Оксана Будакова
Сценарий спортивного праздника «Осенние игры»
▼ Скачать + Заказать документы
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику) Трек №___
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
Ход проведения.
Ведущий 1.
Здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале, на спортивных состязаниях «Осенние игры».
За окном пусть холодно и зябко
Дождик моросит, иль падает снежок
В зале нашем будет пусть тепло и жарко
А согреться нам поможет - СПОРТ!
Ведущий 2.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Осенние игры“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята вы все за лето выросли крепкими, здоровыми, сильными. Вы готовы принять участие в нашем осеннем празднике? (ДА) Итак, у нас здесь присутствуют две команды. Я хочу Вам их представить.
Первая команда:
Вот — достойные ребята,
Быстрые, как соколята!
Пришли сегодня побеждать,
А ну, попробуй их догнать!
Поприветствуем команду «Соколята»
Вторая команда:
Эти ребята — Супергномы,
Выиграют по любому!
Ловкие и смелые
Всех сегодня сделают!
Поприветствуем команду «Супергномы»
Ведущий 1.
-Чтоб проворным стать атлетом
Вот вам эта эстафета!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета № 1. «Эстафетные палочки»
Инвентарь: эстафетные палочки.
-Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2. «Кенгуру» Трек №___
Инвентарь: мячи.
-Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Эстафета №3. «Собрать кленовые листочки». Трек №___
Первый бежит к обручу, где лежат листья, берет один лист, возвращается обратно и кладет в корзину, передает эстафету, пока не соберут все листья.
Ведущий 2.
Ребята скажите пожалуйста, а какое на улице время года. (Осень) Правильно. Давайте поиграем в игру «Осень наступила»
Проверим, насколько хорошо ребята знают осеннее время года.
Ход игры : дети заканчивают фразу
• Летом жарко, осенью … .(холодно)
• Летом носят панамы, осенью (шапки)
• Весной сажают овощи, осенью (собирают)
• Летом школьники отдыхают, а осенью… (идут в школу)
• Летом листья зеленые, а осенью… (желтые, красные)
• Весной птицы прилетают, а осенью… (улетают)
• Весной просыпается, а осенью… (засыпает)
• Говорят лето красное, а осень… (золотая)
• Зимой – снегопад, осенью - … (листопад)
Эстафета №4. Веселые обручи Трек №___
Инвентарь: обручи.
3 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.
Ведущий 1.
Эстафета №5. «Наездники» Трек №___
(команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Эстафета №6. «Перенеси картошку в ложке (ракетке)» Трек №___
Эстафета №7. “Самый меткий” Трек №___
Инвентарь: обручи, мячи
Капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом.
Ведущий 2. Устали? ну давайте отгадаем загадки на тему Спорт.
• Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
• Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
• Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
• По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
• Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
• Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные. (Кроссовки)
Эстафета №8. «Разбери овощи и фрукты» Трек №___
С овощной базы овощи и фрукты поступают на прилавки магазинов.
У нас 2 магазина: Магазин «Овощи» Магазин «Фрукты»
На овощной базе они лежат в вперемешку, вам нужно их перенести в магазин овощей и в магазин фруктов. (дети переносят по одному предмету. Овощи и фрукты по количеству детей.)
Эстафета № 9 «Без рук» Трек №___
По два человека от команды донести воздушный шарик до финиша, не касаясь руками. Можно держать шарик между животами. (По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают шарик следующей паре).
Эстафета № 10 «Двойной цепной паровозик» Трек №___
В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно оставляя первого и цепляя третьего и т. д.
Ведущий 1. Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.
- А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
-Для подведения итогов предоставляем слово Морозовой Ларисе Владимировне (Вручение грамот, подарков)
Ведущий 2.
- Ребята занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
Цель:
Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование: Сигнал-свисток, эстафетные палочки, кегли 2шт., мячи большие обручи 6шт., кленовые листья, гимнастические палки 2 шт., воздушные шары 2шт., ракетки 2шт., овощи и фрукты, чаши2шт., надписи, названия команд, грамоты, медали
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.