Оксана Арбагулова
Сценарий отчетного концерта «Город детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская хореографическая школа «Спектр» г. Юрги»
Сценарий отчетного концерта
«Город детства»
Подготовила:
Арбагулова О. А. ,
Преподаватель
Юрга, 2019 год
Отчетный концерт
«Город детства»
Цель и задачи проведения отчетного концерта.
Публикация «Сценарий отчетного концерта „Город детства“» размещена в разделах
1. Цель проведения отчетного концерта - подведение итогов работы детей и педагога за учебный год. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллектива.
2. Задачи отчетного концерта :
- воспитание сценических навыков, развитие артистизма, умения держаться
на сцене;
- развитие навыков работы в коллективе ;
- получение практики концертных, публичных выступлений, приобщение к сцене.
Место проведения: Дворец культуры
Участники мероприятия:
Учащиеся «Детской хореографической школы «Спектр» г. Юрга.
Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорации, костюмы.
Ход концертной программы:
Открывается занавес. Звучит музыка из к/ф "Мэри Поппинс, до свиданья!" (текст песни изменен)
На сцену выходит Мэри Поппинс.
1. Пролог (младшая и старшая группа)
«Кто от шпильки до булавки,
Кто от туфелек до шляпки,
Элегантность сама. Не сойти бы с ума
От хлопот и спешки в городке моём
Здесь счастливо живём
Здесь танцуют очень просто
В парках и на перекрестках,
И плие,и батман, фуэте и канкан,
Все кружатся в вихре-красоте салют.
Только кто живёт тут?
Дети. Это дети!
Дети. Только дети!
Вы само совершенство,
Вы само совершенство,
От улыбки до жестов
Вы достойны похвал.
Ах, какое блаженство,
Ах, какое блаженство.
Видеть в вас совершенство,
Видеть в вас идеал.
Дети! Наши дети!
Дети! Супер дети. Дети!
2. Танцевальная картинка «У станка»
Классическая музыка, Стихи Поппинс о танце на фоне звучащей музыки.
«Живет на свете красота, на сцене в танец превращаясь.
То тихой речкою журча, то яркой радугой сливаясь.
Все можно в танце передать - полет пчелы, паренье птицы.
Восходом солнечным сиять, туманом по земле стелиться.
Сплетенье рук и гибкость тел, подобно гибкому ростку
И кажется, что то у тел цветы волшебные цветут
Искусство танца восхищает своей изящной простотой.
Сердца и души покоряет, мир освещает красотой»
Мэри Поппинс: «Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие друзья.
Как мы рады видеть гостей в городке детства, где царят хорошее настроение, смех и веселье. Как и все дети на свете жители этого городка ужасные озорники. Но самое главное их увлечение-хореография. Они обожают танцевать. И готовы отдавать любимому занятию всё своё свободное время. И никогда не променяют безделье и скуку на занятия в классе. Хотя порой это требует от них выносливости и терпения. И потому в нашем городке их окружает прекрасная музыка, пение птиц, сияние радуги и свет летнего солнышка!
А еще они ужасные сладкоежки. Ни дня без шоколада, мармелада и мороженого»
3. Танец «Город детства»
4. Танец «Сладкоежки»
название танцев выводится на экран
(Появление Джейн и Майкла.)
Джейн: «Куда это нас занесло, Майкл?
Вокруг незнакомая местность…»
Майкл: «Я и сам не понимаю. Только мы вышли прогуляться в парк, пошлепать по весенним лужицам,как вдруг налетел сильный ветер и подхватил наш зонтик. Закружил и понес в неведомом направлении»
Джейн: «Вот это да. Далёкое путешествие на обычном зонтике. Вот здорово!»
Майкл: «Глазам не верю. Как такое возможно!»
Мэри Поппинс: «Не вижу в этом ничего необычного. Пустяковое дело. Нужно только дождаться западного ветра, зажмурить глаза и представить себе место, где хотел бы очутиться.
Здравствуйте, дети. Позвольте представиться - Мэри Поппинс. Няня и наставник детей»
(Майкл и Джейн здороваются поклоном головы)
Майкл: «Что-то мне не очень вериться. Зачем бы тогда взрослым покупать билеты на самолет, чтобы очутиться на берегу моря?»
