Лучший педагог года

Сценарий праздника «Осенняя корзинка» для старшей группы (3 фото)

Раушания Никифорова
Сценарий праздника «Осенняя корзинка» для старшей группы
▼ Скачать +Заказ

Цель: Воспитывать любовь к природе посредством утренника посвященной осени.

Задачи:

— создавать условия для активной подготовки к празднику, творческих проявлений педагогов, детей;

— уточнять и закреплять знания об осенних изменениях в природе;

— способствовать индивидуальным проявлениям детей в разных видах деятельности.

- развивать у детей умение выразительно исполнять песни, танцы. стихи

Оборудование: осенние листья, листочки с заданиями, корзина, народные музыкальные инструменты, муляжи шишек, грибочков и овощей; по 2 обруча, ведра, султанчика для «дождика»; конфеты для угощения.

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале. Сегодня к нам в гости должна заглянуть Осень.   Пусть на улице уже лежит снег, но октябрь — месяц осенний, и Осень не собирается так рано от нас уходить.

Осень! Роща золотая!

Золотая, синяя.

А над рощей пролетает стая журавлиная,

Высоко под облаками гуси откликаются,

С дальним озером, с полями

Навсегда прощаются.

Вот и журавли улетели, и на деревьях листья облетели, а Осени все нет. Что ж, мы будем Осень ждать и праздник продолжать. Ребята, прочитайте стихи, в которых говорится о красоте осенних листочков.

1-й ребенок

Осень, по утрам морозы,

В рощах желтый листопад.

Листья около березы

Золотым ковром лежат.

2-й ребенок

В лужах лед прозрачно-синий,

На листочках белый иней.

Ведущий.  Давайте про листики песню споем. Стараемся петь громко и протяжно. Осень услышит нашу песню и придет.

Дети исполняют песню: «Осень в гости к нам идет»

Входит Осень с корзинкой, в которой лежат три осенних листочка с написанными на них заданиями.

Осень

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я.

Ведущий. Осень, проходи и будь нашей гостьей. Для тебя ребята подготовили осенние стихи.

3-й ребенок

Утром мы во двор идем

-листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят. летят…летят.

Пролетают паутинки

С паучками в серединке,

И высоко от земли

Пролетели журавли.

Все летит! Должно быть, это

Улетает наше лето.

2-й ребенок

Падают с ветки желтые монетки.

Под ногами целый клад —

Это осень золотая дарит листья, не считая.

Золотые дарит листья вам, и нам, и всем подряд.

3-й ребенок

В саду осеннем у дорожки,

Осина хлопает в ладошки.

Вот почему на той неделе

Её ладошки покраснели.

4-й ребенок

Листья золотые падают, летят.

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых.

Мы букет хороший сделаем из них.

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Ведущий: Осень наши ребята приготовили для тебя танец с листочками, потанцуй пожалуйста с ними. (Осень танцует вместе с детьми.)

Осень.  Хороший урожай овощей собрали люди на огородах. Много морковки, капусты, лука, и, конечно, репка выросла крепкая.

Игра «Репка»

Дети стоят кругом, в центре ребенок-«репка». За кругом бегает «мышка» и пытается поймать «репку» по окончании текста:

Репка, репонька,

Расти крепонька.

Ни мала, ни велика —

До мышиного хвоста, да!

Дети помогают «репке», закрывая перед «мышкой» круг, опуская руки, и «репка» оказывается внутри круга.

Ведущий.  Не только люди, но и звери готовятся к зиме. Ребята, вызнаете как звери готовятся к зиме? (ответы зверей

Медведь:

Я к зиме берлогу рою,

Буду спать я в ней зимой,

Любит мишка косолапый

Спать зимой, сосать медвежью лапу.

Белка: Мы белки озорные,

По веткам – прыг да скок.

На елочке пушистой.

Живем мы высоко.

Мы орешки собираем.

Их на зиму запасаем.

Носим их к себе в дупло.

Будет нам зимой тепло.

Ёжик:

Я зимою тоже сплю,

Холодов я не терплю.

Осенью листья собираю,

В кучу их потом сгребаю.

Ежику тепло зимой

Под листвою золотой.

Мышь:

Сценарий праздника «Осенняя корзинка» для старшей группы
Фото «Осенняя корзинка»
Сценарий праздника  для старшей группы - фото

И мышата не зевали,

Зерен в норки натаскали.

Если есть еда зимой,

Не замерзнем мы семьей.

Поиграем игру с Медведем и Белочкой. Игра «Шишки и грибочки»

Двое детей одевают шапочки медведя и белочки под музыку собирают Мишка шишки, Белка грибочки, кто быстрее. Игра повторяется.

Осень: Что ж, я вас всех хвалю.

Потрудились вы, смотрю.

Ребята, мне пора уходить, ведь дел у Осени очень много. Вам дарю корзинку, в которой лежат листочки с заданиями. Если все задания выполните, на дне корзинки найдете вкусное угощение.

(Осень уходит.)

Ведущий: Скажем Осени спасибо и до новых встреч в следующем году.

Осень: До свидания друзья.

Была рада встречи я.

И на будущем году

Обязательно приду.

Дети: До свидания Осень, спасибо.

