша дорога
Широка, словно Кама-река.
Позади наши слёзы и муки.
Мы единого братства звено.
Сто друзей протянули мне руки.
Сто народов со мной заодно.
Нашей силы великой основа
В этих верных и крепких руках.
Потому и Удмуртии слово
Всё слышней на других языках.
Пусть уходит из мира тревога
Навсегда — на года и века.
Я удмурт.
Нас, удмуртов, немного.
Наша родина невелика.
Давайте поблагодарим Матвея и сделаем небольшую физминутку под удмуртскую народную музыку. (выполняем простые физические упражнения по мелодию)
Воспитатель1: Молодцы, хорошо размялись, теперь поговорим о татарской национальности к ней относятся Артур, Алина, Рамиль, Рамазан, Диана, Амира, Азамат, Айсылу и Лиана. Они пришли сегодня в татарских национальных костюмах. Их родиной является Татарстан, о котором мы сейчас посмотрим небольшой видеоролик (включаем видеоролик о Татарстане). А сейчас давайте поближе посмотрим флаг, герб и национальные костюмы Республики Татарстан. А наши татары и татарочки приготовили песню на татарском языке, которая называется «Яз килэ»
Воспитатель2: А больше всех у нас в группе детей русской национальности и они сегодня пришли русских народных костюмах. Это Никита, Кира В., Рома, Максим, Кирилл Ж., Ангелина, Анюта, Кирилл К., Вика, Дарья, Егор и Кира М. Давайте посмотрим на экран и поближе познакомимся с русской национальностью (включаем видеоролик с достопримечательностями) (включаем презентацию о России) А наши русские детки подготовили выступление с русскими народными инструментами.
Воспитатель2: А ещё у нас в группу ходит мальчик по имени Фархад, у него азербайджанская национальность, его папа родом из красивейшей Республики Азербайджан и он пришёл сегодня в национальном костюме. Давайте посмотрим видеоролик о красивейших местах Азербайджана. (включаем видеоролик с достопримечательностями Азербайджана) а теперь вместе с Фархадом поближе познакомимся с флагом, гербом и национальными костюмами (включаем презентацию). А ещё Фархад нас хотел порадовать красивым стихотворением на азербайджанском языке.
Воспитатель1: Вот и рассмотрели мы все национальности наших детей, но в мире, в частности нашей стране их гораздо больше и мы постараемся вас с ними познакомить.
Воспитатель2: Наши детки знают традиции своего народа и с удовольствием исполняют песни, танцы и стихи. Мы помогаем стать людьми ответственными, знающими и почитающими традиции своего народа. А всех нас здесь собрал наш великий Татарстан, и поэтому детки хотят украсить фартуки татарским орнаментом, а чтобы оправдать название нашего мероприятия «Дружба народа», мы смешаем все наши национальности и будем дружно, сообща выполнять работу. Приступаем! (Дети украшают заранее заготовленные фартуки татарским орнаментом в виде аппликации)
В конце мероприятия дети показывают свои работы и приглашают родителей попить чай с национальными сладостями.