Мэри Поппинс: «Просто взрослые перестали верить в чудеса, и слишком заняты важными делами. Им не до путешествий на зонтиках»
Джейн: «Вот здорово! Я так мечтала о прекрасной стране, где всегда светит солнце и можно сколько угодно валяться на шелковистой траве и наслаждаться радугой, пением птиц!»
Мэри Поппинс: «В нашем чудесном городе детей возможно всё! Не желаете ли отправиться на лесную прогулку. Там вас ожидает совершенно необычная встреча»
Майкл и Джейн: «С радостью!»
5. Танец «Лесная симфония»
6. Танец «Гусеница»
Майкл: «А у вас в городе довольно весело. И часто вы так?»
Мэри Поппинс: «Что?»
Майкл: «И часто вы так пляшете?»
Мэри Поппинс: «Пляшу? Будь любезен объяснить, что ты хочешь сказать?»
Майкл: «Но ведь мы сами видели»
Мэри Поппинс: «Видели, как мы пляшем?»
Майкл: «Видели!»
Мэри Поппинс: «Да как ты смеешь! Будет тебе известно, что мы не пляшем, а танцуем. У нас самые дорогие на свете учителя хореографии!
Барабанящий по крышам дождь учит нас ритму. Наша легкость и воздушность сравнима с порывами ветра. Соловьи воспитывают в нас любовь к прекрасной музыке. У пролетающих на юг журавлей мы научились грации и пластике. Надо же выдумать «Пляшут» Хм!»
Майкл: 2 Журавлиная грация? Впервые слышу!»
Мери Поппинс: «Убедись в этом сам…»
7. Танец «Журавли»
Дети выталкивают на сцену автомобиль с мисс Эндрю.
Эндрю: «Прочь с дороги! Прочь! Внимание! Я выхожу.
Это такое безобразие! Я добиралась сюда битых два часа. Майкл, не ковыряй в носу! Джейн, прекрати теребить платье»
Мэри Поппинс: «Не угодно ли представиться»
Эндрю: «Я была няней отца этих невоспитанных детей-Мисс Эндрю.
А это что за предерзостная особа?»
Джейн: «Мэри Поппинс вовсе не дерзка»
Эндрю: «Молчать! Не сметь, со мной спорить!»
Мэри Поппинс: «Я преподаватель танцев. Окончила школу хореографии мадам Корри. И теперь учу детей жить с открытым миру сердцем. Но в своей школе я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов, ни у кого»
Эндрю: «И вы считаете, что способны обучить Майкла и Джейн танцам?»
Майк: «Конечно!»
Джейн : «Мы познакомились здесь с ребятами, у которых это хорошо получается»
Мэри Поппинс : «Я познакомлю вас со своими юными воспитанниками, и вы сами сможете оценить наши юные дарования»
Эндрю: «Ха-ха! Попробуйте удивить мой взыскательный вкус!»
8. Танец «Душа моя» (соло)
9. Танец «Россияночка» (соло)
Эндрю: «Так! Я всё поняла. Куда только смотрит попечительский совет!
Голым коленям и коротким юбкам не место в приличном обществе. Майкл! Джейн! Подите сюда»
(Джейн и Майкл выходят на сцену. На Джейн длинная юбка, на Майкле нелепая бабочка.)
Джейн: «Мисс Эндрю, эта юбка совершенно неудобна и не модна»
Майкл: «А у этой бабочки дурацкий вид. Меня же все городские мальчишки засмеют»
Эндрю: «Молчать! Воспитанные дети должны иметь приличный и скромный вид. Эти танцы совершенно бесполезны. Гораздо практичнее умение ходить строем. Это пригодится во время прогулки. Дети не разбегаются и всегда находятся на глазах няни.
Слушай мою команду! По кругу шагом марш! Раз, два, три. Левой! Левой. Колени выше! Ровнее строй! Раз, два, три.