Ведущий: Что ж, давайте достанем первый листок и прочитаем, что там написала Осень.

Листочек достаю, что написано, смотрю. Осень написала, что она перепутала листочки клена и дуба. Просит вас, ребята, разобрать листочки. И правда, в корзинке их очень много. Чтобы удобнее было разбирать, я выложу листья из корзинки на пол. (Разбрасывает листочки.)

Игра «Кто быстрее разберет листья»

Два мальчика собирают кленовые листочки. Две девочки собирают дубовые листочки. После игры ведущий ставит корзинку под елочку.

В зал входит Лиса с похожей корзинкой.

Лиса: Как народу много в зале,

А меня-то вы узнали?

Ведущий: Мы гостям всегда рады.

Лиса: Я не просто гость, я Лиса — самая красивая, самая ловкая, самая музыкальная. Никого я не люблю, только лишь себя хвалю.

Ведущий: Ой, как ты себя любишь, Лисонька! Наши ребята тоже и ловкие, и умные, и красивые, и музыкальные. Вот посмотри, как ловко и весело они играют на музыкальных инструментах.

Дети играют.

Лиса: Да, интересные какие музыкальные инструменты. А вот этот как называется? А этот?

Лиса показывает музыкальный инструмент, а дети рассказывают о нем.

И правда умные дети, а я не знала названий этих музыкальных инструментов. Зато я лучше и быстрее всех бегать умею, смотрите. (Бежит.)

Ведущий. Посмотри, как дети быстро урожай соберут и бегать будут быстрее тебя.

Игра «Уберем урожай»

Две команды игроков стоят в одном конце зала. У первого игрока в руках ведро. В другом конце зала обруч, в котором лежат муляжи овощей. Первый игрок бежит с ведром до обруча, кладет один овощ в ведро и возвращается к команде, передавая ведро следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстрее завершит задание и соберет все овощи.

Лиса: Ах, как вы меня расстроили. Я думала, что я самая-самая лучшая на свете, а тут дети такие милашки, ловкие да быстрые. Я должна вас наказать и придумаю сейчас какую-нибудь хитрость.

Лиса оглядывается вокруг и видит корзинку Осени.

Ах,  корзинка Осени, вот ее я и подменю. Вам оставлю свою, а корзинку Осени возьму себе. Что за листик тут, он мне не нужен. (Выбрасывает листок из корзинки, обращается к детям.) А вы молчите и ничего никому не говорите, а то я вас как укушу!

Ой, что-то шуршит.  Надо убегать. (Убегает.)

Ведущий:  А что это за листочек на полу лежит? На нем что-то написано.

 Давайте, я прочитаю, что нам Осень написала. В письме она просит нас с дождиком поиграть и свою ловкость показать. Но сначала девочки станцуют свой танец с зонтиками.

Танец с зонтиками.

Игра «Дождик»

Дети стоят кругом, в центре ребенок -«дождик». Движения «дождика» по тексту:

Дождик прыгал по дорожке: вот так, вот так.

Замочил он наши ножки: вот так, вот так.

Дождик льет на поля, и промокла вся земля.

Дождик с нами стал играть, наших деток поливать.

Дети разбегаются, «дождик» бегает за ними и задевает султанчиками.

Ведущий: Вот и выполнили мы все задания. Теперь на дне корзинки лежат вкусные угощения, так Осень сказала.  Нет там ничего, пустая корзинка.  (рассматривает корзинку) Ребята, а корзинка не та. Я поняла — это хитрая Лиса подменила корзинку. Вот негодная лисица, обманщица.

Входит Лиса под музыку

Лиса: Кто это меня ругает? Да, я обиделась на вас. Всегда я была самая лучшая, красивая, быстрая и ловкая, а теперь и дети такие же хорошие пришли. Вот от злости на вас я и подменила корзинку, а что там вкусное лежит, не отдам, вот!

Ведущий: Опять ты капризничаешь, ведь знаешь, что плохо поступаешь. Мы тебя больше ни на какой праздник не пригласим.

Лиса: Ладно, я больше не буду, простите лисичку и возьмите свою корзинку. Вы меня простили?

Дети.  Да.

Лиса: Тогда спойте мне песню, а я вас угощу.

Дети поют песню «Осень милая шурши» и садятся на стулья. Та угощает ребят конфетами из корзинки.

Ведущий: Вот и закончился наш осенний праздник. Желаем всем хорошей погоды, красивой природы, верных друзей и щедрых гостей.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенняя царевна Несмеяна»Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенняя царевна Несмеяна» Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Осенняя царевна Несмеяна» Действующие лица: Взрослые: Осень; Дети: Царь Горох,.

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «Осенняя ярмарка»Сценарий праздника для детей подготовительной группы «Осенняя ярмарка» Осенняя ярмарка Назначение: Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы. Цель: Создать праздничную, весёлую атмосферу.

Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенняя ярмарка» Вед. Здравствуйте, гости дорогие! Издавна Русь - матушка, славилась своими ярмарками. А самые щедрые и веселые ярмарки проходили осенью.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Осенняя корзинка» для старшей группы
Опубликовано: 15 ноября 2024 в 11:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Осенняя корзинка» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Раушания Никифорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД