Ольга Корнева
Сценарий отчетного родительского собрания «Вот и подошел к концу учебный год» для среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий:
Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, наши дети выросли и стали на год взрослее им сейчас 5 лет. Они переходят в старшую группу детского сада! Давайте им передадим свои пожелания.
Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)
(родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен)
Темочки:
«Ты катись весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого весёлый бубен,
Тот пожелание скажет нам»
- Игра «Что изменилось в вашем ребёнке? Каким он стал к 5 годам?» (чем любит сейчас заниматься, а раньше этого не было)
Ведущий: За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными. Посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам.
Стихи
Внимание родители
К нам в садик не хотите ли?
Зайти весенним днем
И разузнать о том,
Как дети в нем живут,
Танцуют и поют,
во что они играют,
Какие танцы знают,
И как они считают
И сколько песен знают.
Танец парный «наша дружба»
Ребё нок:
Наша группа средняя
И дети в ней умелые.
Целый день мы здесь играем,
Очень много песен знаем.
Можем с вами поделиться
Это вам все пригодится.
Ребенок:
Любит наш сад ребят,
В строгом порядке
Стоят на зарядке,
играют в ладошки,
поют и танцуют
Картинки рисуют
15мальчишек и 13 девчонок.
Частушки про детский сад
1. Мы споем про детский сад
Про игрушки, про ребят,
Как мы дружно здесь живем,
Пляшем, песенки поем.
2. Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревем
А потом играть идем.
3 На зарядку мы с утра
Ходим с настроением,
А кончается она –
Уходим с сожалением.
4. Наши воспитатели –
Добрые, красивые,
Любят каждого они,
Ребенка шаловливого.
5. Кормят в садике ребят
Словно в ресторане,
Я рецепты разузнаю,
Принесу их маме.
6. Всем спасибо за внимание,
За любовь, переживания,
Ну а садик, процветай,
Ведущий: правильно, дети, в садике вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто мешает нам быть здоровыми (ответы детей)
Ребё нок:
Есть такие вирусы
Вирусы - бактирусы.
Попадут ребёнку в рот,
Заболит у них живот,
вот такие вирусы
Вирусы-бактирусы.
Ведущий: Но дорогие родители, не беспокойтесь, нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться. Вот послушайте.
Ребенок:
Чтоб от микробов защититься
Водою с мылом нужно мыться.
И каждый день перед едой
Мыть руки теплою водой.
От простой воды и мыла
У микробов тает сила.
Ребенок:
А ещё сила тает у микробов от массажа.
Каждый день массаж ты делай,
будешь сильным, будешь смелым.
Показ массажа дети с родителями
Ведущая: Мы не только поем и пляшем, но и математикой занимаемся. За этот год мы научились считать, отсчитывать предметы, узнавать на слух количество ударов в бубен и демонстрировать их цифрой, различать геометрические фигуры, определять правую и левую стороны, определять части суток, классифицировать предметы по общим признакам.
1,2,3,4,5
Начинаем мы считать.
С нами цифры повтори,
Сценку нашу посмотри.
Задачи - шутки на сообразительность и смекалку
1. На одном берегу утята на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?
2. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
3. Катится по столу колесо: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим?
4. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?
5. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
6. Что едят крокодилы на северном полюсе?
7. Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю. Сколько детей видела собачка?
8. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
9. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
10. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
11. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?
12. Кто громче замычит петух или корова?
13. Весной с юга кто раньше прилетает ласточки или воробьи?
14. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)
15. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.)
16. Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите.
17. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?
Ведущая: Средний возраст- возраст становления характера. Кризис четырех лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивыми, менее капризными. У них появились друзья, и мнение друзей приобретает особую значимость. Поэтому в средней группе появились определённые правила, которые мы в течение года приучались выполнять.
Ребё нок:
Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете.
В нашей группе все друзья,
А друзей обижать нельзя!
5 на 5 -не будем сдачу мы сдавать.
Музыкальная игра «У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»
(играют родители с детьми)
У оленя дом большой он глядит в своё окошко.
Зайка по лесу бежит в дверь к нему стучит.
Тук-тук- дверь открой там в лесу охотник злой
Зайка, зайка забегай лапу мне давай.
Ведущий: А ещё есть такое занятие, которое называется ОБЖ. Мы изучаем правила безопасности, и уже многому научились.
Ребенок :
Не открывай чужому дверь,
Любым словам его не верь.
Тебе он скажет: «Я от мамы,
Она забыла взять панаму.»
Ты незнакомца пустишь в дом,
А он придет к тебе с ружьем.
Тебя он сможет напугать
И шубу мамину забрать.
Ребё нок:
А если дядя незнакомый
Просит проводить до дома,
Или дать тебе конфет,
Ты ответить должен «НЕТ».
Если тетя подошла,
Тебя за руку взяла,
говорит: «Пойдем в кино»,
Не ходи с ней все-равно.
Если знаешь адрес свой
Попадешь всегда домой.
Ведущий: В средней группе к концу года у детей должны быть сформированы навыки самообслуживания.
Ребё нок:
Я теперь уже большой,
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра,
Может в школу мне пора.
Ребё нок:
Не набивай ты полный рот,
А то подавишься вот-вот.
И кушай не спеша
Вкусней покажется еда.
Теперь мы знаем все друзья
Что делать можно, что нельзя.
Ведущий: Впереди лето, время отпусков, отдыха на природе, поэтому мы с ребятами и правила поведения на природе изучаем.
Ребенок:
Цветок на лугу я сорвал на бегу
Сорвал. А зачем?- объяснить не могу.
В стакане он день постоял. И завял.
А сколько бы он на лугу простоял.
Ведущий: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся, вам понравилось. А напоследок хотим вручить вам благодарственные письма.