Как бестолков этот детский дуэт»
Джейн: «Мисс Эндрю, а мы здесь встретили мальчика и девочку исключительно талантливых»
Эндрю: «Талантливых? Какое-то недоразумение. Любопытно было бы взглянуть на это явление»
10. «Махонька» (дуэт)
Джейн : «Друзья мои, потрясающая новость! Только что прочла в утренней газете. Маленькие жители нашего городка произвели настоящий фурор!
Посмотрите, что пишут в статье: Необыкновенное событие. Ученики школы Мэри Поппинс Миша Сараев и Ева Редько приняли участие в конкурсе,Мини мисс и мистер города, Приложив немало усилий и стараний ребята блестяще показали себя,завоевав звания…»
Мэри Поппинс: «Друзья мои. Это радостное событие не должно остаться в стороне. Мы своими глазами должны увидеть выступление ребят и поближе познакомиться с их творческими номерами»
11. Танец «Магазин игрушек»
Мэри Поппинс: «Я так горда своими учениками!»
Эндрю: «Ну вот. Стоит только отвернуться, как тут же начинают твориться безобразие! Девочку продают в магазине, как какую-нибудь игрушку. Мальчишки и вовсе устроили потасовку. И это вы, леди, называете воспитанием! Я сейчас же вызываю полисмена!
Майкл, Джейн, мы покидаем этот жалкий городишко с его отвратительными правилами»
Джейн: «Мы не желаем! Здесь столько радости и веселья!»
Майкл: «Я тоже отказываюсь! Я встретил здесь новых друзей»
Вместе: «И мы хотим обучаться танцам!»
Эндрю: «Не сметь, мне возражать!»
Мэри Поппинс: «Довольно, я не позволю издеваться над детьми. Если вы сейчас же не покинете наш праздник, я превращу вас в большую жабу….у меня ведь есть волшебный зонтик!»
Мисс Эндрю: «Вы не имеете права! Я буду жаловаться!»
Мэри Поппинс: «Зонтик мой волшебный, службу сослужи!
Вместе с буйным ветром Мисс Эндрю унеси!»
(свист ветра, Эндрю улетает за кулисы)
Джейн: «Посмотрите, ветер поднял мисс Эндрю и несёт ее мимо домов и парков…»
Майкл: «Над зелеными лугами и соснами.»
Мэри Поппинс: «Мисс Эндрю должна гордиться. Ей машут вслед травы, цветы и золотые колосья пшеницы»
12. Танец «Золотая Русь»
(гром,молния, звук дождя. Песня «Непогода»)
Мэри Поппинс : «Кажеться в нашем городе собирается дождь» (открывает зонт)
Звучит песня «Изменения в природе»
Мэри Поппинс, Джейн и Майкл прячутся под зонтом и ловят капли дождя- театральная зарисовка.
Джейн : «Непогода принесла нам дождь и восточный ветер. А это значит.»
Майкл: «А это значит, что скоро вы покинете нас, и этот солнечный город»
Мэри Поппинс: «Детство не перестанет быть волшебным и восторженным даже в моё отсутствие. И вам, взрослым нужно помнить о нем! И рисовать в своем воображении зори над бескрайними лугами, капельки росы на травинках,и в бескрайнем небе - лучистое яркое солнышко…»
13. Танец «Нарисую» (соло)
- Видео о детях
Мэри Поппинс: «Почему у вас такой грустный вид, мои юные друзья?»
Майкл: «Сменился ветер И вы улетаете от нас на своем волшебном зонтике»
Джейн: «А мы так хотели остаться в замечательном городе детства, где танцуют и веселятся дети»
Мэри Поппинс: «Не вижу причин для печали. Город детства живет в каждом сердце. И попасть в него можно по одному только желанию. К тому же весенний дождик закончился. И в небе вспыхнула разноцветная радуга. А значит, есть еще один повод для смеха, веселья и танцев!»
14. Финал. Танец «Радужные кляксы»
Заключение.
Отчетный концерт для детей и их педагогов – итог работы за год. Театрализованный концерт создает атмосферу праздника и единства всего коллектива. Связанные в сюжетной линии концертные номера помогают детям еще глубже осмыслить тему,образ танца.
Финал концерта - это массовый общий танец.